И тормоза и, заодно покрути настройки тормозов - давление и баланс, и, наконец, самое главное - не переключайся на первую передачу на торможении и в повороте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Температура шин не может в реальности иметь такое значение для заноса, как вы считаете. Граунд-эффект приплели... Глупости всё это. В игре все эти изменения параметров, не приведут к реальным результатам как у реальных машин. Может будут какие-нибудь косяки. Помню в первой части вообще был тихий ужас. Вайпер и Порше- ну просто как неуправляемые лодки. Чуть газ- в миг разворот. Но столько народу мне доказывали- "Да так и должно быть- физика-реальная!" Во второй части всё-таки попроще и чуть ближе к жизни.
Да и ладно, я не хочу спорить. Для меня физическая модель в игре весьма сомнительна. Каждый имеет право на своё мнение.
Главное для меня графика: во времена двухъядерных процессоров и видеокарт а-ля GeForce8800GTX- делать игру с картонной крафикой и бедными цветами- дурной тон. Что не говорите 90% информации пилот воспринимает глазами. А в игре (если вы ищете в ней реализм, то должны играть только с рулём, на ркпп)- нужно использовать, опять же, только вид из кабины. А в GTR2- так играть практически невозможно- не видно ничего. Трасса однотекстурная и моноцветная. Не знаю, как объяснить- не возникает ощущения реального вождения, эффекта присутствия в игре. Симулятор только физики- значит, симулятор- только на 10%! Графика не на высоте- в этом главный минус игры! Единственно фотореалистичный пейзаж на заднем плане, но ездить-то приходиться по картонке...
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
А по-русски эффект прилипания к полотну за счет особой формы днища.
И как этот граундэффект влияет на машину в заносе?
cerega писал(а):
Шины прогрей.
И она сразу как кошка вцепится в асфальт? Бред. Прогретая резина даст не больше 15% устойчивости. Хотя, чего там... Попробую.
NV30 писал(а):
Она так и делает. Ты на мертвой или на новой резине? Тогда понятно.
Что за тупое упрямство? Не делает она так. Обуваю мягкую резину. Что тебе понятно? По твоему, в реале, после пит-стопа на свежей резине никто поворот пройти без заноса не может?
FF_Rip писал(а):
И тормоза и, заодно покрути настройки тормозов - давление и баланс, и, наконец, самое главное - не переключайся на первую передачу на торможении и в повороте.
Накатом прохожу поворот. Даже газу не дают. Все равно крутить начинает.
Пробовал увеличивать тормозное усилие на зад. Вот до поворота всё отлично и как надо. А во время поворота машину разворачивает. Тут тормоза роли не играют.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Что тебе понятно? По твоему, в реале, после пит-стопа на свежей резине никто поворот пройти без заноса не может?
Это аут... Какой поворот скажи. Т.е. трассу назови. Я на мышке пройду и тебе запишу фрапсом. Или ты топишь газ в пол и пытаешься пройти? Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд
KingOfNothing писал(а):
Пробовал увеличивать тормозное усилие на зад. Вот до поворота всё отлично и как надо. А во время поворота машину разворачивает. Тут тормоза роли не играют.
Ага, мало того, что вес машины перекладывается вперед, так ты ещё и баланс тормозов назад смещаешь.
Пробовал увеличивать тормозное усилие на зад. Вот до поворота всё отлично и как надо. А во время поворота машину разворачивает. Тут тормоза роли не играют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2006 Откуда: Березники
Цитата:
И как этот граундэффект влияет на машину в заносе?
Граунд-эффект, это так называемое создание плоского днища, с целью, чтобы воздушный поток проходил под днищем с максимально высокой скоростью и из-за этого создаётся пониженное давление (закон, а точнее один из выводов закона Бернулли), то есть в машинах формулы 1 (особенно 70-х) и в современных FIA GT , потом воздуха шёл: забирался под днище спереди, и выходил сзади через дефлекторы (что это такое, увидите на машинах Ф1) то есть при заносе, воздушный пото начинает попадать сбоку и пытаеться выйти тоже сбоку автомобиля, то есть через дифлекторы скорость воздушного потока резко падает, и пропадает прижимная сила, очень резко!!! вот и подумайте, вы заходите в занос.. допустим на BMW 320i, едете, и вдруг ЗАДНИЕ колёса попадают на лёд, что произойдёт??? конечно разворот!!!
Цитата:
Температура шин не может в реальности иметь такое значение для заноса, как вы считаете.
Уважаемый ,сanopus, ПОСМОТРИТЕ ФОРМУЛУ 1, к примеру!!!!
пример налядный - гран-при Австралии 2006 год. свободные заезды: Феррари в лидерах... гонка - Шумахер и Масса еле едет. А почему? конкуренты быстрее не поехали, так как время, по сравнению со свободными заездами, они не улучшили. всё дело в погоде, температура упала, и феррари просто не могли свои комплекты шин прогреть - разогреть до "рабочих" температур, поэтому и ехали как черепахи! может с ф1 это не совсем корректное сравнение, но в других гонках прогрев резины очень важный элемент!
то должны играть только с рулём, на ркпп)- нужно использовать, опять же, только вид из кабины
Гм, уважаемый, а можно поинтересоваться, в симуляторы играют по-другому?
Или я что-то не понял?
ЗЫ Для машинок FIA GT вполне хватит секвентальной коробки, то есть рычаг вверх/вниз, поскольку так и есть в реале, даже сцепление выжимать не требуется - всё равно переключится (только коробка подохнет достаточно быстро, но у нас всё таки не реал).
Катаю с автосцеплением (поскольку у меня всего 2 педали - некуда просто повесить) и переключаю передачи подрулевыми шифтерами - тоже некоторое послабление, хотя рычаг на роль секвентальной коробки есть (на нём баланс тормозов вывесил ).
PPS Езжу медленно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
FF_Rip писал(а):
Гм, уважаемый, а можно поинтересоваться, в симуляторы играют по-другому?
- если сделать блиц-опрос людей, учавствующих хотя бы в этом обсуждении- наверняка, многие играют и на кнопках, и на геймпаде. Руль (тем более путний) есть далеко не у всех... Тем не менее все яростно спорят о тонкостях физики автомобилей, "дифлекторах", прогретых шинах и тд.. Приехал на своей семёре с работы и только что поиграл в LFS, а после неё в GTR2... Небо и земля! В первой- полное погружение в игру, а во-второй ощущение полной исскуственности происходящего. Мёртвая она, толи физика неадекватна, толи графика, а скорее всё вместе
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
canopus писал(а):
Приехал на своей семёре с работы и только что поиграл в LFS, а после неё в GTR2... Небо и земля! В первой- полное погружение в игру, а во-второй ощущение полной исскуственности происходящего. Мёртвая она, толи физика неадекватна, толи графика, а скорее всё вместе
Ага, на "семере" за сколько монцу проходишь? Ты бы хоть запись гонок FIA GT глянул... Особенно вид из кабины, почитал о машинах и прочем... Эти сравнения с "семерой" надоели.
canopus писал(а):
если сделать блиц-опрос людей, учавствующих хотя бы в этом обсуждении- наверняка, многие играют и на кнопках, и на геймпаде. Руль (тем более путний) Довольный и беззубый есть далеко не у всех... Тем не менее все яростно спорят о тонкостях физики автомобилей, "дифлекторах", прогретых шинах и тд.. Ругань
Это факт... Настоящие "симолюбы" юзают рули. И вид из кабины естественно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2006 Откуда: Березники
To canopus,
Какое в LFS погружение в игру? извините, но там AI ТУПОЙ!!! если ты ему калитку закрываешь, он тебя в тупую таранит!!! ошибок у ни них ни разу не замечал при прохождении трассы. И дуэли в LFS либо отсутствуют, либо нету... В GTR 2, можно кругов 5~10 ехать за двумя "дуэлянтами" и поведение на ваши "выкрутасы" у них адекватные!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Погружение в игру- это когда сидя за игровым рулём и глядя в монитор, возникают ощущения реальности вождения, эффект присутствия в игре. Ну не буквально, конечно- не совсем диагноз... Поднимается адреналин, короче интересно, чувствуешь себя на водительском кресле. В GTR2 этого не чувствуешь, конечно, семёра не Порше, я на классе GT не ездил (думаю и все вы тоже). Но в той же ToCA Race Driver3 в сим-режиме на гонках соответствующего класса машин, как-то проникаешь за стекло монитора и ощущаешь себя в виртуальной тачке, в LFS тоже. Но GTR2 искуственна и чувствуешь только выполнение какой-то программы, рулишь, а в игру не входишь...
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
canopus писал(а):
ение в игру- это когда сидя за игровым рулём и глядя в монитор, возникают ощущения реальности вождения, эффект присутствия в игре. Ну не буквально, конечно- не совсем диагноз...Безумный Поднимается адреналин, короче интересно, чувствуешь себя на водительском кресле. В GTR2 этого не чувствуешь, конечно, семёра не Порше, я на классе GT не ездил (думаю и все вы тоже). Но в той же ToCA Race Driver3 в сим-режиме на гонках соответствующего класса машин, как-то проникаешь за стекло монитора и ощущаешь себя в виртуальной тачке, в LFS тоже. Но GTR2 искуственна и чувствуешь только выполнение какой-то программы, рулишь, а в игру не входишь...
ИМХО просто в настоящий сим играть не можешь, что поделать. А уж сравнивать игру с TRD3...
Это аут... Какой поворот скажи. Т.е. трассу назови. Я на мышке пройду и тебе запишу фрапсом. Или ты топишь газ в пол и пытаешься пройти?
Маньи-Кур, 2004. Adelaide и предпоследний на 360 GTS. Только сильно не напрягайся. Фрапс не запишет с какой попытки ты пройдешь эти повороты, мой мышинный друг.
NV30 писал(а):
Ага, мало того, что вес машины перекладывается вперед, так ты ещё и баланс тормозов назад смещаешь.
Но, если увеличить тормозное усилие на перед, то зад машины, который будет меньше цепляться за дорогу, спровоцирует ещё бОльший занос. Мне почему то всегда казалось, что усилие на перед - бОльшая управляемость в торможении, а усилие на зад - бОльшая устойчивость. Разубедите.
NV30cerega Кроме тупого ржания, готов услышать дельные советы по настройке авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
NV30 писал(а):
ИМХО просто в настоящий сим играть не можешь, что поделать. А уж сравнивать игру с TRD3...
настоящий сим... - уж если б был бы GTR2- сим... Наделили игру неадекватной физикой, несхожей с реальной и примитивной графикой и "настоящий сим!" А LFS не сим? А Току я хвалю за графику, катишь по трассе Монделло- пейзаж как видеоизображение!
Но я устал повторяться, кому что нравиться и у всех свой взгляд на реальность! Считаете физику и графику в GTR2- реалистичной- пожалуйста... Всё что я хотел сказать об этой игре- я уже сказал!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Насчет неуправляемых заносов в сабже, если в первой части их и можно было назвать неуправляемыми, то уж здесь они отлично управляются(при должных навыках)
На автосиме многие наоборот жаловались, на что повороты в сабже легко проходятся в скольжении(в управляемом заносе).
Мдя все же не зря рецензенты пишут, что игра не для всех....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения