Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6447 • Страница 207 из 323<  1 ... 204  205  206  207  208  209  210 ... 323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Волгоград
lucul писал(а):
В этом случае следует сохраниться и перезапустить игру - и будет всё хорошо, до проигрывания следующих кат-сцен )))

Не помогает. Точнее: редко помогает. И даже вне кат-сцен и проседает и восстанавливается.

_________________
NZXT H440/AMD Ryzen 5 3600X/Asus TUF Gaming B550 Plus/Crucial 32+16Gb/RX 6500XT 4Gb/SSD 128Gb,2x512Gb,2Tb/HDD 4Tb,6Tb/Chieftec GPM-750C


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Еще скринчики накидаю для неадекватов, в глаза долбящихся, за всю жизнь ни фонарика ничего не видевших кроме монитора.
Касаемо освещения.
Причем можно подумать как будто до Сталкера2 лучшее в других играх эксклюзивное освещение наблюдавших.
Разрабы Сталкера2 и правда хотя бы постарались во многих аспектах игры в реалистичность. Не во всем идеально получилось, есть что улучшать, плюс софт Люмен не лучшей здесь реализации, но тем не менее, все равно прилично:

Свет лампад горелок помещений и фонарик
Вложение:
1.png
1.png [ 3.57 МБ | Просмотров: 918 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 3.09 МБ | Просмотров: 918 ]

Вложение:
3.png
3.png [ 3.03 МБ | Просмотров: 918 ]

Вложение:
4.png
4.png [ 3.53 МБ | Просмотров: 918 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так вот он какой нэкстген :D

- Я хочу некст-ген игру!!!
- У нас есть некст-ген дома.
Некст-ген дома:
#77

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
С каким реализмом выглядят рельсы в игре это что то. А ведь до этого в играх на прошлых движках такие объекты, геометрию, в том числе рельсы такого качества увидеть было невозможно.


Вложения:
7.png
7.png [ 6.13 МБ | Просмотров: 886 ]
11.png
11.png [ 4.79 МБ | Просмотров: 886 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
ev_rus писал(а):
рельсы такого качества увидеть было невозможно

да бесполезно нигилистам что-то доказывать. Им все одно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
тотальная деградация


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Nomad-TM-LIVE писал(а):
тотальная деградация

Там в комментах
Цитата:
Кстати фонарик нпс делает динамические тени, а фонарик гг нет хд

Цитата:
Просто у Скуфа аномальный фонарик, встроенный прямо в сетчатку глаз.
И вообще все беды с графикой - это беды с башкой у гг.

Цитата:
а сюжет игры - это прогрессивная шизофрения

Цитата:
Поэтому Скуф в отличии от Майора Дегтярёва, Шрама и Стрелка, самый шиз, вот и все баги глюки спавны нпс перед носом от этого. Получается игра нормальная?! Зач её хейтя? Вот дураки...

Цитата:
Просто Скиф под грибами бегает по зоне

:lol:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Kuyak
ФотоСКАМ :haha:
33:22


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
А ещё станки токарные по всей игре стоят,и как же они неплохо вырисованы.
Есть,есть решения из фоллаута в игре.так и вижу фоллаут4 даже когда по дорожке идёшь не пойми какой ширины,то ли она(дорожка) для техники то есть ТС о чём говорят ограждения по бокам оставшиеся(в фоллауте также ага),но наблюдая ширину этих проезжих частей начинаешь понимать,что дорога в лучшем случае односторонняя.
В общем мне,что в фоллауте четвёртом с дорогами неясно было какие допуски у них по ширине,почему дорога узкая такая ,что тут не понимаю ничерта.
Чё спорить о графоне х=рен с ним,для меня беда самая,что я вдалеке по зоне гуляющих не вижу. Вот это скука реально.
А была такая пасторальная картинка в трилогии иной раз посмотришь и душа радуется,а тут.....иной раз вроде и игра ничего так,а потмо как увидишь опять эту пустоту так сразу руки опускаются как видишь одни спавны за бугорком пока по дороге идёшь и вопли сзади сбоку "а ну понеслась".
Не то я ждал лично,а графон он важен,но всё таки он не в приоритете,просто должна быть в каких то разумных рамках приличия картинка..


Последний раз редактировалось alekk6 05.01.2025 17:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Kuyak
ФотоСКАМ :haha:
33:22

Цитата:
Текстура кирпича плоская потому что за 15 лет в зоне сделали реставрацию всех зданий и залили больше цемента между кирпичами и всё выравнили

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Кому нужен русский язык. есть на
https://www.playground.ru/stalker_2/fil ... od-1743429
Надо начать НИ; у меня только так заработало. Особо не экспериментировал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Сталкер ДНА :lol:
39:33


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
alekk6 писал(а):
А ещё станки токарные по всей игре стоят,и как же они неплохо вырисованы

Есть такое, причем впечатление что это мини токарные станки местами (как у меня в школе пара стояла).
Вот в плане геометрии и детализации меня поражают еще двигатели машин в игре. Вот вроде бы старый ржавый фонящий стоит металлолом, в других бы играх (может кроме Юбиков) забили бы болт на этот металлолом. А здесь, там где видны двигатели машин - двигатели офигенной детализации, реалистичные, прям удивительно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Nomad-TM-LIVE писал(а):
У меня до 15ти доходило

Мониторинг не отличает зарезервированную или используемую софтом память. Более-менее современные игры и Windows резервируют, а иногда используют, почти всю доступную память ВК. Т.е. на 8 или 24 Гб ВК мониторинг будет показывать около 8 или 24 Гб зарезервировано/используется соответственно, но производительность не будет снижаться или повышаться соответственно.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так вот он какой нэкстген

Вполне хорошая, но заурядная графика. Первая S.T.A.L.K.E.R. тоже не показывала выдающейся графики, тем не менее игра полюбилась очень многим. Как и Cyberpunk 2077, например. А так же игры от Bethesda. Короче, не в графике дело.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
тотальная деградация

Какой-то шепелявый чел орёт и душно выискивает недостатки в картинке игры, словно с него в тот же момент снимают штаны на улице. Иначе объяснить такие эмоции к всего-навсего игре сложно.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Elias_AK писал(а):
Какой-то шепелявый чел орёт и душно выискивает недостатки в картинке игры, словно с него в тот же момент снимают штаны на улице

Это соевый мусор, бездельники, хейтеры, которых на просторах видеоканалов СНГ нынче как грязи, да еще и как правило с дефектами дикции. Их низкоинтеллектуальный фриковый контент рассчитан для наброса говна на вентилятор такой же аудитории.
Никто не спорит, что погрешностей в Сталкере2 многовато, от механик, багов, до визуала в чем то. Но некоторые считают необходимым на бильярдном столе яму с дерьмом найти и показательно в ней утонуть.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
ev_rus писал(а):
Никто не спорит, что погрешностей в Сталкере2 многовато, от механик, багов, до визуала в чем то. Но некоторые считают необходимым на бильярдном столе яму с дерьмом найти и показательно в ней утонуть.

Графика в целом (а это в тч освещение) хороша лишь иногда: днем, во время непогоды, местах уникальных артефактов.
Побочек мизер, и все почти на старте.
Сюжет на 4ку, но хоть закрыли во многом общий лор.
При этом на старте баг на баге и багом погоняет. Аи лайва нет. Фонарик без теней. Монстров мало, их слабый визуал. Слабый ии врагов в целом.
Это не сталкер, но лишь на процентов 50 сталкеросодержащий продукт. Заготовка, болванка под модеров или длц, тк локации огромны но пустые совсем. Припять вообще слили в унитаз.
Плюс еще локализация ставит жирную точку, лично для меня, хоть бы и понимающего украинский, НО в зоне не было никакого украинского, никаких бл стендов обж на украинском, таблиц, инструкций, указателей, названий остановок и магазинов, никаких морских контейнеров с английскими надписями - весь антураж постсовка в унитазе.

Новые артефакты и зоны их получения, стрельба и анимации пушек, дневная графика, закрытие лора. Вот и все плюсы.

Лично для меня прохождение этой игры вытащила только сама зона, визуал индустриальной заброшки в месте техногенной катастрофы, желание просто посмотреть. Но как я писал: визуал так же не идеален. Но часто ловил на мысли себя что я в него верю, даже в аномалии.

_________________
14900K / 4090


Последний раз редактировалось Pandas 05.01.2025 19:33, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Pandas писал(а):
Побочек мизер, и все почти на старте.

Вот это главная проблема С2. Огромный открытый мир, а делать там абсолютно нечего. Вот получилась же ЗП интересной в плане заданий и активностей. А тут лишь беготня между локациями и созерцание красивой графики. Напомнило Лост Альфу, но там хоть на уазике можно было ездить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2023
Фото: 19
Elias_AK писал(а):
Какой-то шепелявый чел орёт и душно выискивает недостатки в картинке игры, словно с него в тот же момент снимают штаны на улице. Иначе объяснить такие эмоции к всего-навсего игре сложно.

Ну, я так понял - что это неплохой мододел, который собственно доносит какую мысль. А мысль он доносит ту, что при разработке оригинального первого Сталкера собралась слаженная команда единомышленников,объединённая общим хобби,КАЖДЫЙ из которых оказался отменным профессионалом в своём деле. И задача Григоровича заключалась лишь в том,что надо донести общую концепцию команде. А потом каждый уже,на своём месте её отлично разовьёт так,что лезть туда уже не надо будет.Т.е команда собралась настолько профессиональная, что до сих пор удивляешься. Но после выхода первого Сталкера,Григорович решил ,что Сталкер - это исключительно его заслуга и больше никого, т.е просто зазвездился(если по народному). Соответственно остальная команда разработчиков возмутилась,напряжение внутри команды росло - это было видно и по Чистому Небу и по Зову Припяти и в итоге часть ключевых разработчиков решила покинуть проект. Основав серию игр Метро на всё том же движке X-Ray.
В итоге Сталкер 2 разрабатывала уже не слаженная команда единомышленников,а то, что Григоровичу удалось нанять со всего мира под своим началом, и которым каждому надо было указывать и контролировать весь процесс, что ему надо делать, вот прям контролировать каждый шаг. Это как если командиру роты дают в подчинение матерых ветеранов, которым достаточно указать направление атаки/обороны -всё остальное они сделают сами(первый Сталкер) или как командиру роты дают необстрелянных салаг, и ротному самому нужно с каждым возиться по многу времени, чтобы хоть что-то объяснить(Сталкер2).
В Итоге во втором Сталкере проработка мира хороша только на первой локации,и чем дальше идёшь по сюжету - тем каждая локация всё хуже и хуже....
Этот вот всё - цена жадности Григоровича,который решил всю прибыль первого Сталкера присвоить только себе .....


Последний раз редактировалось lucul 05.01.2025 19:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Pandas писал(а):
никаких бл стендов обж на украинском, таблиц, инструкций,

всё так,тоже заметил это в данной серии скажем так.
Pandas писал(а):
никаких контейнеров с английскими надписями -

Они фоллаута 4 пересмотрели в поисках приёмов отображения зоны.
Pandas писал(а):
тк локации огромны но пустые совсем

Ну говорят ещё на это так,что там поменьше народу просто стало :oops: .А пустота к пятому дню игры надоедает невзирая на всё уважение к серии. Нет ну вообще нихрена. Бандюки не сидят на затоне у костров,движуха мёртвая,нулевая как не поймут этого адепты супер игры которая переплюнула всё и вся.
Pandas писал(а):
рохождение этой игры вытащила только сама зона, визуал индустриальной заброшки в месте индустриальной катастрофы, желание просто посмотреть.

Вот у меня такие же ощущения. Посмотреть хочется,что они сделали.
Ну теперь понятно, как стало понятно быстро ,что переходить по второму разу такую игру не захочется.

Но объяснять бесполезно более того критику справедливую заметим многие норовят зачем то маргинализировать,как будто они лично делали эту игру и им обидно получать критику в любом проявлении,что аж корёжит.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
lucul когда я увидел,что сталкером жена Григоровича занимается,я всё понял сразу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Pandas
Проще говоря:
ev_rus писал(а):
Никто не спорит, что погрешностей в Сталкере2 многовато, от механик, багов, до визуала в чем то. Но некоторые считают необходимым на бильярдном столе яму с дерьмом найти и показательно в ней утонуть.

:-)
Groove75 писал(а):
Вот получилось же ЗП интересной в плане заданий и активностей. А тут лишь беготня между локациями и созерцание красивой графики.

Похоже на идеализацию игры 2007-го года. Насколько я помню, основная активность там была в зачистке одних и тех же локаций, "Свалки" в частности. А остальном такая же "беготня между локациями и созерцание красивой графики". Соглашусь, пожалуй, с тем, что 3 первые игры вместе взятые по наполнению явно и значительно превосходят новую. Надеюсь, что это временно и 2-ую S.T.A.L.K.E.R. через год-два-три доведут до уровня или превзойдут первую трилогию. Ещё работает тот факт, что тогда опыт игроков был не настолько пресыщен, а шутеров в пост-СССР антураже и вовсе не было, где S.T.A.L.K.E.R. стала пионером в сеттинге и принесла игрокам этот новый опыт. А два раза такого эффекта получить не удастся, увы. S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит как продолжение, а не революция в серии. И то хорошо, т.к. выбор то невелик. Большие "синглы" не то, чтобы часто появляются на свет в последние годы. А говорить о том, как надо было бы сделать, как сделать было бы лучше и быстрее, не зная вообще ничего о процессе и ходе разработки, на мой взгляд это звучит инфантильно.

Pandas писал(а):
НО в зоне не было никакого украинского, никаких бл стендов обж на украинском, таблиц, инструкций, указателей, названий остановок и магазинов, никаких морских контейнеров с английскими надписями - весь антураж постсовка в унитазе

Пожалуй, это для меня самый жирный минус это игры. Попытались угодить тем, кто в эту игру не играет. Да и западный игрок хочет видеть антуражные надписи, а не привычный инглиш.


Последний раз редактировалось Elias_AK 05.01.2025 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6447 • Страница 207 из 323<  1 ... 204  205  206  207  208  209  210 ... 323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan