Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
RZRBLCK писал(а):
Утешу себя тем, что было 7-10 фпс в 720p и все на лоу,
7-10 fps могли быть у меня на повороте в свете фар, и то в 1080р на ультре и с ультра текстурами, а тут R9 280... явно причина была где-то в дровах АМД, а не в игре
ибо ходят слухи, что у АМД дрова кривые
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
V.I.V. на кой ты мне тогда видосы показываешь до патча и после? если всё время одна и та же беда, в рендер конфиге ищи всё что касается lod и производных от него и крути.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: все эти дела могут сказаться на жоре памяти сильно. пробовал кстати увеличить файл подкачки - играть стало практически не возможно, верну минималку 400мб
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Суперсэмплинг сломали, включил downsampling 3200x1800, без АА 38-45фпс бегает. Если SMAA включить, то теряется 2-4 фпс Жаль дрова нвидия скривила после 314.22, теперь не работает 2650х1440 =>1920х1080, просто черный экран.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Не ожидал такого халтурного проекта от Юбисофта, провал века у Юбиков. Как же так можно себя не уважать... Тот же, ассасин 4 весьма достойно смотрелся. А тут, картонный лагучий город. Хотел менять карту к осени, а теперь думаю что года на 2 хватит моей старушки 7950. Интересно консольщики получили от игры то что хотели или нет?
Последний раз редактировалось хона 20.06.2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Вы вот пишите, что фризит-фризит... Падение фпс есть в непонятых случаях т.е. когда вроде в одном и том же месте стоишь, а количество кадров разное, явно зависящее от погоды на Марсе. Напрягает также "подвис" игры на доли сек во время записи сохранения. Остального же ничего нет, типа как в обзорах: "подвисания игры во время движения" и тп, в целом всё ровно кроме вышеописанных моментов, которые остались без изменения после "патча", да и добавилась "дальность прорисовки"... Снесу их "патч".
Добавлено спустя 5 минут:
хона писал(а):
Не ожидал такого халтурного проекта от Юбисофта, провал века у Юбиков. Как же так можно себя не уважать... Тот же, ассасин 4 весьма достойно смотрелся. А тут, картонный лагучий город.
На самом же деле, лично мне, город нравится больше чем в том же гта4, "ассортимент" автомобилей не так радует, как и их однотипность вождения, однако город шикарен, ну это имхо. Остальное же кривые руки оптимизаторов.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Да город как раз таки нормалёк. С наполнением накосячили конкретно. Куча стекла, а отражения - лажа полная. Особо бесят взрывы "паровых труб", все в новостях или в живую видели как выглядят такие вещи, почему пар(дым ?) коричневый-то? И зачем эти куски "вырванного асфальта" подсвечиваются? Это только усугубляет общую картинку.
Последний раз редактировалось V.I.V. 20.06.2014 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Только начал играть. Сел в тачку, сработала сигнализация, как отключить? Причём сигнализацию не слышно, если выйти из машины. Попробовал нажать Esc, потом вернулся в игру - звук пропал. Но если выйти из машины и снова войти в неё, то опять орёт сигнализация. Что за бред?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Слава Богу, что я успел пройти игру! Графика стала хуже, тормоза появились на каждом шагу (раньше их не было почти), да еще и глюк сразу словил (выбегал по лестнице подземного перехода наверх - и все, почти у выхода прозрачная стена, через которую народ пробежать может, а я не могу). Вот же сволочи, блин... А мне ведь игра понравилась, в отличие от многих...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения