#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Прошёл наконец-то игру, двойственное впечатление. Не жалею, что спиратил. Во-первых, долбанные просадки фпс, бесили всю игру, но привык к ним. Во-вторых, показалась мне относительно простой, ходи в инвизе, мочи всех. Челленджа как такового не увидел, уровень сложности здесь никак не повлияет, какая разница, если я вырубаю шокером и потом контрольный в голову с пистолета. В-третьих, что с сюжетом? Я даже прифигел от такой концовки, рубанули где-то на середине. Замочил злодея, приспешника главных засранцев ииии, всё, смотрите титры минут на 10. Или это так и задумывалось, на 3 часть оставить или длс потом довыпустить? В игре понравилось шариться по локациям, плюс текстуры завезли, что очень порадовало. А так маловато будет, если не изучать всё досконально, то часов за 8 думаю спокойно можно пробежать, чисто по сюжетке.
Za9c + Тоже абсолютно не жалею, что не купил - и часа(ну двух) не выдержал, очень всё уныло по сравнению с прошлой частью, которую тоже забросил, но ближе к концу. В очередной раз задаюсь вопросом, когда разработчики откровенно портят хорошие бренды - зачем?! Зачем всё так намудрили...перегружена игра, тогда как концентрироваться нужно было на сюжете и боёвке, про ии вообще ничего не хочу говорить, особенно в стелс-игре. Ответ лишь один #77 Надеюсь, маркетинговые слова королевы в отношении Лилы все помнят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
callofwild писал(а):
В очередной раз задаюсь вопросом, когда разработчики откровенно портят хорошие бренды - зачем?! Зачем всё так намудрили...перегружена игра, тогда как концентрироваться нужно было на сюжете и боёвке
Полностью согласен, до первого деуса не дотягивает ниодна часть. Чего стоит лишь система разделенного дамага в первом деусе. А в новых частях вообще изи прогулка, куча всяких наворотов которые полностью убивают баланс и превращают деус в казуальную аркаду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
С DX12 фпс меньше в бенче, чем с 11... И не пашет SMAA через ReShade. Непонятно когда они уже начнут делать 12 как минимум не хуже, чем 11. ReShade никогда так не обновится, т.к. нет игр где бы его стали использовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
SINgle84 писал(а):
я тоже, кстати, заметил, что в дх12 плавнее все, при меньшем фпс и большем жоре памяти, с чем связано хз
Связано с кривыми дровами под 10 серию карт, что проявлятьеся в микростатерах при ФПС ниже 60 на мониторах 60 гц. В 12 директе они более сглаженные не такие резкие как в 11.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mikanoshi писал(а):
т.к. можно отключить мыло и включить нормальное SMAA сглаживание и пару эффектов в SweetFX.
Это разве что для секты любителей свитыфикса во всех играх и мылофобов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
deimos_mdg писал(а):
и мылофобов
Ты хотел сказать "вменяемых"?)
OlympicBear писал(а):
тем более в самой игре фпс будет намного выше
Прямо так НАМНОГО?! Покажи место где, скрины сравнения скинь. А бенчмарк в игре видимо добавлен не для проверки производительности, а так, чтобы был, и сценка там простенькая?) Такая простая, что на 1080 всего 60 фпс без MSAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Mikanoshi писал(а):
Ты хотел сказать "вменяемых"?)
Я сказал то что хотел. Если кто то то фанатеет от перешарпа, то это его личные проблемы. В деусе нет никакого мыла. Просто есть любители пикселизации текстур, для них и существуют всякие перешарп примочки.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Mikanoshi писал(а):
и сценка там простенькая?
Сцена в бенче самая сложная, для того он и бенч. В игре такие сцены редки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
deimos_mdg писал(а):
В деусе нет никакого мыла
Есть, очень заметное при включении ТАА. Ещё раз проверил и на 12 точно фпс меньше, в самой игре минус 5 фпс. Ещё отключил нафиг CHS, фпс с 55 (на DX12 вообще 50) до 82 поднялся! Спасибо, но размытые квадратики вместо обычных не стоят 27 фпс...
Ну тем более, значит бенч ещё лучше должен отражать разницу. Или речь о том, что в игре упор в проц сильнее, т.к. графика даунгрейднута? Дак он у меня вроде не слабый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
ультра текстуры на фпс вообще не влияют, единственное что оперативку забивают, файл подкачки требует 20гигов (если меньше то вылеты возможны) в остальном почти все на минимум 50-60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
У разрабов этой игры что-то немного нарушено в мозгу похоже, ибо первое впечатление от игры - это полнейший диссонанс. Ускорение мыши неотключаемое, управлять сложно. Звуки музыки и эмбиента в роликах и катсценах на том же уровне или даже громче, чем основная речь (хорошо хоть в игре ползунки разные для них!). Сижу слушаю эту какофонию, а ведь начало игры это сплошные ролики... Либо реально так криво сделали, либо с 8 каналами у игры проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Mikanoshi писал(а):
Ускорение мыши неотключаемое, управлять сложно. Звуки музыки и эмбиента в роликах и катсценах на том же уровне или даже громче, чем основная речь (хорошо хоть в игре ползунки разные для них!). Сижу слушаю эту какофонию, а ведь начало игры это сплошные ролики... Либо реально так криво сделали, либо с 8 каналами у игры проблемы.
Не заметил никакого бешенного ускорения, всё четко управляется, если правильно под себя настроить. А вот локализаторы да, напортачили со звуком.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, TJS и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения