Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Не пойму пока как зергов терранами бить. С терран-терран и турран-протос вроде ясно.
По началу даже обколотые марины сливают кучам собак и этих мутиннованных взрывающихся собак-шариков
Тольке если зерг как-то зазевается или пойдет тупо в развитие, тогда при наличии мародеров можно свять верх.
В авиацию вобще не вариант идти, пробовал, тупо зпбпррикадировался, пошел в ресурсы, поставил 3 космопорта с реакторами и настроил штук 20 викингов, и что вы думаете? К этому моменту у противника было 3! базы и 20 муталисков, которым викинги сливают просто по черному. Дык еще и собак штук 30. И как тут играть?
Бывало, правда, если зерг уходил в наземное развитие, я ему викингами по быстрому сбивал надзирателей и пока тот очухивался, строил маринов и при поддержке викингов сносил, но это если зерг совсем уж плохо играет.
А по началу с прошареным зергом вообще без вариантов, по стоимости собаки копеечные, а маринад выносят только в путь. И чем бить зерга? Конечно, если развились оба по самое небалуйся, тут всё понятно. А вначале?
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Ramik Только ради интереса если Мне вот, например, дико хотелось утопить бруталиска в лаве - утопил с третьей попытки Но встречаются иной раз совершенно идиотские ачивки. То четыре хатча во "Время Ч" уничтожить, то еще и сколько-то сталкеров с собой захватить на зератуловский звездалет.
P.S. Так и не смог на ветеране убить 500 зергов свыше нормы в задании Зератула. P.P.S. смешно смотрятся 3000-4000-тысячники со значком бронзы-серебра в мультиплеере
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Sladky Вколотые марики под медиваками выносят толпы собачек. Гелионы выжигают как собачек, так и рабов. Мародеры долбят роучей. Танки все это прикрывают. Викингы всасывают в небе, тут ты прав. Торы всасывают на земле, но повозиться с ними надо.
А вообще массой по началу можно продавить зерга, пошедшего в экспанд. Ну и парочку подлянок, типа 2-3 головорезов, а за ними 2-3 банши, никогда, думаю, не помешают.
Но это смотря с кем играешь опять же На торов внимание обрати, сильный юнит в начале игры и в конце, когда их масса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Ironh1d3, кого-то компания увлекает, кого-то мульт чего в этом такого. Sladky, в начале надо зерга мучать, что-бы не ставил 2-ю базу или она не окупалась, или хотябы что-бы тратился серьезно на защиту вместо раскачки экономики. Для этого подходят: риперы, гелионы, баньши. Все зависит от карты где что удобнее юзать ну и основное: как можно быстрее получить нужный юнит в нужном количестве, билд ордеры серьезно отличаются. Притом имей ввиду что при одинаковом количестве баз у террана преимущество, мулов ещё не забывай юзать. Так что после или во время налетов харас юнитами не забывай сам ставить экспанд, раскачивать, ставить бункеры, танки, затуречиваться по самые помидоры и подклепать пару торов в подмогу туреткам
Bumbr Да я ничего и не говорю, просто странно видеть человека с 4000+ поинтов, у которого в сетевой игре половина рабов без дела стоит. Ну, или прочие фейлы. Как-то эти ачивки не помогают уровень повышать. В отличие от тех же испытаний, к примеру.
Sladky Понятное дело, что сливают. Зерги-то имба Но в любом случае 2-3 закидончика не повредят. А если уж зерг пошел в 14-пул-хатч - вообще половину мейна могут вынести.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Charisma писал(а):
мотивация стараться ради достижений отсутствует напрочь.
Обычно в играх сами ачивки и есть эта мотивация. Писькомерка, весьма популярная на консолях (там все грамотно, ачивки есть во всех играх, есть четкий норматив по ачивкам (точнее поинтам) на игру и общая по всем играм длина виртуального достоинства показывается в профиле). Или ты хотел, чтобы тебе за это деньги давали?
Ramik писал(а):
Да и мне в некоторых играх нравится проходить все на всех сложностей на самый высокий ранг и тд
Ну это хорошо, когда ачивки с более-менее разумными условиями. А тут по 1000 матчей надо выигрывать. Их надо переименовать в "I have no life 1", "I have no life 2", "I have no life 3" и т.д.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ну такие ачивки по сути еще в варкрафт 3 были, только я не считаю что это вопрос задроства, скорее времени, кто-то за месяц наберет, кто-то за 3, а кто-то за год.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В war 3 без tft было куда меньше. А тут еще аддоны будут и надо будет для них ачивки выдумывать. Ну эдак по 2-3 тысячи побед за все расы + рандом по каждому режиму раздельно (и названия писать уже типа "я пустил корни"). А потом случится глобальный вайп .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Мне преидодически предлагают мол а давай ачивки зарабатывать, а однажды в пвп чел поставил 12 нуксус, слил конечно, сказал ради ачивки
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
4e_alex писал(а):
А тут по 1000 матчей надо выигрывать.
Ну, по скольку игра мульти, то нужны ачивки на будущее, чтобы даже задроты быстро не набили
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
4e_alex писал(а):
там все грамотно, ачивки есть во всех играх, есть четкий норматив по ачивкам (точнее поинтам) на игру и общая по всем играм длина виртуального достоинства показывается в профиле
Еще скажи победу в матче выдавать по длинне виртуального писюка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Что в старике баланс. И то, как судить о балансе человеку, успех которого на данном этапе упирается в скилл(я про себя). Хотя можно и поговорить Лишь о том, что НЕ нравится - мне не нравится, что как ни старайся, норм авианосцы даже в небольшом колличестве выносят зергу все и вся, если у зерга нету воздушных юнтов. - мне не нравятся, что споры зерга безполезны против авианосцев - мне не нравится что гидра, сколько бы ее не было, дохнет от авианосцев, т.к. до них не достать. Очень большие потери. В итоге несколько "аккуратных" авианосцев с недоступных для земли мест выносит и базы, и юнитов. - мне не нравится, что квины совершенно безполезны против грелок, даже когда грелок 3 штучки - мне не нравится что бейлинги совершенно безполезны против тоса (максимум, пробок побить) - мне не нравится, что хозяин стаи(зерговский воздух что жучками стреляет) медленный как "овер без апгрейда", и плюс к тому, совершенно беззащитный против воздуха. Получается вопрос, нафига такое счастье нужно, если у остальных рас топовый воздух(бытлы, авианосцы) и толще, и бьет повсюду, и субъективно быстрее. Слишком узкозаточенный юнит, который пока долетит до цели, уже игра закончится. А если мутировать перед нападением, тоже не айс, время на мутацию, и беззащитность с земли в это время. Как юнит поддержки? Тогда ему охрана нужна, да, и извиняюсь, мне влом с такой скоростью по карте всей армией бегать, что бы охранять этот юнит поддержки. Недоюнит имхо. - мне не нравится дорогой, уязвимый, и крайне заметный обзервер зерга. Очень большой шанс случайно слить его не долетев до цели разведки.
Все написанное, чисто субъективные эмоции. С великим балансом не имеют ничего общего, просто мое впечатление. Ах да, мне не нравится, что из Сары Кэрриган сделали человека, опять
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Merovingl у всех есть плюсы и минусы.
-тот же хозяин стаи из правильного места выносит базы врагов только в путь, особенно если его не достать с земли, а воздуха у противника нет. Без вариантов вынесет всё. -муталиски у зерга зло полнейшее, очень быстро летают и универсальны. Выносят любой вражеский воздух на ура. -те же гидралиски суперуниверсальны! Толпами можно снести что угодно. Кстати, гидралиски лолпой классно выносят все самолетики из батонов, и батоны становятся пустыми на раз. -про собачек зерговских молчу, супердешевые, супербыстрые, закапываются, мутируют в злые шарики Доступны сразу практически.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Ramik так фениксы и дороже. Надо смотреть при равной стоимости.
Вот 1 зилот стоит как 2 морпеха или как 4 собаки. И тут всё зависит от того, где они встретятся. В чистом поле собаки порвут зилота, а зилот морпехов. Ну это понятно, что собаки тоже морпехов порвут А если из укрытия, то морпехи порвут и собак и зилота без вопросов.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Sladky писал(а):
Вот 1 зилот стоит как 2 морпеха или как 4 собаки. И тут всё зависит от того, где они встретятся. В чистом поле собаки порвут зилота, а зилот морпехов. Ну это понятно, что собаки тоже морпехов порвут А если из укрытия, то морпехи порвут и собак и зилота без вопросов.
Мне кажется тут важней контроль, если зилот без чарджа, то марики его растреляют.
Сейчас этот форум просматривают: _F1reFox_ и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения