Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 207 из 324<  1 ... 204  205  206  207  208  209  210 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: ХМАО
Народ, помогите. Купил лицензию. Начал играть. Да вот застрял на 4-ом уровне, в офисе, троих ниндзей вальнул ну и бегать дальше, а куда бечь так и не пойму, призрак там ускакал на верх, аптечки, гранаты собрал, а чего дальше... Часа два лазаю, не могу понять. Понимаю то где-то рядом, но дотумкать не могу. Туплю чего-то к вечеру :) В общем, поможите, подскажите.

_________________
"...Тяжело когда не знаешь, да ещё и забыл..." (с).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: SBP
Народ к сведению - Играл на пиратке английиской - без лагов (автонастройки ставились на высокие)
После замены файла Fearl на софтклабовский появились подлагивания (автонастройки поставились на средние)
голимо :mad2:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2004
Откуда: Москва
Помогите, застрял на 7 интервале, дошел до бабы, скачал инфу с бука рядом с ней, начал возвращаться, в коридорах только трупаки, потом после брождений нашел (похоже пропустил я его) еще бук, скачал инфу, попробовал вернуться, в одном месте попались еще трое. Короче бегаю по коридорам и не могу понять что делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Прошел игру, игра на 9 твердую. Вот только персонажи какие-то не особо выразительные: куча спецназовцеу да ученых, всех и не запомнишь... Запомнил только Альму и Феттела


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Блин игруха просто уматная ,жаль очень короткая прошел за 3 дня

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: UA Kharkov
подскажите как включить кровавость после перехода на русиш, где то встречал, а ща не могу найти :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
спасибо, уже все сам нашел.
игру пока только поставил.
не запускал из принципа - сначала кваку пройду... да время нету... учеба..
а чем версия 1,0 отличается от 1,01?
Рад за вас (что сами нашли). :) Пользуйтесь, в дальнейшем поиском по этой теме, т.к. такие вопросы уже обсуждались не раз. На счет изменений в патче 1.01, в том числе.
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 20.11.2005 2:16

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Что-то я вообще не понимаю прикола шестого эпизода. Аффтары забыли посадить на карту противников? Я скоро уже зевать буду. =( Хожу один по уровням, раз в 15 минут встречаю 3-4 солдата, бью... И дальше странствия по пустым комнатам. Это шо, галарея? Ни хоррора, ни экшена я в упор не вижу :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
CrazyChubchub
Еще увидишь , только до конца дойди :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
IC9517 писал(а):
Еще увидишь , только до конца дойди

Я понимаю, что они будут, но ждать скучно =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Vladuha
надо вместе с теткой до лифта дойти

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Не, дизайнерам однозначно надо поучится у тех же ID или Valve. Скучно капец! Я хочу блин врагов! И чтобы трудные были! Ан нет, ходишь один по оффисам... Так ладно бы там интерактивности было поболее, интересно было бы ходить, дык там всё статичное, как в музее :( А какой в игре потенциаль! Хороший сюжет, сильный движек, даже пара пугающих моментов... Но вот реализация хромает на оба костыля! :mad2: И ещё эти дурацие проблемы с переходом на следующий уровень - то грузится, то нет!
И что, Амархам вообще вымер чтоль? Такое ощущение, что там уже месяца два не работают. У нас тема какая? Паранормальные явления и генетика. Ну так я хочу увидеть что-нить по этому поводу! Неудавшиеся жертвы экспериментов, протоколлы, склянки с какой-нить гадостью, схемы какие-нить садисткие!
И вообще - какого чёрта охранники меня бьют? :insane:


 

Купил лицензию от софтклаба ,а она мне при запуске ошибку выдает: A required security module can not be activated. This program can not be executed. Помогите как решить проблему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Наконец то я её прошел! А игра очень даже нечего!!!:)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
А есть возможность пиратку пропатчить до версии 1.01 ?
Написанное выше для 4eJIoBeK-nAyK, вас тоже касается (см. пост NecroFess ).
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 20.11.2005 2:21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2004
Откуда: Саратов
Проошшееллл! Gameplay - супер, физика падающих противников - супер, AI - отлично, сюжет - хуже некуда. Скучная концовка.
Надо собраться с духом и пройти еще раз, теперь на последнем уровне сложности, т.к. на предпоследнем - не очень сложно.
Радует в этой игре также то, что ее можно настроить под любую скромную конфигурацию компа, в отличие от Quake4.


Последний раз редактировалось Gunter Stolz 20.11.2005 0:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Gunter Stolz
Гы, у меня эмоции пока что почти наоборот =)))

Gunter Stolz писал(а):
Gameplay - супер

Скучно, капец!

Gunter Stolz писал(а):
физика падающих противников - супер

Средне. Даже очень. Застывают в просто отвратительных позах, разве что падают неплохо. А физика обьектов вообще глюкавая.

Gunter Stolz писал(а):
AI - отлично

Это да, однако ему развернутся негде.

Gunter Stolz писал(а):
сюжет - хуже некуда

ИМХО, очень неплох! =)

Gunter Stolz писал(а):
Радует в этой игре также то, что ее можно настроить под любую скромную конфигурацию компа, в отличие от Quake4.

Опа! Наоборот, жрёт гораздо больше, чем квака!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
Скучно, капец!
Не, вовсе не скучно. Просто есть два вида ужастиков. Первый вроде "Ночь живых мертвецов" а второй нечто вроде "Сквозь Горизонт". Те кому нравятся первые обычно выбирают Doom, а те которым нравятся вторые - SilentHill или FEAR. По всей видимости ты относишься к первым а я ко вторым. :)


CrazyChubchub писал(а):
Средне. Даже очень.
Угу. не хуже не лучше других. Плохо падают в кучу(путаются). Зато меня поразила детализация трупов у них руки волосатые с венами и сами они небритые :)

#77

CrazyChubchub писал(а):
А физика обьектов вообще глюкавая
зато в контексте происходящего глюки вносят дополнительную нервозность :) я в первый раз долго стрейфился вокруг пляшущего на месте телефонного провода. :)

CrazyChubchub писал(а):
Это да, однако ему развернутся негде.
Сложность повыше поставь :)
CrazyChubchub писал(а):
ИМХО, очень неплох! =)
Согласен.
CrazyChubchub писал(а):
Опа! Наоборот, жрёт гораздо больше, чем квака!
совершенно верно. 8 эпизод поставил мою 800GTO на колени, пришлось детализацию снижать.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 20.11.2005 5:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Super Puper
Патчи ставили? Попробуйте заменить (забекапив старый естественно) ваш FEAR.EXE, на один (для установленной у вас версии 1.01 или 1.02) из этих. По видимому, это глюк защиты Securom 7.
German Ivanov писал(а):
зато в контексте происходящего глюки вносят дополнительную нервозность я в первый раз долго стрейфился вокруг пляшущего на месте телефонного провода.
:lol: Было такое. Вообще, Havok2 вещь довольно веселая. Помню, как удалось раскрутить до космических скоростей половинку весящую в начале Райвенхольма (HL2), простым ударом монтировки. :) Сие действо продолжалось ~1.5мин.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
при запуске игры и подключенном инете игра просится в нет....
зачем только???
а сколько кстати патч весит?
по поводу мультиплеера - боты есть? :hitrost:

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 207 из 324<  1 ... 204  205  206  207  208  209  210 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sega202 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan