Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: Харьков
Tco17 писал(а):
morontt писал(а):
На профильной машине всё идёт отлично (1280х1024). Глюков и тормозов не замечено
.....согласен 30-40 фпс,без сглаживания
1280х1024, все настройки high, АА х4, Vsynch - off
minFPS - 21
avgFPS - 27.9
maxFPS - 43
Замеры avgfps из Fraps усреднялись по нескольким заездам. А поскольку инерционность человеческого зрения составляет 1/15 секунды и минимальный фреймрейт выше этой величины, то смены кадров я увидеть не в состоянии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2007 Откуда: Град Креста
Скачал, поиграл... В целом создалось впечатление "абсолютно всё не доведено до конца", раз типа разбиваем машины, значит на 320кмч врезался - получи два кукска металлолома, а не отвалившийся бамппер и немного погнутый капот, типа реалистичная физика - не надо показывать, как машинки "на козла" ставят, раз аркада - значит всё должно прекрасно рулиться на клавиатуре...список можно продолжать бесконечно...но скажу честно, довели б её до ума(я не верю что релиз что-нибудь изменит), была бы лучше порше...
_________________ Dreams are good, realities are better
There are 10 types of people - those who understand binary and those who don't.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Минск
Поиграл в демку. Хорошо, что хоть какие-то повреждения добавили. Уже прогресс по сравнению с Carbon и ему подобными. Трассы из демки не очень впечатлили. Посмотрим, что будет в релизе.
Masterovoj У меня в целом комп послабее и тормозов нет (иногда подсвопить может, памяти только 1 гиг, фпс от 25 до 45). Играл в 1024х768 всё на максимум, AA и AF отключены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
На форуме торрента один чувак пишет закачивает полную версию ПРО СТРИТ и завтра уже выкладывает на раздачу,лиж бы не фейк был,вроде почти 8 гигов образ весит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
Прсле замены процессора на двухядерный дерганья исчезли совсем, все плавно и красиво, приоритеты в диспетчере задач на одноядернике до лампочки. Х2 - сила! Спасибо АМД!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: подмосковье
Установил погамал первую трассу на бмв и жутко не понравилось, во-первых из-за лагов, во вторых ужасное управление, первые 2 раза разбил тачку, а потом втянулся сделал их всех, тоже самое и на ниссане. Графа так себе, с ДИРТ не сравнить, повреждения тоже, заметьте Дирт аркада всё-таки. особенно радует чудо крыша, которая при 3-х кратном перевороте через себя не мнёться, что за материал такой... Соперники такие же тупые как и в мв и карбоне. Теперь пишут л. с. и названия машин, приятно удивило. А тачку то теперь как апгрейдить? чёт не показали. Ну а если не придираться так особо, то вполне, не хуже мв и тем более карбона, ландшафт проработали неплохо. Тем более дрифта и драга еще мы не видели, думаю это что-то особенное, отличающиеся от предыдущих частей. Но вот единственно непонял что такого особенного в этом дыме? Дым как дым, особенной красоты сильно не добавляет. Саундтрек думаю будет поприятней, конечно не жду хитов от Роба Зомби и disterbed, но всё же, а то в карбоне пришлось отрубать музыку. Еще интересно что с сюжетом? Просто тупо гонять придётся, хотя мне так даже больше понравится И вот теперь вопрос: дорогие разработчики, что значит минимум проц 2800 Мгц? Я на своём атлоне получаю 20-30 фпс даже на 640*480 и всём отключенном!!! Я конечно не плохо гоняю, но это издевательство, вы сами то гамали на прескоте? понравилось? Причём видюха думаю еще нормальная и память, ибо на высоких и 1280*1024 фпс пониже всего на 5-8 кадров.
ЗЫ: И за каким процем мне теперь бежать в магаз чтобы быть готовым к 14 ноября?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
AMDi писал(а):
На форуме торрента один чувак пишет закачивает полную версию ПРО СТРИТ и завтра уже выкладывает на раздачу,лиж бы не фейк был,вроде почти 8 гигов образ весит.
Поставил на закачку Need For Speed Pro Street + CRACK
DVD1.iso - 4423477248 bytes
DVD2.iso - 4345460736 bytes
Может и не фейк.Уже 3 разадачи есть
Последний раз редактировалось AMDi 11.11.2007 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Откуда: Новосибирск
гы мне еще после андеграунда 2.. , мост вонтед поставил... после 2х трасс удалил.. нодоело... карбон вообще не запускал.. и этот про ститтоже нах..
самый лучше
5 nfs потом деградация.... спас 2й андеграун.. все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: подмосковье
Wind87 На мой взгляд 2-ой андеграунд убогость та еще. В 5-ом нфс ничего для себя не нашёл хорошего, простенькая игруха совсем, андеграунд был прорывом, 2-ой андеграунд его клоном, мв неплохо удался, карбон можно сказать клон мв, а прострит совершенно новое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2005 Откуда: Кунцево
У меня какая то непонятная проблема с игрулей . Вылетает в синий экран , разгон снимал , все остальные игры идут нормально , а это просто плющит , Где искать выход ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
pirogok писал(а):
На мой взгляд 2-ой андеграунд убогость та еще. В 5-ом нфс ничего для себя не нашёл хорошего, простенькая игруха совсем, андеграунд был прорывом, 2-ой андеграунд его клоном, мв неплохо удался, карбон можно сказать клон мв, а прострит совершенно новое.
А теперь вспоминаем все то, что было ранее до 5 НФС и получается, что Pro Street = NFS 2 + чутка 3, 4, 5 + Underground. Так чего там нового? P.S. Хотя по сравнению с Карбоном уже заметный прогресс .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
hornest по крайней мере ЕА отошли от темы нелегальных гонок по улицам с кирпичами двигающимися на скорости 50км/ч(прям диве даёшься какие все водилы в америке добропорядочные:D )-уже хорошо
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения