Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: ХМАО
Народ, помогите. Купил лицензию. Начал играть. Да вот застрял на 4-ом уровне, в офисе, троих ниндзей вальнул ну и бегать дальше, а куда бечь так и не пойму, призрак там ускакал на верх, аптечки, гранаты собрал, а чего дальше... Часа два лазаю, не могу понять. Понимаю то где-то рядом, но дотумкать не могу. Туплю чего-то к вечеру В общем, поможите, подскажите.
_________________ "...Тяжело когда не знаешь, да ещё и забыл..." (с).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: SBP
Народ к сведению - Играл на пиратке английиской - без лагов (автонастройки ставились на высокие)
После замены файла Fearl на софтклабовский появились подлагивания (автонастройки поставились на средние)
голимо
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Москва
Помогите, застрял на 7 интервале, дошел до бабы, скачал инфу с бука рядом с ней, начал возвращаться, в коридорах только трупаки, потом после брождений нашел (похоже пропустил я его) еще бук, скачал инфу, попробовал вернуться, в одном месте попались еще трое. Короче бегаю по коридорам и не могу понять что делать.
Прошел игру, игра на 9 твердую. Вот только персонажи какие-то не особо выразительные: куча спецназовцеу да ученых, всех и не запомнишь... Запомнил только Альму и Феттела
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Владивосток
спасибо, уже все сам нашел.
игру пока только поставил.
не запускал из принципа - сначала кваку пройду... да время нету... учеба..
а чем версия 1,0 отличается от 1,01?
Рад за вас (что сами нашли). Пользуйтесь, в дальнейшем поиском по этой теме, т.к. такие вопросы уже обсуждались не раз. На счет изменений в патче 1.01, в том числе. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 20.11.2005 2:16
_________________ #Умного студента трудно убить, его сначала надо найти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Что-то я вообще не понимаю прикола шестого эпизода. Аффтары забыли посадить на карту противников? Я скоро уже зевать буду. =( Хожу один по уровням, раз в 15 минут встречаю 3-4 солдата, бью... И дальше странствия по пустым комнатам. Это шо, галарея? Ни хоррора, ни экшена я в упор не вижу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Не, дизайнерам однозначно надо поучится у тех же ID или Valve. Скучно капец! Я хочу блин врагов! И чтобы трудные были! Ан нет, ходишь один по оффисам... Так ладно бы там интерактивности было поболее, интересно было бы ходить, дык там всё статичное, как в музее А какой в игре потенциаль! Хороший сюжет, сильный движек, даже пара пугающих моментов... Но вот реализация хромает на оба костыля! И ещё эти дурацие проблемы с переходом на следующий уровень - то грузится, то нет!
И что, Амархам вообще вымер чтоль? Такое ощущение, что там уже месяца два не работают. У нас тема какая? Паранормальные явления и генетика. Ну так я хочу увидеть что-нить по этому поводу! Неудавшиеся жертвы экспериментов, протоколлы, склянки с какой-нить гадостью, схемы какие-нить садисткие!
И вообще - какого чёрта охранники меня бьют?
Купил лицензию от софтклаба ,а она мне при запуске ошибку выдает: A required security module can not be activated. This program can not be executed. Помогите как решить проблему.
А есть возможность пиратку пропатчить до версии 1.01 ?
Написанное выше для 4eJIoBeK-nAyK, вас тоже касается (см. пост NecroFess ). Отредактировано куратором: lostman. Дата: 20.11.2005 2:21
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: Саратов
Проошшееллл! Gameplay - супер, физика падающих противников - супер, AI - отлично, сюжет - хуже некуда. Скучная концовка.
Надо собраться с духом и пройти еще раз, теперь на последнем уровне сложности, т.к. на предпоследнем - не очень сложно.
Радует в этой игре также то, что ее можно настроить под любую скромную конфигурацию компа, в отличие от Quake4.
Последний раз редактировалось Gunter Stolz 20.11.2005 0:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
Скучно, капец!
Не, вовсе не скучно. Просто есть два вида ужастиков. Первый вроде "Ночь живых мертвецов" а второй нечто вроде "Сквозь Горизонт". Те кому нравятся первые обычно выбирают Doom, а те которым нравятся вторые - SilentHill или FEAR. По всей видимости ты относишься к первым а я ко вторым.
CrazyChubchub писал(а):
Средне. Даже очень.
Угу. не хуже не лучше других. Плохо падают в кучу(путаются). Зато меня поразила детализация трупов у них руки волосатые с венами и сами они небритые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Super Puper Патчи ставили? Попробуйте заменить (забекапив старый естественно) ваш FEAR.EXE, на один (для установленной у вас версии 1.01 или 1.02) из этих. По видимому, это глюк защиты Securom 7.
German Ivanov писал(а):
зато в контексте происходящего глюки вносят дополнительную нервозность я в первый раз долго стрейфился вокруг пляшущего на месте телефонного провода.
Было такое. Вообще, Havok2 вещь довольно веселая. Помню, как удалось раскрутить до космических скоростей половинку весящую в начале Райвенхольма (HL2), простым ударом монтировки. Сие действо продолжалось ~1.5мин.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: sega202 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения