Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 208 из 338<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88 писал(а):
ser255 писал(а):
но можно было догадаться, так как тер не потерял ниодного гелиона поле первой атаке.

после первой атаки он и пошел в ультралов, но было уже позно что то делать ибо по экономике разрыв огромный был

В ультралов, разве? Я этот момент как то упустил. Мне показалось он поставил хату этих, забыл как называются, гусеница с плеткой-нервом. :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
То у тебя юнит оунит, то не оунит, ты уже определись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
тараканы классные танки. но увы дамажат слабенько нужны ДД - гидры.

_________________
NeverenD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вот когда таракашкам поднимут дальность на единичку, вот тогда они наверняка будут овнить. По крайней мере безногих зилотов после всех их [совсем необязательных] нерфов. Я бы на их месте сто раз подумал.
Смысла в требовании сопли бараком тоже не понимаю. Уберут вариативность опенингов террана без какой-либо пользы для баланса.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
4e_alex
сапля для барака почти у всех вызвала отрицательную реакцию, даже у не теранов, так что не факт что это изменение оставят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
По крайней мере безногих зилотов

Зилотов безногих и так таракашки не плохо крошат, даже можно не микрить особо. Зачем рейндж им я тоже не очень понимаю, ничего кардианльно не улучшится, да и не ухудшится в общем тоже.

Может чтобы полноценно микрится с имморталами? Так это надо на 2 им рендж увеличивать минимум


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
Так это надо на 2 им рендж увеличивать минимум

Я думаю им всего рендж увеличат на 1-2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Я думаю им всего рендж увеличат на 1-2

1 и 2 это разные вещи, с ренджем 5 уже можно имморталов замикрить


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Тараканы должны пролетать имморталам, иначе это уже чушь полная. Даже на 1 им жирно, а уж 2 и вовсе сделает их ренж-юнитом типа сталкера с нереально низкой ценой. Таракан хорош как есть и нефиг его трогать.
Я вообще их не понимаю. В соответствии с их же цифрами все нормально в дайнмонде, в остальных терраны посасывают, а тоссы рулят. А они зачем-то "разнообразят" зерга и режут терран.
Им, кстати, верно в комментах предлагают привязать риперов в инжинирингу, а тормозящие снаряды мародеров кинуть куда-нибудь повыше в техтри. Это решит все или почти все проблемы против раннего террана. Риперов станет легко разведать, они будут достаточно отложены без полнейшего кошмара с перестройкой половины билд-ордеров, как в случае с соплей. Мародеров нерфить напрямую бессмысленно, иначе они потеряют смысл в сравнении с маринами, а вот более поздние снаряды не дадут их сходу абузить.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
а уж 2 и вовсе сделает их ренж-юнитом типа сталкера с нереально низкой ценой

Не сделает, у сталкера 6, у имма 5, у роуча 3, ну с +1 будет 4, от чего особых бонусов роач не поимеет.

А вот, нашел я кого роач сможет замикрить с ренжем 4 - квину, хотя квина и так роача не завалит..... не понятно в общем


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Char88 писал(а):
ну с +1 будет 4, от чего особых бонусов роач не поимеет

Ты недооцениваешь влияние дальности атаки. +1 к дальности - это уже очень жирно, т.к. даже при небольшой кучке позволяет бить гораздо большему числу тараканов сразу, особенно по чистыми мили-юнитам. Это даже без всяких там микро.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Вот кстати задался вопросом, сколько рендж у танка в сиедж? и на сколько он увеличивается на возвышенности?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Дохренища, 13. Возвышенности вроде никак не влияют, это только обзор. Раньше (в SC1) еще были промахи.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Возвышенность ещё влияет тем, что допустим тому же таракану, что-бы атаковать нужно подойти почти вплотную к ней, т.е. ренж у противника как-бы сокращается и юниты с большим ренжем имеют неплохое преимущество на возвышенностях.
По поводу анонсированных изменений, по-моему кто-то из близов курнул не кисло и выдал это. Я так понял они хотят, что-бы за зергов играло больше народа, а баланс их в целом устраивает. Основной момент: им нужно как-то продумать и упростить управление: допустим маршрут расползания опухоли прокликал через шифт и забыл на всю игру. Или автокаст впрыска личинок. Ну и то что стиль игры за зергов совсем другой, тут нельзя на 1й базе сидеть, наштамповаться, выйти через 10 минут и победить, даже трижды госу придется ставить хату, обороняться, раскачивать экономику и только потом давить. Тут в общем все туманно, непонятно как они изменениями баланса хотят популяризировать расу, сделав ее имбой разве что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Возвышенность ещё влияет тем, что допустим тому же таракану, что-бы атаковать нужно подойти почти вплотную к ней, т.е. ренж у противника как-бы сокращается и юниты с большим ренжем имеют неплохое преимущество на возвышенностях.

Думаю если сталкер видит что на возвышенности (обсом например) то рендж у него не снижается.

За счет возвышенностей кстати иногда ловятся нелепые баги, типа колосс стреляющий срезая углы ландшавта

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Bumbr
Вопрос популяризации зергов действительно открыт, За зергов щас по большей части играют две категории людей - про полупро, и чизеры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Не. Я имею ввиду что юнита стоящего вплотную скраю другой юнит с ренжем 3 будет атаковать фактически с дистанции 2 при наличии видимости. Т.е. если у атакуемого дальность больше, то можно спкойно встать и расстреливать пользуясь преимуществом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Я имею ввиду что юнита стоящего вплотную скраю другой юнит с ренжем 3 будет атаковать фактически с дистанции 2 при наличии видимости.

Ну так если посмотреть сетку, то уступ сам по себе занимает одну клетку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Прошел кампанию. Локализация выполнена отлично, сюжет интересный, понравилась встроенная аркада (вспомнил молодость :D), но все же изюминка отсутствует, потому как по-второму кругу проходить не тянет :-)
Ах да, мотивация стараться ради достижений отсутствует напрочь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Charisma писал(а):
Ах да, мотивация стараться ради достижений отсутствует напрочь.


Как и в любой игре :)
Хотя было дело, была у меня мыслишка все ачивки собрать. Прошло на второй вечер :haha:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Мне тоже изначально было пофиг на это, однако есть не мало людей кто любит этим заниматься.
Да и мне в некоторых играх нравится проходить все на всех сложностей на самый высокий ранг и тд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 208 из 338<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _F1reFox_ и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan