Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2015 Откуда: из-за бугра Фото: 0
Parazit1987 писал(а):
Старые добрые трюки "оптимизации"... (к примеру) Параметру дальность прорисовки травы "Высок.", соответствовало значение 5000 После "оптимизации" на высоком - 3500
Я сразу заметил что порезали дальность прорисовки, текстурки убили, вместо сглажки мыло ну и водичка топовая Вот вам и фпс
Moonk писал(а):
Ого. Осталось придумать как хоть иногда встречаться с 90% игроков, которых могу убить, а не постоянно с 1%, у которых нюх как у собаки и глаз как у орла.
Вчера вечером полная дичь творилась в игре я больше 4-5 киллов набить вообще не мог, мало того что я сам посасывал знатно так еще то не зарегает то баги с оружием то в упор с сайги не засчитает зато потом смотришь ты челу наносишь больше 10 хитпоинтов а он вообще не падает, ну и еще творился вот такой бред
#77
#77
#77
#77
_________________ "да я нуб и не скрываю этого" - EaST "я что запоминаю за что там мусор банят? я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Если пытаться играть серьезно игра просто выбешивает. Я уже даже вырубил ШП и не пишу весь этот бред. Хитрег в игре просто отвратителен. Человек выбегает из дома на мой префаер из 416, ловит ВСЮ обойму - т.к. мимо просто физически не мог пробежать и я промазать тоже не мог - и убивает меня на ходу 2 пульками из АКМ в фулт3.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Мда, прыгнул на бочку на water threatment, пробежался по кругу - оружия нет, только бинты, туда же через 10 секунд приземляется чел, поднимает АКМ, убивает в спину. 10 пабгов из 10.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Злобный Йожык эт еще ладно. Как тебе, когда мы с друганами в 4ом приземляемся, лутаем домов 5 и ни хрена не находим, не брони, ничего. И тут встречаемся лоб с отрядом, которые лутались неподалеку, у которых броники 2, шлем 2, юмпики, акм, м16а4.... Ну ЙАСНО игра, окей...
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
beaF5t писал(а):
вместо сглажки мыло
Мыло начинается с высокого. Если поставить на среднее, то и сглаживание чутка есть и мыла нету.
Злобный Йожык писал(а):
Если пытаться играть серьезно игра просто выбешивает.
Плюсую. Очень много рандома в игре. Хоть бы давали каждому по пистолету в начале, что бы хоть как-то можно было воевать. Бесит когда ты ничего найти не можешь, а противник в АК уже. И не мешало бы добавить стрельбище или что-то в этом роде. Непосредственно в игре сложно научиться спреить...Ведь патронов, почти всегда, мало, выдашь свою позицию. Не зря у этой игры 50 на 50 отзывы.
Как тебе, когда мы с друганами в 4ом приземляемся, лутаем домов 5 и ни хрена не находим, не брони, ничего. И тут встречаемся лоб с отрядом, которые лутались неподалеку, у которых броники 2, шлем 2, юмпики, акм, м16а4.... Ну ЙАСНО игра, окей...
Обычный рандом, такое ощущение, что кто-то первый раз в игру зашёл. Тут в соседнем доме и 3 шлемаки с бронёй лежать могут. Я что-то в теме не припоминаю отзывов, когда народ кричит "мы тут сквадом в самом начале игры с 2лвл броней и м16 вышли на совершенно голых чуваков.. НУ ЙАСНО ИГРА, АКЕЙ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Как тебе, когда мы с друганами в 4ом приземляемся, лутаем домов 5 и ни хрена не находим, не брони, ничего. И тут встречаемся лоб с отрядом, которые лутались неподалеку, у которых броники 2, шлем 2, юмпики, акм, м16а4.... Ну ЙАСНО игра, окей...
- хрен с ним с рандомом по луту, это изначально в игре заложено. Но как игра выбирает когда и кому лут прорисовать, а кому нет? Вчера с beaF5t и fedx играли - люди из воздуха поднимают оружие, а наш сквад его не видит. Почему именно для нашего сквада оружие не прорисовалось? Для всего сквада с разным железом с разным пингом.
Я вот не понимаю в шутерах ситуации - когда соперник выбегает на сайгу, получает 3!!!! выстрела в упор, в разные стороны летит его кровь и тебя ваншотают в голову с акм-а уже после выстрелов - на его килкаме это 3 моих выстрела есть, регистрируется попадание только 1, НО!!! там невозможно было промазать с сайги. Я не понимаю как можно бежать навстречу сидящему с м416 и не сдохнуть в следующие 0.5 секунды А люди умудряются. Сегодня попал с кара человеку в голову ЧЕТЫРЕ РАЗА в первой морде - кровь летит - а он сидит и по мне в ответку с м16 стреляет - даже не шевельнулся. Нокнул соперника, потом попал по нему 6! (ШЕСТЬ) раз с м16 чтобы убить - развернут был ко мне головой без каски.
Реальный десинк в игре может составлять до 2х секунд. Каким образом можно было сделать игру с таким неткодом - я не понимаю. В зданиях в начале игры люди могут не выходить из-за угла, а телепортироваться к тебе в упор так, что ты даже кнопку выстрела нажать не успеваешь. Вчера стрелял по машине - она вдруг резко оказалась в другом месте. Стрелял по другой машине - чел из нее вышел и оказался метрах в 20 от своего авто. Мгновенно.
Вчера выходим вдвоем из-за угла, даем очередь в человека - попадаем оба, уходим за стену и вдруг к нам приходит дамаг, метрах в 10 от места, где мы выглядывали. Прошло секунды 1.5. Сервер "вспомнил" что по нам тоже попали
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Я 4 дня назад сделал рейджквит, когда в упор с магазина УЗИ голого не нокнул, этот же голый в упор не уложил меня с магазина сайги, но за спиной у него был ЮМП, а перезарядка у УЗИ такая долгая(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Злобный Йожык писал(а):
Реальный десинк в игре может составлять до 2х секунд. Каким образом можно было сделать игру с таким неткодом - я не понимаю. В зданиях в начале игры люди могут не выходить из-за угла, а телепортироваться к тебе в упор так, что ты даже кнопку выстрела нажать не успеваешь. Вчера стрелял по машине - она вдруг резко оказалась в другом месте. Стрелял по другой машине - чел из нее вышел и оказался метрах в 20 от своего авто. Мгновенно.
Сложилось впечатление, что есть преимущество у того, кто движется против стоячего. Мотал бинты на втором этаже, услышал как дверь открылась на первом и шаги. Взял дробовик, направил в сторону лестницы и жду. Появилась голова - дал шот, появилось туловище - дал второй и умер. На деткаме чел просто заходит в дом, поднимается по лестнице, начинает стрелять в меня, а я только начал доставать дробовик из-за спины и сделал лишь один предупредительный выстрел в потолок просто в процессе движения дробовика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Зашел вчера на стрим макатао - его и других на сервере разваливал читер. Зашел сегодня на стрим к макатао - его грохнул читер. Видимо случайно так попадаю, потому что захожу буквально на 5-10 минут и стабильно попадаю на читераста.
Moonk писал(а):
Сложилось впечатление, что есть преимущество у того, кто движется против стоячего.
- да тут вообще не поймешь от чего зависит победа в перестрелке. Когда я говорил, что игра на 80% рандом, 10 позиционка и 10 скилл - похоже погорячился, тут скорее всего 90% рандом, 8% позиционка и 2% скилл.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2015 Откуда: из-за бугра Фото: 0
Сделал очередную нарезку по игре, подинамичнее предыдущих и норм моментов больше, начало норм весьма веселый баг на 4 минуте ну и экшон с 5 минуты где-то, как всегда мат 18+.
Злобный Йожык писал(а):
Если пытаться играть серьезно игра просто выбешивает.
+100500
Злобный Йожык писал(а):
Хитрег в игре просто отвратителен.
По ходу напор школьничков фпсзамерятелей не выдерживают их серваки
Bomchik писал(а):
Мыло начинается с высокого. Если поставить на среднее, то и сглаживание чутка есть и мыла нету.
Интересно надо будет попробовать, но лесенок и на ультре хватает
Злобный Йожык писал(а):
Каким образом можно было сделать игру с таким неткодом - я не понимаю.
Индусы им за рис наверно лепят на коленке там все
Злобный Йожык писал(а):
Сервер "вспомнил" что по нам тоже попали
Я больше всего ржу когда ты челу наваляешь а он только спустя пару секунд падает в другом месте вообще
Moonk писал(а):
Сложилось впечатление, что есть преимущество у того, кто движется против стоячего.
Ну еще зависит от прямоты рук движущегося, а так да это давно заметил.
Злобный Йожык писал(а):
тут скорее всего 90% рандом, 8% позиционка и 2% скилл
Когда у них серваки нормально пашут то и игра на ура идет, имхо это самая главная беда игры.
_________________ "да я нуб и не скрываю этого" - EaST "я что запоминаю за что там мусор банят? я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
За последние 4 катки, 3 раза выкинуло. Шатал я эту игру. Криворукие игроделы.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Я реально не понимаю. Игра заработала сотни миллионов долларов, популярность зашкаливает, а эти рахиты не могут сделать так, что бы игра не вылетала. КС не вылетает, БФ не вылетает, КОД не вылетает, ещё куча игр не вылетает, а это говно трахает мне мозг. Ужас как у меня горит кресло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
Есть ли какой-то толк от того, что игра будет на ссд? Вроде как для себя сделал вывод, что толку нету. Фризов нету при перемещении. Но может я чего-то не замечаю и есть толк от ссд. Как вы думаете?.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2015 Откуда: из-за бугра Фото: 0
Bomchik писал(а):
За последние 4 катки, 3 раза выкинуло. Шатал я эту игру.
Самое интересное непонятно почему рандомно у кого-то вылетает а у кого-то все стабильно, есть друг у которого на 8 гигах озу и 960 никаких вылетов а у другого на 16 гигах и 1070 крашится довольно часто.
AAA868 писал(а):
Сегодня раз 6 пытался зайти и попасть на Эрангель, но не смог - мирамар онли
Странно играл сегодня через одну обычно даже 2-3 подряд эрангель падал.
Bomchik писал(а):
Есть ли какой-то толк от того, что игра будет на ссд?
В загрузке на старт и прогрузке самой карты не будет фризов при падении из самолета.
bokcep83 писал(а):
А мне Мирамар очень нравиться
Имхо очень много воды, лучше сделать видос покороче оставив только интересные моменты и фраги, все равно не так много времени уходит, у меня обычно занимает около двух часов на 10-15 минутную нарезку, в вашем случае там моментов минуты на 1.5-2 не больше и нарезка займет минут 10-15.
_________________ "да я нуб и не скрываю этого" - EaST "я что запоминаю за что там мусор банят? я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche
Привет обществу. Давно слежу за темой Весело у Вас тут. Тут предлагали играть вместе. Так вот мой дискорд: https://discord.gg/YcczDzR (не реклама, просто так удобнее для меня) Если я в дискорде - то в 99% случаев могу играть Четкого времени нет - бывает могу и в 05:00 мочь поиграть, а могу и в обед, а могу и (как большинство) вечером. Время по МСК. Но вечером строго до 21:00, плюс/минус полчаса. Игрок я весьма средний, довольно балаболистый. И особой везучестью похвастать не могу (просто есть везучие игроки - я точно не из таких). Могу бомбить - но это не со зла, для меня это просто часть игрового процесса. Лучше бомбить на игру в игре, чем в реале на окружающих. По самой игре тут много написали. Лично я в неё играю потому что тут стабильный онлайн, а иногда хочется побегать с друзьями пострелять... КоДы, Варфары и Батлу не рассматриваю - слишком там все стало однотипно и единообразно. КС - не зашла вообще. Всякие Овервотчи - не всех моих друзей устраивает графика (стиль) и цена Согласен что у ПУБГа полно минусов: крайне завышенные требования к ПК, убогий графон (приятная картинка все же приемлемые), куча багов на локациях, кучи игровых багов, топорные анимации, отвратительная регистрация попаданий - ощущения как в танках: не пробил/рикошет/без урона Сервер за тебя решает насколько ты меток и быстр в реакции, а так же сметлив с выбором упреждения и учета баллистической кривой. Это для меня самый огромный минус. Отвратный пинг (в обещания майла я не верю - те еще свистоболы, как и блюхолы). Вторым главным минусом для меня является странно кривая система взаимодействия с окружением при стрельбе - прицел на противнике, а попадаешь в решетки, перила, косяки, подоконники, просто землю. Иногда нелогичное задирание и опускание оружие на близком расстоянии от стены, и что больше бесит - автосмена "плеча" (левое/правое) в виде от третьего лица. Зато сделали новое меню (в котором никак не пойму как отключать автоподбор напарников в пати) и анимацию привставания при открытии дверей Рандомность лута тоже иногда раздражает (когда, например, на 5-7 домов ни одного рюкзака, или когда все есть, но нет оптики (что тоже часто немаловажно). С читерами редко встречаюсь - не бомбит от них. Хотя бывают конечно. Кидаю жалобы (но не верю в эффективность. Лучшая борьба с читерами - хорошая встроенная защита, а не жалобы и периодические зачистки (в которые тоже не особо верю). Сейчас с киллкамом хоть можно подтвердить/опровергнуть подозрения. После обновления (оптимизации) стал играть заметно лучше (или просто игрового опыта поднабрался). Добавило мне это обновление 10 FPS. И паркур. И по факту более ничего завлекательного - Мирамар так себе, новые стволы в большей части просто для того, что бы были, новые машины еще хуже старых, миникарта, метки и карта - менее информативны. И так далее. Разработчики, которые обещают исправление багов, античиты и оптимизацию - а в итоге меняющие текстурки, модельки и менюшки у меня доверия особого не вызывают. Я такого уже насмотрелся/наслушался во всяких варфейсах и танках. Новая карта не вызывает негатива, но главный минус для меня - если оказался от зоны на другом конце локации - хрен добежишь - спуски (которые не везде) и подъёмы сильно занижают скорость бега (так как транспорт не всегда есть). Плюсы игры для меня: Относительная новизна режима, постоянный онлайн, возможность игры с друзьями. Отсутствие прокачки персонажа и влияющего доната. Доступная стоимость (на фоне большинства остальных цен). По решейду тут была дискуссия Пользуюсь. Потому что гамма бесит, особенно на Эрангеле. Кто нибудь добросердечный кинул бы в темку скриншот настройки графики, когда типа и мыла нет, и прорисовка норм с гаммой. Может и спрыгну с решейда тогда. А то ваш сленг (весьма иногда косноязычно написанный) фиг разберешь. Читом решейд назвать не могу - потому как лично мне он не сильно помогает "наджибать". Считаю что всякие макросы на зажим для АКМ и пинг в 10 единиц (против моего в 80 в лучшем случае) гораздо более значительно влияют на результат поединка и являются читами за которые тоже надо банить Но у меня решейд не выкручен до состояния "светящихся" касок и прочих прелестей - мне все же больше хочется чуть более насыщенной картинки, чем реальных преимуществ. Извиняйте за много букофф Кидать тапками можете, мине пофигу, йа в танке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
beaF5t писал(а):
В загрузке на старт и прогрузке самой карты не будет фризов при падении из самолета.
Снова поставил на ссд игру. Из того, что заметил, так более комфортно стало по меню лазить(быстрее прогрузы) и первые 3-4 секунды как закидает на карту и на самолет. В остальном так же. Хоть ещё средний фпс за катку нужно помониторить, может чутка подрастет, за счет быстрой загрузки. Но в целом толку мало то ссд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения