Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Цитата:
я в первый раз долго стрейфился вокруг пляшущего на месте телефонного провода.
мне показалось,что пляшучий телефонный провод-это простой глюк физики,но как выяснилось далее-это,ка и все остальные предметы скачут из-за влияния самого ГГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
proff85 писал(а):
но как выяснилось далее-это,ка и все остальные предметы скачут из-за влияния самого ГГ
Вот так и рождаются легенды К слову самой телепатической сильной частью ГГ является (уж простите за анатомические подробности) его задница. Он ей часто цепляет всевозможные коробки и они потом долго весело громыхают позади ГГ, заставляя меня почаще перезаряжать оружие и нервно озираться
Да к слову и сила у его выстрелов просто немерянная, смотри как автомат в стену вогнало #77 ps: думерам и квакерам которые уже приготовились кричать LOL рекомендую предварительно ознакомится с этим скрином. http://img495.imageshack..us/my.php?imag ... 0401cp.jpg
lostman писал(а):
Сие действо продолжалось ~1.5мин.
Ну хавок тут не рекордсмен, я тут недавно в q4 вечный двигатель построил, крутанул бочку пулей, так она продолжала крутится на месте и через полчаса, когда я уходил с этого уровня. А как там трупы летают если ударную силу дробовику задать так просто заглядение. Так что физика "на высоте" во всех современных играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
у меня трабла с расчлененкой. версчия от хз кого на dvd. прочел faq, поставил руссификатор(тока в нем файлик NEUROPOX.TTF был, а в архиве игры - NEUROPOX.tdb, ну я тогда ttf в tdb переименовал и вставил), созранил архив.
в игре все норм - и со шрифтами, и с переводом. НО: сколькими гранатами я бы труп не взрывал, у него ничего не отлетает...
Добавлено спустя 1 час, 44 минуты, 50 секунд все, решил проблемы. надо было в настройках лишь включить
впечталения:
дошел до 7 эпизода.
я под впечатлением. игруха явно удалась... понравились спецэффекты, slowmo, взрывы!!, да все в общем..
особенно хотелось бы подчеркнуть именно взрывы, столь красивых я не виедл ни в одной игре. оружие все классное, но бегаю тока с шотганом, так как на него куча патронов
второе мое оружие- ракетница(очень НЕ понравилась, странная какая-то.. ), третье - рейл, рульная штучка в некоторых местах такое мясо , что аж дух захватывает одна из немногих action-ов, в которых приходится частенько save/load(подчеркну последнее), особенно в первых главах.
вообще то любое место можно пройти с первого раза, но 1)либо ты потратишь раза в 4 больше патронов, тем на самом деле потребуется, 2)у тебя после замеса не останется ни одной аптечки/гранаты/мины. поэтому и приходится заного проходить многие моменты.(это явно не относится к минусам..)
мда, давно такого не было. респект авторам. p.s не понимаю тех, кому игра не понравилась... Добавлено спустя 9 минут, 18 секунд p.s.v.2 наделал кучу прикольных скринов..... Добавлено спустя 2 часа, 22 минуты, 38 секунд хотим поиграть по Lan.
кто уже пробовал, отпишитесь, какие проблемы встречали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
Не, вовсе не скучно. Просто есть два вида ужастиков. Первый вроде "Ночь живых мертвецов" а второй нечто вроде "Сквозь Горизонт". Те кому нравятся первые обычно выбирают Doom, а те которым нравятся вторые - SilentHill или FEAR. По всей видимости ты относишься к первым а я ко вторым.
Я не спорю, есть моменты просто супер, после которых боишься выходить в тёмный корридор. Но, как я уже сказал, я вчера чёрт знает сколько времени ходил по корридорам без девчёнки и без врагов! Сейчас начался седьмой эпизод, уже стало гораздо интереснее. Проблема в том, что промежутки между страшными моментами слишком большие, перестают напрягать.
German Ivanov писал(а):
Угу. не хуже не лучше других. Плохо падают в кучу(путаются). Зато меня поразила детализация трупов у них руки волосатые с венами и сами они небритые
Угу, детализированны хорошо Однако так и норовят встать на "мостик" или сделать ещё какой акробатический трюк. В халве мне больше понравилось.
German Ivanov писал(а):
зато в контексте происходящего глюки вносят дополнительную нервозность я в первый раз долго стрейфился вокруг пляшущего на месте телефонного провода.
Угу, а я никак не мог понять, кто книги на полке перебирает
German Ivanov писал(а):
Сложность повыше поставь
Написано, что последний уровень сложности для садомазо. Себя к ним не отношу, поэтому выбрал сначала пердпоследний. Зря, видать Не, AI у них на самом деле очень хорош (скрипты ли это, либо на самом деле АИ, меня не волнует. Главное что интересно против них биться). Однако с использованием SlowMo никакого труда не составит раздать парочке солдатов билеты в рай, а потом спрятаться обратно.
German Ivanov писал(а):
Да к слову и сила у его выстрелов просто немерянная, смотри как автомат в стену вогнало
Это ладно, глюк физики... Однако я недавно увидел взрывоопасную бочку, на половину торчащую из стены! И это на свежем уровне, не пострадавшем от боёв. Выходит, корявые левелдизайнеры её так вставили Кста, у тебя руссификация стоит? И как она, более-мене качественная?
German Ivanov писал(а):
ps: думерам и квакерам которые уже приготовились кричать LOL рекомендую предварительно ознакомится с этим скрином.
И я всё равно буду кричать LOL. Как кто-то говрил "то, что игра х глючит меньше игры у, не убирает факта глюкавости игры х" (ну, или что-то в этом роде).
German Ivanov писал(а):
Так что физика "на высоте" во всех современных играх
да ... чет игра совсем мне не понравилась , с к у к а т а , не втягивает она меня , нету динамического участия , как в Call of Duty 2 , вот там живеш в игре - пока играешь, , а Ф.Е.А.Р........... долгие ожидания выхода игры обломались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
Проблема в том, что промежутки между страшными моментами слишком большие, перестают напрягать.
Успокаеваешься, начинаешь деловито бегать по этажам а тут тебе "ра-а-аз!" дизайнеры этажей такие приколы любят. Как поедешь на лифте между 8 и 9 эпизодом ты это еще оценишь
CrazyChubchub писал(а):
Однако с использованием SlowMo
Наверно именно тут собака порылась, я вообще ни разу не пользовался "сломо".
CrazyChubchub писал(а):
Это ладно, глюк физики...
Меня больше всего в нем удивило то что автомат не упал вниз
CrazyChubchub писал(а):
Кста, у тебя руссификация стоит? И как она, более-мене качественная?
Стоит большая (120Мб) сама по себе русификация отличная но имеет один очень неприятный глюк - нет переговоров по рации если включено Hardware Mixing у звуковой карты, поэтому приходится его вырубать. Я на своей аудиге неправильно наушники припаял (левый с правым перепутал) так два дня проиграл и считал что все пучком пока doom не запустил - там ошибка сразу вылезла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
Наверно именно тут собака порылась, я вообще ни разу не пользовался "сломо".
Сейчас тоже стал больше без него. Вот тут идёт мясо! ИМХО, сломо надо было поменьше поставить.
German Ivanov писал(а):
Стоит большая (120Мб) сама по себе русификация отличная но имеет один очень неприятный глюк - нет переговоров по рации если включено Hardware Mixing у звуковой карты, поэтому приходится его вырубать.
Так руссифицированны ещё и разговоры? Не, не интересно Хочу только субтитры... Хотя вроде много заумного там нету, английский пойдёт =)
Вот теперь играть нравится. ИМХО, шестой эпизод надо было вообще выкинуть, вообще никакой А в седьмом уж и патронов поменьше и врагов побольше =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
хотим сыграть по сетке.
я создаю F.E.A.R. Dedicated Server
при подсоединении к серверу(он, разумеется, виден в списке) выдает:
не удалось проверить регистрационный номер
ну я так понимаю это что то связанное с сидикеем. если кто занет, то пишите в личку, т.к сюда вряд ли разрешается постить подобные вещи
А по мне так игрулина RULEZZZZZ, но есть вопрос. Она что требует больше из железа? ИМХО при 2800 Р4 и Х700 256МВ ей нуна много RAM. Так это или я просто чайник?:oops: Добавлено спустя 17 минут, 51 секунду CrazyChubchub ну про то что квака неразборчива в железе это БРЕД вот FEAR можно и на дохлом FX-е запустить и не больно смотреть на экран(после модных friendov), правда приходится попариться, но в кваке либо и никак, либо никак и все!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
spiridonov-artem писал(а):
ИМХО при 2800 Р4 и Х700 256МВ ей нуна много RAM. Так это или я просто чайник?
Ей нуна много рам, много видеосилы (с SLI она просто расцветает) и много МГц и проца.
spiridonov-artem писал(а):
ну про то что квака неразборчива в железе это БРЕД вот FEAR можно и на дохлом FX-е запустить и не больно смотреть на экран(после модных friendov), правда приходится попариться, но в кваке либо и никак, либо никак и все!
А я и не говорил, что квака неразборчива к железу. Я говорил, что её в принципе можно и на слабых машинах неплохо запустить. Например, она на средних настройках всё ещё неплохо выглядит, в то время как FEAR только на высоких можно любоватся. 9800Pro уже никак эту игру не берёт, хотя кваку неплохо тянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: KIEV Фото: 0
Привет, коллеги! Есть следующая проблема: В седьмом эпизоде я нашел такую симпатичную блондинку-заложницу и мне сказали идти на 9-й этаж в кабинет какого-то доктора. Спускаюсь на этаж ниже(прыгаю в большой холл), сзади по лестнице меня догоняют клоуны - замочил всех и не знаю, куда дальше. Брожу туда-сюда с час уже... Подскажите, где выход
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
MikenFox писал(а):
А вот проц как раз на последнем месте.... Достаточно видеокарты класса 6600GT+1gb оперативки+2800проц(мона и целерон) и полетит почти на максимуме
На максимуме не летит даже на P4 3.6/AMD64 Athlon 3700+ (на сокете 939)/2GB RAM/7800GTX 256MB =)
Не знаю, как у тебя может на 6600ГТ летать, у меня есть тормазнутости с моим конфигом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
Зато прикольного много. Типа в начале игры - "счас мы его!", а ближе к концу - "он идет!! разбегайся"
Ну это и по-английски прикольно звучит =)))
Восьмой эпизод очень понравился, таких красивых кирпичей нету нигде ))) И графико во время "глюков" значительно естественней графики в обыном режиме. А вот тормознутости этого эпизода почему-то не увидел.
Но у меня опять эта зарраза не грузится =(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения