Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 Я просто не пояснил, в случае, если у зерга нет воздуха. Я знаю, что у вас всегда есть что сказать. Но у меня был опыт, когда, не смотря на мое премущество в экономике, и в армии гидралок, тос, аккуратно управляя горсткой крейсеров с недоступных для гидралок мест выносит всё. Но сильно, реально сильно мне не нравится то, что спорки совершенно безполезны для авианосцев, несмотря на то, что это их прямое назначение. п.с. Я не в коем случае не говорю, что я где то что то шарю. Я платина ру, очень средненькая.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Сейчас было забавно, когда противники пошли чуть маринов\риперы и много собак, а у меня уже 2 банши (фаст - 1 барак, 2 марина) отбили всё это дело, прилетел баншами и усё гг)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Где же много то? Только soul hunter (aka purifier) не дошел. Слишком много спецэффектов (юнит мелкий и делался в больших количествах) и явная заточка против зерга (он по биоцелям был специалист), потому и выкинули. У пушек просто обратно убрали абилку перемещения, т.к. тосс должен оставаться макро-расой, у них каждое решение имеет больший вес, даже то, где поставить пушку. Штормов обратно переименовали в карриеров и убрали второй щит от атак земли (тут наверное не надо пояснять, какой имбой это было). Сумеречный архон отличался от обычного (обычного не было) только наличием абилки фидбэка, которая сейчас первая у темплара.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
А вот такой вопрос, я када с компом ИИ играю, то у него всегда скорость добычи ресов сильно выше моего, даже если я постоянно строю рабов без передышки той же расой и тупо выхожу из сражения, то есть прибыль со второй базы исключена. Это я что-то не так делаю, или ИИ читерит?
И еще, как же меня бесят бараны, которые снимают мою паузу при боях 1х1, причем снимают сразу. Ведь не просто так ставлю её и не на долго, секунд на 30.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
А вот такой вопрос, я када с компом ИИ играю, то у него всегда скорость добычи ресов сильно выше моего
Я никогда не играл против ИИ, но вроде там на высокой сложности ИИ добывает больше ресурсов, типа специально так сделано
Sladky писал(а):
И еще, как же меня бесят бараны, которые снимают мою паузу при боях 1х1, причем снимают сразу. Ведь не просто так ставлю её и не на долго, секунд на 30.
Ну перед тем как поставить паузу нужно писать что-то вроде "sec plz". А вообще в алмазной лиге европы никто паузу не отжимает, подобные анманерные действия всегда преобладают в слабых лигах
Ви видели какие там бункеры? а ви видели какой там командный центр? а что это за синий мэн на доске, больше похожий на хало? и хорошо что не дошли, ролик 2007 года... видел ещё тогда, но уже подзабылось)
Транспортники походу ещё не были медиваками... огромные такие, а веспен завод то какой... интересно сейчас, конечно, посмотреть всё это дело.
Из этого ролика не дошли только первые непонятные доскеры, и жуки из первой части протосов
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Цитата:
И еще, как же меня бесят бараны, которые снимают мою паузу при боях 1х1, причем снимают сразу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения