Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
Игра шикарная, прошел с итогом в 97%, наиграно 41ч. Но требования очень высокие, на all max часто были моменты с фризами из-за того, что загрузка всех 4ядер по 100%, CPU нужен крайне мощный.
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
зачем играть на д12, если игра идёт хуже, а разницы в графике нет?
Ну это примерно из той же оперы, зачем ставить низкие, средние или высокие настройки графики, когда можно всё выкрутить на ультра и задаваться вопросом, а почему так всё плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
T.I. писал(а):
Игра шикарная, прошел с итогом в 97%, наиграно 41ч. Но требования очень высокие, на all max часто были моменты с фризами из-за того, что загрузка всех 4ядер по 100%, CPU нужен крайне мощный.
руки прямые нужны разрабам, такая графика не стоит тех требований.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Все понимают, что оптимизация игры где-то между удовлетворительной и слабой. Тем не менее. Готов поделиться результатом бенчмарка, нащупав для владельцев RX 480 4Gb оптимальные, на мой взгляд, настройки графики.
Версия драйверов: 16.10.1 (последние) API: DirectX12 Настройки графики: Текстуры - высокие (не максимальные), HBAO+ выключено (на ступень ниже). Все остальные настройки и эффекты на максимуме или включены. Видеокарта: RX 480 Sapphire Nitro+ 4Gb (на родных частотах, без разгона) Процессор: I5 4670 @ 3.6 Ghz Настройки дисплея и результат прогона на картинке.
С DX11 гораздо печальнее. Настройки приходится нещадно снижать. Разумеется, в большей степени общая оптимизация сказывается и DX12 здесь лишь выручает. ЧТо очень радует! Было бы несправедливо в конкретном случае сказать, что дает прирост, когда все хромое. Минимальный fps встречается в течение игры в виде микро просадок по ощущениям и мониторингу MSI Afterburner. Пытался поймать продолжительные дропы в самых проблемных локациях, но не удалось. Ниже 40 в самых кривых местах fps не просаживался в целом. Тестировал с 12 и 16 гигабайтами памяти. Съедает до десяти гигов. Отсюда следует заключение, что полученные мной результаты могут быть хуже, если в вашей системе менее 12 гб памяти.
OlympicBear, а ничего, что dx12 не привносит никаких изменений графики, а в ларке она даже хуже на dx12, потому что нельзя поставить vxao?
VXAO не надо. И без него просадки FPS на ровном месте в DX11(падает загрузка GPU = GTX1070) до 45 FPS. Особенно в локации "деревня". В DX12 этого глюка нет. В том же месте растет загрузка GPU, как и положено. В локации "советская база" переключение на DX12 дает до 20 FPS в плюс. (затенение HBAO+ в обоих директах) P.S. Системной памяти и видеопамяти ест на пару гигов больше, НО нет вышеописаннного говнокода. Видно компилятор под DX12 умнее, чем под DX11.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
Juma84 писал(а):
а ничего, что dx12 не привносит никаких изменений графики, а в ларке она даже хуже на dx12, потому что нельзя поставить vxao?
На профильном железе в бенче у меня больше фпс на DX12, и загрузка вк как то более точная в каждый момент времени. Те на dx 11 как то нагрузка болтается вяло, а на DX12 нагрузка строго от того что есть в кадре. Может быть 99% а может быть +/- 50.
Добавлено спустя 38 секунд:
Firebrand писал(а):
руки прямые нужны разрабам, такая графика не стоит тех требований.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Moskalik писал(а):
Народ, как сама игра то? То что это хороший бенч я понял, а как игра, норм ? интересная?
Как бенч, она как раз ужасна, ее неушедшие проблемы описывались уже не раз, в том числе и в этой теме. Графика спорная, требования необснованные, сюжетная линия короткая, тупые задания побочки. Если говорить об аутентичности то Лара Крофт 2013 ,имхо, лучше по всем пунктам.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Moskalik сама игра ок. Из дополнений пошла только баба яга, остальное на любителя. Поместье крофт ещё не смотрел правда.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Firebrand писал(а):
сюжетная линия короткая
хм... Смотрю у меня 50 часов наиграно. А так да, короткая. На деле давно уже пора найти свою нишу и сидеть там. Нормальных Action-adventure игорей то выходит полторы штуки в год, так что лариска на фоне этого безрыбья очень ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Спасибо Пацанюги... а то чет совсем печаль- комп новый завез, а шпилить то особо и не в чего )))) Мафия 3 оказалась УГ, Хитмена прошел, Батлу еще две недели ждать, вот и решил Посмотреть Лару, вроде графоний туда завезли, да и отзывы неплохие на сайтах. Но хотелось послушать обычных прихожан, а не проплаченных редакторов )
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Moskalik Я могу лишь еще раз повторить, модель само Лары, безупречна, очень детализирована и приятно на это все смотреть, хотя вот местами складывается впечатление, что в разных локациях она немного разная, имею ввиду само лицо, оно то очень молодо выглядит, то какое то...припухшее как с бодуна)). Странно выглядят отражения на самой Ларе, нереалистичные они, слишком много блеска, а вот окружающий мир,сама картинка к ней больше вопросов, мое личное мнение, фаркрай 4 в плане окружающего чуть ли не на голову выше. Поэтому я и говорю, что графика спорная,а требования сразу вломили мама не горюй.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения