Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
lelik1974 писал(а):
Одно дело: здоровая натуральная пища,
Здоровая натуральная пища по карману только элите (то-то V, увидев у Джефферсонов продукцию buck-a-slice, спрашивает "вы что... серьезно... это жрете?!?", и получает ответ "выборы, некогда, жрем то, что доставляют быстрее"). Это нормально.
lelik1974 писал(а):
другое - синтетическое дерьмо, не сильно полезное для здоровья, тем более, визит к врачу таки не бесплатен.
Синтетическое дерьмо, да, вкусом и запахом не сильно отличается от пенопласта (хм... я только что описал 80% московских ресторанов...) Но здоровью оно вредит меньше, чем кажется. Добавочную стоимость по-прежнему создают живые люди.
lelik1974 писал(а):
Такемура, к слову, в оценке качества пищи не стесняется.
Ага. Телохранитель главы одной из крупнейших корпораций мира. Питающийся обычно вместе с ним. Если в нашем мире спросить у такого человека мнение о вокзальной шаурме... он вряд ли сможет сформулировать его настолько цензурно.
Но, несмотря на это, вокзальная шаурма - чаще всего, не убивает. И даже насыщает. Во всяком случае, больше не хочется есть. То, что больше не хочется жить - побочный эффект.
lelik1974 писал(а):
На каждом шагу нищие и бездомные, роющиеся в помойных ящиках, но вы их тактично не замечаете.
Не замечаю, да. Я вижу неуверенно шагающих людей, да - но это не еда, это наркотики, тот же Glitter стоит копейки и доступен всем. И да, от него умирают. И трупики на улицах есть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Parazit1987 писал(а):
Кстати, как книжка?
Книжка норм, но советую читать либо оригинал, либо перевод от Dr.Noise, либо литературный перевод ,где название переведено как "Нейромант", есть еще вариант "Нейромантик", вот его не советую (это все равно что Гарри Поттер в переводе Спивак).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Фото: 2
Ни одной игры не встречал с таким количеством недоделок как эта. Это просто жесть. В последнем патче указано: Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять. Хрен там, уже попались два вида предметов, на которых так и не убраны.
В погоне за уменьшением размера сохранок и тормозами за счет хранения объектов в памяти иногда достаточно не просто загрузиться, но и отвернуться или пройти чуть и возвратиться и все NPC другие, заново сгененрированные. Это же влияет на известный уже, наверное, баг: берешь турель, достреливаешь оставляя хотя бы один паторон, сохраняешь, загружаешься - и вновь полный боезапас. С учетом того, что ИИ отсутствует напрочь, враги просто привязаны, как на веревочках разной длины к одной точке получается уровень года, ну не знаю, 2005 что ли. Потому что в кризисе 2007 года враги были гораздо умнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
vpoluektov писал(а):
Здоровая натуральная пища по карману только элите (то-то V, увидев у Джефферсонов продукцию buck-a-slice, спрашивает "вы что... серьезно... это жрете?!?", и получает ответ "выборы, некогда, жрем то, что доставляют быстрее"). Это нормально.
Это ненормально.
vpoluektov писал(а):
Синтетическое дерьмо, да, вкусом и запахом не сильно отличается от пенопласта (хм... я только что описал 80% московских ресторанов...) Но здоровью оно вредит меньше, чем кажется. Добавочную стоимость по-прежнему создают живые люди.
Спасибо - поржал. Жрите сами - не обляпайтесь.
vpoluektov писал(а):
Не замечаю, да. Я вижу неуверенно шагающих людей, да - но это не еда, это наркотики, тот же Glitter стоит копейки и доступен всем. И да, от него умирают. И трупики на улицах есть.
Это которые еле ноги тащат, держась за конечности? Вы или троллите, или упоролись.
В новостях игры обсуждают силовую зачисту копами бездомных в некоторых районах, как что-то нормальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
lelik1974 писал(а):
В новостях игры обсуждают силовую зачисту копами бездомных в некоторых районах, как что-то нормальное.
Это про "мы планируем окончательно решить проблему бездомных, залив туннели нейротоксинами; кстати, пожалуйста, держитесь от вентиляционных шахт подальше, это в ваших же интересах"?
Бездомных в игре полно (правда, в основном под мостами, а не в туннелях - в туннелях живут банды, их не жалко). Я голодных не вижу. Даже среди бездомных. У них валяются - прямо на дороге - куски пиццы, и не привлекают ничьего внимания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
*Tiger* писал(а):
С учетом того, что ИИ отсутствует напрочь, враги просто привязаны, как на веревочках разной длины к одной точке получается уровень года, ну не знаю, 2005 что ли. Потому что в кризисе 2007 года враги были гораздо умнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
inane писал(а):
в 2005м был fear...
Так, чтобы смотреть на игры с общей точки зрения... fear был в свое время знаменит тем, что враги там умели разделяться на группы, одни стреляют, чтобы не дать тебе высунуться, вторые перезаряжаются/перебегают между укрытиями, третьи же ищут путь вокруг (если он есть), чтобы зайти тебе за спину. Сюрприз - в CP2077 (у организованных вооруженных сил, а не банд) то же самое (просто такой подход уже не в новинку). А в "курсе молодого бойца" Милитеха именно эта тактика и вовсе прописана английским по белому.
Другое дело, что я не люблю играть в шутеры в стиле Шварцнеггера, "если в меня попадут - я этого не замечу, а если мне скажут, что в меня попали - я это проигнорирую". Возможно, при таком подходе и будет разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
vpoluektov писал(а):
Сюрприз - в CP2077 (у организованных вооруженных сил, а не банд) то же самое
в киберпанке враги утыкаются мордой в стену и смотрят в неё (а иногда и вообще уходят в стену; у меня так в последней миссии, где волны врагов нужно было по счетчику убивать, в последней волне один из врагов буквально под землю исчез полностью); и речь не про убогий стелс, а про конкретно боевые действия, воюешь с манекенами всю игру. Зато снайперы еще и палят по тебе через кучу объектов, твоя же снайперка так не пробивает
vpoluektov писал(а):
я не люблю играть в шутеры в стиле Шварцнеггера, "если в меня попадут - я этого не замечу
Даже в конце игры (на высоком играл), когда большинство врагов раскладывал в 1 попадание, сам падал также стремительно, иногда с одного тычка. х3 мож чего не так качал, но как танковать дамаг телом я так и не понял. Ну я правда не перекачивался в макс лвл, что-то типа с 40м лвлом закончил прохождение, но и этого было достаточно для того, чтобы враги умирали слишком легко и играть стало скучно в геймплейном плане
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Господа а где можно взять легендарный шмот ? Да он попадался но очень не часто. И весь низкоуровневый был. Эпика просто буран и так и в продаже а вот лег нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
inane писал(а):
в киберпанке враги утыкаются мордой в стену и смотрят в неё
Вот не знаю, почему конкретно этого бага - когда мобы в игре не видят объектов в игре - у меня нет. Но нет. Я противников в основном вижу красными очертаниями после пинга, стен, соответственно, вообще не вижу, но если кто из противников ушел в alerted - то он действует осмысленно, на месте не стоит, но и за угол с членом наголо тоже не вылетает.
Идеальное место для того, чтобы посмотреть взаимодействие ботов - на базе Арасака с платформами для парада. Там и ботов много, и место для маневра у них есть.
inane писал(а):
как танковать дамаг телом я так и не понял.
Броня - наше все. В центре в одежных магазинах продаются моды качеством тем выше, чем выше уровень персонажа. Поскольку одежные моды не стакаются (в отличие от оружейных), достаточно поставить один на +15% шанс крита и +30% дамаг крита, один на повышенный дамаг по противникам своего уровня и выше, а остальные дырки можно забивать эпическими армадиллами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ZiC Накидал очков себе через консоль) Тут многое очень тупо реализовано(хотя игра все равно топ) Очень много заточено именно под гринд, причем бабла. В том же ведьмаке такого не было. Ну не помню я там такого. А тут ощущение что большая часть этих механик гринда делалась либо изначально под мультиплеер или под сессионку какую-то, рейды и вот это все.
Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения