Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 1
В Аркании очень чувствителен разгон ПЕЧ460, т.е. заметно прибавляет фпс, первая игра, где так явно заметен прирост, в принципе на разогнанной 460 даже 768мб (850/1700/4000) приемлемо погамать в эту игруху. m_west сейчас стандарт разрешения считается FullHD, нужно подчеркивать свой нестандарт, если писькой начинаешь мериться.
моя бы воля я бы банил только за размещение ссылок на этот халтурный "ресурс".
Все там нормально протестировали. Только что проверил у себя на 295ГТХ, все настройки на ультра, 1680х1050, дрова и ОС такие, как в обзоре. Возле водопада нашел место, где мелькнуло 26 кадров. Пробежал по одинаковому маршруту 3 раза всю деревню, средний фпс - 46. Так, что нормальный обзор, не нужно гнать на ресурс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
пошёл протестил к водопаду, на 1680 ультра, 10 добрых фпс, меньше не падает(у них 6 как-то получилось с более погнанным процем). от водопада до стартовой точки 18-22, против их средних 13.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
wertmur писал(а):
пошёл протестил к водопаду, на 1680 ультра, 10 добрых фпс, меньше не падает(у них 6 как-то получилось с более погнанным процем). от водопада до стартовой точки 18-22, против их средних 13.
Это при всей убогости графики. Причом графика очень похожа на Two worlds и еще какая то немецкая, вся какая то рваная, грязная, в точках вся, это чо стиль такой? Не могли чтоли нормальный движок купить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
DiMats писал(а):
wertmur Моё ИМХО это лучшaя графика среди всех когда либо выходивших RPG
По каким параметрам? Разрешение текстур высокое и чо теперь хорошая графика? Нарисовано всё коряво, художники и 3д дизайнеры все убого нарисовали. Возможно она технолгичная но убогая, даже море на PS2 лучше вглядело. Посмотрите Just couste 2, там открытый мир и какая там графика, и какое море...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flop105 писал(а):
я считаю, если fps ниже 60, начинаются подергивания не приятные.
так начинаются, или ты считаешь, что начинаются? ЗАЧЕМ ты так считаешь?
вполне играбельно на 5970, даже в 2560*1440. это же не хардкорный шутер, которых вообще уже нет, кажется, и, наверное, не будет. тут консольная бродилка-слэшер. 30+ кадров - вполне достаточно. затыков нет при этом все счастливые обладатели приставок так играют - и ничего
вот с АА, наверное, будет плохо. а без него - еще хуже
Посмотрите Just couste 2, там открытый мир и какая там графика, и какое море...
Где то была инфа о технологиях , воздействующих на моск , применённых в игре . Уже через 2 - 3 часа непрерывной игры появляется стойкое желание купить шайтан коробку .
Демка вполне понравилась. Раньше не играл в готики. Хочется чего то подобного в сфере мморпг. Надоели ворлд оф варкарфты с их мультяшной графикой и системой таргет-боя. Пока ждем теру можно и в готику 4 поиграть. По самой игре. Графика сделана достаточно добротно. Тут упомянули Risen решил попробывать. Графика и впрямь не далеко ушла от Risen, но отличие все таки есть. В Risen первый же враг с оружеем убивает тебя только в путь. Дали задание выбить с местного держателя отеля(Коста) денег надо было сначала разобраться с его телохранителем, после с самим Костой. Что же мне не понравилось в Risen, то что враг убивает тебя с 2-ух попаданий, а тебе надо нанести добрых 30-40 попаданий... И глупо стоишь в блоке и сохраняешься после удачных попаданий, и как объезянка в зоопарке загружешься если убили. Дальше чуток полегче стало когда обучаешься специализации оружия уже убиваешь быстрее, но вот непродуманость на начальном уровне напрягла. В готике 4 такого не было все лайтово, красиво понятно на интуитивном уровне и враги не такие сильные. То есть если делать сильного врага, то делать его или медлительным или по особой тактике убивать, но не как в начале в Risen враги такие же как и ты а убиваются в 10 раз сложнее чем погибаешь ты сам. По поводу линейности/нелинейности сюжета. В настоящее время не существует ни одной нелинейной игры. Игры которые называют нелинейными, разработчики пытаются создать только иллюзию нелинейности. На самом деле там просто несколько вариаций прохождений. Если создать сингл игру полностью с нелинейным прохождением игрок просто запутается в ней и не поймет где окончание игры и ему будет не интересно играть. Меня демка привлекла, игру скачаю. По поводу системных требований игры по моему адекватные требования для современной игры. Кого не устраивает fps, кто вам мешает снизить настройки? Лучше тут написать, что у вас компьютер слабый? Для этой игры вполне играбельно 30-40 fps, я бы даже сказал комфортно играть. Flop105 вам же посоветую поставить вертикальную синхронизацию, это должно исправить ситуацию, разрыв мин и мах fps в 2 раза поэтому вам и кажется, что игра подергивается. Если бы у вас было бы от 50 до 100 fps, вы бы тоже замечали подергивания. Глаз человека просто так реагирует, если fps постоянен нету больших скачков то даже на 30 fps комфортно играть в 90% игр. Приведу пример играя раньше в CS:Source у меня не было синхронизации fps был 80-300(там 300 предел), то есть средний fps был 200-250, в момент больших сражений 10+ игроков стреляют/взрывы, падал до 80-100 и я тоже ощущал эту разницу как вы, были подергивания и т.д. хотя монитор поддерживает 75 герц. Так что или поставьте синхронизацию или снизьте настройки и опять же поставьте синхронизацию подергивания должны уйти когда fps будет 40 мин 60 макс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
hemorage вот как раз таки Готика всегда отличалась суровостью врагов. И это было хорошо. Ризен стал проще, гораздо проще. А драка с Костой - это с непривычки. Мне, как ветерану , далась довольно легко. Первый раз сдох в Ризене, когда толпу скелетов встретил) Потом Огра забороть пытался - осознал полезность луков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения