Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Worms За эльфов начни играть
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Rodyanin Не знаю... я пока за людей прохожу, попеременно в гта4 играюся и перекодирование видео гоняю...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Rodyanin да, кстати совершенно непонятна система выдачи уровней - был сначала первого, а потом сразу пятого-седьмого, а затем и двадцатого-тридцатого! Что за бред?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
KSArioN. писал(а):
стоит ли уже играть или подождать еще?!
имхо, если серия для тебя хоть что-то значит, или ты просто хочешь получить удовольствие то игры. жди аддона - самое малое. если, конечно, она до него доживет. играть в это, конечно можно - но как на велосипеде без сиденья - как-то неудобно...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
народ спасибо вам за платное бета тестирование благодаря вам я смогу поиграть в первые уровни без лагов))))..может быть)))
Компания «Акелла» и студия .dat сообщают о скором выходе демо-версии игры «Disciples 3: Ренессанс», которая поступила в продажу 11 декабря прошлого года в стандартном и коллекционном изданиях.
В демо-версию будут включены 3 игровые миссии – по одной для каждой из рас, представленных в игре. Таким образом, все желающие смогут сложить собственное представление о долгожданном продолжении знаменитой стратегической серии Disciples.
Выход демо-версии «Disciples 3: Ренессанс» состоится 31 января.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2010 Откуда: из дебрей РуНет
Итак,не смотря на то, что подлые какеловцы трут всю правду об игре,продолжу рассказ,люди должны знать правду! (начало удалили )
Выпустила Какелла на свет свою поделку и давай её усиленно PRить. (Сразу ясно куда ушли все деньги на разработку). Смотреть и падать со стула можно тут: http://www.russia.ru/video/rep_8696/ От фразы Дмитрия Архипова, вице-президента компании «Акелла» : «Наверное, игра Disciples 3 не понравится людям, которые как бы совсем без мозгов» , плакал. Ну и всякие игрофилии в стороне не остались и выставили заслуженные 8.5/10 баллов!
Цитата:
Мы уже давно привыкли к правилу – если разработку известной серии отдают новой студии, то шансы провала очень велики. Но в случае с Disciples 3 все строго наоборот – перед нами не просто возрождение знаменитой серии, но и игра, которая во многом оказалась лучше предыдущих частей. Рекомендуем ее как поклонникам серии, так и вообще всем фанатам «героеподобных» пошаговых стратегий.
Только вот маленькая незадача-игроков от этой поистине "великой" игры наизнанку выворачивает-только и успевай,что тазики подставлять. Кстати,игра мне кое-что напоминает...случаем не: Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем... Терпение у некоторых не выдержало и стали появляться "неправильные" обзоры с "нечестно заниженными" оценками. Пример,а вот еще и видеообзор(к просмотру рекомендую).
_________________ На приёме у врача: -Это вам от депрессии,это вам от нервов,это вам от усталости... -Спасибо,доктор! А кроме водки ничего больше нету? :0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
t4tune писал(а):
да, кстати совершенно непонятна система выдачи уровней - был сначала первого, а потом сразу пятого-седьмого, а затем и двадцатого-тридцатого!
Что непонятного? Уровни по одному даются существу за полученный опыт. Если построен апгрейд в городе юнит превращает в то нечто, что указано при абгрейде, при этом у этого нечто "память стирается", т.к. существо новое и в боях оно ещё не участвовало. Чтобы разделить существ по уровням разрабы сделали не тупо 1>2>3>4>5. как в героях, а с учётом прокачки юнитов умножили этот ряд на пять, т.е. юнит без абгрейдов - первый уровень, с одним - 5ый уровень, двумя - 10ый и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
6e33yMa писал(а):
Что непонятного? Уровни по одному даются существу за полученный опыт. Если построен апгрейд в городе юнит превращает в то нечто, что указано при абгрейде, при этом у этого нечто "память стирается", т.к. существо новое и в боях оно ещё не участвовало. Чтобы разделить существ по уровням разрабы сделали не тупо 1>2>3>4>5. как в героях, а с учётом прокачки юнитов умножили этот ряд на пять, т.е. юнит без абгрейдов - первый уровень, с одним - 5ый уровень, двумя - 10ый и тд.
ой как красиво звучало бы - кабы не было чистой воды идиотизмом! почему страж - сразу 5й - а после левелапа - 17? почему при одном апгрейде - юнит становится 13, а при другом - 15? при одном 21м, а при другом - 23м? вывод очевиден до безобразия. ушлый разработчик не только не удосужился (ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ!!!) хоть немножко задуматься о дереве развития - тупо оприходовал то, что было во вторых дисах. БОЛЕЕ ТОГО - статы оставил такие же НО - боевка-то изменилась - баланс вылетел в трубу. чтобы его хоть как-то вернуть на место - начали шевелить "уровни" - но, очевидно, так и не доделали - раз эта ахинея попала в релиз игры.
воообще такое впечатление, что разработчики эти 6 лет пребывали в анабиозе, и проснулись за месяц до (очередного) дэдлайна.
зы: читайте, кому надо. осмысленные сообщения в этой ветке, последнее время, о-очень быстро исчезают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Rodyanin писал(а):
зы: читайте, кому надо. осмысленные сообщения в этой ветке, последнее время, о-очень быстро исчезают.
это че, зашел вчера на сайтик какеллы - форум - дисы... там на одно сообщение шакелобота приходится по три комментария одминков, все остальные посты херятся со скоростью молнии, в резалте форум выглядит примерно так.
какелобот: СУПЕРДУПЕР мегаигра, жалко не хватает медведей на велосипедах и в озвучке обошлись без баяна и балалайки.
мегоодмин с аддоном добавим.
главный звуковой редактор простите мы исправимся
...
далее следует сорок постов (вернее одни хендлы с никами пользователей).
удалено по причине: дезинформация ссылки на недостоверные источники пропаганда пиратства без объяснения причины...
какелобот: А мне игра понравилась - купил шесть коробок, заказал подарочное, я еще не устанавливал но картинка на обложках больно красивая...
главный какелодизайнер Да на разработку данной обложки было потрачено пять лет и львиная доля бабла...
мегоодмин специально для вас предлагаем двд боксы, без диска но с еще более красивой обложкой и буклетом с рекламой наших замечательных игр.
Хитов все-таки добавили, раньше 600-700 хитов были особенностью только "двухслотовых" толстяков. А теперь столько хитов практически у всех рядовых бойцов среднего уровня. Однако т.к практически любой рукопашник преодолевает поле за два хода, то смысл в лучниках с их весьма слабым уроном (по отношению к хитам) совершенно теряется.
В Дисайплах 2 был такой юнит "Смерть" - постоянная головная боль и на мой взгляд - идеальный лучник. Если стоит в заднем ряду - вообще ужас Урон 100 смертью + вероятность урона ядом + неуязвимость к оружию - это была настоящая СМЕРТЬ магов и лучников. Да и рукопашникам доставалось дай боже. В Дисайплах 3 этот юнит - блеклая тень по сравнению со старой версией.
Вобщем ИМХО лучники теперь практически бесполезны, малый урон + урон на одну цель делают их не конкурентноспособными с магами, атакующими всех сразу. Плюс хиты у магов и лучников практически одинаковы. Раньше у лучников хитов было на 25-30% больше.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Fallout 13 К сожалению нужно признать что данная игра - пустая трата денег и времени. Да и уровень разработки крайне низок. Это уровень 2006 года максимум. И никакие оправдания, обещания, увещевания, аддоны и т.д. и т.п. уже не спасут откровенно слабую игру от неминуемого провала и последующего забвения. Дисайплов 2 многие будут помнить всю жизнь, а вот Дисайплы 3 забудутся уже через полгода.
а ничего, что "средний уровнеь" теперь 15-20й? + статы героя учитываются.
В принципе ничего, учитывая что тебе противостоят тоже отнюдь не хиляки(в плане хитов) и 15 уровень+статы героя с лихвой компенсируют своим 30 уровнем. Типа баланс
Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня
Судя по тому с какой скоростью я отыгрываю эту игру (часа 2 в неделю, больше немогу - ужасно скучно), эльфа 30 уровня я так и не увижу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Rodyanin писал(а):
купи эльфа 30го уровня
Это который "егерь" с двумя арбалетами? Так он вроде 31 и к тому-же всего 220 урона может нанести)обычной атакой по цели без брони). Да и маги не панацея - очень много врагов с резистом против магии.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Ну вот этих мочим гораздо более мощными рукопашниками. Опять лучники нафиг не нужны.
Раньше лучник в Дисайплах 2 был своего рода добивающим юнитом, который мог нанести приличный дамаг практически любому юниту на тактической карте. т.е чтобы быстро убрать мага, альтернативы лучнику не было.
А теперь когда лучники практически неприкрыты и наносят слабый урон - их полезность лично для меня весьма сомнительна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения