Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Увеличит продолжительность игры и создаст ощущение, что она целая - в этом смысл гринда.
кто эти люди? мне вот создало ощущение 0/10) Assassin’s Creed Odyssey тоже проклинал, но одолел)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
EaST писал(а):
вообще не гриндил бабло, единственное что я не смог себе позволить это купить бесполезных 20 машин
я вот только на порше езжу) причем эти машины очень уродливые, видно что их наспех делали, неплохо смотрятся только тачки кочевников, так как там хоть деталюшки всякие
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
wolfire писал(а):
Assassin’s Creed Odyssey тоже проклинал, но одолел)
Мне зашла, там после 40 уровня полегче идет и ресурсов полно.
В CP2077 я таки включил трейнер в конце после одного из финалов, сделал себе по 99 очков всего, прокачал все ветки + начал создавать легендарные предметы, мне было интересно мол стоит ли овчинка выделки, в общем нет, не стоит. Если в AC Odyssey можно стать богом прокачав всё, то тут толком ничего не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
d3ma писал(а):
Мне зашла
ну там оружие было много и больше разнообразия чем в египте, поэтому нашёл пару плюсов, и можно всё прокачать все навыки, а не как в киберпанке
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
d3ma писал(а):
Если в AC Odyssey можно стать богом прокачав всё, то тут толком ничего не меняется.
тебя просто лишают контента, вот что меняется, вопрос не в том, бог тут тут или не бог, а в том что ты не можешь использовать некоторые импланты, потому что ветка не прокачана, а сброса характеристик нет. А да, ещё этот Фингерс) а почему всех нельзя убить? Если бы можно было убить Джеки и всех друзей и подруг случайно) и типа это концовка, не знаю, возможно я бы поставил игре 10/10. Да игра бы сделала революцию, такого ещё не было в крупных проектов, начать можно уже.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
OLD Hunter писал(а):
А тут ощущение что большая часть этих механик гринда делалась либо изначально под мультиплеер или под сессионку какую-то, рейды и вот это все.
ну так киберпанк онлайн же (теперь запланированный как отдельный проект, который выйдет позже), который деньги должен рубить в стиле гта онлайн. У разрабов же, похоже, было очень много всяких идей по игре, до финала большинство из которых не доехало. С балансом вообще всего тут сильно плохо. Деньги, прокачка (как в плане качания, так и самих веток, перков и навыков в них), боевая система, крафт. Ничего ни с чем не сведено, не выверено. Писал же выше, что даже не запариваясь с прокачкой и механикой игры (не вникал в рабочие/нерабочие навыки, в крутые просчитанные билды), враги на высоком уровне сложности убиваются элементарно, слишком скучно и просто становится; ну а если угореть по максимальному разгону дамага и хорошо составить билд, что тогда...
wolfire писал(а):
я вот только на порше езжу)
х3 как тут на машинах ездить, всю игру прошел на мотоциклах (вернее на одном, у которого еще ядерный значок). И управляются вменяемее, и габарит компактный - в городе не приходится толкаться с другими авто, проскакиваешь везде на нём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
новость продублирую, потому что в игре есть карта, на которой Техас отдельный штат В Техасе внесен законопроект о референдуме - выход из состава США и образование независимой республики Техас! https://ria.ru/20201211/tekhas-1588813197.html
Как с Крымом)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Def писал(а):
Как нет?! Есть же, у докторов покупаешь "пилюлю" за сто тыщ и всё сбрасывается.
очки способностей, а синие это очки характеристик
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Заметил еще одну мелочь по Пералезам - а в их загадке каждая мелочь может иметь значение... В начале квеста I fought the law в английской озвучке (не знаю, сохранилось ли в русской), на вопрос, знает ли он что-нибудь про Red Queen Race, Джефф отвечает "не, понятия не имею" совсем другим тоном, чем которым отвечает на остальные вопросы, и складывается впечатление, что прекрасно он все знает, и предпочел бы, чтобы V туда свой нос не совал. Надо будет в этом клубе пошариться повнимательнее...
на вопрос, знает ли он что-нибудь про Red Queen Race, Джефф отвечает "не, понятия не имею" совсем другим тоном, чем которым отвечает на остальные вопросы
это может иметь значение) я так Аспасию раскусил ещё на симпозиуме а АС одисей) В этой игре нам могут Виктора сделать тайным агентом голубоглазых, хахахах то чего нет, но может быть - не спойлер
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Фото: 2
vpoluektov писал(а):
но если кто из противников ушел в alerted - то он действует осмысленно, на месте не стоит, но и за угол с членом наголо тоже не вылетает.
Ты в какую-то другую игру играл. На открытом пространстве эти манекены не могут подойти близко и стреляют из дробовика с 50 метров, ес-но почти не попадая и их спокойно можно расстреливать не прячась из снайперки. В помещениях они за порог максимум в соседнюю комнату выход осилят, если не застрянут в проёме, где осмысленность? Отходишь на расстояние чуть большее, чем предусматривает скрипт NPC и делаешь с ним что хочешь, даже прокачка не нужна в случае если выносить их стрелковым оружием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
Освежил в памяти период доработки TW3 с момента релиза - 15 месяцев выходили патчи, список изменений просто огромный. К своему счастью купил игру лишь в октябре 2016-го. Учитывая трагедию разработки КБ, можно ожидать аналогичного периода, если на основную кампанию не забьют полностью до старта активной разработки крупных DLC. В общем, я искренне сожалею спешке всех тех, кто уже прошел вдоль и поперек незавершенную в разработке игру ради того, чтобы похвастаться этим. Сыграл 10 часов, не стал себя обламывать. Вернусь ровно через год, кайфану с первыми реальными впечатлениями и обмажусь дофамином по полной.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
*Tiger* писал(а):
На открытом пространстве эти манекены не могут подойти близко и стреляют из дробовика с 50 метров, ес-но почти не попадая и их спокойно можно расстреливать не прячась из снайперки.
Вот не знаю как так получается - но, видимо, действительно в другую. Из дробовика никто ни разу издалека не стрелял - подходят на 5 метров максимум, стараются вообще в упор. Из SMG да, могут стрелять издалека, но так как я сам ни разу его не использовал, я не знаю, какая тут у него реальная дальность.
*Tiger* писал(а):
В помещениях они за порог максимум в соседнюю комнату выход осилят, если не застрянут в проёме, где осмысленность?
Вот только вчера проходил GIM - недостроенный молл, voodoo boys vs. animals + netwatch. Поскольку противников там прикрывает нетраннер netwatch, а ждать отката system reset задолбаешься - решил попробовать поиграться с молотом товарища, благо пинг-то по ним проходит. На первый же выстрел собрался весь молл, мне даже их разыскивать не пришлось. И да, они честно прятались за укрытиями... от молота... ага. Живые противники тут бы догадались, что мои выстрелы пробивают все укрытия, прячущегося за ними, и прячущихся за ним заодно - но требовать такого же интеллекта от мобов немного странно.
Кстати о толщине противников. Мини-босс от animals сожрала 4 выстрела из молота. Первые два в голову. Последний, добивший ее, даже не кританул... при 100% крита на молоте и 81% на мне. Что это вообще был за монстр и как его убивают, не прокачавшись предварительно до 49 уровня на вторичных заданиях? То-то я смотрю, в интернете в подробностях описано, как обходить ее в стелсе...
*Tiger* писал(а):
Отходишь на расстояние чуть большее, чем предусматривает скрипт NPC и делаешь с ним что хочешь, даже прокачка не нужна в случае если выносить их стрелковым оружием.
В здании отойти можно - но из снайперки уже не постреляешь. И для скриптов с определенного расстояния видимость пинга пропадает.
В пустошах я пробовал использовать overwatch с заявленным глушителем, в надежде именно на такой исход. Фиг там. После первого же выстрела противники собираются и бегут к тебе (в интернете писали, что глушитель-то работает, но если кто-то из противников наблюдает смерть коллеги, то переходит в combat, минуя alerted - конкретно и только с overwatch). Оно, конечно, в пустошах прятаться негде... но и скорострельность у снайперки не позволяет расстрелять всех до того, как они начнут стрелять в ответ.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
vpoluektov писал(а):
Мини-босс от animals сожрала 4 выстрела из молота. Первые два в голову. Последний, добивший ее, даже не кританул... при 100% крита на молоте и 81% на мне. Что это вообще был за монстр и как его убивают, не прокачавшись предварительно до 49 уровня на вторичных заданиях?
У меня она была сильно коцанная после того как я остальных Contagion'он выпиливал. На нее я уже вышел когда у ней менее трети hp осталось, там она на себе легендарного сэра Джона Фаллустиффа отведала (который Встанислав Шишкин в переводе).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
t3chmob Ну ведьмака я с самого старта проходил, потом почти сразу прошел еще раз, потом ДЛС прошел, потом и 3й раз прошел. Каких то негативных впечатлений не было, да и если игра хорошая то пофиг на баги. КП я прошел, но как то на повторное прохождение вообще не тянет. Уже около месяца не запускал даже. В лучшем случае ДЛС пройду и может когда нибудь через пару лет еще раз эту коротенькую сюжетку пробегу за пару вечеров
Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения