- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
artorun Веселей это когда становишся другом свободы или другом долга. И по тебе противоположная гупировка начинает пулять. Тогда намного веселее... но вот лаба прикроется если там кто-то из твоих противников. Так что наемники на охране - самое то. Свобода как враг- никакие... а вот долг посильнее нападает. Да вот вспомнил... после всех замеров и тунеля с контролером... если все твои замеряльщики выживают то они тебе дают шапку от севы и дофига всяких медикаментов
а с этой стрелковской ружбайкой у меня глюк... в припяти у неё убойность становится как у обычной.. пол рожка надо в монолитовца заправить что-б ему хоть немного поплохело... в остальных локашках работает отлично
bnoazx005 я фигею - зарегаться на форуме только для того, чтоб спросить про пиратку либо троль либо идиот. в шапке темы красным шрифтом написано про пиратки
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
fulugan писал(а):
Веселей это когда становишся другом свободы или другом долга. И по тебе противоположная гупировка начинает пулять. Тогда намного веселее... но вот лаба прикроется если там кто-то из твоих противников. Так что наемники на охране - самое то. Свобода как враг- никакие... а вот долг посильнее нападает.
ПФфф... Никогда у меня не было перестрелок рядом с бункером, вообще всё там тихо, даже не знаю, зачем там охрана
fulugan писал(а):
а с этой стрелковской ружбайкой у меня глюк... в припяти у неё убойность становится как у обычной..
Выставил настройки на максимум, а красот и оболденной графики не вижу в упор, создаётся впечатление, что на восьмом директе играю, хотя по внешним признакам (достаточно низкий фпс) насройки действительно тяжёлые.
Провёл за игрой несколько часов: что-то не то. То-ли в атмосферности потеряла, хотя с такими огромными локациями должна приобрести. То-ли отсутствие снайпер аддона не даёт покоя, то-ли гемплей какойто мутный, буду надеяться, что это только в начале игры (в настоящий момент на янове).... ...нет, всё-таки, в ТЧ как минимум было пять мест где было страшно, а здесь как-то всё обыденно...
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
artorun кстати да, я монолитовский отряд к долговцам спровадил, а в это время свобода охраняла бункер ученых, долг с монолитом размеренно прошли прямо в 2 метрах от входа в бункер - никто и ухом не моргнул. но квест есть квест, надо ученым охрану - будет им охрана! "хорошо прикрытий тыл на самом деле часто оказывается голой задницей" (с) кто-то из вояк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
С.А.ШОК Попробуй у себя подменить вот это кусочек настроек. Хотя DX 10.1 на твоей карточке неподёть, тода по дефис. (1950GT до DX9.0c) r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.6 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x ------------------------------- r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation off r4_wireframe off r__detail_density 0.3 r__dtex_range 100. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 2 r__tf_aniso 8
товарищи . после выяснения квеста что Сорока примкнул к свободе -при обращении к Гонте-игра тупо виснет.я немогу сказать ему где сорока. у когото такой глюк был? както лечится?? если сказать Гонте нащёт места нахождения Сороки есть дальнейшая квестовая цепочка или нет?
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
Ice Qp дальнейшей цепочки нет... просто получаеш там мелочь какую-то и статус гонец правосудия... можеш попробовать для начала сдать его локи или шульге а уш потом гонте
Ice Qp дальнейшей цепочки нет... просто получаеш там мелочь какую-то и статус гонец правосудия... можеш попробовать для начала сдать его локи или шульге а уш потом гонте
Я ЕГО сдал Локи и уже получил статус но на Гонте всеравно светится маячок....значит неполучается и тем и другим сказать про Сороку...
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, impela и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения