Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
Во! Таже порнография!!! =(((
А если качество на мин/мин поставить? Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
IC9517 писал(а):
Единственная для меня проблема скрины не снимаюся
F8 нажми. Скрины будут в папке рядом с сейвами. (C:\Document and Sett...) Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд
XraptoR писал(а):
+4AA 8AF +
4AA/8AF это не макс. Макс это 4AA/16AF.
XraptoR писал(а):
верт синхранизация при 1024х 768 у меня летает на атлоне 3500@2530 /1GB(230-2.5-3-3-6)/ 7800gtx запускал демку ниже25fps=0% от 25до 40= 62% выше 40=38% cреднее значение 42FPS
очень мало для комфортной игры на макс начиная с 8 эпизода.
<25-0%, 25-40=8%, >40 = 92% и жуткие тороза на открытой местности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2005 Откуда: Воронеж
Не понимаю, чем эта игруха так всем нравится... Ну хорошая графика, ну искусственный интеллект и все...
Эта беготня по коридорам уже надоела. Между битвами проходит много времени, а уж что-нить страшненькое, так это вообще ждешь: "Ну когда же, эта девченка придет, а то надоело без нее". Чтобы в нее поиграть, я должен себя посадить, в сравнении c Call of Duty 2. Так увлекательно фашистов убивать, не хочется прям останавливаться. Ни секунды скуки, а в ФИРЕ... Для меня тут нет какой-то атмосферы особой, в которой хотелось бы находится (в пределах разумного ) Хотя все вышесказанное только лишь моя точка зрения, и игра на любителя.Но может мне кто-нибудь объяснит всю фишку игры, может я чего-то не понимаю?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Sph1nX
Фишка собственно в свамой игре. Я вот так же заставляю себя за КоД 2 садится - просто бесит этих фашистов отстреливать. Бегаешь по каким-то узким закоулкам, за углы цепляешся, стрельба вообще отстой... Скрипт на скрипте и скриптом погоняет, все уже до тебя срежиссировано а тебе только остается ходить и мышкой кликать.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Meiso В FAQ я писал, как сейвы "пересадить" на другой комп...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
XraptoR писал(а):
Давай ты не будеш людям мозги парить ма максимуме +4AA 8AF + верт синхранизация при 1024х 768 у меня летает на атлоне 3500@2530 /1GB(230-2.5-3-3-6)/ 7800gtx запускал демку ниже25fps=0% от 25до 40= 62% выше 40=38% cреднее значение 42FPS
И SS у вас, конечно, тоже включены? 62% между 25-40 это далеко не летает. Где мин. fps?
Sph1nX писал(а):
Хотя все вышесказанное только лишь моя точка зрения, и игра на любителя.Но может мне кто-нибудь объяснит всю фишку игры, может я чего-то не понимаю?
Вы сами ответили на свой вопрос: вся фишка игры, в том что игра на любителя, впрочем, как и все игры.
Флейм о личных предпочтениях (FEARvsCOD2) пока не начался, заканчивается здесь.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
SardoX писал(а):
а про баги - не так уж и много. ну и что, что пушки к стенам прилепают, головы проваливаются сквозь пол... что тут такого?..лично мне это совершенно не испортило впечатления от игры.
Действительно, "чего такого"? вот Valve о прошлом годе в полной запарке на древнем движке выпустила совершенно глючный HL2, к которому потом пришлось туеву кучу заплаток качать. и ниче - пипл схавал за милую душу. "ИГРА ГОДА" фу ты ну ты. а вылизанный до последнего полигона Doom3 обсирали все, кому не лень. похоже, в нынешним году ситуация будет та же самая. Глючный FEAR с дикими тенями и древней графикой запишут в шедевры, а мастерски сделанный q4 - в одно место. Скоро производителям просто смысла не будет игры доводить до ума - выбросят на рынок полуфабрикат и будут наслаждаться всенародным признанием. браво! просто никакого самоуважения у нынешних игроков не наблюдается, поразительно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2005 Откуда: Москва
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
вот Valve о прошлом годе в полной запарке на древнем движке выпустила совершенно глючный HL2, к которому потом пришлось туеву кучу заплаток качать
Меня hl2 взял интересностью и динамикой, а на вылизанность плевать, она как то не обращала на себя внимания, а графика мне показалась реальной и красивой и тоже плевать на технологичность. В думе мне не хватило интрересности, не мое. Фиар же помимо плохой на мой взгляд графики еще и неинтересен, да и баги что то сильно на себя внимание обращают. Кто то писал что голые стены и офисы сделаны очень реально, я не спорю, но игра должна быть не только реальна но и интересна, потому как реальность тоже может быть скучной. Ведь задача игростроителя не сделать реальность, а заинтересов(может кто то от голых бетонных, но реальных стен балдеет, но я не вижу ничего в этом такого). Так что авторам фиар не зачот, лучше б сделали менее реально но интресно. Другое дело квейк, я за него, и динамично, и красиво, и интересно. Вот в противостоянии дума и халфы, я отдам голос глючной халфе за интересность и красивую графику, а в фиар vs quake я за квейк по тем же причинам Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды Даже если посмотреть форум о фиаре гораздо больше нелестных высказываний чем о квейк, так что я думаю ку4 не в одно место..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
в fear - там и коридоров много, но и небольшие открытые пространства есть, так же ив в fear куча подвижных предметов(как классно смотрится взрыв на складе с кучей полок, заставленными всякими ящичками и т.д...
поймите, чем меньше возможностей у игры - тем легче её, как вы выразились, отлизать.
обсирать все могут, а обдумать то, что пришлось сделать авторам игры - единицы. ломать не строить, как говорится...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
2ALL По моему, проблема в том, что новые игры (особенно крупные, ожидаемые) устанавливают новые стандарты. Вышел D3 и уже смотреть на кучу мелких и не очень багов в др. играх не очень приятно. Как и не очень приятно смотреть на острые углы и бедный,кубический дизайн в FEAR, или на чрезвычайно глючные тени в HL2. К хорошему быстро привыкаешь.
На счет FEAR, больших проблем, чем баги локализованной версии, я в FEAR по ходу прохождения не увидел (в том числе и исчезающих сразу после выстрела трупов - у меня они иногда исчезают, но в кровавой пыли и ошметки остаются ), не увидел и глюков скриптов и физики и взаимодействия предметов... Может, просто повезло?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
дошел до 9 эпизода.
игра по-прежнему мне нравится.
разве что на некоторых уровнях уж очень не хватает различных объектов, т.е помещения смотрятся скудно.
лучшее оружие в игре - имхо шотган. залетаешь в комнату с 5-6 человеками в slowmo, по одному выстрелу в голову каждого, и у тебя 5 голов отдельно валяющихся от туловища и полные жизни с броней.
любое другое оружие пригодно только на расстояниях больше чем 10м, т.е гвоздометы и другие автоматически оружия имхо бесполезны вблизи, т.к для убийста из них одного человека требуется слишком много времени.
правда всякие моменты, когда мы ходим по бесконечным коридорам с исчезающими дверями, уже надоели, мною воспринимаются как некий бред, который тут совершенно не нужен. постоянные крики, голоса, поддергивания света и звука - уже воспринимаются как само собой разумеющиеся эффекты, не производящие на меня совершенно никакого впечатления.. а вообще-то должно быть страшно.....
вопрос: что изменяется при нахождении апдейта рефлексов?
p.s.
Все личные to куратор, куратору в лс. Спасибо. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 22.11.2005 14:03
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Владивосток
CrazyChubchub писал(а):
Давай вспомним, что дема фира далека от реальности, и в самой игре много мест, которые идут заметно медленнее демки
Пройдя всю игру шас могу сказать что ниже 30-38 FPS у меня практически небыло,были исключительные места в которых было около 15FPS,за всю игру 1-2 места,ну в общем все было играбельно и на тормаза я не отвлекался:wink:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
XraptoR писал(а):
Пройдя всю игру шас могу сказать что ниже 30-38 FPS у меня практически небыло,были исключительные места в которых было около 15FPS,за всю игру 1-2 места,ну в общем все было играбельно и на тормаза я не отвлекался:wink:
30 - это идёт, но никак не летает
Ray Adams писал(а):
C 1gb рамы? Меня лично запарили свапы! Видео карта тянет все на максимуме, а оперативки мало из-за чего на каждом повороте тормоза
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Владивосток
Ray Adams писал(а):
XraptoR C 1gb рамы? Меня лично запарили свапы! Видео карта тянет все на максимуме, а оперативки мало из-за чего на каждом повороте тормоза
Поверь мне наслово 1гиг рамы мне вполне хватает тормазов никаких хоть при повароте хоть как ,только когда автосохранение игра замирает на 1-2 секунды Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
CrazyChubchub писал(а):
30 - это идёт, но никак не летает
Конечно 30FPS или 80FPS разница есть но мне хватает поуши, для такой игры как FEAR это нормально,и сам посуди 30 это не 15или20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
lostman писал(а):
не увидел и глюков скриптов и физики и взаимодействия предметов
вчера как раз увидел на одном из уровней в "АЛЬМАхеме" вращающийся вентилятор напротив лампочки, так тень от жалюзи, закрывающих вент-р была, а от самого вентилятора тени нет (ситуация как в начале бенча, только там-то как раз тень есть и очень эффектная). Не буду утверждать, что это глюк, т.к. может дело в количестве источников света (минимум), но факт есть факт.
Ray Adams писал(а):
C 1gb рамы?
у меня вообще 512мб, серьезные свопы только при прохождении первого уровня с момента загрузки, а потом нормально.
Удивляет автосохранение: быстрый сэйв мгновенно сохраняется, а при авто ФИР замирает на несколько секунд Чё он там столько сохраняет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
L.E.X.X. писал(а):
у меня вообще 512мб,
XraptoR писал(а):
Поверь мне наслово 1гиг рамы мне вполне хватает
По всей видимости вы или играете не на макс/макс, либо игра при виде такого к-ва баранов сама игнорирует ваши просьбы выставить подобный режим(подобно думу с режимом ультры) два гига от трех действительно отличается мало, а вот один от 2 чувствуется сразу(про 512 я вообще молчу).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
German Ivanov играю с 512:) настройки на среднем. игра не тормозит, лишь лагает. порой перед открытие какой либо двери приходится подождать вплоть до 30 сек, но это ерунда, т.к сами бои идут без лагом и торозов. настройки видео на среденее, физика, эффекты - макс, ну не могу я без них играть ставил еще 512 метров, игра вообще отлично шла без лагов и затупов.
имхо 1024 полностью хватит для нормальной игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения