Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 210 из 311<  1 ... 207  208  209  210  211  212  213 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Genrix писал(а):
Вообще игра до проца не голодная, интелы 5 и без разгона тянут ее на ура.

Если верить MSIA то у меня загрузка в среднем 60% на каждое ядро, загружены все 4 (на скринах есть)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
dax8201
я не шарю в dll без подсказок, так бы сам давно залез :D

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Mand4ester
я ссылку дал, там на 1-й странице все ссылки на скачивание, с инструкциями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix в общем не заметил что бы что то изменилось.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Я скачал (нашёл в теме на этом форуме) два Ultra settings patch by dax1_NOrmal_dof и Ultra settings patch by dax1 файла, и как их поставить? просто скинуть в папку? Если скинуть с начало один то при скидывании 2рого идёт замена и первый не работает? или они взаимозаменяемы?

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mand4ester они отличаются что в первом сильный доф, а во втором обычный дефолтный который в игре изначально.

Добавлено спустя 42 секунды:
кинуть в папку data_win64

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
А где DOF крутится? Твой аццки жесткий, что аж играть мешает, как инвалид по зрению. У Worsa мягче, но тоже не то. Хочу что-то среднее между стандартным и Worse.
Мазать фон надо, но дальше чем у Wоrse. :ok:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix :-) в cameracontext.lib он больше не спрашивай, какие тебе хэши там ставить и где сам ищи, я тут тебе ни чем не подскажу это всё метод проб и ошибок.
если модинг самой игры интересен то лучше по ищи туториалы какие нибудь по модингу фар край 3 тут в целом всё также.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 20.06.2014 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
парни ,а патчи какие нибудь уже выходили?а то как то не очень получается играть с 25 фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
Glog007 писал(а):
парни ,а патчи какие нибудь уже выходили?а то как то не очень получается играть с 25 фпс

парень, запускаешь стим и все, когда либо вышедшие патчи, закачиваются автоматически :D
И да, никакой такой волшебный патч не сделает из 25 фпс 50


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
aьиxaн писал(а):
парень, запускаешь стим и все,

ну если бы у меня была лицуха я бы не спрашивал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
aьиxaн писал(а):
И да, никакой такой волшебный патч не сделает из 25 фпс 50

враньё :D патч от двух комрадов моддеров интела и хуанга творит чудеса, доступен по ссылкам в шапке сайта.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Glog007
Обычно самое жрущие это SSAO/HBAO, но дело еще в том, что камни амд тянут плохо.
Используй MSI AB и через OSD посмотри какой процент загрузки GPU. Если менее 95%, то увы, не тянет проц и ухудшать графику толку мало будет, только текстуры вместо ультры на высокие чутка помогают разгрузить проц.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Genrix писал(а):
олько текстуры вместо ультры на высокие чутка помогают разгрузить проц.

да я и так на средних играю,сглаживание минимальное вроде стоит,при езде у меня 25 фпс,а так играбельно.щас вот пытаюсь проц разогнать ,может получше будет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Glog007 писал(а):
да я и так на средних играю,сглаживание минимальное вроде стоит,при езде у меня 25 фпс,а так играбельно.щас вот пытаюсь проц разогнать ,может получше будет...

Проц походу не тянет, смотри тест процессоров лаборатории

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
На гуру kadzait переживает, что евонный конфиг который почти готов, не работает с новым патчем, а т.к. у ниво лицуха, то и ему не светит с ним поиграть. Во проблемы у людей! А вы всё про фпс-ы :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Genrix писал(а):
Проц походу не тянет

короче поставил все на низкое,только уровень детализации оставил средний и сглаживания msaa 2x поставил в и итоге получил 40 фпс при вождении и карта стала грузится не менее чем на 80%,так что да-проц не тянет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Glog007 писал(а):
короче поставил все на низкое,только уровень детализации оставил средний и сглаживания msaa 2x поставил в и итоге получил 40 фпс при вождении и карта стала грузится не менее чем на 80%,так что да-проц не тянет.


Ищи свою 660, это ее предел с мощным процем и с максимальными настройками графики без АА
#77


Как вариант можно попробовать upsampling, но это когда проц хороший, а карта не тянет.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Ищи свою 660
почему-то 570-я показывает как 660-я, притом что в тесте брали текстуры на high под 2гиговые карты, я тут же нашёл 7850, сравнил со своей, и потом понял, что на плойке всё ещё хуже (и мыло) :-) а я играю на ультра-текстурах. Поставил последний патч версии от dax, стало гораздо плавнее, погонял по центру на 15 fps. Ясно что на ультра и HBAO+ Low не будет 50 fps, так как для этого нужно иметь что-то вроде gtx780.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
Поставил последний патч версии от dax,

дайте ссылку кто нибудь на этот патч)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Glog007
http://www.youtube.com/watch?v=uQMh9fMencA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Glog007 писал(а):
дайте ссылку кто нибудь на этот патч)
было аж на 206 странице видео, под ним ссылки. Я использую версию c normal DoF, главное динамические тени от фар, вроде не глючат, синие звёздочки конечно лучше бы были белыми, но после треугольных верёвок на пирсе я как-то на реалистичность забил

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 210 из 311<  1 ... 207  208  209  210  211  212  213 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan