Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Рязань-Москва
Так я ж говорю, что весь фак от корки до корки прочитал несколько раз.
Вот что написано по поводу того, что патч не проходит:
Попробуйте запустить у себя эти reg-файлы, для того, чтобы информация о игре появилась в вашем реестре. Только не забудьте изменить в этих файлах путь к игре.
рег-файлы я запустил, перед этим изменил путь к игре. Толку - 0.
В папке винводс тоже нет ничего, т. к. патч просто не запускается! Выдает это вот сообщение(см. выше).
может будут еще советы? Добавлено спустя 1 час, 47 минут, 53 секунды УРА!
Вот что надо было сделать! Спасибо участнику форума playground IEagleoneI
всё, тогда понятно как патчить через ковыряние патча
итак, что нам надо для пропатчивания:
1. патч GRAW версии 1.06
2. программка IsXunpack.exe
3. программка i6comp.exe
4. файлик с форума F.E.A.R. (файл unfear.rar я переименовал в ungraw.rar, аналогично и с unfear.cmd, теперь это ungraw.cmd) (все дружно скажем спасибо i-no за предоставленную инструкцию и файлы)
как доставать файлы из патча с помощью этих программ написано на форуме F.E.A.R. поэтому я просто скопирую оттуда этот процесс и немонго изменю его под GRAW:
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
1) Раздобыть распаковщики IsXunpack.exe, i6comp и батник ungraw.cmd по ссылке что выше
2) Положить их в одну отдельную папку вместе с патчем GRAW версии 1.06
3) Перетащить мышью патч на файл IsXunpack.exe. Дождаться распаковки, закрыть окно энтером
4) В появившуюся папку Disk1 перетащить i6comp.exe и ungraw.cmd
5) Перейти в папку Disk1 и запустить там ungraw.cmd двойным щелчком
6) Следить за появлением новых папок. Искомые файлы оседают в папке Patch и Patch_Bundle
7) Скопировать GRAW.exe из папки Patch и заменить оригинальный, затем скопировать из папки Patch_Bundle файл patch.bundle и поместить его в папку Bundles которая находится в корневой папке игры
8) поставить NO-CD для версии 1.06 (можно найти на gamecopyworld)
у меня вроде прокатило... Добавлено спустя 4 часа, 16 минут, 33 секунды блин... поставил я эту приблуду с эффектами... ну лажево разлетаются там куски, когда из подствольника стреляешь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
ypucm переименуй папку C:\Program Files\Common Files\InstallShield во что нить, например в InstallShield_old.
А можно и вообще её удалить.
п.с. у меня без этого сама игра не ставилась...
Люди, подскажите, как уничтожить два вертолета в миссии, где нужно танки сопроводить.
Я один с управляемой ракеты снял, а со вторым не знаю, что делать. Как его завалить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 57
Проблема скачал патч 1,16 теперь игра не запускается использовал ранее 1,10 +даймонд и cure rom работало сейчас больше нет попробовал пересоздать ярлык та же фигня получается. Пишет
Цитата:
Неоходимый модуль безопасности не активируется. Это программа не может быть исполнена (12003).
и все.
Обновил cureRom с 201 до 202 и пошло все ура товарищи.
slam1 Убрал blood мод. Далее отдал проц брату ему он пока нужней поставил себе вместо 3000+(1800-2800-1,525v) 3200+(2000-2550-1.6v) и тормозов при включенном псих моде опять не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 57
AzaZeo Однако чучка писатель, а не читатель. На два поста выше http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 75#2707175 написан способ лечения. У меня такой проблемы не было я достаточно регулярно обновляю винду slam1 А грузит однако офигительно 2550 с+м проходит GRAW вылетает быстро, 2520 чуть дольше держится плюнул опустил до 240*10-1,5v пашет вроде пока стабильно. Заодно тайминги смог улучшить с 3-4-3-8-1Т до 3-3-3-7-1Т ишшо бы частота памяти упала с 255 до 240.
Leito ну просто с винтовки. когда он над тобой пролетает, высаживаешь в него обойму. 1.5-2 обоймы ему в пузо - и вертолет сбит.
Спасибо, прошел уже.
Хотя с охотой с автоматом за вертушкой, которая шмаляет в тебя из пулеметов и бьет ракетами, конечно разрабы перемудрили - настоящий ИДИОТИЗМ. Других слов подобрать не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
Leito не знаю... у меня с этим вообще никаких проблем не было. вертолет выносится ну просто элементарно. если хорошо ему зарядить в брюхо, то хватит и 1 обоймы...
зы. вижу вертолет, прячусь, он подлетает, выхожу - стреляю - 3 сек и вертолет сбит.
делов то.
мне вот только сама идея сбивания вертолетов из автоматов не понравилась..
зыы. ну хоть танк вынести нельзя из пистолета, уже хоть это хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2005 Откуда: Новороссийск
DarthEx писал(а):
Leito Меняй что угодно, но HDR в игре всё равно не увидишь на x800...
Увидит! У меня X850 и есть HDR в Ghost Recon Advanced Warfighter (да и в большинстве других игр поддерживающих HDR, кроме Serios Sam 2, Far Cry 1,3, OBLIVION)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
overclocker666 писал(а):
DarthEx писал(а):
Leito Меняй что угодно, но HDR в игре всё равно не увидишь на x800...
Увидит! У меня X850 и есть HDR в Ghost Recon Advanced Warfighter (да и в большинстве других игр поддерживающих HDR, кроме Serios Sam 2, Far Cry 1,3, OBLIVION)
В остальных играх на моей памяти НЕТ ХДР, там ТОЛЬКО его имитация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2005 Откуда: Новороссийск
H1tman писал(а):
В остальных играх на моей памяти НЕТ ХДР, там ТОЛЬКО его имитация.
Имитация под названием HDR
Episode One, Rainbow Six Lockdown, Evolution GT, Loast Coast ( http://www.cybergames.ru/hl2/modules.ph ... age&pid=16 )
У друга играл в Ghost Recon Advanced Warfighter на максимальных насторйках на 6600gt (тормозило страшно) - картинка была такая же как и на моей видюхи в плане HDR
Ты внимательно посмотри на солнце, если картинка становитсяы ярче тогда HDR есть, если нет тогда его нет и ещё можно проверить если зайти в темный участок, сначало ничего не видно но со временем глаза привыкают.
И если не сложно сними пару скринов, для проверки:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
ferodo01 писал(а):
Ты внимательно посмотри на солнце, если картинка становитсяы ярче тогда HDR есть, если нет тогда его нет и ещё можно проверить если зайти в темный участок, сначало ничего не видно но со временем глаза привыкают.
Это вполне реально сделать блумом, как в NFSMW, например.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2005 Откуда: Новороссийск
lostman писал(а):
Это вполне реально сделать блумом, как в NFSMW, например
То что ты понимаешь под блумом в NFSMW называется Exposure Control - реализует эффект «приспособления зрения», позволяющий увидеть различную степень детализации в темных сценах по сравнению с засвеченными областями. Blooming(то же используется в NFSMW) - используется дизайнерами для создания эффекта размытия на ярких гранях сцен, эмулируя передержку камерой при съемке. Именно эту фичу, по ошибке, принимают за полную реализацию HDR.
ferodo01 писал(а):
И если не сложно сними пару скринов, для проверки:)
Что бы увидеть HDR лучше видео снять (сделаю но позже)
-=alex-forewer=- писал(а):
Ему (overclocker666) не докажешь, что есть эмитация, а есть реальная реализация.
Точный набор возможностей, который входит в HDR меняется от игры к игре. В том же Loast Coast и скорей всего в Episode One ( http://www.cybergames.ru/hl2/modules.ph ... age&pid=16 ) HDR: Blooming, HDR Skybox, HDR Cube Maps, HDR Water Reflection/Refraction, HDR Refraction Effect, HDR Light Maps, HDR Light Sources, Exposure Control и это может поддержать любая видюха с вторыми и выше шейдерами главное чобы руки у разработчиков были не кривые
Кстати -=alex-forewer=- где твоя подпись или Far Cry не the best game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
overclocker666 В MW применяется как Блум, так и Овербрайт - фича, появившаяся ещё в DX8.1, что позволяет любым видеокартам DX9 выводить картинку, схожую с HDR.
Эффект привыкания глаз легко реализовать и без поддержки HDR, и даже не через Блум.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Потому что на X800 у меня такой эффект в GRAW тоже есть
Если так, то я уже не знаю, значит этот эффект сделан под 2-ые шейдеры , а я то думал по 3-е, вот прикол, значит это и есть HDR, но как, во всех же играх он сделан под 3.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
ferodo01 писал(а):
значит это и есть HDR, но как, во всех же играх он сделан под 3.0.
HDR к sm3.0 отношения не имеет. Способ реализации его, зависит от разработчиков. В тех играх, где HDR не работает на x8xx картах, он сделан через FP16 (floating point) буфер, чего карты х8хх просто не умеют.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения