- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
artorun Веселей это когда становишся другом свободы или другом долга. И по тебе противоположная гупировка начинает пулять. Тогда намного веселее... но вот лаба прикроется если там кто-то из твоих противников. Так что наемники на охране - самое то. Свобода как враг- никакие... а вот долг посильнее нападает. Да вот вспомнил... после всех замеров и тунеля с контролером... если все твои замеряльщики выживают то они тебе дают шапку от севы и дофига всяких медикаментов
а с этой стрелковской ружбайкой у меня глюк... в припяти у неё убойность становится как у обычной.. пол рожка надо в монолитовца заправить что-б ему хоть немного поплохело... в остальных локашках работает отлично
bnoazx005 я фигею - зарегаться на форуме только для того, чтоб спросить про пиратку либо троль либо идиот. в шапке темы красным шрифтом написано про пиратки
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
fulugan писал(а):
Веселей это когда становишся другом свободы или другом долга. И по тебе противоположная гупировка начинает пулять. Тогда намного веселее... но вот лаба прикроется если там кто-то из твоих противников. Так что наемники на охране - самое то. Свобода как враг- никакие... а вот долг посильнее нападает.
ПФфф... Никогда у меня не было перестрелок рядом с бункером, вообще всё там тихо, даже не знаю, зачем там охрана
fulugan писал(а):
а с этой стрелковской ружбайкой у меня глюк... в припяти у неё убойность становится как у обычной..
Выставил настройки на максимум, а красот и оболденной графики не вижу в упор, создаётся впечатление, что на восьмом директе играю, хотя по внешним признакам (достаточно низкий фпс) насройки действительно тяжёлые.
Провёл за игрой несколько часов: что-то не то. То-ли в атмосферности потеряла, хотя с такими огромными локациями должна приобрести. То-ли отсутствие снайпер аддона не даёт покоя, то-ли гемплей какойто мутный, буду надеяться, что это только в начале игры (в настоящий момент на янове).... ...нет, всё-таки, в ТЧ как минимум было пять мест где было страшно, а здесь как-то всё обыденно...
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
artorun кстати да, я монолитовский отряд к долговцам спровадил, а в это время свобода охраняла бункер ученых, долг с монолитом размеренно прошли прямо в 2 метрах от входа в бункер - никто и ухом не моргнул. но квест есть квест, надо ученым охрану - будет им охрана! "хорошо прикрытий тыл на самом деле часто оказывается голой задницей" (с) кто-то из вояк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
С.А.ШОК Попробуй у себя подменить вот это кусочек настроек. Хотя DX 10.1 на твоей карточке неподёть, тода по дефис. (1950GT до DX9.0c) r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.6 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x ------------------------------- r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation off r4_wireframe off r__detail_density 0.3 r__dtex_range 100. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 2 r__tf_aniso 8
товарищи . после выяснения квеста что Сорока примкнул к свободе -при обращении к Гонте-игра тупо виснет.я немогу сказать ему где сорока. у когото такой глюк был? както лечится?? если сказать Гонте нащёт места нахождения Сороки есть дальнейшая квестовая цепочка или нет?
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
Ice Qp дальнейшей цепочки нет... просто получаеш там мелочь какую-то и статус гонец правосудия... можеш попробовать для начала сдать его локи или шульге а уш потом гонте
Ice Qp дальнейшей цепочки нет... просто получаеш там мелочь какую-то и статус гонец правосудия... можеш попробовать для начала сдать его локи или шульге а уш потом гонте
Я ЕГО сдал Локи и уже получил статус но на Гонте всеравно светится маячок....значит неполучается и тем и другим сказать про Сороку...
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения