Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Worms За эльфов начни играть
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Rodyanin Не знаю... я пока за людей прохожу, попеременно в гта4 играюся и перекодирование видео гоняю...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Rodyanin да, кстати совершенно непонятна система выдачи уровней - был сначала первого, а потом сразу пятого-седьмого, а затем и двадцатого-тридцатого! Что за бред?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
KSArioN. писал(а):
стоит ли уже играть или подождать еще?!
имхо, если серия для тебя хоть что-то значит, или ты просто хочешь получить удовольствие то игры. жди аддона - самое малое. если, конечно, она до него доживет. играть в это, конечно можно - но как на велосипеде без сиденья - как-то неудобно...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
народ спасибо вам за платное бета тестирование благодаря вам я смогу поиграть в первые уровни без лагов))))..может быть)))
Компания «Акелла» и студия .dat сообщают о скором выходе демо-версии игры «Disciples 3: Ренессанс», которая поступила в продажу 11 декабря прошлого года в стандартном и коллекционном изданиях.
В демо-версию будут включены 3 игровые миссии – по одной для каждой из рас, представленных в игре. Таким образом, все желающие смогут сложить собственное представление о долгожданном продолжении знаменитой стратегической серии Disciples.
Выход демо-версии «Disciples 3: Ренессанс» состоится 31 января.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2010 Откуда: из дебрей РуНет
Итак,не смотря на то, что подлые какеловцы трут всю правду об игре,продолжу рассказ,люди должны знать правду! (начало удалили )
Выпустила Какелла на свет свою поделку и давай её усиленно PRить. (Сразу ясно куда ушли все деньги на разработку). Смотреть и падать со стула можно тут: http://www.russia.ru/video/rep_8696/ От фразы Дмитрия Архипова, вице-президента компании «Акелла» : «Наверное, игра Disciples 3 не понравится людям, которые как бы совсем без мозгов» , плакал. Ну и всякие игрофилии в стороне не остались и выставили заслуженные 8.5/10 баллов!
Цитата:
Мы уже давно привыкли к правилу – если разработку известной серии отдают новой студии, то шансы провала очень велики. Но в случае с Disciples 3 все строго наоборот – перед нами не просто возрождение знаменитой серии, но и игра, которая во многом оказалась лучше предыдущих частей. Рекомендуем ее как поклонникам серии, так и вообще всем фанатам «героеподобных» пошаговых стратегий.
Только вот маленькая незадача-игроков от этой поистине "великой" игры наизнанку выворачивает-только и успевай,что тазики подставлять. Кстати,игра мне кое-что напоминает...случаем не: Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем... Терпение у некоторых не выдержало и стали появляться "неправильные" обзоры с "нечестно заниженными" оценками. Пример,а вот еще и видеообзор(к просмотру рекомендую).
_________________ На приёме у врача: -Это вам от депрессии,это вам от нервов,это вам от усталости... -Спасибо,доктор! А кроме водки ничего больше нету? :0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
t4tune писал(а):
да, кстати совершенно непонятна система выдачи уровней - был сначала первого, а потом сразу пятого-седьмого, а затем и двадцатого-тридцатого!
Что непонятного? Уровни по одному даются существу за полученный опыт. Если построен апгрейд в городе юнит превращает в то нечто, что указано при абгрейде, при этом у этого нечто "память стирается", т.к. существо новое и в боях оно ещё не участвовало. Чтобы разделить существ по уровням разрабы сделали не тупо 1>2>3>4>5. как в героях, а с учётом прокачки юнитов умножили этот ряд на пять, т.е. юнит без абгрейдов - первый уровень, с одним - 5ый уровень, двумя - 10ый и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
6e33yMa писал(а):
Что непонятного? Уровни по одному даются существу за полученный опыт. Если построен апгрейд в городе юнит превращает в то нечто, что указано при абгрейде, при этом у этого нечто "память стирается", т.к. существо новое и в боях оно ещё не участвовало. Чтобы разделить существ по уровням разрабы сделали не тупо 1>2>3>4>5. как в героях, а с учётом прокачки юнитов умножили этот ряд на пять, т.е. юнит без абгрейдов - первый уровень, с одним - 5ый уровень, двумя - 10ый и тд.
ой как красиво звучало бы - кабы не было чистой воды идиотизмом! почему страж - сразу 5й - а после левелапа - 17? почему при одном апгрейде - юнит становится 13, а при другом - 15? при одном 21м, а при другом - 23м? вывод очевиден до безобразия. ушлый разработчик не только не удосужился (ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ!!!) хоть немножко задуматься о дереве развития - тупо оприходовал то, что было во вторых дисах. БОЛЕЕ ТОГО - статы оставил такие же НО - боевка-то изменилась - баланс вылетел в трубу. чтобы его хоть как-то вернуть на место - начали шевелить "уровни" - но, очевидно, так и не доделали - раз эта ахинея попала в релиз игры.
воообще такое впечатление, что разработчики эти 6 лет пребывали в анабиозе, и проснулись за месяц до (очередного) дэдлайна.
зы: читайте, кому надо. осмысленные сообщения в этой ветке, последнее время, о-очень быстро исчезают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Rodyanin писал(а):
зы: читайте, кому надо. осмысленные сообщения в этой ветке, последнее время, о-очень быстро исчезают.
это че, зашел вчера на сайтик какеллы - форум - дисы... там на одно сообщение шакелобота приходится по три комментария одминков, все остальные посты херятся со скоростью молнии, в резалте форум выглядит примерно так.
какелобот: СУПЕРДУПЕР мегаигра, жалко не хватает медведей на велосипедах и в озвучке обошлись без баяна и балалайки.
мегоодмин с аддоном добавим.
главный звуковой редактор простите мы исправимся
...
далее следует сорок постов (вернее одни хендлы с никами пользователей).
удалено по причине: дезинформация ссылки на недостоверные источники пропаганда пиратства без объяснения причины...
какелобот: А мне игра понравилась - купил шесть коробок, заказал подарочное, я еще не устанавливал но картинка на обложках больно красивая...
главный какелодизайнер Да на разработку данной обложки было потрачено пять лет и львиная доля бабла...
мегоодмин специально для вас предлагаем двд боксы, без диска но с еще более красивой обложкой и буклетом с рекламой наших замечательных игр.
Хитов все-таки добавили, раньше 600-700 хитов были особенностью только "двухслотовых" толстяков. А теперь столько хитов практически у всех рядовых бойцов среднего уровня. Однако т.к практически любой рукопашник преодолевает поле за два хода, то смысл в лучниках с их весьма слабым уроном (по отношению к хитам) совершенно теряется.
В Дисайплах 2 был такой юнит "Смерть" - постоянная головная боль и на мой взгляд - идеальный лучник. Если стоит в заднем ряду - вообще ужас Урон 100 смертью + вероятность урона ядом + неуязвимость к оружию - это была настоящая СМЕРТЬ магов и лучников. Да и рукопашникам доставалось дай боже. В Дисайплах 3 этот юнит - блеклая тень по сравнению со старой версией.
Вобщем ИМХО лучники теперь практически бесполезны, малый урон + урон на одну цель делают их не конкурентноспособными с магами, атакующими всех сразу. Плюс хиты у магов и лучников практически одинаковы. Раньше у лучников хитов было на 25-30% больше.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Fallout 13 К сожалению нужно признать что данная игра - пустая трата денег и времени. Да и уровень разработки крайне низок. Это уровень 2006 года максимум. И никакие оправдания, обещания, увещевания, аддоны и т.д. и т.п. уже не спасут откровенно слабую игру от неминуемого провала и последующего забвения. Дисайплов 2 многие будут помнить всю жизнь, а вот Дисайплы 3 забудутся уже через полгода.
а ничего, что "средний уровнеь" теперь 15-20й? + статы героя учитываются.
В принципе ничего, учитывая что тебе противостоят тоже отнюдь не хиляки(в плане хитов) и 15 уровень+статы героя с лихвой компенсируют своим 30 уровнем. Типа баланс
Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня
Судя по тому с какой скоростью я отыгрываю эту игру (часа 2 в неделю, больше немогу - ужасно скучно), эльфа 30 уровня я так и не увижу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня
Это который "егерь" с двумя арбалетами? Так он вроде 31 и к тому-же всего 220 урона может нанести)обычной атакой по цели без брони). Да и маги не панацея - очень много врагов с резистом против магии.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Ну вот этих мочим гораздо более мощными рукопашниками. Опять лучники нафиг не нужны.
Раньше лучник в Дисайплах 2 был своего рода добивающим юнитом, который мог нанести приличный дамаг практически любому юниту на тактической карте. т.е чтобы быстро убрать мага, альтернативы лучнику не было.
А теперь когда лучники практически неприкрыты и наносят слабый урон - их полезность лично для меня весьма сомнительна
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения