Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 22 из 152<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2004
Откуда: Россия, Барнаул
1oleg1 писал(а):
ребята, когда будет релиз от 1С?

Я заказывал здесь
Там написано:
Цитата:
Дата выхода (релиза) диска: 31-08-2007

_________________
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Damed писал(а):
далеко не все

Большинство.
Damed писал(а):
имея графику уровня 2006 года

Спасибо ящику с его 512 метрами.
(кстати для GoW делают новые текстуры специально для ПС)
Damed писал(а):
идет так себе на топовых машинах

Есестно если на HDTV разрешении играть. И такие люди бывают. А кто мешал купить PS3 с мышкой и клавой вместо 8800GTX? Цена одинаковая.

Вам не кажеццо что в UE3 самый красивых HDR?
Поповоду черных квадратов. У меня они были в Вегасе. Исчезали когда чуть убирал разгон GPU. А движок и тут и там UE3. Арты в виде черных квадратов именно из за движка. В других играх (не у меня) например полоски или точки.


Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 12:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Ярославль
Дак че SM2.0 не держит что ли????Ведь где то видел что держит?

_________________
http://4itoplay.3dn.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
XT-G писал(а):
Есестно если на HDTV разрешении играть.

1280на1024x4aa это стандарт. И 60фпс с такой картинкой меня не очень радуют.И, если уж на то пошло, пс3 стоит 30к, гтх стоит 16 )


 

Damed
<оффтоп удален>

XT-G писал(а):
Я не понимаю тех людей которые ждут годами игду а потом ставят на средние или ваще на минимум и играют. Неужели им наплевать на движок и на его возможности. Даже если оно и тормозит. Некоторые например собираются играть в UT3 на минимуме да еще и пушку с экрана убрать чтоб не мешала обзору. А чего они тогда ждут все это время? Новые уровни и новое оружие? Нипанятна.
Лично я буду играть как и во все другие игры на максимуме с AF16 и 1024*768. Пусть хоть 20фпс будет. Мне <все равно>. Но смотреть на убожество зато с 40фпс я не буду. Кому 59фпс мало это ваще параноя. Что для таких людей в игре главное ХЗ.

Абсолютно согласен! Без качественной графики на мой взгляд атмосферу игры не почувствуешь...
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 14:15


 

<оффтоп удален>

Кстати кто чем в демке fps замерял а то у мня fraps с ней ну никак работать не хочет

скачай самую последнюю версию fraps'а
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 14:17


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
CLaBRHuH писал(а):
Кстати кто чем в демке fps замерял а то у мня fraps с ней ну никак работать не хочет

рива тюнер => мониторинг => настройки => osd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
GDR писал(а):
Под вистой и DirectX 10?

Да, под вистой и директ х10 при 1680 на 1050.


Последний раз редактировалось GreNder2000 21.08.2007 13:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
GreNder2000
У меня в среднем 40-30 кадров. Бывает конечно и 60-80 но не всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Damed
еще и идет так себе на топовых машинах, при этом имея графику уровня 2006 года.
И чем же графика в биошоке является графикой 2006 года? На каких основаниях твои выводы?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
странно...30 я вообще не разу не видел...да и видео у Вас разогнанно сильнее моего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Москва
XT-G Просадки в демке до 15 фпс случаются, при макс настройках, попробую немного ниже настройки прикрутить...
А вообще игра жутковатая, я даже в свое время в Дум3 не стал играть из-за этого, лучше уж террористов мочить в ГРАВ2, спокойнее как-то:D


Последний раз редактировалось Alexbill 21.08.2007 13:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Кстати, в меню видеоопций есть пунктик "ДХ10 поверхности". Как вы думаете, следует ли это понимать, что ДХ10 штучки применены только к поверхностям/каким-то эффектам к ним вроде отражений и т.д.? Я не спец в 3Д технологиях и могу, конечно заблуждаться, но глядя внимательно на картинку, не заметил в ДХ10 ничего графически сверхнового, разве что местами текстурки красивые и вода симпатишная. А в целом... мило, приятно, но не более, чем мы видели в другой игре на Unreal3 - R6:Vegas.


Последний раз редактировалось ALSTER 21.08.2007 13:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
А тени где нормальные? Что это за убожество...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
iron3k писал(а):
А тени где нормальные? Что это за убожество

Увы, особенности движка. Вспомните Вегас - аналогичная ситуация с тенями. Наивно было бы ожидать большего в этом плане.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Так я не понял , сглаживание не работает только в DX9 , а в DX10 всё нормально? Я считаю что нормальное количество FPS от 30 и выше , даже в шутерах , а каких 60 может идти разговор , непомню неодной новой игры которая на максимальных настройках выдавала в среднем 60 кадров.


 

-=GURU**of**3D=- в DX10 тоже не включается))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
и все таки не комфортно уже с 8800ГТХ, прошел еще раз демку и все таки в конце фпс продиает прилично до 28 и прицеливаться уже не удобно , и это тока начало игры, я не знаю че будет с карточкой в разгаре игры, где-нибудь в середине, там наверно до 15 точно просадет, буду ждать ноября когда Г92 выйдет...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Felix98 писал(а):
буду ждать ноября когда Г92 выйдет...

Тоже жду. Играл на своём конфиге так всё красиво и на мах в 1280х1024 и всё отлично бегает при 44 кадрах так, что мне смысла нет менять карту, так как монитор у меня мах 1280х1024 вот поменяю тогда и карту можно поменять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
ну поиграл я в дему...Что сказать,потенциал огромный,интересно будет в полную версию поиграть

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 22 из 152<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kot_matvey, Krewline и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan