Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 22 из 28<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Worms
За эльфов начни играть

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
danil_sneg писал(а):
За эльфов начни играть

а за них тоже 1 уровень - > 5й уровень - > 13 уровень? :gun:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Rodyanin
Не знаю... я пока за людей прохожу, попеременно в гта4 играюся и перекодирование видео гоняю...

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Подскажите, какой последний патч вышел и стоит ли уже играть или подождать еще?!

_________________
War...war never changes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
Цитата:
Подскажите, какой последний патч вышел и стоит ли уже играть или подождать еще?!

1.05 HotFix 6
тут всегда последняя версия

попробовать - попробуйте. только тазик возьмите с собой ))

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Rodyanin
да, кстати совершенно непонятна система выдачи уровней - был сначала первого, а потом сразу пятого-седьмого, а затем и двадцатого-тридцатого!
Что за бред?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
KSArioN. писал(а):
стоит ли уже играть или подождать еще?!

имхо, если серия для тебя хоть что-то значит, или ты просто хочешь получить удовольствие то игры. жди аддона - самое малое. если, конечно, она до него доживет. :grob: играть в это, конечно можно - но как на велосипеде без сиденья - как-то неудобно... :tooth:

Добавлено спустя 33 секунды:
t4tune писал(а):
Что за бред?

один из эксклюзивных 1024 багов этой игры. :haha:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
народ спасибо вам за платное бета тестирование
благодаря вам я смогу поиграть в первые уровни без лагов))))..может быть)))

Компания «Акелла» и студия .dat сообщают о скором выходе демо-версии игры «Disciples 3: Ренессанс», которая поступила в продажу 11 декабря прошлого года в стандартном и коллекционном изданиях.

В демо-версию будут включены 3 игровые миссии – по одной для каждой из рас, представленных в игре. Таким образом, все желающие смогут сложить собственное представление о долгожданном продолжении знаменитой стратегической серии Disciples.

Выход демо-версии «Disciples 3: Ренессанс» состоится 31 января.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
TIMBERWOLF
:shock: Это че шутка такая? :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: из дебрей РуНет
Итак,не смотря на то, что подлые какеловцы трут всю правду об игре,продолжу рассказ,люди должны знать правду! (начало удалили :abuse: )

Выпустила Какелла на свет свою поделку и давай её усиленно PRить. (Сразу ясно куда ушли все деньги на разработку).
Смотреть и падать со стула можно тут: http://www.russia.ru/video/rep_8696/
От фразы Дмитрия Архипова, вице-президента компании «Акелла» :
«Наверное, игра Disciples 3 не понравится людям, которые как бы совсем без мозгов»
, плакал. :weep: :haha:
Ну и всякие игрофилии в стороне не остались и выставили заслуженные 8.5/10 баллов! :up:
Цитата:
Мы уже давно привыкли к правилу – если разработку известной серии отдают новой студии, то шансы провала очень велики. Но в случае с Disciples 3 все строго наоборот – перед нами не просто возрождение знаменитой серии, но и игра, которая во многом оказалась лучше предыдущих частей. Рекомендуем ее как поклонникам серии, так и вообще всем фанатам «героеподобных» пошаговых стратегий.

Только вот маленькая незадача-игроков от этой поистине "великой" игры наизнанку выворачивает-только и успевай,что тазики подставлять.
Кстати,игра мне кое-что напоминает...случаем не:
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем... :D
Терпение у некоторых не выдержало и стали появляться "неправильные" обзоры с "нечестно заниженными" оценками.
Пример,а вот еще и видеообзор(к просмотру рекомендую).

Тут-то Какелла спохватилась и начала попу рвать:
Disciples III подвергся атаке :weep:
(бедняжко)
http://www.dni.ru/tech/2009/12/28/182504.html
Поэтому. Важно помнить, что верить своим глазам всегда - глупо.
(Не верь глазам своим-игра абалденная!)
http://gameslife.ru/blogs/onirasskazalipetru-96.html
Ну,и уже знаменитые обращения Акеллы:
http://ru.akella.com/News.aspx?id=2273
и рецензия Акеллы на рецензию: :lol:
http://ru.akella.com/News.aspx?id=2271

_________________
На приёме у врача:
-Это вам от депрессии,это вам от нервов,это вам от усталости...
-Спасибо,доктор! А кроме водки ничего больше нету? :0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: six feet under
t4tune писал(а):
да, кстати совершенно непонятна система выдачи уровней - был сначала первого, а потом сразу пятого-седьмого, а затем и двадцатого-тридцатого!

Что непонятного? Уровни по одному даются существу за полученный опыт. Если построен апгрейд в городе юнит превращает в то нечто, что указано при абгрейде, при этом у этого нечто "память стирается", т.к. существо новое и в боях оно ещё не участвовало. Чтобы разделить существ по уровням разрабы сделали не тупо 1>2>3>4>5. как в героях, а с учётом прокачки юнитов умножили этот ряд на пять, т.е. юнит без абгрейдов - первый уровень, с одним - 5ый уровень, двумя - 10ый и тд.

_________________
Никогда не бросайтесь грязью: вы можете промахнуться мимо цели, но ваши руки останутся грязными. © Дороти Паркер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
6e33yMa писал(а):
Что непонятного? Уровни по одному даются существу за полученный опыт. Если построен апгрейд в городе юнит превращает в то нечто, что указано при абгрейде, при этом у этого нечто "память стирается", т.к. существо новое и в боях оно ещё не участвовало. Чтобы разделить существ по уровням разрабы сделали не тупо 1>2>3>4>5. как в героях, а с учётом прокачки юнитов умножили этот ряд на пять, т.е. юнит без абгрейдов - первый уровень, с одним - 5ый уровень, двумя - 10ый и тд.

ой как красиво звучало бы - кабы не было чистой воды идиотизмом! :tooth:
почему страж - сразу 5й - а после левелапа - 17?
почему при одном апгрейде - юнит становится 13, а при другом - 15? при одном 21м, а при другом - 23м?
вывод очевиден до безобразия. ушлый разработчик не только не удосужился (ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ!!!) хоть немножко задуматься о дереве развития - тупо оприходовал то, что было во вторых дисах. БОЛЕЕ ТОГО - статы оставил такие же :bandhead:
НО - боевка-то изменилась - баланс вылетел в трубу. чтобы его хоть как-то вернуть на место - начали шевелить "уровни" - но, очевидно, так и не доделали - раз эта ахинея попала в релиз игры. :grob:

воообще такое впечатление, что разработчики эти 6 лет пребывали в анабиозе, и проснулись за месяц до (очередного) дэдлайна. :slobber:

зы: читайте, кому надо. осмысленные сообщения в этой ветке, последнее время, о-очень быстро исчезают. :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Rodyanin писал(а):
зы: читайте, кому надо. осмысленные сообщения в этой ветке, последнее время, о-очень быстро исчезают. :tooth:


это че, зашел вчера на сайтик какеллы - форум - дисы... там на одно сообщение шакелобота приходится по три комментария одминков, все остальные посты херятся со скоростью молнии, в резалте форум выглядит примерно так.

какелобот:
СУПЕРДУПЕР мегаигра, жалко не хватает медведей на велосипедах и в озвучке обошлись без баяна и балалайки.

мегоодмин
с аддоном добавим.

главный звуковой редактор
простите мы исправимся

...

далее следует сорок постов (вернее одни хендлы с никами пользователей).

удалено по причине:
дезинформация
ссылки на недостоверные источники
пропаганда пиратства
без объяснения причины...


какелобот:
А мне игра понравилась - купил шесть коробок, заказал подарочное, я еще не устанавливал но картинка на обложках больно красивая...

главный какелодизайнер
Да на разработку данной обложки было потрачено пять лет и львиная доля бабла...

мегоодмин
специально для вас предлагаем двд боксы, без диска но с еще более красивой обложкой и буклетом с рекламой наших замечательных игр.

опять полсотни удаленных постоав...

___
ну и далее в том же духе :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Rodyanin писал(а):
БОЛЕЕ ТОГО - статы оставил такие же


Хитов все-таки добавили, раньше 600-700 хитов были особенностью только "двухслотовых" толстяков. А теперь столько хитов практически у всех рядовых бойцов среднего уровня.
Однако т.к практически любой рукопашник преодолевает поле за два хода, то смысл в лучниках с их весьма слабым уроном (по отношению к хитам)
совершенно теряется.

В Дисайплах 2 был такой юнит "Смерть" - постоянная головная боль и на мой взгляд - идеальный лучник.
Если стоит в заднем ряду - вообще ужас :) Урон 100 смертью + вероятность урона ядом + неуязвимость к оружию - это была настоящая СМЕРТЬ магов и лучников. Да и рукопашникам доставалось дай боже.
В Дисайплах 3 этот юнит - блеклая тень по сравнению со старой версией.

Вобщем ИМХО лучники теперь практически бесполезны, малый урон + урон на одну цель делают их не конкурентноспособными с магами, атакующими всех сразу. Плюс хиты у магов и лучников практически одинаковы. Раньше у лучников хитов было на 25-30% больше.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Fallout 13
К сожалению нужно признать что данная игра - пустая трата денег и времени.
Да и уровень разработки крайне низок. Это уровень 2006 года максимум.
И никакие оправдания, обещания, увещевания, аддоны и т.д. и т.п. уже не спасут откровенно слабую игру
от неминуемого провала и последующего забвения.
Дисайплов 2 многие будут помнить всю жизнь, а вот Дисайплы 3 забудутся уже через полгода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
t4tune писал(а):
А теперь столько хитов практически у всех рядовых бойцов среднего уровня.

а ничего, что "средний уровнеь" теперь 15-20й? ;) + статы героя учитываются.

t4tune писал(а):
Вобщем ИМХО лучники теперь практически бесполезны

купи эльфа 30го уровня ;)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Rodyanin писал(а):
а ничего, что "средний уровнеь" теперь 15-20й? + статы героя учитываются.


В принципе ничего, :) учитывая что тебе противостоят тоже отнюдь не хиляки(в плане хитов) и 15 уровень+статы героя с лихвой компенсируют своим 30 уровнем.
Типа баланс :D

Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня


Судя по тому с какой скоростью я отыгрываю эту игру (часа 2 в неделю, больше немогу - ужасно скучно),
эльфа 30 уровня я так и не увижу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня

Это который "егерь" с двумя арбалетами? Так он вроде 31 и к тому-же всего 220 урона может нанести)обычной атакой по цели без брони). Да и маги не панацея - очень много врагов с резистом против магии.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Megagad писал(а):
Так он вроде 31 и к тому-же всего 220 урона может нанести)обычной атакой по цели без брони

у меня был 30го. видимо от версии бредопатча зависит

у него двойная атака.
урон - от статов героя зависит. но даже 220*2 луком - вполне себе урон - и никуда топать не надо. :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Megagad писал(а):
очень много врагов с резистом против магии.


Ну вот этих мочим гораздо более мощными рукопашниками. :) Опять лучники нафиг не нужны.

Раньше лучник в Дисайплах 2 был своего рода добивающим юнитом, который мог нанести приличный дамаг практически любому юниту на тактической карте. т.е чтобы быстро убрать мага, альтернативы лучнику не было.

А теперь когда лучники практически неприкрыты и наносят слабый урон - их полезность лично для меня весьма сомнительна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
а... не не егерь - егерь - это его предыдущая версия.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 22 из 28<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan