НЕ понятная трабла в картинке.На стыке открытой и скрытой местности вместо равномерной плавной границы всё квадратами. Т.е. проще говоря туман войны(так это по-моему называется) с большими прямоугольными краями,как ещё это описать я не знаю. У кого Радеоны 1900-ые нет ли чего похожего,чё за фигня такая??? Явно из-за карты всё,на прошлой GF такого не было. С драйверами и переустановками патчей наигрался,толку нету,а картинку портит ужасно.Карта 1950 Pro 256 Saphire.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
Ига просто великолепная!! Супер!!
Есть трабла: пишет сейвы она в одну папку а читает из другой ... как выяснилось она не знает буквы "й" в именах каталогов ... исправляется копированием в ручную из одной в другую .....
Завис на миссии Морсель, что ли, не помню точно ... не реально ... начинается с того что дают 3 танка 1 шерман 1 шерман огнемёт 1 противотанковый (забыл как называется) и на высоте ещё что-то типа жалкого подобия базы.... Надо захватить и удержать хотя бы 3 стратегические точки ... пипец ... гаубицы не дают захватить правую нижнюю по карте ... и танки прут как не знаю что ... особенно бесит немецки скорострельный ... ужос ... уже раза 4 пробовал ... один раз меня вообще вынесли под чистую ... правда я решил с ходу всех на гаубицы в правом верхнем по карте кинуть ... дошел один такн и тот с огнемётом ...
Давно не пользовался читами но тут начинаю подумывать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Jekun писал(а):
НЕ понятная трабла в картинке.На стыке открытой и скрытой местности вместо равномерной плавной границы всё квадратами. Т.е. проще говоря туман войны(так это по-моему называется) с большими прямоугольными краями,как ещё это описать я не знаю. У кого Радеоны 1900-ые нет ли чего похожего,чё за фигня такая??
Да, у меня тоже самое и ничего я с этим поделать не могу. Ни под Вистой ни под ХР, ни какие дрова ничего не помогает. Тут есть два решения: 1.Отключить на фиг тени в настройках игры. 2. Отключить на фиг туман войны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
да понял, спасибо, надо перепроходить 12-ю миссию так как 13-я начинается на её остатках к стати, не знаю почему тормозит у участников конф. у меня игруха идёт без видимых тормозов и лагов на 1024x768, конфа далеко не самая навороченная (6300 05Марк) в профиле...
FPS в тесте: 35 среднее 105 максимум и 19 минимум настройви всё на макс со сглаживанием
а вот 2 гига памяти ... для такого рода игр уже становится необходимостью а не роскошью ... ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Откуда: Челны
Кто он-лайн играет, плиз дайте реплэев 1в1, 2в2, 3в3 и 4в4.. хоть буду знать к чему стремиться.. какие комбо делать итп.. а то даже компа-эхперта 1в1 осилить не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Москва
Прошел миссию, где надо 350 фашиков на эксперте мочкануть - секрет в том, что если укрепиться на севере - они идут нерперывным потоком. То есть как только убиваешь одну партию - тут же идёт другая.
Ещё приятный момент - в таком случае идут только с севера => встаём у левого верхнего края границы на расстоянии пушечного выстрела от верхней-правой стороны, и готовимся отражать удар только из верхнего угла карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Москва
_NoF_ 12 - одна из самых инжинерных зон Делаешь машинку и пушку, у машинки делает 2 апгрейда, и отправляешь вместе с инжинером спасать рейнджеров. Там они все и остаются, солдатикам апгрейд. Инжинером закрываешь верхний вход через лес ежами и проволокой, на нижнем входе в эту "бухту" ставишь 2-3 дзота, чтобы не отняли территорию.
Одним инжинером сразу делаешь ежовое и проволочное перекрытие вдоль дороги выше и левее защищаемой горки, другим - ниже и левее. Короче, чтобы сзади к высоте не подобрались.
Одним инжинером из домика сразу отправляешься захватывать все точки по левой половине карты, сверху вниз, и застраивать их наблюдательными пунктами. Начни с ближайшего Потом, построй два дзота - один защищающий базу справа вдоль дороги на север (и рядом с ним пушку), другой - слева-сверху. Дальше пошел по точкам. Около точки в пустом городке построй пару дзотов вверх стрельбой Одним инжинером огороди ежами и проволокой посередине правой дороги, в паре шагов от точки с домиком - от леса до леса. У точки поставь пушку и два дзота, чтобы простреливалось начало развилки. Поставь одну пушку в том же направлении.
Дальними от вышки юнитами сначала захвати и застрой все ближашие точки, потом самыми ненужными собирай оружие со всех мест, где оно бесхозно валяется. Посколько оружие там только такое, взяв которое - ты просто получаешь новый отряд+остатки старого - захватывай пушки и пулемёты только пехотой и инжинерами. Построй три блиндажа между холмиком на горе, и полукругом траншей, посади туда трёх снайперов и всех пулемётчиков.
Все пушки - на горку, направь в разные стороны, но чтобы в цель рядом с ежами попасть не могли, иначе дырку в обороне получишь.
Около главной пушки поставь также один-два отряда пулемётчиков. Из пушки фигачишь по всему, что движется. Особенно хорошо по недостижимым миномётчикам, снайперам, и когда рядом с главной точкой много народа тусутеся
Следующая зона.
Три танка обороняют верхнюю точку всю дорогу.
Одного снайпера отправляешь через низ карты к нижней супер-пушке, убираешь как понравится, отправляешь народ захватить точку, которую эта пушка обстреливала.
Идёшь к средней - арт.обстрелом с одного раза выносится гарантированно. Потом идёшь чуть выше, и выносишь снайпером третью пушку.
Дальше всё более-менее просто, но можно например захватить верхнюю пушку как можно быстрее - очень поможет ослабить атаки фрицев. Если ты владеешь двумя точками - то времени навалом.
Ну и по умолчанию - стараешься как можно разумнее и быстрее успевать наводить тактический порядок в других местах Особенно разварачивать пушки в сторону танков, убивать противных снайперов и миномётчиков, лечить блиндажи и т.д.
ПС. Сначала от нас всегда идёт проволока, потом ежи - чтобы уперевшись в ёж, танк не смял проволоку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Москва
Всем, у кого проблемы с графикой, вылетами и пр: Поставил английскую пиратку - начало сейвиться, пропали глюки с надписями на фиолетовых поверхностях зданий, игра перестала вылетать (ваще ни разу), субьективно стала быстрее, всё замечательно идёт на максимальных настройках - и теперь я наконец-то увидел расчленёнку Вот как-то так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения