Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
АБСОЛЮТНО никаких изменений в плане производительности. Где были фпс дропы там и остались, падение нагрузки на гпу в тех же местах. Утешайте себя дальше.
Утешу себя тем, что было 7-10 фпс в 720p и все на лоу, а после патча - фулл хд, ультра, 30-50. Просадки есть в сложных сценах, но в целом лично для меня играть стало ВОЗМОЖНО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
После патча суперсэмплинг не работает Я и DLLку заменил, это ж движок. От суперсэмплинга радикально улучшается размытый фон DOF и выглядит каким должен, гладкий, а не с шумом.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Меня задолбал дроп на 30фпс, еще до патча, и после патча он есть. Либо отключать сглажку, чтобы не просаживало ниже 50 фпс, либо отключать Vsync, но тогда разрывы кадров. Бесит ужасно. Консольный атавизм. D3DOverrider не работает, ибо приложение х64.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
4e_alex Второй режим жестко фиксит на 30фпс, а первый как адаптивный работает, просело ниже 40 и залипает на 30, потом может внезапно раздуплится и опять 60фпс. А карта при 30фпс работает на 60% загрузке.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
http://gamebomb.ru/gbnews/9465 Моддеры обычно являются талантливыми и преданными геймерами. И мы ценим их энтузиазм, но мод с использованием старых настроек субъективно увеличивает глубину картинки в определенных ситуациях, но также может негативно влиять на геймплей. И среди негативных последствий может быть все, начиная снижением общей производительности, и заканчивая сложностями в отображении окружающих объектов. Все это может сделать игру намного менее интересной и стабильной Как будто у них всё идеально. Похоже патча можно и не ждать, поскольку они не подозревают о проблемах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Ubisoft confirms deactivated Watch Dogs PC graphics settings Company says enhanced visual fidelity found by modders can "have negative impacts"
By Tom Ivan on Friday 20th Jun 2014 at 9:23 AM UTC
Ubisoft has confirmed that it deactivated certain Watch Dogs graphics settings on PC prior to launch.
Earlier this week, a modder tinkering with the PC version of the game installed various visual effects to significantly upgrade the game's graphics. Changes to fog effects, bloom, lighting and shadows, as well as various improvements to reflections and rain, are said to achieve a look that is reminiscent of the infamous Watch Dogs E3 2012 reveal trailer. Ubisoft confirmed this week: "The PC version does indeed contain some old, unused render settings that were deactivated for a variety of reasons, including possible impacts on visual fidelity, stability, performance and overall gameplay quality. "Modders are usually creative and passionate players, and while we appreciate their enthusiasm, the mod in question (which uses those old settings) subjectively enhances the game's visual fidelity in certain situations but also can have various negative impacts. Those could range from performance issues, to difficulty in reading the environment in order to appreciate the gameplay, to potentially making the game less enjoyable or even unstable." http://www.computerandvideogames.com/46 ... -settings/
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
на лицухе нормально все идет фризов практически нет, винды 8, файл подкачки 16 гб, на 8,1 были фризы и на лицухе, там файл подкачки был по дефолту, думается мне что проблема в 8,1 и в файле подкачки, у кого 7/8 попробуйте поднять файл подкачки до 16 гб и проверить будут фризы или нет
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2014 Откуда: Костровка
да ставил я и 16гб и убирал вообще его полностью, никакой разницы замечено не было, дропалось и так и так, думаю еще накачу Семёрочку для опытов, люди отписывали что на 7 всё ровно шло, хотя больше на миф похоже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения