Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Damed писал(а):
далеко не все
Большинство.
Damed писал(а):
имея графику уровня 2006 года
Спасибо ящику с его 512 метрами. (кстати для GoW делают новые текстуры специально для ПС)
Damed писал(а):
идет так себе на топовых машинах
Есестно если на HDTV разрешении играть. И такие люди бывают. А кто мешал купить PS3 с мышкой и клавой вместо 8800GTX? Цена одинаковая.
Вам не кажеццо что в UE3 самый красивых HDR? Поповоду черных квадратов. У меня они были в Вегасе. Исчезали когда чуть убирал разгон GPU. А движок и тут и там UE3. Арты в виде черных квадратов именно из за движка. В других играх (не у меня) например полоски или точки.
Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Я не понимаю тех людей которые ждут годами игду а потом ставят на средние или ваще на минимум и играют. Неужели им наплевать на движок и на его возможности. Даже если оно и тормозит. Некоторые например собираются играть в UT3 на минимуме да еще и пушку с экрана убрать чтоб не мешала обзору. А чего они тогда ждут все это время? Новые уровни и новое оружие? Нипанятна. Лично я буду играть как и во все другие игры на максимуме с AF16 и 1024*768. Пусть хоть 20фпс будет. Мне <все равно>. Но смотреть на убожество зато с 40фпс я не буду. Кому 59фпс мало это ваще параноя. Что для таких людей в игре главное ХЗ.
Абсолютно согласен! Без качественной графики на мой взгляд атмосферу игры не почувствуешь...
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 14:15
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Damed еще и идет так себе на топовых машинах, при этом имея графику уровня 2006 года. И чем же графика в биошоке является графикой 2006 года? На каких основаниях твои выводы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: Москва
XT-G Просадки в демке до 15 фпс случаются, при макс настройках, попробую немного ниже настройки прикрутить...
А вообще игра жутковатая, я даже в свое время в Дум3 не стал играть из-за этого, лучше уж террористов мочить в ГРАВ2, спокойнее как-то:D
Последний раз редактировалось Alexbill 21.08.2007 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Кстати, в меню видеоопций есть пунктик "ДХ10 поверхности". Как вы думаете, следует ли это понимать, что ДХ10 штучки применены только к поверхностям/каким-то эффектам к ним вроде отражений и т.д.? Я не спец в 3Д технологиях и могу, конечно заблуждаться, но глядя внимательно на картинку, не заметил в ДХ10 ничего графически сверхнового, разве что местами текстурки красивые и вода симпатишная. А в целом... мило, приятно, но не более, чем мы видели в другой игре на Unreal3 - R6:Vegas.
Последний раз редактировалось ALSTER 21.08.2007 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Так я не понял , сглаживание не работает только в DX9 , а в DX10 всё нормально? Я считаю что нормальное количество FPS от 30 и выше , даже в шутерах , а каких 60 может идти разговор , непомню неодной новой игры которая на максимальных настройках выдавала в среднем 60 кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
и все таки не комфортно уже с 8800ГТХ, прошел еще раз демку и все таки в конце фпс продиает прилично до 28 и прицеливаться уже не удобно , и это тока начало игры, я не знаю че будет с карточкой в разгаре игры, где-нибудь в середине, там наверно до 15 точно просадет, буду ждать ноября когда Г92 выйдет...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Felix98 писал(а):
буду ждать ноября когда Г92 выйдет...
Тоже жду. Играл на своём конфиге так всё красиво и на мах в 1280х1024 и всё отлично бегает при 44 кадрах так, что мне смысла нет менять карту, так как монитор у меня мах 1280х1024 вот поменяю тогда и карту можно поменять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения