Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
RZRBLCK писал(а):
Утешу себя тем, что было 7-10 фпс в 720p и все на лоу,
7-10 fps могли быть у меня на повороте в свете фар, и то в 1080р на ультре и с ультра текстурами, а тут R9 280... явно причина была где-то в дровах АМД, а не в игре
ибо ходят слухи, что у АМД дрова кривые
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
V.I.V. на кой ты мне тогда видосы показываешь до патча и после? если всё время одна и та же беда, в рендер конфиге ищи всё что касается lod и производных от него и крути.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: все эти дела могут сказаться на жоре памяти сильно. пробовал кстати увеличить файл подкачки - играть стало практически не возможно, верну минималку 400мб
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Суперсэмплинг сломали, включил downsampling 3200x1800, без АА 38-45фпс бегает. Если SMAA включить, то теряется 2-4 фпс Жаль дрова нвидия скривила после 314.22, теперь не работает 2650х1440 =>1920х1080, просто черный экран.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Не ожидал такого халтурного проекта от Юбисофта, провал века у Юбиков. Как же так можно себя не уважать... Тот же, ассасин 4 весьма достойно смотрелся. А тут, картонный лагучий город. Хотел менять карту к осени, а теперь думаю что года на 2 хватит моей старушки 7950. Интересно консольщики получили от игры то что хотели или нет?
Последний раз редактировалось хона 20.06.2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Вы вот пишите, что фризит-фризит... Падение фпс есть в непонятых случаях т.е. когда вроде в одном и том же месте стоишь, а количество кадров разное, явно зависящее от погоды на Марсе. Напрягает также "подвис" игры на доли сек во время записи сохранения. Остального же ничего нет, типа как в обзорах: "подвисания игры во время движения" и тп, в целом всё ровно кроме вышеописанных моментов, которые остались без изменения после "патча", да и добавилась "дальность прорисовки"... Снесу их "патч".
Добавлено спустя 5 минут:
хона писал(а):
Не ожидал такого халтурного проекта от Юбисофта, провал века у Юбиков. Как же так можно себя не уважать... Тот же, ассасин 4 весьма достойно смотрелся. А тут, картонный лагучий город.
На самом же деле, лично мне, город нравится больше чем в том же гта4, "ассортимент" автомобилей не так радует, как и их однотипность вождения, однако город шикарен, ну это имхо. Остальное же кривые руки оптимизаторов.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Да город как раз таки нормалёк. С наполнением накосячили конкретно. Куча стекла, а отражения - лажа полная. Особо бесят взрывы "паровых труб", все в новостях или в живую видели как выглядят такие вещи, почему пар(дым ?) коричневый-то? И зачем эти куски "вырванного асфальта" подсвечиваются? Это только усугубляет общую картинку.
Последний раз редактировалось V.I.V. 20.06.2014 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Только начал играть. Сел в тачку, сработала сигнализация, как отключить? Причём сигнализацию не слышно, если выйти из машины. Попробовал нажать Esc, потом вернулся в игру - звук пропал. Но если выйти из машины и снова войти в неё, то опять орёт сигнализация. Что за бред?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Слава Богу, что я успел пройти игру! Графика стала хуже, тормоза появились на каждом шагу (раньше их не было почти), да еще и глюк сразу словил (выбегал по лестнице подземного перехода наверх - и все, почти у выхода прозрачная стена, через которую народ пробежать может, а я не могу). Вот же сволочи, блин... А мне ведь игра понравилась, в отличие от многих...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения