Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 208 из 311<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
ZjMeT4
да на 7 вообще отлично все шло, но я не могу на 7 сидеть, после 8 не то

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
RZRBLCK писал(а):
Утешу себя тем, что было 7-10 фпс в 720p и все на лоу,
7-10 fps могли быть у меня на повороте в свете фар, и то в 1080р на ультре и с ультра текстурами, а тут R9 280... явно причина была где-то в дровах АМД, а не в игре
ибо ходят слухи, что у АМД дрова кривые
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Можешь накрутить дальность прорисовки людей и машин? Или подскажи где что править, а то в натуре напрягают эти появления/прпадания из воздуха

з.ы. так до обновления было (с модом)


так после (без мода)


Последний раз редактировалось V.I.V. 20.06.2014 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
cr1t1cal писал(а):
После этого дебильного патча юбисофт, дальность прорисовки транспорта и людей уменьшилась метров до 50. Они издеваются, что ли.

Оптимизировали, урезали называется. А все еще хотели чтобы графон был как показывали в 2012 году. Тогда бы точно только титанZ потянул на максималках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. а чё без патча юбиков игра не запустится что ли?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Genrix писал(а):
либо отключать Vsync, но тогда разрывы кадров

Я так сделал: всинк офф, но выставил не полный экран а "развернуть" тогда без тиринга игра идет.

RZRBLCK писал(а):
было 7-10 фпс в 720p и все на лоу, а после патча - фулл хд, ультра, 30-50

О боже! А че не 200-500 сразу в 4k? Может этот патч еще и рак лечит?

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


Последний раз редактировалось Alexxx480 20.06.2014 17:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
дык и без патча такая же беда :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. ну мб они в длл где то накрутили, старую дллку воткнуть и всё.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
какую dll-ку глядеть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. на кой ты мне тогда видосы показываешь до патча и после? если всё время одна и та же беда, в рендер конфиге ищи всё что касается lod и производных от него и крути.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
все эти дела могут сказаться на жоре памяти сильно.
пробовал кстати увеличить файл подкачки - играть стало практически не возможно, верну минималку 400мб

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
на кой ты мне тогда видосы показываешь до патча и после?

ну не только тебе :D а всем, тут писали что дальность уменьшили - я не заметил, т.к. и "до" она х**вая, и показываю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Суперсэмплинг сломали, включил downsampling 3200x1800, без АА 38-45фпс бегает. Если SMAA включить, то теряется 2-4 фпс :D
Жаль дрова нвидия скривила после 314.22, теперь не работает 2650х1440 =>1920х1080, просто черный экран. :mad2:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Genrix писал(а):
Суперсэмплинг сломали

Как сломали? Т.е. сейчас при включении в xml его нет?


Последний раз редактировалось V.I.V. 20.06.2014 19:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Не ожидал такого халтурного проекта от Юбисофта, провал века у Юбиков. Как же так можно себя не уважать... Тот же, ассасин 4 весьма достойно смотрелся. А тут, картонный лагучий город.
Хотел менять карту к осени, а теперь думаю что года на 2 хватит моей старушки 7950. Интересно консольщики получили от игры то что хотели или нет?


Последний раз редактировалось хона 20.06.2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Вы вот пишите, что фризит-фризит... Падение фпс есть в непонятых случаях т.е. когда вроде в одном и том же месте стоишь, а количество кадров разное, явно зависящее от погоды на Марсе. Напрягает также "подвис" игры на доли сек во время записи сохранения. Остального же ничего нет, типа как в обзорах: "подвисания игры во время движения" и тп, в целом всё ровно кроме вышеописанных моментов, которые остались без изменения после "патча", да и добавилась "дальность прорисовки"... Снесу их "патч".

Добавлено спустя 5 минут:
хона писал(а):
Не ожидал такого халтурного проекта от Юбисофта, провал века у Юбиков. Как же так можно себя не уважать... Тот же, ассасин 4 весьма достойно смотрелся. А тут, картонный лагучий город.

На самом же деле, лично мне, город нравится больше чем в том же гта4, "ассортимент" автомобилей не так радует, как и их однотипность вождения, однако город шикарен, ну это имхо. Остальное же кривые руки оптимизаторов.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Да город как раз таки нормалёк. С наполнением накосячили конкретно. Куча стекла, а отражения - лажа полная. Особо бесят взрывы "паровых труб", все в новостях или в живую видели как выглядят такие вещи, почему пар(дым ?) коричневый-то? И зачем эти куски "вырванного асфальта" подсвечиваются? Это только усугубляет общую картинку.


Последний раз редактировалось V.I.V. 20.06.2014 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Только начал играть.
Сел в тачку, сработала сигнализация, как отключить? Причём сигнализацию не слышно, если выйти из машины.
Попробовал нажать Esc, потом вернулся в игру - звук пропал. Но если выйти из машины и снова войти в неё, то опять орёт сигнализация. Что за бред?))

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Amurekimuri
там вроде надо ачивку заработать, чтобы сигнализация не орала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Слава Богу, что я успел пройти игру! Графика стала хуже, тормоза появились на каждом шагу (раньше их не было почти), да еще и глюк сразу словил (выбегал по лестнице подземного перехода наверх - и все, почти у выхода прозрачная стена, через которую народ пробежать может, а я не могу). Вот же сволочи, блин... А мне ведь игра понравилась, в отличие от многих...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
:D надо навык прокачать тогда он тачки с мобилы будет открывать, отключать сигналку.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 208 из 311<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan