Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
Игра шикарная, прошел с итогом в 97%, наиграно 41ч. Но требования очень высокие, на all max часто были моменты с фризами из-за того, что загрузка всех 4ядер по 100%, CPU нужен крайне мощный.
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
зачем играть на д12, если игра идёт хуже, а разницы в графике нет?
Ну это примерно из той же оперы, зачем ставить низкие, средние или высокие настройки графики, когда можно всё выкрутить на ультра и задаваться вопросом, а почему так всё плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
T.I. писал(а):
Игра шикарная, прошел с итогом в 97%, наиграно 41ч. Но требования очень высокие, на all max часто были моменты с фризами из-за того, что загрузка всех 4ядер по 100%, CPU нужен крайне мощный.
руки прямые нужны разрабам, такая графика не стоит тех требований.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Все понимают, что оптимизация игры где-то между удовлетворительной и слабой. Тем не менее. Готов поделиться результатом бенчмарка, нащупав для владельцев RX 480 4Gb оптимальные, на мой взгляд, настройки графики.
Версия драйверов: 16.10.1 (последние) API: DirectX12 Настройки графики: Текстуры - высокие (не максимальные), HBAO+ выключено (на ступень ниже). Все остальные настройки и эффекты на максимуме или включены. Видеокарта: RX 480 Sapphire Nitro+ 4Gb (на родных частотах, без разгона) Процессор: I5 4670 @ 3.6 Ghz Настройки дисплея и результат прогона на картинке.
С DX11 гораздо печальнее. Настройки приходится нещадно снижать. Разумеется, в большей степени общая оптимизация сказывается и DX12 здесь лишь выручает. ЧТо очень радует! Было бы несправедливо в конкретном случае сказать, что дает прирост, когда все хромое. Минимальный fps встречается в течение игры в виде микро просадок по ощущениям и мониторингу MSI Afterburner. Пытался поймать продолжительные дропы в самых проблемных локациях, но не удалось. Ниже 40 в самых кривых местах fps не просаживался в целом. Тестировал с 12 и 16 гигабайтами памяти. Съедает до десяти гигов. Отсюда следует заключение, что полученные мной результаты могут быть хуже, если в вашей системе менее 12 гб памяти.
OlympicBear, а ничего, что dx12 не привносит никаких изменений графики, а в ларке она даже хуже на dx12, потому что нельзя поставить vxao?
VXAO не надо. И без него просадки FPS на ровном месте в DX11(падает загрузка GPU = GTX1070) до 45 FPS. Особенно в локации "деревня". В DX12 этого глюка нет. В том же месте растет загрузка GPU, как и положено. В локации "советская база" переключение на DX12 дает до 20 FPS в плюс. (затенение HBAO+ в обоих директах) P.S. Системной памяти и видеопамяти ест на пару гигов больше, НО нет вышеописаннного говнокода. Видно компилятор под DX12 умнее, чем под DX11.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
Juma84 писал(а):
а ничего, что dx12 не привносит никаких изменений графики, а в ларке она даже хуже на dx12, потому что нельзя поставить vxao?
На профильном железе в бенче у меня больше фпс на DX12, и загрузка вк как то более точная в каждый момент времени. Те на dx 11 как то нагрузка болтается вяло, а на DX12 нагрузка строго от того что есть в кадре. Может быть 99% а может быть +/- 50.
Добавлено спустя 38 секунд:
Firebrand писал(а):
руки прямые нужны разрабам, такая графика не стоит тех требований.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Moskalik писал(а):
Народ, как сама игра то? То что это хороший бенч я понял, а как игра, норм ? интересная?
Как бенч, она как раз ужасна, ее неушедшие проблемы описывались уже не раз, в том числе и в этой теме. Графика спорная, требования необснованные, сюжетная линия короткая, тупые задания побочки. Если говорить об аутентичности то Лара Крофт 2013 ,имхо, лучше по всем пунктам.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Moskalik сама игра ок. Из дополнений пошла только баба яга, остальное на любителя. Поместье крофт ещё не смотрел правда.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Firebrand писал(а):
сюжетная линия короткая
хм... Смотрю у меня 50 часов наиграно. А так да, короткая. На деле давно уже пора найти свою нишу и сидеть там. Нормальных Action-adventure игорей то выходит полторы штуки в год, так что лариска на фоне этого безрыбья очень ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Спасибо Пацанюги... а то чет совсем печаль- комп новый завез, а шпилить то особо и не в чего )))) Мафия 3 оказалась УГ, Хитмена прошел, Батлу еще две недели ждать, вот и решил Посмотреть Лару, вроде графоний туда завезли, да и отзывы неплохие на сайтах. Но хотелось послушать обычных прихожан, а не проплаченных редакторов )
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Moskalik Я могу лишь еще раз повторить, модель само Лары, безупречна, очень детализирована и приятно на это все смотреть, хотя вот местами складывается впечатление, что в разных локациях она немного разная, имею ввиду само лицо, оно то очень молодо выглядит, то какое то...припухшее как с бодуна)). Странно выглядят отражения на самой Ларе, нереалистичные они, слишком много блеска, а вот окружающий мир,сама картинка к ней больше вопросов, мое личное мнение, фаркрай 4 в плане окружающего чуть ли не на голову выше. Поэтому я и говорю, что графика спорная,а требования сразу вломили мама не горюй.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: Dm_13, Iogahn и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения