Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Я скачал (нашёл в теме на этом форуме) два Ultra settings patch by dax1_NOrmal_dof и Ultra settings patch by dax1 файла, и как их поставить? просто скинуть в папку? Если скинуть с начало один то при скидывании 2рого идёт замена и первый не работает? или они взаимозаменяемы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 А где DOF крутится? Твой аццки жесткий, что аж играть мешает, как инвалид по зрению. У Worsa мягче, но тоже не то. Хочу что-то среднее между стандартным и Worse. Мазать фон надо, но дальше чем у Wоrse.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Genrix в cameracontext.lib он больше не спрашивай, какие тебе хэши там ставить и где сам ищи, я тут тебе ни чем не подскажу это всё метод проб и ошибок. если модинг самой игры интересен то лучше по ищи туториалы какие нибудь по модингу фар край 3 тут в целом всё также.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 20.06.2014 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Glog007 Обычно самое жрущие это SSAO/HBAO, но дело еще в том, что камни амд тянут плохо. Используй MSI AB и через OSD посмотри какой процент загрузки GPU. Если менее 95%, то увы, не тянет проц и ухудшать графику толку мало будет, только текстуры вместо ультры на высокие чутка помогают разгрузить проц.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Саратов Фото: 0
Genrix писал(а):
олько текстуры вместо ультры на высокие чутка помогают разгрузить проц.
да я и так на средних играю,сглаживание минимальное вроде стоит,при езде у меня 25 фпс,а так играбельно.щас вот пытаюсь проц разогнать ,может получше будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Glog007 писал(а):
да я и так на средних играю,сглаживание минимальное вроде стоит,при езде у меня 25 фпс,а так играбельно.щас вот пытаюсь проц разогнать ,может получше будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
На гуру kadzait переживает, что евонный конфиг который почти готов, не работает с новым патчем, а т.к. у ниво лицуха, то и ему не светит с ним поиграть. Во проблемы у людей! А вы всё про фпс-ы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Саратов Фото: 0
Genrix писал(а):
Проц походу не тянет
короче поставил все на низкое,только уровень детализации оставил средний и сглаживания msaa 2x поставил в и итоге получил 40 фпс при вождении и карта стала грузится не менее чем на 80%,так что да-проц не тянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Glog007 писал(а):
короче поставил все на низкое,только уровень детализации оставил средний и сглаживания msaa 2x поставил в и итоге получил 40 фпс при вождении и карта стала грузится не менее чем на 80%,так что да-проц не тянет.
Ищи свою 660, это ее предел с мощным процем и с максимальными настройками графики без АА
#77
Как вариант можно попробовать upsampling, но это когда проц хороший, а карта не тянет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Ищи свою 660
почему-то 570-я показывает как 660-я, притом что в тесте брали текстуры на high под 2гиговые карты, я тут же нашёл 7850, сравнил со своей, и потом понял, что на плойке всё ещё хуже (и мыло) а я играю на ультра-текстурах. Поставил последний патч версии от dax, стало гораздо плавнее, погонял по центру на 15 fps. Ясно что на ультра и HBAO+ Low не будет 50 fps, так как для этого нужно иметь что-то вроде gtx780.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Glog007 писал(а):
дайте ссылку кто нибудь на этот патч)
было аж на 206 странице видео, под ним ссылки. Я использую версию c normal DoF, главное динамические тени от фар, вроде не глючат, синие звёздочки конечно лучше бы были белыми, но после треугольных верёвок на пирсе я как-то на реалистичность забил
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения