Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: ХМАО
Народ, помогите. Купил лицензию. Начал играть. Да вот застрял на 4-ом уровне, в офисе, троих ниндзей вальнул ну и бегать дальше, а куда бечь так и не пойму, призрак там ускакал на верх, аптечки, гранаты собрал, а чего дальше... Часа два лазаю, не могу понять. Понимаю то где-то рядом, но дотумкать не могу. Туплю чего-то к вечеру В общем, поможите, подскажите.
_________________ "...Тяжело когда не знаешь, да ещё и забыл..." (с).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: SBP
Народ к сведению - Играл на пиратке английиской - без лагов (автонастройки ставились на высокие)
После замены файла Fearl на софтклабовский появились подлагивания (автонастройки поставились на средние)
голимо
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Москва
Помогите, застрял на 7 интервале, дошел до бабы, скачал инфу с бука рядом с ней, начал возвращаться, в коридорах только трупаки, потом после брождений нашел (похоже пропустил я его) еще бук, скачал инфу, попробовал вернуться, в одном месте попались еще трое. Короче бегаю по коридорам и не могу понять что делать.
Прошел игру, игра на 9 твердую. Вот только персонажи какие-то не особо выразительные: куча спецназовцеу да ученых, всех и не запомнишь... Запомнил только Альму и Феттела
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Владивосток
спасибо, уже все сам нашел.
игру пока только поставил.
не запускал из принципа - сначала кваку пройду... да время нету... учеба..
а чем версия 1,0 отличается от 1,01?
Рад за вас (что сами нашли). Пользуйтесь, в дальнейшем поиском по этой теме, т.к. такие вопросы уже обсуждались не раз. На счет изменений в патче 1.01, в том числе. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 20.11.2005 2:16
_________________ #Умного студента трудно убить, его сначала надо найти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Что-то я вообще не понимаю прикола шестого эпизода. Аффтары забыли посадить на карту противников? Я скоро уже зевать буду. =( Хожу один по уровням, раз в 15 минут встречаю 3-4 солдата, бью... И дальше странствия по пустым комнатам. Это шо, галарея? Ни хоррора, ни экшена я в упор не вижу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Не, дизайнерам однозначно надо поучится у тех же ID или Valve. Скучно капец! Я хочу блин врагов! И чтобы трудные были! Ан нет, ходишь один по оффисам... Так ладно бы там интерактивности было поболее, интересно было бы ходить, дык там всё статичное, как в музее А какой в игре потенциаль! Хороший сюжет, сильный движек, даже пара пугающих моментов... Но вот реализация хромает на оба костыля! И ещё эти дурацие проблемы с переходом на следующий уровень - то грузится, то нет!
И что, Амархам вообще вымер чтоль? Такое ощущение, что там уже месяца два не работают. У нас тема какая? Паранормальные явления и генетика. Ну так я хочу увидеть что-нить по этому поводу! Неудавшиеся жертвы экспериментов, протоколлы, склянки с какой-нить гадостью, схемы какие-нить садисткие!
И вообще - какого чёрта охранники меня бьют?
Купил лицензию от софтклаба ,а она мне при запуске ошибку выдает: A required security module can not be activated. This program can not be executed. Помогите как решить проблему.
А есть возможность пиратку пропатчить до версии 1.01 ?
Написанное выше для 4eJIoBeK-nAyK, вас тоже касается (см. пост NecroFess ). Отредактировано куратором: lostman. Дата: 20.11.2005 2:21
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: Саратов
Проошшееллл! Gameplay - супер, физика падающих противников - супер, AI - отлично, сюжет - хуже некуда. Скучная концовка.
Надо собраться с духом и пройти еще раз, теперь на последнем уровне сложности, т.к. на предпоследнем - не очень сложно.
Радует в этой игре также то, что ее можно настроить под любую скромную конфигурацию компа, в отличие от Quake4.
Последний раз редактировалось Gunter Stolz 20.11.2005 0:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
Скучно, капец!
Не, вовсе не скучно. Просто есть два вида ужастиков. Первый вроде "Ночь живых мертвецов" а второй нечто вроде "Сквозь Горизонт". Те кому нравятся первые обычно выбирают Doom, а те которым нравятся вторые - SilentHill или FEAR. По всей видимости ты относишься к первым а я ко вторым.
CrazyChubchub писал(а):
Средне. Даже очень.
Угу. не хуже не лучше других. Плохо падают в кучу(путаются). Зато меня поразила детализация трупов у них руки волосатые с венами и сами они небритые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Super Puper Патчи ставили? Попробуйте заменить (забекапив старый естественно) ваш FEAR.EXE, на один (для установленной у вас версии 1.01 или 1.02) из этих. По видимому, это глюк защиты Securom 7.
German Ivanov писал(а):
зато в контексте происходящего глюки вносят дополнительную нервозность я в первый раз долго стрейфился вокруг пляшущего на месте телефонного провода.
Было такое. Вообще, Havok2 вещь довольно веселая. Помню, как удалось раскрутить до космических скоростей половинку весящую в начале Райвенхольма (HL2), простым ударом монтировки. Сие действо продолжалось ~1.5мин.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения