Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6446 • Страница 208 из 323<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
Elias_AK писал(а):
Проще говоря

Не согласен.
То что я написал это не "погрешности". Это факты сильно недоделанного продукта.

_________________
14900K / 4090


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Elias_AK писал(а):
Какой-то шепелявый чел орёт и душно выискивает недостатки в картинке игры, словно с него в тот же момент снимают штаны на улице.

Точно, высасывает все претензии из пальца, а иллюстрирует их видео, сгенерированными нейросетью. И вообще, игра на самом деле великолепная, ее хейтят исключительно по политическим причинам. Вот ты и раскрыл жидомасонско-рептилоидный заговор вокруг Сталкача! Дело раскрыто! :lol:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Представляете, собирал новую сборку и перед этим скопировал сохранения. Хотел утром на флешку скинуть и потом по новой загрузиться после установки системы. И в запарке забыл) Теперь все коту под хвост. А осталось то часа два до конца. Уже в Припяти был в этом подземелье. Вот досада то :bandhead:

_________________
i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Ну если немного будем честнее, в первых Сталкерах было делать почти столько же, случайные задания, вторички, развилки основного сюжета. Только здесь сейчас красивее, погода круче, атмосфернее и жестче, артефакты разнообразие их шикардосно, жаль нельзя артефакты состыковывать и как то применять в апгрейды, как и аномалии самые симпатичные тут сейчас из всех игр (ждем конкурента во всем Пионер). Боты стреляют двигаются хорошо, открывают заходят в двери. Солнечным днем да вообще красиво. Постройки постсоветские переданы с фотореализмом. Да и вообще Зона здесь огромная, бесшовная, фоновая музыка, звуки, как трещат стволы деревьев при ветре, ночные звуки, реально тот получился Сталкер о котором мечтали.

И не надо сказок, в первых Сталкерах, например Зове Припяти (моей любимой части из прошлых) таблички на мове также встречались, как и некоторые эмблемы.
Момент в том, что еще не допилили, косметически, механиками, физикой и оптимизацией. Можно было больше добавить случайных событий.
Но что нечего делать в Зоне категорически не соглашусь. Детальнее внимательнее обследуйте Зону, общайтесь, удивитесь, сколько дел, всяких мест, тайников, найдется.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 05.01.2025 20:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Kuyak
Kuyak писал(а):
Точно, высасывает все претензии из пальца

Ну да. Стыки текстур, местами неправильный свет, плоские кирпичные стены... Этого всего нет в других играх, а есть только в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Kuyak писал(а):
игра на самом деле великолепная

На мой взгляд, не великолепная, но хорошая с недостатками.
Kuyak писал(а):
ее хейтят исключительно по политическим причинам

Хочешь сказать, что в хейте S.T.A.L.K.E.R. 2 этому абсолютно нет места?
Kuyak писал(а):
Вот ты и раскрыл жидомасонско-рептилоидный заговор вокруг Сталкача! Дело раскрыто!

Юмор на уровне телевизора(монитора) выдаваемого за планшет. Ведь телевизор(монитор) большой, а значит это смешно. :-) Наверное. Нет. :?:


Последний раз редактировалось Elias_AK 06.01.2025 4:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Elias_AK писал(а):
Этого всего нет в других играх, а только в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Отдельно доставляет то, что этого не было в первой части.
Elias_AK писал(а):
На мой взгляд, не великолепная, но хорошая с недостатками.

Зависит от массовой доли недостатков. Если кто-то их игнорирует как незначительные и не портящие удовольствие, то флаг им в руки, якорь в спину. Только им стоило бы признать, что такое мнение не единственно верное.
Elias_AK писал(а):
Хочешь сказать, что в хейте S.T.A.L.K.E.R. 2 этому абсолютно нет места?

Хочу сказать, что это наименьшая из всех претензий, которые можно предъявить к игре. И если представить, что этого аспекта (политического) просто не существует, то причин для хейта не останется? Ну-ну.
Elias_AK писал(а):
Юмор на уровне телевизора(монитора) выдаваемого за планшет.

Юмор на уровне "я забрел на огонек толсто потроллить и саркастически раскрыть всем глаза на хейтеров хорошей игры".

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
ev_rus писал(а):
двигаются хорошо, открывают заходят в двери.

Да да,то то пишут,что в залесье в бар зайти не могут например и там уже пара челов отписалось с таким же,потому что Витя лед какой то стоит в дверях,а им к колдуну надо,а на арене один часами стоит на входе на пороге прям в двери в зелёном костюме ,не даёт зайти и выйти не помню его погоняло.
Свободовец тупорогий,там обойти можно через доктора,но это на хорошее прохождение дверей ремарка.Ну это мелочи,но вот они не позитивны.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
alekk6 Разве если кто то стоит в дверях тут в игре через него не походишь как через прозрачного? У меня что при первом, допатчевом и сейчас втором с патчами прохождении проблем с этим не было. Первый раз на Арене да, пару боев, у входа стоял чувак и его мобы не трогали. Вообще интересно, кто у разрабов этим конкретно занимается, почему у всех частей Сталкера такая тяга, показательная, к откровенным багам.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
lucul писал(а):
итоге часть ключевых разработчиков решила покинуть проект.

это было сразу поле выхода тч
все три части делали разные люди
в своё время играли с разрабами в мултиплеер в чн\много можно было узнать
lucul писал(а):
Основав серию игр Метро на всё том же движке X-Ray.

нет.
там уже другой движ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Kuyak
Kuyak писал(а):
Отдельно доставляет то, что этого не было в первой части.

Не было чего?
Kuyak писал(а):
Зависит от массовой доли недостатков.

Кто-то(я) играет и наслаждается, а кто-то(ты) скрупулёзно подсчитывает долю недостатков. Духота, короче.
Kuyak писал(а):
Только им стоило бы признать, что такое мнение не единственно верное.

Смысл этой фразы? Мало того, что очевидно и без подобного утверждения, так это на 100% работает и в обратную сторону.
Kuyak писал(а):
Хочу сказать, что это наименьшая из всех претензий, которые можно предъявить к игре. И если представить, что этого аспекта (политического) просто не существует, то причин для хейта не останется? Ну-ну.

О хейте игры в политическом контексте заговорил ты, а не я. Получается, ты сам себя оклеветал или как? Я то как раз обсуждал наиболее объективные причины хейта, а не политические. Видишь! Получается, что ты предвзят гораздо больше, чем пытаешься казаться.
Kuyak писал(а):
Юмор на уровне "я забрел на огонек толсто потроллить и саркастически раскрыть всем глаза на хейтеров хорошей игры".

Во-первых, это не юмор. Во-вторых, раз игру можно критиковать, то и критиков игры - можно... и нужно. А то "кирпичики не кирпичики", "свет не достаточно свет", "идти долго, нести тяжко", "надо было так, надо было сяк" и т.д. и т.п. :lol:


Последний раз редактировалось Elias_AK 06.01.2025 4:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Elias_AK писал(а):
Не было чего?

Косяков графики (ах, если бы только графики!) второй части, с учетом года выхода, естественно. Даже к ТЧ параллакс модом прикрутили, в аддонах он шел уже из коробки. И вдруг прошло столько лет, а стало ХУЖЕ. Но это же НОРМА, правда?
Elias_AK писал(а):
Кто-то(я) играет и наслаждается, а кто-то(ты) скрупулёзно подсчитывает долю недостатков. Духота, короче.

А кому-то они постоянно портят прохождение и вызывают негатив своим наличием, помимо, собсно, их количества. Иногда пары серьезных косяков достаточно, чтобы запороть игру, а тут их вагон и тележка, всех цветов и размеров, на любой вкус - от больших до мелких. Но это если не упороться в "их нет, их придумали душные хейтеры, а вот на самом деле" :D
Elias_AK писал(а):
Смысл этой фразы? Мало того, что очевидно и без подобного утверждения, так это на 100% работает и в обратную сторону.

Ну это же ты подорвался и кинулся разоблачать хейтерствующих хейтеров с позиции "они неправы (выискивая/выдумывая несущественные/несуществующие косяки), прав я" :-)
Elias_AK писал(а):
О хейте игры в политическом контексте заговорил ты, а не я. Получается, ты сам себя оклеветал или как?

Я просто иронично прошелся по твоей мантре "недостатки игры раздуты/придуманы/высосаны", а раз так, то остается только хейт по политическим мотивам, другие причины ты сам же отмел в сторону :D
Elias_AK писал(а):
Во-вторых, раз игру можно критиковать, то и критиков игры - можно... и нужно.

А еще критиков критиков :lol:
Ты же ворвался в тему, чтобы защитить несправедливо обсираемую игру, а не побугуртить с критиками, да?

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Kuyak
Kuyak писал(а):
а стало ХУЖЕ

А именно, что конкретно по графике стало хуже?
Kuyak писал(а):
А кому-то они постоянно портят прохождение и вызывают негатив своим

Но всё равно играешь и обсуждаешь. :-)
Kuyak писал(а):
Иногда пары серьезных косяков достаточно, чтобы запороть игру

Раз ты играешь, очевидно, не запороли игру. :-)
Kuyak писал(а):
Но это если не упороться в "их нет, их придумали душные хейтеры, а вот на самом деле"

Они есть, как в большом количестве других игр. Не могу найти, где я утверждал, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 нет проблем. Они и в первой игре были. Странные у тебя попытки притянуть "нечто" в полемику, ну да ладно. :-)
Kuyak писал(а):
Я просто иронично прошелся по твоей мантре

Вообще то не "просто иронично", а ты вполне конкретно приплел сюда политику прямым текстом. В отличии конкретики по графике, которая "стала хуже".
Kuyak писал(а):
не побугуртить с критиками, да?

Всё верно. Не отрицаю. Вот я тебя и бугурчу, а ты и поддаешься отлично. :-) И бугуртирую я тебя фактами, а ты пытаешься сеъзжать на политику и попытки вменить мне слова, которых от меня не звучало.
И почему "мантра" то? Т.е. бесконечное нытьё о том, какая игра плохая, то это не мантра. А линия о том, что игра весьма хорошая - мантра. Странная и непоследовательная логика. Но учитывая то, как тебя кидает в разные стороны из колеи полемики, то вполне закономерная логика с своей стороны. :-)


Последний раз редактировалось Elias_AK 06.01.2025 4:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Elias_AK писал(а):
А именно, что конкретно по графике стало хуже?

Например, исчез параллакс на стенах. Появилось аномальное поведение света. Да, в оригинале свет был плоским и примитивным, но он хотя бы не противоречил законам физики. И фонарик работал шикарно, я вообще в те времена офигевал (и не я один) от динамических теней от фонаря, практически образцовый PBR. Теперь офигеваешь, насколько ПЫС просрали почти все полимеры.
Elias_AK писал(а):
Раз ты играешь, очевидно, не запороли игру. :-)

Не запороли до полностью неиграбельного или бессмысленного состояния типа Голлума, Walking Dead Destinies или Острова Конга. Но один лишь факт, что она не полное кромешное дерьмо, не делает ее хорошей. Выражаясь базированно, в игре слишком много вещей сделано плохо, чтобы считать ее хорошей, но недостаточно много для того, чтобы назвать ее полным говном. Тем более, что хуже она уже не сможет стать, только лучше.
Elias_AK писал(а):
Они есть, как в большом количестве других игр. Не могу найти, где я утверждал, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 нет проблем. Они и в первой игре были.

Можно критиковать игру за то, что она недостаточно хороша, а можно хвалить, что недостаточно плоха. Каждому свое :-) Раз ты критикуешь критиков, то и с их доводами ты не согласен, но своих собственных не приводишь, ограничиваясь пустопорожним "сами ничего не умеете, кроме как критиковать чужой труд".
Elias_AK писал(а):
Вообще то не "просто иронично", а ты вполне конкретно приплел сюда политику прямым текстом.

Еще раз спрошу, если хейтеры критикуют игру не за ее фактические недостатки (графики, геймплея, интерфейса, сюжета, оптимизации), то за что еще, кроме политики, ее можно критиковать?
Elias_AK писал(а):
Всё верно. Не отрицаю. Вот я тебя и бугурчу, а ты и поддаешься отлично. :-) И бугуртирую я тебя фактами, а ты пытаешься сеъзжать на политику и попытки вменить мне слова, которых от меня не звучало.

Лол я никуда не съезжаю, а тыкаю тебя палочкой, и ты послушно вертишься на пятой точке, лишь бы прямо не отвечать на мои вопросы :-) Ты, как бык на красную тряпку, сбугуртился на слово "политика", и теперь никак не слезешь с этой темы в нелепых и жалких попытках выпросить мне карточку :D
Elias_AK писал(а):
И почему "мантра" то? Т.е. бесконечное нытьё о том, какая игра плохая, то это не мантра. А линия о том, что игра весьма хорошая - мантра.

И то, и то мантра. Просто одно подтверждается фактами, а другое - "мне норм, значит, и другим должно быть норм, а если нет, они хейтеры".

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Kuyak писал(а):
Например, исчез параллакс на стенах.

И что? В комплексе это сделало картинку хуже? В Doom 3 тоже была эта фича. И те игры, где её нет выглядят хуже, чем Doom 3?
Kuyak писал(а):
Выражаясь базированно

Это как? Или ты на ходу уже сочиняешь язык. :-)
Kuyak писал(а):
Но один лишь факт, что она не полное кромешное дерьмо, не делает ее хорошей.

Т.е., с твоих слов, игра чуть лучше, чем "полное кромешное дерьмо" и этого уже вполне достаточно, что бы ты в неё играл? Тогда вообще не понятен и не логичен предмет критики с твоей стороны. :-)
Kuyak писал(а):
не сможет стать, только лучше.

Т.е., так же, как это было с первой игрой? :-)
Kuyak писал(а):
критикуют игру не за ее фактические недостатки

"критиковать за недостатки" и систематический, скрупулёзный и душный поиск этих недостатков - разные вещи.
Kuyak писал(а):
Еще раз спрошу

Kuyak писал(а):
то за что еще, кроме политики, ее можно критиковать?

Это твоё утверждение, то тебе и отвечать себе самому. Логично? :-) Я то за политику ничего не говорил.
Kuyak писал(а):
Лол

Зачем это, если ты и так ставишь эмоджу(смайлик) в тексте? Или это уже судорога безнадежности твоей позиции в полемике даёт о себе знать? :-)
Kuyak писал(а):
а тыкаю тебя палочкой, и ты послушно вертишься на пятой точке, лишь бы прямо не отвечать на мои вопросы

Т.е. я "послушно верчюсь", но прямо не отвечаю на твои вопросы, т.е. я непослушный всё-таки получается? Или как? Ты такие несуразные образы и визуализации тут описываешь в отношении моей позиции, а они всё равно непоследовательны и лишены логики. Забавно получается, да? :-)
Kuyak писал(а):
Ты, как бык на красную тряпку, сбугуртился на слово "политика", и теперь никак не слезешь с этой темы в нелепых и жалких попытках выпросить мне карточку

Во-первых, не "сбугуртился", а обратил твое рассеянное внимание на тот факт, что о политике речи не идёт. И тот факт, что твоя мнительность заставляет тебя её сюда добавить, немного говорит о тебе. И конкретно эта твоя попытка переложить на меня собственный мнительный выпад о политике, тоже говорит о тебе. Ну да ладно. Продолжай... :-)
Kuyak писал(а):
"мне норм, значит, и другим должно быть норм, а если нет, они хейтеры".

Учитывая популярность игры, внимание к ней, объёмы обсуждений, норм не только лишь мне... И ты играешь. :-) Т.е. получается, что это действительно хорошая игра с недостатками? :-)


Последний раз редактировалось Bookmaker 06.01.2025 3:08, всего редактировалось 1 раз.
3.8. 3.10. 3.19 - ЖК 2 недели


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Elias_AK писал(а):
И что?

Ничего. Ты спросил, я ответил. Если ответ тебя не устраивает, задавай другие вопросы. Сок мозга про Дуум3 и прочие игры к вопросу отношения не имеет.
Elias_AK писал(а):
Т.е., с твоих слов, игра чуть лучше, чем "полное кромешное дерьмо" и этого уже вполне достаточно, что бы ты в неё играл?

Это значит, что она им НЕ является. Степень отдаленности от этого понятия можешь нафантазировать без моей помощи. Кстати, отличная игра тоже не является кромешным дерьмом. Тут по определению больше двух степеней градации.
Elias_AK писал(а):
Т.е., так же, как это было с первой игрой?

Ну, ни одна игра не может стать хуже, максимум, остаться на том же уровне. Учитывая фан- и модбазу, сабжу это не грозит, ее УЖЕ делают лучше как моддеры, так и разработчики. Вся соль в том, что пост-релизной работы и первым, и вторым, могло бы быть и поменьше, выйди игра в менее недоделанном и более продуманном виде.
Elias_AK писал(а):
"критиковать за недостатки" и систематический, скрупулёзный и душный поиск этих недостатков - разные вещи.

Может и так, но ты эту разницу нигде не раскрыл. Открой тайну ;) Невозможно критиковать то, что не обнаружено, т.е. то, чего нет.
Elias_AK писал(а):
Это твоё утверждение, то тебе и отвечать себе самому. Логично? :-) Я то за политику ничего не говорил.

Это мое утверждение в ответ на твои разглагольствования, что игру критикуют ради самой критики люди, не имеющие для этого достаточной компетенции. Ты говорил про это, а я просто постебался, что да, за что же еще ее критиковать, как не за политику (а уж тут компетенции у всех и каждого выше крыши), ведь со всем остальным в игре полный порядок, если верить тебе. Логично? :D
Elias_AK писал(а):
Зачем это, если ты и так ставишь эмоджу(смайлик) в тексте? Или это уже судорога безнадежности твоей позиции в полемике даёт о себе знать? :-)

Твоя маниакальная приверженность к грамматике, стилю изложения, пунктуации собеседника с далеко идущими выводами дает знать о сущности твоих ужимок :-)
Elias_AK писал(а):
Т.е. я "послушно верчюсь", но прямо не отвечаю на твои вопросы, т.е. я непослушный всё-таки получается?

Вот ты снова вертишься, как волчок. А теперь подумай, ты делаешь это по собственной воле или..? :D
Elias_AK писал(а):
Во-первых, не "сбугуртился", а обратил твое рассеянное внимание на тот факт, что о политике речи не идёт.

Именно сбугуртился, все время напирая на серьезность моих утверждений о политической природе критики игры, снова и снова. И тут даже у совсем не мнительного человека возникнет вопрос - к чему эти настойчивые и весьма последовательные инсинуации?
Elias_AK писал(а):
Учитывая популярность игры, внимание к ней, объёмы обсуждений, норм не только лишь мне... И ты играешь. :-) Т.е. получается, что это действительно хорошая игра с недостатками? :-)

Суть вопроса кроется в том, какой объем недостатков делает хорошую игру уже не очень хорошей? И никакого четкого ответа тут нет, каждый решает для себя сам. Если недостатки не мешают играть - игра хорошая ДАЖЕ с учетом недостатков. Если мешают - она могла бы быть хорошей/будет хорошей, когда недостатки будут устранены. Некоторым персонажам вообще достаточно, чтобы игра запускалась, показывала картинку и реагировала на средства управления, чтобы считаться хорошей.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Последний раз редактировалось Bookmaker 06.01.2025 3:09, всего редактировалось 2 раз(а).
3.10. 3.19 - ЖК 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Разве если кто то стоит в дверях тут в игре через него не походишь как через прозрачного?

не надо писать просто,что они хорошо проходят сквозь двери.Писать надо так как есть.Не искажать факты.
Они в них стоят.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
alekk6 писал(а):
не надо писать просто,что они хорошо проходят сквозь двери.Писать надо так как есть.Не искажать факты.
Они в них стоят.

Тогда нужно и уточнять, что бывает стоят в дверях, пара-тройка случаев за всю игру. И то через них в большинстве можно пройти.
А то соглашусь с человеком выше, что нынче мы дожили до маразма, когда душно специально ищутся и хейтятся лишь случающиеся негативные моменты во многих популярных симпатичных современных играх. А перегиба не должно быть.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Kuyak
Kuyak писал(а):
Ничего. Ты спросил, я ответил.[/quote
В смысле ничего? Ты выдал очередные свойственные тебе вздор и абсурд, а не ответил. Ты вбросил, что если "параллакса нет", то из-за этого "графика хуже". С каких пор общий уровень картинки привязан к одному эффекту?
Kuyak писал(а):
задавай другие вопросы

Смысл? И так уже всё очевидно и понятно о тебе. Ты несёшь исключительную несуразицу, не соблюдая последовательность собственных утверждений(одно противоречит другому и т.д.), лишь бы совсем не упасть на своей несостоявшейся позиции в полемике.
Kuyak писал(а):
Сок мозга про Дуум3 и прочие игры к вопросу отношения не имеет.

Это почему? По твоей логике и "последовательности", раз там есть параллакс, то графика лучше, чем в S.T.A.L.K.E.R. 2, получается. :ok:
Kuyak писал(а):
Это значит, что она им НЕ является.

Т.е. игра хорошая? Если она не плохая, то хорошая, получается? Или ты играешь и обсуждаешь плохую игру? Или среднюю? :-)
Kuyak писал(а):
Степень отдаленности от этого понятия можешь нафантазировать без моей помощи.

Зачем мне что-то фантазировать, если ты поперек себе же уже ответил, что игра не плохая, т.е. хорошая, получается. :-)
Kuyak писал(а):
Кстати, отличная игра тоже не является кромешным дерьмом.

Ну... Да. Не знаю, что ты хотел сказать этим, но я согласен. Видимо, судорога безнадёги в полемике тебя снова одолела. :-)
Kuyak писал(а):
Тут по определению больше двух степеней градации.

Что за определение? Можно подробнее? Есть некий регламентированный перечень градаций от "кромешное дерьмо" до "отличной игры"?
Kuyak писал(а):
Ну, ни одна игра не может стать хуже, максимум, остаться на том же уровне.

Очень спорное утверждение.
Kuyak писал(а):
Вся соль в том, что пост-релизной работы и первым, и вторым, могло бы быть и поменьше, выйди игра в менее недоделанном и более продуманном виде.

Т.е. хорошую игру делают ещё лучше, устраняя в ней недостатки. Понятно.
Kuyak писал(а):
Может и так, но ты эту разницу нигде не раскрыл. Открой тайну Невозможно критиковать то, что не обнаружено, т.е. то, чего нет.

Не понятны твои заигрывания и кокетство, т.к. по сути ты подтвердил мои слова. Недостатки есть и их критикуют, что не делает игру плохой. Вопрос в том, что слишком много этому посвящено в теме об игре и много видео контента по разбору недостатков, что не свойственно полемике вокруг других игр. Что делает критику из ряда вон выходящей и переносит ей в разряд намеренного поиска недостатков. Думаю, что это даже хорошо. Такой фидбэк разработчику позволит им сделать хорошую игру ещё лучше как можно скорее.
Kuyak писал(а):
игру критикуют

Критика и скрупулёзный поиск недостатков - разные вещи. Второе даже лучше, т.к. даст больше фидбэка разработчикам и структурирует информацию в определенных ресурсах. На канале у шепелявого чела, например. Очень удобно.
Kuyak писал(а):
стилю изложения

"Лол" - это был стиль? Я не понял сразу. Ну, стильно получается, да. :-)
Kuyak писал(а):
сущности твоих ужимок

Можно подробнее, что такое "сущность ужимок"? :?:
Kuyak писал(а):
как волчок

Т.е. ты "тыкал палкой" в "волчок с пятой точкой", я правильно тебя понял? :-)
Kuyak писал(а):
А теперь подумай, ты делаешь это по собственной воле или..?

Ничего себе! Вот это поворот! А ты стратег, однако. :shock: :?: Т.е. ты тут унижаешься, оправдываясь за свои "стиль", грамматику, пунктуацию, съезжая с собственных утверждений за политику, параллакс, "игра не плохая, но и не хорошая, но я играю" и т.п. нелинейное поведение интеллекта. И всё ради того, что бы я как волчок крутился на пятой точке? Переиграл и уничтожил меня, получается. Я недооценил оппонента. :roll:
Kuyak писал(а):
Именно сбугуртился, все время напирая на серьезность моих утверждений о политической природе критики игры, снова и снова. И тут даже у совсем не мнительного человека возникнет вопрос - к чему эти настойчивые и весьма последовательные инсинуации?

Ты слишком долго оправдываешься за это, снова и снова говоря, что ты это сказал "не серьёзно". Ладно. Верю. :-) Тогда и всё остальное не серьёзно, получается? Возможно, ты и сам не знаешь, что утверждаешь, а что "не серьёзно". Или есть градации серьёзности и не серьёзности? :-)
Kuyak писал(а):
весьма последовательные

Я вообще последовательный, если ты не заметил :-)



[АЛКАШ] писал(а):
+
X-RAY это душа.

+
Вот это меня тоже расстроило. На мой взгляд, в первых S.T.A.L.K.E.R. на X-Ray звук был лучше, чем сейчас в новой игре. Видимо, в GSC уже давно некому работать над X-Ray. UE в большинстве релизов игр не оправдывает дифирамбов адресованных ему. Не просто так ряд студий-разработчиков по сей день не расстаются со своими движками, написанными под 20~30 лет назад.

Ещё калит тот факт, что бинды на Numpad спустя уже столько обновлений всё ещё не работают, хотя разработчики отписались о работе над решением этой проблемы. Вернее работают, но пользоваться не получается, т.к. на тот же numpad по умолчанию, без возможности правки, привязан обзор камеры игрока. :roll:


Последний раз редактировалось Bookmaker 07.01.2025 7:44, всего редактировалось 1 раз.
3.10. 3.19. С учётом действующих предупреждений и игнорирования. Месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Камрады подскажите кому ошейники от мутантов продать, или они будут нужны для какого то задания?

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Elias_AK писал(а):
звук был лучше, чем сейчас в новой игре

Как раз в играх UE5 звук стал офигенным, в т.ч. позиционированием. Здесь в игре он местами глючит, громкостью и т.д., как и другие моменты.
Цитата:
ряд студий-разработчиков по сей день не расстаются со своими движками

Потому что это свои движки, долгой работы, вот и все.
sg999570 писал(а):
кому ошейники

Самый первый оружейник в первой локации.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6446 • Страница 208 из 323<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Parazit1987 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan