Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 210 из 324<  1 ... 207  208  209  210  211  212  213 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
Во! Таже порнография!!! =(((
А если качество на мин/мин поставить?
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
IC9517 писал(а):
Единственная для меня проблема скрины не снимаюся
F8 нажми. Скрины будут в папке рядом с сейвами. (C:\Document and Sett...)
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд
XraptoR писал(а):
+4AA 8AF +

4AA/8AF это не макс. Макс это 4AA/16AF.

XraptoR писал(а):
верт синхранизация при 1024х 768 у меня летает на атлоне 3500@2530 /1GB(230-2.5-3-3-6)/ 7800gtx запускал демку ниже25fps=0% от 25до 40= 62% выше 40=38% cреднее значение 42FPS


очень мало для комфортной игры на макс начиная с 8 эпизода.
<25-0%, 25-40=8%, >40 = 92% и жуткие тороза на открытой местности.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2005
Откуда: Воронеж
Не понимаю, чем эта игруха так всем нравится... Ну хорошая графика, ну искусственный интеллект и все...
Эта беготня по коридорам уже надоела. Между битвами проходит много времени, а уж что-нить страшненькое, так это вообще ждешь: "Ну когда же, эта девченка придет, а то надоело без нее". Чтобы в нее поиграть, я должен себя посадить, в сравнении c Call of Duty 2. Так увлекательно фашистов убивать, не хочется прям останавливаться. Ни секунды скуки, а в ФИРЕ... Для меня тут нет какой-то атмосферы особой, в которой хотелось бы находится (в пределах разумного :) ) Хотя все вышесказанное только лишь моя точка зрения, и игра на любителя.Но может мне кто-нибудь объяснит всю фишку игры, может я чего-то не понимаю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Sph1nX писал(а):
Но может мне кто-нибудь объяснит всю фишку игры, может я чего-то не понимаю?
Все люди разные, каждому свое. Не мучайся не твоя это игра.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Sph1nX

Фишка собственно в свамой игре. Я вот так же заставляю себя за КоД 2 садится - просто бесит этих фашистов отстреливать. Бегаешь по каким-то узким закоулкам, за углы цепляешся, стрельба вообще отстой... Скрипт на скрипте и скриптом погоняет, все уже до тебя срежиссировано а тебе только остается ходить и мышкой кликать.

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Meiso В FAQ я писал, как сейвы "пересадить" на другой комп...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
XraptoR писал(а):
Давай ты не будеш людям мозги парить ма максимуме +4AA 8AF + верт синхранизация при 1024х 768 у меня летает на атлоне 3500@2530 /1GB(230-2.5-3-3-6)/ 7800gtx запускал демку ниже25fps=0% от 25до 40= 62% выше 40=38% cреднее значение 42FPS

И SS у вас, конечно, тоже включены? 62% между 25-40 это далеко не летает. Где мин. fps?
Sph1nX писал(а):
Хотя все вышесказанное только лишь моя точка зрения, и игра на любителя.Но может мне кто-нибудь объяснит всю фишку игры, может я чего-то не понимаю?

Вы сами ответили на свой вопрос: вся фишка игры, в том что игра на любителя, впрочем, как и все игры. :)

Флейм о личных предпочтениях (FEARvsCOD2) пока не начался, заканчивается здесь. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
SardoX писал(а):
а про баги - не так уж и много. ну и что, что пушки к стенам прилепают, головы проваливаются сквозь пол... что тут такого?..лично мне это совершенно не испортило впечатления от игры.

Действительно, "чего такого"? вот Valve о прошлом годе в полной запарке на древнем движке выпустила совершенно глючный HL2, к которому потом пришлось туеву кучу заплаток качать. и ниче - пипл схавал за милую душу. "ИГРА ГОДА" фу ты ну ты. а вылизанный до последнего полигона Doom3 обсирали все, кому не лень. похоже, в нынешним году ситуация будет та же самая. Глючный FEAR с дикими тенями и древней графикой запишут в шедевры, а мастерски сделанный q4 - в одно место. Скоро производителям просто смысла не будет игры доводить до ума - выбросят на рынок полуфабрикат и будут наслаждаться всенародным признанием. браво! просто никакого самоуважения у нынешних игроков не наблюдается, поразительно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2005
Откуда: Москва
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
вот Valve о прошлом годе в полной запарке на древнем движке выпустила совершенно глючный HL2, к которому потом пришлось туеву кучу заплаток качать

Меня hl2 взял интересностью и динамикой, а на вылизанность плевать, она как то не обращала на себя внимания, а графика мне показалась реальной и красивой и тоже плевать на технологичность. В думе мне не хватило интрересности, не мое. Фиар же помимо плохой на мой взгляд графики еще и неинтересен, да и баги что то сильно на себя внимание обращают. Кто то писал что голые стены и офисы сделаны очень реально, я не спорю, но игра должна быть не только реальна но и интересна, потому как реальность тоже может быть скучной. Ведь задача игростроителя не сделать реальность, а заинтересов(может кто то от голых бетонных, но реальных стен балдеет, но я не вижу ничего в этом такого). Так что авторам фиар не зачот, лучше б сделали менее реально но интресно. Другое дело квейк, я за него, и динамично, и красиво, и интересно. Вот в противостоянии дума и халфы, я отдам голос глючной халфе за интересность и красивую графику, а в фиар vs quake я за квейк по тем же причинам
Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды
Даже если посмотреть форум о фиаре гораздо больше нелестных высказываний чем о квейк, так что я думаю ку4 не в одно место..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
в fear - там и коридоров много, но и небольшие открытые пространства есть, так же ив в fear куча подвижных предметов(как классно смотрится взрыв на складе с кучей полок, заставленными всякими ящичками и т.д...
поймите, чем меньше возможностей у игры - тем легче её, как вы выразились, отлизать.
обсирать все могут, а обдумать то, что пришлось сделать авторам игры - единицы. ломать не строить, как говорится...

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


Последний раз редактировалось SarDoX 22.11.2005 12:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
2ALL
По моему, проблема в том, что новые игры (особенно крупные, ожидаемые) устанавливают новые стандарты. Вышел D3 и уже смотреть на кучу мелких и не очень багов в др. играх не очень приятно. Как и не очень приятно смотреть на острые углы и бедный,кубический дизайн в FEAR, или на чрезвычайно глючные тени в HL2. К хорошему быстро привыкаешь.
На счет FEAR, больших проблем, чем баги локализованной версии, я в FEAR по ходу прохождения не увидел (в том числе и исчезающих сразу после выстрела трупов - у меня они иногда исчезают, но в кровавой пыли и ошметки остаются :)), не увидел и глюков скриптов и физики и взаимодействия предметов... Может, просто повезло?

ps Кто желает пофлеймить, напомню адрес http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=112559. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
дошел до 9 эпизода.
игра по-прежнему мне нравится.
разве что на некоторых уровнях уж очень не хватает различных объектов, т.е помещения смотрятся скудно.
лучшее оружие в игре - имхо шотган. залетаешь в комнату с 5-6 человеками в slowmo, по одному выстрелу в голову каждого, и у тебя 5 голов отдельно валяющихся от туловища и полные жизни с броней.
любое другое оружие пригодно только на расстояниях больше чем 10м, т.е гвоздометы и другие автоматически оружия имхо бесполезны вблизи, т.к для убийста из них одного человека требуется слишком много времени.
правда всякие моменты, когда мы ходим по бесконечным коридорам с исчезающими дверями, уже надоели, мною воспринимаются как некий бред, который тут совершенно не нужен. постоянные крики, голоса, поддергивания света и звука - уже воспринимаются как само собой разумеющиеся эффекты, не производящие на меня совершенно никакого впечатления.. а вообще-то должно быть страшно.....
вопрос: что изменяется при нахождении апдейта рефлексов?
p.s.
Все личные to куратор, куратору в лс. Спасибо.
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 22.11.2005 14:03

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
А если качество на мин/мин поставить?

А ему по барабану. Пятый эпизод выличил переустановкой игры, буду пробовать и с этим.

Денис Попов писал(а):
совершенно глючный HL2, к которому потом пришлось туеву кучу заплаток качать

Не знаю, абсолютно никаких глюкавостей замечено не было. Никаких запарок с патчами - стим сам всё делал, пока я кофе пил и винт форматировал =)

SardoX писал(а):
же ив в fear куча подвижных предметов(как классно смотрится взрыв на складе с кучей полок, заставленными всякими ящичками и т.д...

Гы, и как отлично смотрятся "приклеенные" к полу бочки и прочие шкафы! :D А бочка, на половину торчащая в стене - верх дизайнерского искусства!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
CrazyChubchub писал(а):
Давай вспомним, что дема фира далека от реальности, и в самой игре много мест, которые идут заметно медленнее демки


Пройдя всю игру шас могу сказать что ниже 30-38 FPS у меня практически небыло,были исключительные места в которых было около 15FPS,за всю игру 1-2 места,ну в общем все было играбельно и на тормаза я не отвлекался:wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
XraptoR C 1gb рамы? Меня лично запарили свапы! Видео карта тянет все на максимуме, а оперативки мало из-за чего на каждом повороте тормоза :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
German Ivanov писал(а):
4AA/8AF это не макс. Макс это 4AA/16AF

у меня и на 16AF такая же производительность, 16AF не ставлю из принципа ,разницы практически никикой

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
XraptoR писал(а):
Пройдя всю игру шас могу сказать что ниже 30-38 FPS у меня практически небыло,были исключительные места в которых было около 15FPS,за всю игру 1-2 места,ну в общем все было играбельно и на тормаза я не отвлекался:wink:

30 - это идёт, но никак не летает ;)

Ray Adams писал(а):
C 1gb рамы? Меня лично запарили свапы! Видео карта тянет все на максимуме, а оперативки мало из-за чего на каждом повороте тормоза

Странно, свопов нету совершенно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Ray Adams писал(а):
XraptoR C 1gb рамы? Меня лично запарили свапы! Видео карта тянет все на максимуме, а оперативки мало из-за чего на каждом повороте тормоза

Поверь мне наслово 1гиг рамы мне вполне хватает тормазов никаких хоть при повароте хоть как ,только когда автосохранение игра замирает на 1-2 секунды
Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
CrazyChubchub писал(а):
30 - это идёт, но никак не летает

Конечно 30FPS или 80FPS разница есть но мне хватает поуши, для такой игры как FEAR это нормально,и сам посуди 30 это не 15или20

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
lostman писал(а):
не увидел и глюков скриптов и физики и взаимодействия предметов

вчера как раз увидел на одном из уровней в "АЛЬМАхеме" :) вращающийся вентилятор напротив лампочки, так тень от жалюзи, закрывающих вент-р была, а от самого вентилятора тени нет :( (ситуация как в начале бенча, только там-то как раз тень есть и очень эффектная). Не буду утверждать, что это глюк, т.к. может дело в количестве источников света (минимум), но факт есть факт.
Ray Adams писал(а):
C 1gb рамы?

у меня вообще 512мб, серьезные свопы только при прохождении первого уровня с момента загрузки, а потом нормально.

Удивляет автосохранение: быстрый сэйв мгновенно сохраняется, а при авто ФИР замирает на несколько секунд :( Чё он там столько сохраняет? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
L.E.X.X. писал(а):
у меня вообще 512мб,

XraptoR писал(а):
Поверь мне наслово 1гиг рамы мне вполне хватает

По всей видимости вы или играете не на макс/макс, либо игра при виде такого к-ва баранов сама игнорирует ваши просьбы выставить подобный режим(подобно думу с режимом ультры) два гига от трех действительно отличается мало, а вот один от 2 чувствуется сразу(про 512 я вообще молчу).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
German Ivanov
играю с 512:) настройки на среднем. игра не тормозит, лишь лагает. порой перед открытие какой либо двери приходится подождать вплоть до 30 сек, но это ерунда, т.к сами бои идут без лагом и торозов. настройки видео на среденее, физика, эффекты - макс, ну не могу я без них играть :)
ставил еще 512 метров, игра вообще отлично шла без лагов и затупов.
имхо 1024 полностью хватит для нормальной игры.

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 210 из 324<  1 ... 207  208  209  210  211  212  213 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, boomalex, Google [Bot], knight2001, shuler37, vavan4eg и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan