Разработчик: Saber Interactive Издатель: Sierra Entertainment Локализатор в России: Софт Клаб Издатель в России: Софт Клаб Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 30 октября 2007 года Российский статус: 5 ноября 2007 года ISO статус: релиз состоялся 1 ноября 2007 года Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не существовало! Представьте себе, что мир, каким вы его знаете — это всего лишь отражение действительности. На самом деле ни его, ни вас, ни всех, кто находится вокруг, нет и никогда не было. Другая реальность поражает циничностью и жестокостью, а люди, живущие в ней, даже не подозревают, что бывает иначе!
Управляйте временем. Впервые вы можете управлять мгновениями в полном смысле этого слова! Замедляйте, останавливайте или «перематывайте» время назад, оставаясь как бы вне его пределов. Вы можете свободно перемещаться и действовать даже тогда, когда ваши противники возвращаются в прошлое! Уникальные сцены и задания. Игра со временем — опасное занятие, но освоившись, вы станете непобедимы! Используйте свое преимущество, чтобы решать необычные головоломки, уничтожать целые армии врагов и побеждать самых сильных противников. Вам открыт простор для действий в четырех измерениях!
Возвращение домой. Ожесточенные бои и неожиданные сюрпризы поджидают в каждом из тридцати пяти остросюжетных эпизодов. Устранить врагов и решить задачи нелегко, но тот, кто преодолеет трудности, завоюет билет в родную действительность!
Время — ваш союзник. В совместной игре всегда были важны реакция, хитрость и командный дух. Но TimeShift устанавливает новые правила, в которых время играет ничуть не меньшую роль. Управление четвертым измерением значительно изменило ход коллективных баталий, сделав их еще интереснее!
FAQ
QПомогите игра не стартует\виснет\вылетает, хотя драйвера поставил последние A Релиз к сожаленью кривоват, пока не удалось выяснить в чём именно загвоздка, но игра стартует\не стартует на разных машинах и дровах совершенно произвольно. тобиш если на одной машине с одними дровами она работает, то на другой с темиже дровами может не стартовать. решение пока только одно: поменять дрова на другие. на данный момент достоверно извесно что лучше всего игра идёт на драйверах для GeForse 163.71. Но у некоторых на них игра как раз и не идёт, в таком случае следует попробовать специальные бета драйвера для TimeShift 169.04, ну и соответственно поставить последний патч.
QКак сделать русский язык в игре? AВот инструкция: В игре есть русский язык (субтитры). Для активации проводим не хитрые махинации: 1) Зайти в директорию TimeShift\bin 2) Открыть steamwars.ini 3) Заменить строки - [Language] Language = English LangShort = en на [Language] Language = Russian LangShort = en - 4) Зайти в директорию TimeShift\sounds\pc 5) переименовать директорию en в ru 6) В настройках игры включить субтитры.
QПосле того как включил согласно инструкции выше русский язык, перестало работать упрасление, что делать? A удалите из папки bin файл controls.ini
Q При измении настроек игра вылетает, что делать? хочу всё на макс выставить! A скопировать этот файл в папку TimeShift\UserConfigs\Default\ , после чего вписать имя своего компьтера в ini
Q Есть ли DX10 в игре? A Нет, игра поддерживает только DX9.
Создание и редактирование F.A.Q. - mouseTPAKTOPuCT Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 15.11.2007 0:36 Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 16.11.2007 11:12
_________________ Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now
раз бомбу отключил следовательно не было взрыва, раз не было взрыва следовательно ГГ не отправлялся за кроном, раз ГГ не отправлялся за кроном то он его не убил, раз он его не убил значит он не мог вернуться и отключить, раз он не мог вернуться и отключить значит взрыв был, раз взрыв был ... и так далее, вбщем парадокс:)
реально. значит не только бомбу надо было отключать, а не дать Крону включить её и отправиться в прошлое!)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
DivineDevil
DivineDevil писал(а):
значит не только бомбу надо было отключать, а не дать Крону включить её и отправиться в прошлое!)))
всё равно, если не дать крону включить её и отправиться в прошлое, соответственно он не поставит бомбу и взрыва не будет, не будет взрыва значит и ГГ не не прыгнет, не прыгнет гг... и так далее, тут везде сплошные парадоксы:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Игра классная, но вот у меня по ходу дела глюк, дверь в вагончик на уровне где ищется упавший дирижабль, не открывается, а за ней 2 врага пытаються выбежать. Может кто нибудь пройти этот вагончик и сохраниться, а сейв выложить. Вот собстна мой сейв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
mouseTPAKTOPuCT Имхо парадокс заключается в том, что в момент возвращения героя их там стало две штуки (как доцентов): один, который только что вернулся в комнату с Маришкой и отключил бомбу, и другой, который собирается чухнуть в прошлое. Но! Второй гг, увидев что взрыва не произошло, в прошлое не чухнул, чем вызвал парадокс в существовании первого гг.
ЗЫ. А кто обратил внимание, что конец первого уровня и конец последнего есть суть одно и тоже, но только в разных ракурсах и в разных пространственно-временных континиумах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Dr. Valour ну я это и имел ввиду:) но парадокс именно в том что гг не отправился в прошлое вследствии того что не было взрыва, вследствии того что гг отключил бомбу, вследствии того что ... )) clericneo подпись жжот:)) Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду Очередная "шедевральная" рецензия от мега утончённого и опытного рецензиста Nomanda
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Одесса
Когда мы похитили дирижабль, и потом нас сбрасывают на планере. В след момент мы оказываемся у разбитого планера в центре города. Потом на крыше убиваю двух исчезающих солдат и не знаю, что делать дальше. Подскажите пожалуйста.
_________________ Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
Нужна помощь!
Первая миссия, почти самый конец. Там, когда гигантский механический паук стреляет из пуза, а мы с сопротивлением отстреливаемя от него и снайперов. И главного героя за секунду до взрыва отбрасывает в прошлое. При попытке загрузки следущего этапа происходит зависание (при этом ролик (короткий), показывающий, что нас отбрасывает назад - работает). При alt+tab выводится надпись, предлагающая сохранить дамп памяти.
Если кому не сложно - объясните что делать, или скиньте на мыло (в л.с.) сохраненку начала 2й миссии.
З.Ы.: При попытке первого запуска игра ругалась, что ей не хвататет длл-ки d3dx9_34. Пришлось скачать и кинуть в папку с ехе-шником, после чего игра заработала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
disruptor
disruptor писал(а):
Если кому не сложно объясните что делать, или скиньте на мыло (в л.с.) сохраненку начала 2й миссии.
в этом помочь не могу ибо не дома
disruptor писал(а):
При попытке первого запуска игра ругаась что ей не хвататет длл-ки d3dx9_34. Пришлось скачать и кинуть в папку с ехе-шником, после чего игра заработала.
а разве не логично что для игры в новые игры нужно установить обновлённый же директ икс?;)))
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения