Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 209 из 338<  1 ... 206  207  208  209  210  211  212 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Не пойму пока как зергов терранами бить. С терран-терран и турран-протос вроде ясно.

По началу даже обколотые марины сливают кучам собак и этих мутиннованных взрывающихся собак-шариков :)

Тольке если зерг как-то зазевается или пойдет тупо в развитие, тогда при наличии мародеров можно свять верх.

В авиацию вобще не вариант идти, пробовал, тупо зпбпррикадировался, пошел в ресурсы, поставил 3 космопорта с реакторами и настроил штук 20 викингов, и что вы думаете? К этому моменту у противника было 3! базы и 20 муталисков, которым викинги сливают просто по черному. Дык еще и собак штук 30. И как тут играть?

Бывало, правда, если зерг уходил в наземное развитие, я ему викингами по быстрому сбивал надзирателей и пока тот очухивался, строил маринов и при поддержке викингов сносил, но это если зерг совсем уж плохо играет.

А по началу с прошареным зергом вообще без вариантов, по стоимости собаки копеечные, а маринад выносят только в путь. И чем бить зерга? Конечно, если развились оба по самое небалуйся, тут всё понятно. А вначале?

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Только ради интереса если :)
Мне вот, например, дико хотелось утопить бруталиска в лаве - утопил с третьей попытки :)
Но встречаются иной раз совершенно идиотские ачивки. То четыре хатча во "Время Ч" уничтожить, то еще и сколько-то сталкеров с собой захватить на зератуловский звездалет.

P.S. Так и не смог на ветеране убить 500 зергов свыше нормы в задании Зератула.
P.P.S. смешно смотрятся 3000-4000-тысячники со значком бронзы-серебра в мультиплеере :)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Sladky
Вколотые марики под медиваками выносят толпы собачек.
Гелионы выжигают как собачек, так и рабов.
Мародеры долбят роучей.
Танки все это прикрывают.
Викингы всасывают в небе, тут ты прав.
Торы всасывают на земле, но повозиться с ними надо.

А вообще массой по началу можно продавить зерга, пошедшего в экспанд.
Ну и парочку подлянок, типа 2-3 головорезов, а за ними 2-3 банши, никогда, думаю, не помешают.

Но это смотря с кем играешь опять же ;) На торов внимание обрати, сильный юнит в начале игры и в конце, когда их масса.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ironh1d3, кого-то компания увлекает, кого-то мульт чего в этом такого.
Sladky, в начале надо зерга мучать, что-бы не ставил 2-ю базу или она не окупалась, или хотябы что-бы тратился серьезно на защиту вместо раскачки экономики. Для этого подходят: риперы, гелионы, баньши. Все зависит от карты где что удобнее юзать ну и основное: как можно быстрее получить нужный юнит в нужном количестве, билд ордеры серьезно отличаются. Притом имей ввиду что при одинаковом количестве баз у террана преимущество, мулов ещё не забывай юзать. Так что после или во время налетов харас юнитами не забывай сам ставить экспанд, раскачивать, ставить бункеры, танки, затуречиваться по самые помидоры и подклепать пару торов в подмогу туреткам :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Bumbr
Да я ничего и не говорю, просто странно видеть человека с 4000+ поинтов, у которого в сетевой игре половина рабов без дела стоит. Ну, или прочие фейлы. Как-то эти ачивки не помогают уровень повышать. В отличие от тех же испытаний, к примеру.

_________________
Feel like a Sir


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
головорезы сливают собакам с ногами, проверено. собаки быстрее даже ускоренных головорезов :)

с торами надо попробовать, да и гелионов надо попробовать, что-то гелионы в терран-терран сливают маринам. с зергами против собак может и прокатит.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Sladky писал(а):
головорезы сливают собакам с ногами

Ох еслиб все было так просто...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Sladky
Понятное дело, что сливают. Зерги-то имба :)
Но в любом случае 2-3 закидончика не повредят. А если уж зерг пошел в 14-пул-хатч - вообще половину мейна могут вынести.

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Charisma писал(а):
мотивация стараться ради достижений отсутствует напрочь.

Обычно в играх сами ачивки и есть эта мотивация. Писькомерка, весьма популярная на консолях (там все грамотно, ачивки есть во всех играх, есть четкий норматив по ачивкам (точнее поинтам) на игру и общая по всем играм длина виртуального достоинства показывается в профиле). Или ты хотел, чтобы тебе за это деньги давали? :)
Ramik писал(а):
Да и мне в некоторых играх нравится проходить все на всех сложностей на самый высокий ранг и тд

Ну это хорошо, когда ачивки с более-менее разумными условиями. А тут по 1000 матчей надо выигрывать. Их надо переименовать в "I have no life 1", "I have no life 2", "I have no life 3" и т.д.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
4e_alex писал(а):
А тут по 1000 матчей надо

Ну такие ачивки по сути еще в варкрафт 3 были, только я не считаю что это вопрос задроства, скорее времени, кто-то за месяц наберет, кто-то за 3, а кто-то за год.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В war 3 без tft было куда меньше. А тут еще аддоны будут и надо будет для них ачивки выдумывать. Ну эдак по 2-3 тысячи побед за все расы + рандом по каждому режиму раздельно (и названия писать уже типа "я пустил корни"). А потом случится глобальный вайп :).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Мне преидодически предлагают мол а давай ачивки зарабатывать, а однажды в пвп чел поставил 12 нуксус, слил конечно, сказал ради ачивки

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
4e_alex писал(а):
А тут по 1000 матчей надо выигрывать.

Ну, по скольку игра мульти, то нужны ачивки на будущее, чтобы даже задроты быстро не набили

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
4e_alex писал(а):
там все грамотно, ачивки есть во всех играх, есть четкий норматив по ачивкам (точнее поинтам) на игру и общая по всем играм длина виртуального достоинства показывается в профиле

Еще скажи победу в матче выдавать по длинне виртуального писюка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Что в старике баланс. И то, как судить о балансе человеку, успех которого на данном этапе упирается в скилл(я про себя). Хотя можно и поговорить :) Лишь о том, что НЕ нравится
- мне не нравится, что как ни старайся, норм авианосцы даже в небольшом колличестве выносят зергу все и вся, если у зерга нету воздушных юнтов.
- мне не нравятся, что споры зерга безполезны против авианосцев
- мне не нравится что гидра, сколько бы ее не было, дохнет от авианосцев, т.к. до них не достать. Очень большие потери. В итоге несколько "аккуратных" авианосцев с недоступных для земли мест выносит и базы, и юнитов.
- мне не нравится, что квины совершенно безполезны против грелок, даже когда грелок 3 штучки
- мне не нравится что бейлинги совершенно безполезны против тоса (максимум, пробок побить)
- мне не нравится, что хозяин стаи(зерговский воздух что жучками стреляет) медленный как "овер без апгрейда", и плюс к тому, совершенно беззащитный против воздуха. Получается вопрос, нафига такое счастье нужно, если у остальных рас топовый воздух(бытлы, авианосцы) и толще, и бьет повсюду, и субъективно быстрее. Слишком узкозаточенный юнит, который пока долетит до цели, уже игра закончится. А если мутировать перед нападением, тоже не айс, время на мутацию, и беззащитность с земли в это время. Как юнит поддержки? Тогда ему охрана нужна, да, и извиняюсь, мне влом с такой скоростью по карте всей армией бегать, что бы охранять этот юнит поддержки. Недоюнит имхо.
- мне не нравится дорогой, уязвимый, и крайне заметный обзервер зерга. Очень большой шанс случайно слить его не долетев до цели разведки.

Все написанное, чисто субъективные эмоции. С великим балансом не имеют ничего общего, просто мое впечатление. Ах да, мне не нравится, что из Сары Кэрриган сделали человека, опять :)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Merovingl у всех есть плюсы и минусы.

-тот же хозяин стаи из правильного места выносит базы врагов только в путь, особенно если его не достать с земли, а воздуха у противника нет. Без вариантов вынесет всё.
-муталиски у зерга зло полнейшее, очень быстро летают и универсальны. Выносят любой вражеский воздух на ура.
-те же гидралиски суперуниверсальны! Толпами можно снести что угодно. Кстати, гидралиски лолпой классно выносят все самолетики из батонов, и батоны становятся пустыми на раз.
-про собачек зерговских молчу, супердешевые, супербыстрые, закапываются, мутируют в злые шарики :) Доступны сразу практически.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вот поддержу про хозяев стаи. Ими бывают так выбешивают, что просто ппц. Висят так, что мариками не достать, а воздуха в этот момент нет и всё, ппц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Sladky писал(а):
муталиски у зерга зло полнейшее, очень быстро летают и универсальны. Выносят любой вражеский воздух на ура

фениксов не выносят
Sladky писал(а):
те же гидралиски суперуниверсальны!

Юнит хооший, с большим ДПС, только вот вне слизи крайне не мобильны и имеют маленький уровень ХП


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Ramik так фениксы и дороже. Надо смотреть при равной стоимости.

Вот 1 зилот стоит как 2 морпеха или как 4 собаки. И тут всё зависит от того, где они встретятся. В чистом поле собаки порвут зилота, а зилот морпехов. Ну это понятно, что собаки тоже морпехов порвут :) А если из укрытия, то морпехи порвут и собак и зилота без вопросов.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Sladky писал(а):
Вот 1 зилот стоит как 2 морпеха или как 4 собаки. И тут всё зависит от того, где они встретятся. В чистом поле собаки порвут зилота, а зилот морпехов. Ну это понятно, что собаки тоже морпехов порвут :) А если из укрытия, то морпехи порвут и собак и зилота без вопросов.


Мне кажется тут важней контроль, если зилот без чарджа, то марики его растреляют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да, при контроле 2 марика не должны отдаться зилоту)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Sladky писал(а):
Ramik так фениксы и дороже.

Так и мута разменивается на фениксов далеко не 1 в 1

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Funia писал(а):
Ну да, при контроле 2 марика не должны отдаться зилоту)

Это когда стычка между зилотом и двумя мариками, в мясе убивать зилов мариками сильно сожнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Char88 писал(а):
в мясе убивать зилов мариками сильно сожнее

В мясе обычно уже разнородные грейды со всякими стимпаками + еще и другие юниты, так что там все месят друг друга :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 209 из 338<  1 ... 206  207  208  209  210  211  212 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _F1reFox_ и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan