Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вот когда таракашкам поднимут дальность на единичку, вот тогда они наверняка будут овнить. По крайней мере безногих зилотов после всех их [совсем необязательных] нерфов. Я бы на их месте сто раз подумал. Смысла в требовании сопли бараком тоже не понимаю. Уберут вариативность опенингов террана без какой-либо пользы для баланса.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
По крайней мере безногих зилотов
Зилотов безногих и так таракашки не плохо крошат, даже можно не микрить особо. Зачем рейндж им я тоже не очень понимаю, ничего кардианльно не улучшится, да и не ухудшится в общем тоже.
Может чтобы полноценно микрится с имморталами? Так это надо на 2 им рендж увеличивать минимум
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тараканы должны пролетать имморталам, иначе это уже чушь полная. Даже на 1 им жирно, а уж 2 и вовсе сделает их ренж-юнитом типа сталкера с нереально низкой ценой. Таракан хорош как есть и нефиг его трогать. Я вообще их не понимаю. В соответствии с их же цифрами все нормально в дайнмонде, в остальных терраны посасывают, а тоссы рулят. А они зачем-то "разнообразят" зерга и режут терран. Им, кстати, верно в комментах предлагают привязать риперов в инжинирингу, а тормозящие снаряды мародеров кинуть куда-нибудь повыше в техтри. Это решит все или почти все проблемы против раннего террана. Риперов станет легко разведать, они будут достаточно отложены без полнейшего кошмара с перестройкой половины билд-ордеров, как в случае с соплей. Мародеров нерфить напрямую бессмысленно, иначе они потеряют смысл в сравнении с маринами, а вот более поздние снаряды не дадут их сходу абузить.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Char88 писал(а):
ну с +1 будет 4, от чего особых бонусов роач не поимеет
Ты недооцениваешь влияние дальности атаки. +1 к дальности - это уже очень жирно, т.к. даже при небольшой кучке позволяет бить гораздо большему числу тараканов сразу, особенно по чистыми мили-юнитам. Это даже без всяких там микро.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Возвышенность ещё влияет тем, что допустим тому же таракану, что-бы атаковать нужно подойти почти вплотную к ней, т.е. ренж у противника как-бы сокращается и юниты с большим ренжем имеют неплохое преимущество на возвышенностях. По поводу анонсированных изменений, по-моему кто-то из близов курнул не кисло и выдал это. Я так понял они хотят, что-бы за зергов играло больше народа, а баланс их в целом устраивает. Основной момент: им нужно как-то продумать и упростить управление: допустим маршрут расползания опухоли прокликал через шифт и забыл на всю игру. Или автокаст впрыска личинок. Ну и то что стиль игры за зергов совсем другой, тут нельзя на 1й базе сидеть, наштамповаться, выйти через 10 минут и победить, даже трижды госу придется ставить хату, обороняться, раскачивать экономику и только потом давить. Тут в общем все туманно, непонятно как они изменениями баланса хотят популяризировать расу, сделав ее имбой разве что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Возвышенность ещё влияет тем, что допустим тому же таракану, что-бы атаковать нужно подойти почти вплотную к ней, т.е. ренж у противника как-бы сокращается и юниты с большим ренжем имеют неплохое преимущество на возвышенностях.
Думаю если сталкер видит что на возвышенности (обсом например) то рендж у него не снижается.
За счет возвышенностей кстати иногда ловятся нелепые баги, типа колосс стреляющий срезая углы ландшавта
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Bumbr Вопрос популяризации зергов действительно открыт, За зергов щас по большей части играют две категории людей - про полупро, и чизеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Не. Я имею ввиду что юнита стоящего вплотную скраю другой юнит с ренжем 3 будет атаковать фактически с дистанции 2 при наличии видимости. Т.е. если у атакуемого дальность больше, то можно спкойно встать и расстреливать пользуясь преимуществом.
Прошел кампанию. Локализация выполнена отлично, сюжет интересный, понравилась встроенная аркада (вспомнил молодость ), но все же изюминка отсутствует, потому как по-второму кругу проходить не тянет Ах да, мотивация стараться ради достижений отсутствует напрочь.
Ironh1d3 Мне тоже изначально было пофиг на это, однако есть не мало людей кто любит этим заниматься. Да и мне в некоторых играх нравится проходить все на всех сложностей на самый высокий ранг и тд
Сейчас этот форум просматривают: _F1reFox_ и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения