#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Приобрел почти с самым выходом, до сих пор не могу пройти. Как то не сильно вызывает интерес, честно говоря. Отдает вторичностью, жаль. Как ДЛС больше ощущается, нежели полноценная вторая часть. Заметил, что натуральным образом заставляю себя запускать эту игру, хотя HR как раз таки проходил с удовольствием. Плюс ко всему эта Прага... малюсенкая, одна единственная локация на всю игру, просто позор. Не спорю, подтянули графику, причем она все также весьма унылая, тени, как были фигней так и остались. В целом графика как и в первой части пластиковая и не живая совсем. Честно говоря жалею, что купил эту игру, пройду, пересилю и моментально удалю. Сильно сомневаюсь, что хоть какое то послевкусие от игры останется. Не вызывает вообще никаких эмоций. Не хочется конечно впадать в воспоминания, но планка самого первого Deus Ex никем еще не достигнута. Пожалуй все, что нужно сейчас, это просто грамотный ремастер первой части. Там и отличный сценарий, и вариативность и локаций море, и геймплейные фишки... П.С. На мой взгляд, если говорить об образцовом сиквеле, в качестве примера можно привести вторую Готику. А Deus Ex: MD - халтура чистой воды. П.П.С. Забыл добавить. Главный герой... его голос, его внешний вид (прическа и бородка вообще АД)... мля, как же он раздражает.
П.П.С. Забыл добавить. Главный герой... его голос, его внешний вид (прическа и бородка вообще АД)... мля, как же он раздражает.
А в human revolution не раздражал? Вобще тип конечно напрягает, но до снейка в предыдущих мгс все равно далеко, там речь - сплошные выдавливания и потуги на толчке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Не знаю, а мне понравилось. Причём не сражения, а просто исследование города. Ходишь, выполняешь побочки, причём мирным путём или стелсом, проникаешь в дома и компы и читаешь про жизнь жильцов) А графика идеально подходит для такого техногенного мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Maskhat писал(а):
Приобрел почти с самым выходом, до сих пор не могу пройти. Как то не сильно вызывает интерес, честно говоря. Отдает вторичностью, жаль. Как ДЛС больше ощущается, нежели полноценная вторая часть. Заметил, что натуральным образом заставляю себя запускать эту игру, хотя HR как раз таки проходил с удовольствием.
Я с тобой. Тоже через силу проходил игру. Не было желания возвращаться в неё. Скучно! Диалоги - скука, мир - неживой, квесты - пойди туда/вернись обратно. Единственное что удалось - это пути решения как добраться до точки, их всегда несколько. К примеру, DE HR помню сложно оторваться было. Финал игры вообще обрезан. Нет завершенной мысли у ключевого квеста. Для чего я в это играл? Чтобы получить концовку как в сериале, когда заканчивается очередной сезон.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Ужасно нудная, короткая, коридорная стелс-поделка. Это тупо дополнение к 2-ой части с новым графоном получше, да и то сам графон уныл как и во второй части. Сюжет убог, русские диалоги ужасны и вгоняют в скуку, прокручивал каждый третий бесполезный треп. Локации настолько мелкие и неудобные что просто достало бегать по сюжету из одного конца городишки в другой. Старался выполнять каждую попадавшуюся миссию чтобы хоть как то не помереть со скуки. Ближе к концу движок игры начал дико чудить выдавая дикие зависоны на пустом месте. Особенно глючным местом оказался банк, в главное хранилище попасть так никак и не удалось, ни по сюжету, ни самостоятельно. Тупо стала зависать при попытке пройти и все. ДЛС с суперхакешшей с белыми волосами вообще не давал сохраниться, а начинать каждый раз с начало достало. Не представляю себе задротов играющих на максимальной сложности.
зы: особенно поржал с описания биографии главного злодея. В Канаде тема хохлосрачей видимо тоже актуальна.
Зызы: а вот рекламные проморолики в начальном меню очень понравились. Собственно это единственное что доставило удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Mikanoshi Хватить машнить) В ветке уже 3-ое написали, что в игре нет души. Если для тебя игра с точности наоборот, то ты в меньшинстве. Доказывать не надо, все останутся при своём мнении.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Я пока дошёл до Утулека, всё красиво и интересно, хочется вернуться и исследовать дальше)
Да видишь в чем дело то... Исследовать - это конечно хорошо, но как это подано? К примеру я. Как только вышел из квартиры, я отбросил задачи и побрел изучать городишко, излазил канализацию, все пустые квартиры, все один миллион пятьсот тысяч вентиляционные шахты, понатыканные повсюду. Так вот, все это было пустым и безжизненным, все квартиры были пусты и безжизненны. Позже, когда я все таки взялся за выполнение побочных и основных миссий, мне открылось, что почти все эти квартиры надо посещать повторно, потому что они квестовые. И при повторном посещении их, в квартирах появлялись те самые квестовые предметы... Не знаю как Вам, но по мне это просто убого. Сам город и НПС абсолютно безжизненные, сидят и стоят на одних и тех же местах. Боты абсолютно лишены хоть какого то социального поведения. Тупо прибиты к конкретным местам. Я первые часа три-четыре просто бродил по городу, изучал его, так сказать. И абсолютли все боты оставались там же, где они были и час назад и три часа назад. Ну разве не халтура? Вы можете возразить, мол это ведь не опенворлд и как бы не песочница... хорошо, воспримем, зачем-то порубленную Пражку, будто две раздельные локации, даже тогда в глаза будет бросаться абсолютная безжизненность этих двух небольших локаций, и увидим непроработанность и не доработанность, причем очевидную. Вы скажете, что и в DE:HR, боты не отличались особым поведением, но там их прибитость нивелировалась хоть каким-то разнообразием локаций...
Вчера снова запустил эту игру, проходил миссию по Побегу с базы во льдах каких то (не запомнил точно, потому что прохожу на автомате) и окончательно понял, что игра - чистой воды халтура.
Господа, надо ведь понимать и признавать, что есть халтура, а что таковой не является. Что может быть хорошего в играх, которые пытаются выезжать на созданной ранее механике, не привнося ничего нового, паразитируя на предыдущих частях?
Готика 3, есть люди, которым она нравится, но это настоящая халтура. Вор (последний который), есть те, кому она нравится, но эта самая что ни на есть - халтура. Фар Край 4 - халтура в квадрате. Томб Райдер Райзинг (плакали мои денежки) - халтура. Этот список можно продолжать и продолжать, их целый легион.
Конечно, есть халтура качественная. но халтура, есть халтура.
Mikanoshi По-моему, даже не сильно удачный, на момент выхода, Thief: Deadly Shadows, по прошествии стольких лет оказался намного лучше последнего Thief. По крайней мере, в третьего Вора я не единожды переигрывал, а нововведение относительно того, что стража может тебя по теням найти и поныне не реализовано ни в одной стэлс игре. Плюс звуковое оформление... отсутствие Эрика Бросиуса и привычного голоса Гаррета очень сильно ударило по последнему Вору. Фар Край 4 ничего нового не принес, была просто смена сеттинга. Ларка Крофт, считай та же самая игра, что и предыдущая. Только больше. Но принцип - тех же щей, да побольше, не всегда срабатывает. Плюс сценарий - традиционно слабая сторона Ларки.
П.С. Биошок... ну нет. Первая часть - отличная игра. Вторая... совсем ниочем. Третья - опять попадание. Причем, третья часть вроде как весьма неслабо отличается от первой (вторую в качестве образца можно не рассматривать). Хотя конечно, говорим Биошок, в голове держим - System shock. И следует заметить, что в угоду динамике, Биошок значительно упростили РПГ-шную часть от своего духовного предка. Но даже при этом, Биошок - отличная игра. П.П.С. Хочу немного поправить, я в основном не на проработку мира ругаюсь, а на то, как разработчики подходят к созданию сиквелов, триквелов и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Не знаю, мне игра нравится, даже дали в расследовании убийства поучастовать) Нравится, что игра не состоит из перестрелок, вообще можно почти всё решить либо мирно, либо незаметно. И город меняется, нужно только пройти дальше по сюжету, т.к. это не песочница и смена времени суток не динамическая. Сейчас дошёл до ночи, открылась улица красных фонарей, и город совсем другой, реагирует на происходящее в мире.
Конечно, это сугубо моя проблема, но все-таки не выдержал я этого поделия. На этапе, когда все менты Праги патрулируют улицы, и когда Миллер говорит Дженсену, мол давай выпишу тебе пропуск по городу, чтобы спокойно прошел к Двали, и когда игроку не дают выбора, а просто отказываются от документа... у меня полностью пропало желание стэлсить через все это пространство. Таки удалил. П.С. После такого опыта, все меньше и меньше желания легально приобретать игры, интерес к которым пропадает через несколько часов игры. Но это конечно исключительно ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Maskhat Да там полно сюжетных косяков. Например, в самом начале меня послали за калибраторам к бандитам Двали. Договорился с главарем банды и он разрешил мне забрать калибратор из СЕЙФА. Сейф закрыт. Я начинаю его ломать и на меня нападают все бандиты. Я их заваливаю и нахожу калибратор тупо на столе. А потом убитый главарь живехонек болтает со своим боссом ближе к концу сюжета. Игра больше рассчитана на консоль по этому там все такое коридорное включая и сюжет. Однако выбор все же есть. Можно лазить по квартирам и складам по желанию, можно незначительно повлиять на концовку своим выбором. Иллюзия свободы сохраняется если игра наглухо не зависает как это было у меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения