Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 22 из 72<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Jurist, а зачем второй раз писать то?
BloodyWerewolf, http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... me=coj.reg
Не забудьте в файле изменить путь до установленной игры.
Dark Knight, добавь, плиз, в FAQ. А то у многих, смотрю, после переустановки виндов такое.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
sErgillo
Спасибо :beer:

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
хмммм.......когда играл в демку, зарекся эту игру не покупать из-за страшных тормозов (даже на 1024*768, все ессесно на максимум). Но вот появилась возможность скачать ее даром и не поленился....теперь не жалею: игра вдруг стала летать на 1280*1024, поставлю фрапс проверю сколько там действительно кадров, даже на природе нормально. Сама игра тоже нравится, тока привыкнуть надо (я еще на 3-м эпизоде), в опщем риспект разрабам :D

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
lividum Не может чтоб у тебя игра на 1280 да еще на максимуме летала, у меня система конечно слабее но производительность в основном упирается в видео, а разогнана она у тебя на 110\80 выше чем у меня, а мне во многих местах приходилось смотреть на тормоза а в траве вообще ужас...
Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд
А дак ты почти травы то и не видел :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Fatal1'st писал(а):
lividum Не может чтоб у тебя игра на 1280 да еще на максимуме летала, у меня система конечно слабее но производительность в основном упирается в видео, а разогнана она у тебя на 110\80 выше чем у меня, а мне во многих местах приходилось смотреть на тормоза а в траве вообще ужас...
Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд
А дак ты почти травы то и не видел :)

Ну это у каждого свои виденья тормозов и полетов, у меня при 1280х1024 все на макс, антистайлинг 4х, меня устравивало все, конечно в зарослях травы слайд шоу, а так норма!:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
коды есть к этой игре?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
wolfarius Норма в 15фпс? :) Или ты без теней играл - ну соответственно ты без PS3 играешь - а они красивые лучше чем эффект который даёт АА :) А вообще на твоей системе играть с такими настройками ИМХО садо-мазо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
народ, ну вот у меня по максимуму все стоит в настройках и игра по ощущению выдает 35-45фпс стабильно.
Конфиг в профиле

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Harp Разрешение какое? И в траве тоже у тебя проседания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Fatal1'st писал(а):
wolfarius Норма в 15фпс? :) Или ты без теней играл - ну соответственно ты без PS3 играешь - а они красивые лучше чем эффект который даёт АА :) А вообще на твоей системе играть с такими настройками ИМХО садо-мазо.

Я же говорю на макс с пш3(или ты за кого меня держишь) с тенями(на макс)! настройки драйвера на макс качество, в траве макс просадка до 5 кадров, в городе и на открытых пространствах от 25фпс(в среднем 30-35фпс)!при нихилых перестрелках проседает до 15 где то! Во все игры играю с включеным фрапсом! Так что не гугу!:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
wolfarius Ты сам себе противоречишь АА4х и PS3 не совместимы :) Ну я же говорю - 15 фпс. Я к такому пока не готов :) Но думаю через месяца 3 придётся либо так либо на низких настройках :(
Цитата:
Во все игры играю с включеным фрапсом! Так что не гугу! :Smile:
И во всех играх ты совмещаешь АА и PS3? :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Fatal1'st писал(а):
Ты сам себе противоречишь АА4х и PS3 не совместимы

При чем тут PS 3.0 и AA? Не севместимы HDR и AA, да и то не всегда и не везде :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Ray Adams писал(а):
Fatal1'st писал(а):
Ты сам себе противоречишь АА4х и PS3 не совместимы

При чем тут PS 3.0 и AA? Не севместимы HDR и AA, да и то не всегда и не везде :)

угу!

Fatal1'st
хдр+аа(несовместимость) - это обливион(это ты называешь все игры?:))(фар краи забыты)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Fatal1'st

я ж не трындю....замерил фрапсом, в густой травке минималка 16, что не особо заметно, а так 25-35, иногда и до 40 доходит. по сравнению с демкой идет классно

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
wolfarius А почему тогда в игра АА доступен только когда включаешь PS2, это просто так - от нефиг делать? Думается там наверно ХДР.
Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
lividum Ну да прям 16 в травке :) У некоторых на таких настройках на х1900 такой резалт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Fatal1'st

млин, камрад...я тебе щас спецом скрин выложу :mad2:
Добавлено спустя 22 минуты, 29 секунд
не получилось :( тупой фрапс свои показатели не скринит. Да, на максимум там не все: тени на Средних и размер карт теней 1024. Если и это на максимум, то там где было 16 получилось 8 :)

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
а че это у меня после переустановки игры при включении 3-их шейдеров вместо картинки - разноцветные треугольники, идущие от центра экрана? На 2-х шейдерах пашет как надо. До переустановки такого не было ведь.. Дрова 6.7, конфа в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
lividum Ну вот и ясно откуда ноги растут ;) А ты упирался. Тока вот ты на счёт АА4х уточни :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Fatal1'st

а чего тут уточнять? какой это АА у меня вместе с ХДР работать будет?
Добавлено спустя 20 минут, 58 секунд
Без ХДР, но с 4АА фпс такой же, те же 16 кадров минимум, тени опять же на средних. На 16*12 с ХДР минималк 12.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
lividum Ладно ясно всё. :) Я то играл 1024 и всё на мах. Поэтому такие различия - тени-то огого как кушают особенно от травки и кустов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 22 из 72<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gnome-x и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan