Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 22 из 68<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Привет всем!

Blane_Mono
Насчет компа, что он знает что ты слабо развиваешься, и поэтому атакует именно таким образом. Сомневаюсь. Как он вобще может что-то знать, если к нему не приходит разведка и не прилетает оверлорд? По идее он даже не знает какой я расы. Не такой он и умный и хитрый. Сам замечал, что, к примеру атакуешь его (серьезной толпой) примерно 80% летающими и 20% пешими - он продолжает лепить противоназемные юниты.
Я считаю, что начальные действия компа протекают по строго установленным "рельсам". Другое дело, если к нему прибегает раш, пусть даже неудачный, или что-то еще, тогда еще возможны изменения.
Насчет "неправильно в развитии" - согласен, совсем недавно обнаружил, что выход на люркеров в начале можно делать быстрее - я неоптимально развивался и делал апгрейды. В остальном вроде порядок.

tric
Цитата:
Ихними толпами наоборот можно не управлять

Позволь не согласиться. Прозеваешь шторм или атаку на своего оверлорда с последующим вкапыванием вражеского люркера и много других вещей - и войска уходят на глазах.

NIG
Спасибо за советы!!!
Кстати если играешь с живым человеком - разведка 80% победы :)

Тут новую начальную стратегию придумал (2х3 напомню, за зергов), с учетом более быстрого перехода в люров - очень не плохо (пока только 1 раз сыграл, наверно возможны грабли с начальным местоположением тебя и противников). Идея такая - раз до первой атаки все равно надо строить хетч (толи на экспе, толи в проходе, толи еще где), то строить его - в центре карты на экспе! При прибегании маринада там уже 2 санкена и 1 люр + 2 люра в процессе. Все очень неплохо отбивается. Правда через какое-то время у терран появятся танки и всему этому может настать капут, но вполне хватит времени на мутов и прочих зерглингов. В общем буду испытывать ее дальше, начальное мнение - очень неплохо (и развитие не страдает) и еще 1 эксп можно занять безнаказанно (ближайший, хотя тоже звисит от местоположения).



Партнер
 

Цитата:
Насчет компа, что он знает что ты слабо развиваешься, и поэтому атакует именно таким образом. Сомневаюсь. Как он вобще может что-то знать, если к нему не приходит разведка и не прилетает оверлорд? По идее он даже не знает какой я расы. Не такой он и умный и хитрый


Читак он, если вы ещё этого не поняли :). А как он, например, знает на какой расп идти в атаку пачкой зилотов на хантерсах при игре 1 на 1. Карта на 8 игроков, у него 7 вариантов, а он без разведки со 100% вероятностью приходит точно к вам в гости :) Он всю карту видит - это факт. И разведка ему не нужна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Люди у кого версия 1.12b(нелецензеонная) может сыграем? знаю сервак нормульный

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Zn[ip]eR Можно, но с живыми людьми не очень силен :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Грецкий! писал(а):
совсем недавно обнаружил, что выход на люркеров в начале можно делать быстрее

Максимальная теоретическая скорость соответствует времени постройки логова+мутирования базы+
апгрейда на люр. Все упирается в газ.
Грецкий! писал(а):
Прозеваешь шторм или атаку на своего оверлорда с последующим вкапыванием вражеского люркера и много других вещей - и войска уходят на глазах.

Комп так вроде не делает, но даже если... - собачек все-равно не жалко, ибо к середине игры наблюдается
застой минералов, а мамонты уверенно кладут и на люркеров и на молнии :). Пуская, не глядя, такое мясо
выносил двух терранов в союзе.
С авиацией, конечно, надо быть нежнее, но там уже и не толпы как-бы.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
tric
tric писал(а):
могут снестипочти любую базу, невзирая на всякие фишки типа молний, радиации или летающие пукалки
И танки в осадке? :) Особенно стоящие за бункерами и депотами.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Грецкий!
Цитата:
Насчет компа, что он знает что ты слабо развиваешься, и поэтому атакует именно таким образом. Сомневаюсь.

Комп туп. Но он всемогущий и всезнающий. Пример - в скриптовой системе AI существет команда моментально создающая любой юнит или здание в любом месте из воздуха, но ее не использует ни стандартный комп ни даже scai.
Даже у простого компа есть ветвления в коде, где проверяется тип карты (островная/сухопутная), раса ближайшего противника, расстояние до него и точная численность каждой разновидности вражеских юнитов. Там действительно запрограммированы разные действия в зависимости от всех этих условий + доля рандома.
В scai другой подход - основная линия развития не имеет ветвлений (за исключением одного - проверка на тип карты), т.к. при бесконечных деньгах отпадает необходимость в разных build order. Но при этом активно используется многопоточность, не задействованная в нормальном ai - существует множество параллельных потоков, следящих за активностью врага, изучением апгрейдов, захватом новых баз.
Могу точно подтвердить - у стандартного ai действительно прописано не проводить раннюю атаку если у врага уже достаточное развитие, и наоборот - при отсутвии войск совсем он может припереться 2-3 юнитами.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
IgLowy
Сколько надо танков в осаде, чтобы остановить штучки четыре мамонтов? А если, пока они перезаряжаются
прибегут собачки? :D Только депоты могут усложнить штурм , но комп так не делает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
4e_alex
Познавательно. А откуда такая инфа? Ковыряние кода?
Вполне может быть и так, но как объяснить, что если против тебя есть компы с одинаковой расой, то могут развиваться по-разному. Например, один прибегает вначале пачкой зерглингов, второй ждет и гораздо позже приваливает гидрами. Вроде исходные данные о моих войсках у них одинаковые, или это уже действия рандома?
Вчера опять пробовал свою (наверняка давно уже придумано и испытано до меня, но все равно называю "своей" - кстати идея пришла после использования таким макаром протов) стратегию. Тоже победа и без особых проблем. Тут 4e_alex прав, если судить по численности, то комп должен нападать (2люра+2гидры+3 санки) против его где-то 10 пехотинцев. Вобще-то нападали все расы, хотя и безрезультатно ;)
Кстати зерг додумался строить санку на моем крипе в центре, на начало строительства у меня там никого не было - вроде какая-то логика в этом есть.
А комп точно знает где твоя база или он только знает начальное расположение? Никто не пробовал перелететь командцентром и посмотреть в реплейке куда тот попрется сначала?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Грецкий!
Цитата:
Познавательно. А откуда такая инфа? Ковыряние кода?

Пока делал скай, пришлось ковырять оригинальный комп. Думал изменить его, но пришлось делать с нуля.
Цитата:
Например, один прибегает вначале пачкой зерглингов, второй ждет и гораздо позже приваливает гидрами. Вроде исходные данные о моих войсках у них одинаковые, или это уже действия рандома?

В стандартном компе много random, даже слишком много. В scai его почти нет.
Цитата:
А комп точно знает где твоя база или он только знает начальное расположение? Никто не пробовал перелететь командцентром и посмотреть в реплейке куда тот попрется сначала?

Комп точно знает расположение каждого твоего юнита вплоть до убежавшего рабочего или улетевшего здания. В любой момент времени.
Цитата:
Вобще-то нападали все расы, хотя и безрезультатно

Проверь еще на карте (4)Blood Bath, вообще не развивайся, только рабочих строй. Как минимум один из компов (скорее всего терран, у них ai грамотнее всех со стандартным компом) припрется 2-3 юнитами.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
tric
tric писал(а):
Сколько надо танков в осаде, чтобы остановить штучки четыре мамонтов?
У меня в обороне минимум 6 танков. Максимум 10-12. Ещё 2-4 бункера. А собачки до них не доберуться через вертикальные депоты. Через горизонтальную линию - добегут, но вреда большого не причинят.
tric писал(а):
комп так не делает.
Комп не делает. Но комп и не присылает 4 мамонта. :)
Хотя комп порой выносит всю эту оборону двумя массовыми атаками.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
4e_alex
Мегареспект за скай и попытки разобраться в чужом коде. Не у каждого хватит силы воли начать, а тем более закончить такую серьезную работу.

Пробовали 2х4 - никак. Даже фаст-центр-експ+фаст-люр не катит. Раньше прибегают и все. Буду что-то другое придумавать.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Грецкий! :) Попробуй побить 2-х зергов :) Я пока не могу. Терра и тосса нормально, а вот 2 зерга.... Усе :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Sladky
Если ты про скай (о чем я подозреваю) - то без вариантов солью. Я про стандартный АИ, не такой я спец в СК (я вобще-то недавно только начал играть), чтобы скай, э-э-э, обыгрывать. ;)

Работы привалило - особо часто не получается. Пробовал зергами 2х4 и так и сяк - тяжко, выносят. А попбробовал протоссами - песня, и зафотонился, и армию настроил и рашнуть не в напряг для экономики. Что-то зергами тяжеловато.
Напарник уехал на моря, так что буду самотужки тренироваться. Думаю выйти 1х3 протами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
зергами тяжеловато ? :) на Lost Temple зергом выношу 3х противников (зергов) за 20 минут
что там сложного? комп вообще тупой до ужаса
вы вот попробуйте терром против 7ми протов на Big game :) вот это развлекуха

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Грецкий! Ага, про скай :) Я тут реп выкладывал как я одного зерга размазал терранами :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
Sladky
Да... красота!

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Цитата:
вы вот попробуйте терром против 7ми протов на Big game Smile вот это развлекуха

А зачем на биг гейм? Они и простых хантресах выносятся :)

Мясо хорошее получается, особенно радует постоянный слой крови возле стенки :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Народ тут на форуме наверно все уже описпно но честно скажу все 22 страници лазить лень и долго. Скажите какая последняя версия старика и как мне с вами погамать?
ps не могу на starcraft.ru зайти скидывает на http://soulshunters.ru/ зараза :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
ProToBe
Попробуй на www.starcraft2.ru

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 22 из 68<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лопатый и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan