Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Привет всем!
Blane_Mono Насчет компа, что он знает что ты слабо развиваешься, и поэтому атакует именно таким образом. Сомневаюсь. Как он вобще может что-то знать, если к нему не приходит разведка и не прилетает оверлорд? По идее он даже не знает какой я расы. Не такой он и умный и хитрый. Сам замечал, что, к примеру атакуешь его (серьезной толпой) примерно 80% летающими и 20% пешими - он продолжает лепить противоназемные юниты.
Я считаю, что начальные действия компа протекают по строго установленным "рельсам". Другое дело, если к нему прибегает раш, пусть даже неудачный, или что-то еще, тогда еще возможны изменения.
Насчет "неправильно в развитии" - согласен, совсем недавно обнаружил, что выход на люркеров в начале можно делать быстрее - я неоптимально развивался и делал апгрейды. В остальном вроде порядок.
tric
Цитата:
Ихними толпами наоборот можно не управлять
Позволь не согласиться. Прозеваешь шторм или атаку на своего оверлорда с последующим вкапыванием вражеского люркера и много других вещей - и войска уходят на глазах.
NIG Спасибо за советы!!!
Кстати если играешь с живым человеком - разведка 80% победы
Тут новую начальную стратегию придумал (2х3 напомню, за зергов), с учетом более быстрого перехода в люров - очень не плохо (пока только 1 раз сыграл, наверно возможны грабли с начальным местоположением тебя и противников). Идея такая - раз до первой атаки все равно надо строить хетч (толи на экспе, толи в проходе, толи еще где), то строить его - в центре карты на экспе! При прибегании маринада там уже 2 санкена и 1 люр + 2 люра в процессе. Все очень неплохо отбивается. Правда через какое-то время у терран появятся танки и всему этому может настать капут, но вполне хватит времени на мутов и прочих зерглингов. В общем буду испытывать ее дальше, начальное мнение - очень неплохо (и развитие не страдает) и еще 1 эксп можно занять безнаказанно (ближайший, хотя тоже звисит от местоположения).
Насчет компа, что он знает что ты слабо развиваешься, и поэтому атакует именно таким образом. Сомневаюсь. Как он вобще может что-то знать, если к нему не приходит разведка и не прилетает оверлорд? По идее он даже не знает какой я расы. Не такой он и умный и хитрый
Читак он, если вы ещё этого не поняли . А как он, например, знает на какой расп идти в атаку пачкой зилотов на хантерсах при игре 1 на 1. Карта на 8 игроков, у него 7 вариантов, а он без разведки со 100% вероятностью приходит точно к вам в гости Он всю карту видит - это факт. И разведка ему не нужна.
совсем недавно обнаружил, что выход на люркеров в начале можно делать быстрее
Максимальная теоретическая скорость соответствует времени постройки логова+мутирования базы+ апгрейда на люр. Все упирается в газ.
Грецкий! писал(а):
Прозеваешь шторм или атаку на своего оверлорда с последующим вкапыванием вражеского люркера и много других вещей - и войска уходят на глазах.
Комп так вроде не делает, но даже если... - собачек все-равно не жалко, ибо к середине игры наблюдается
застой минералов, а мамонты уверенно кладут и на люркеров и на молнии . Пуская, не глядя, такое мясо
выносил двух терранов в союзе.
С авиацией, конечно, надо быть нежнее, но там уже и не толпы как-бы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Грецкий!
Цитата:
Насчет компа, что он знает что ты слабо развиваешься, и поэтому атакует именно таким образом. Сомневаюсь.
Комп туп. Но он всемогущий и всезнающий. Пример - в скриптовой системе AI существет команда моментально создающая любой юнит или здание в любом месте из воздуха, но ее не использует ни стандартный комп ни даже scai.
Даже у простого компа есть ветвления в коде, где проверяется тип карты (островная/сухопутная), раса ближайшего противника, расстояние до него и точная численность каждой разновидности вражеских юнитов. Там действительно запрограммированы разные действия в зависимости от всех этих условий + доля рандома.
В scai другой подход - основная линия развития не имеет ветвлений (за исключением одного - проверка на тип карты), т.к. при бесконечных деньгах отпадает необходимость в разных build order. Но при этом активно используется многопоточность, не задействованная в нормальном ai - существует множество параллельных потоков, следящих за активностью врага, изучением апгрейдов, захватом новых баз.
Могу точно подтвердить - у стандартного ai действительно прописано не проводить раннюю атаку если у врага уже достаточное развитие, и наоборот - при отсутвии войск совсем он может припереться 2-3 юнитами.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
IgLowy Сколько надо танков в осаде, чтобы остановить штучки четыре мамонтов? А если, пока они перезаряжаются
прибегут собачки? Только депоты могут усложнить штурм , но комп так не делает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
4e_alex Познавательно. А откуда такая инфа? Ковыряние кода?
Вполне может быть и так, но как объяснить, что если против тебя есть компы с одинаковой расой, то могут развиваться по-разному. Например, один прибегает вначале пачкой зерглингов, второй ждет и гораздо позже приваливает гидрами. Вроде исходные данные о моих войсках у них одинаковые, или это уже действия рандома?
Вчера опять пробовал свою (наверняка давно уже придумано и испытано до меня, но все равно называю "своей" - кстати идея пришла после использования таким макаром протов) стратегию. Тоже победа и без особых проблем. Тут 4e_alex прав, если судить по численности, то комп должен нападать (2люра+2гидры+3 санки) против его где-то 10 пехотинцев. Вобще-то нападали все расы, хотя и безрезультатно Кстати зерг додумался строить санку на моем крипе в центре, на начало строительства у меня там никого не было - вроде какая-то логика в этом есть.
А комп точно знает где твоя база или он только знает начальное расположение? Никто не пробовал перелететь командцентром и посмотреть в реплейке куда тот попрется сначала?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Грецкий!
Цитата:
Познавательно. А откуда такая инфа? Ковыряние кода?
Пока делал скай, пришлось ковырять оригинальный комп. Думал изменить его, но пришлось делать с нуля.
Цитата:
Например, один прибегает вначале пачкой зерглингов, второй ждет и гораздо позже приваливает гидрами. Вроде исходные данные о моих войсках у них одинаковые, или это уже действия рандома?
В стандартном компе много random, даже слишком много. В scai его почти нет.
Цитата:
А комп точно знает где твоя база или он только знает начальное расположение? Никто не пробовал перелететь командцентром и посмотреть в реплейке куда тот попрется сначала?
Комп точно знает расположение каждого твоего юнита вплоть до убежавшего рабочего или улетевшего здания. В любой момент времени.
Цитата:
Вобще-то нападали все расы, хотя и безрезультатно
Проверь еще на карте (4)Blood Bath, вообще не развивайся, только рабочих строй. Как минимум один из компов (скорее всего терран, у них ai грамотнее всех со стандартным компом) припрется 2-3 юнитами.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
tric
tric писал(а):
Сколько надо танков в осаде, чтобы остановить штучки четыре мамонтов?
У меня в обороне минимум 6 танков. Максимум 10-12. Ещё 2-4 бункера. А собачки до них не доберуться через вертикальные депоты. Через горизонтальную линию - добегут, но вреда большого не причинят.
tric писал(а):
комп так не делает.
Комп не делает. Но комп и не присылает 4 мамонта. Хотя комп порой выносит всю эту оборону двумя массовыми атаками.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Sladky Если ты про скай (о чем я подозреваю) - то без вариантов солью. Я про стандартный АИ, не такой я спец в СК (я вобще-то недавно только начал играть), чтобы скай, э-э-э, обыгрывать.
Работы привалило - особо часто не получается. Пробовал зергами 2х4 и так и сяк - тяжко, выносят. А попбробовал протоссами - песня, и зафотонился, и армию настроил и рашнуть не в напряг для экономики. Что-то зергами тяжеловато.
Напарник уехал на моря, так что буду самотужки тренироваться. Думаю выйти 1х3 протами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2003 Откуда: USSR\Rostov
зергами тяжеловато ? на Lost Temple зергом выношу 3х противников (зергов) за 20 минут
что там сложного? комп вообще тупой до ужаса
вы вот попробуйте терром против 7ми протов на Big game вот это развлекуха
_________________ Why are you here?
Do you have anything worth living for?
Народ тут на форуме наверно все уже описпно но честно скажу все 22 страници лазить лень и долго. Скажите какая последняя версия старика и как мне с вами погамать?
ps не могу на starcraft.ru зайти скидывает на http://soulshunters.ru/ зараза
Сейчас этот форум просматривают: Лопатый и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения