*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Очень сильно садят fps мягкие тени и симуляция шерсти. При симуляции когда подходишь к животному, дак вообще дикие просадки, хотя на глаз не видно разницы вообще. Да и сглаживания TXAA, на мой взгляд, очень мылит картинку по сравнению с SMAA, а сажает производительность сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
Я уже задолбался повторять, если на 4 гиговой жрёт 3 гига, это не значит, что 2ГБ не хватит! Может быть 1.5 на ней будет только занято.Адаптивные алгоритмы использования памяти.
Адаптивный бред? Всепроникающая вера в волшебство Хуанга? Ню-ню....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
aisuite писал(а):
Mikanoshi ему бесполезно что-то объяснять
Так у тебя ж тоже 4-х гиговая, что ж ты ведёшься на всякий бред. А мне действительно объяснять не надо, лет 8 назад я свято верил в "волшебство" Хуанговых карт , но моё "лоховство" прошло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Groove75 писал(а):
Т.е. видеокарты с 3-4 гб видеопамяти бесполезны и можно обходиться 2 гиговыми?
Нет, всё (а точнее фризы) зависит от того, успевает движок игры незаметно для игрока подгружать и выгружать текстуры или нет. Процент используемой видеопамяти мало что значит и уж тем более не говорит о том, как данная игра будет работать на видяхах с другим её объёмом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Забайкалье Фото: 3
Gatto62 писал(а):
Адаптивный бред? Всепроникающая вера в волшебство Хуанга
Для особо одарено/верующих в волшебство кол-ва VGA RAM: Конкретно в игре FС4 нет проблем с 2Гб памяти если не выставлять настройки сглж.более MSAA2,остальное всё на макси. Успокойся и думай об игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
aisuite писал(а):
игра нормально может работать с разными объемами памяти,до этого сам на 2гб играл
Всё-таки странно, нет, то что у вас тянет на максах при 2 Гб это хорошо, но какие это максы? Возможно качество просто чуть урезается драйвером нвидии, от Хуанга можно всякого ожидать. И на каком разрешении? Если на моей 290-й при MSAA2 берёт 3.1-3.3 Гига, при MSAA4 3.5-3.7 Гига, в разных местах игры, то как это можно втиснуть в 2 Гига? Только методом упрощения картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
Gatto62 писал(а):
Всё-таки странно, нет, то что у вас тянет на максах при 2 Гб это хорошо, но какие это максы?
самые обычные максы без 4к текстур я юзал и все работало шикарно,видеопамяти потребляло иногда даже меньше 2гб и это на макс с смаа,ну а с 290 нормально и с 4к текстурами работает...
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
Gatto62 их было две и поменял с залогом на будущее и с рассчетом покупки второй карты(и возможно третьей),средний фпс в проектах без поддержки мулти-гпу вырос в два раза,имхо апгрейд норм,тока еще пару железяк надо купить попозже будет.
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Последний раз редактировалось aisuite 15.02.2015 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения