Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 22 из 73<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
#77

Mirror's Edge

Информация об игре


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.04.2011 8:14, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Солоники
AndreyCKB
cо сто процентной уверенностью могу сказать, что виновато лекарство, а не система... ищи другие стероиды=)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Откуда: Из фаллоп. труб
-Я чё думаю, ежели я MotionBlur сделаю =True, у меня ХДР тогда не будет?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Прошел её повторно, но уже на харде. Уровень сложности увеличился весьма нихило - зрение бегущего (подстветка красным необходимых для прохождения объектов) в этом режиме отстутствует! Приходиться либо соображать на ходу, либо вспоминать как проходил прежде. Так же значительно увеличились меткость и убойная сила стреляющих противников. С Икаровцами (Паркур-Копы с электрошокерами :lol: ) драться очень сложно, если они оба успевают запрыгнуть на одну поверхность с вами - почти единственный выход только игнорировать их и бежать сломя голову дальше. Еще сложнее было драться с убийцей Поупа [им окажется Целеста] (напомню, что его дважды нужно победить - после 1ого раза он попытается убежать, а 2ой раз когда вы его догоните, бой с ним продолжится на ящиках). Так просто его уже не положить, приходиться использовать один простой прием - когда он разбегается что-бы нанести удар в прыжке нажимаешь A или D + Пробел и Фэйт делает отскок в сторону. Без этого приема пройти бой с ним почти не реально (этот же прием нужно использовать если вы деретесь с одним Икаровцем)!!
MycuQ, кстати, предлагаю занести эту информацию в FAQ.
В общем здорово, второй забег мне еще больше понравился.

#77

Да и вот еще - оказывается в игре игре есть две пушки (это Пистолет и пистолет-пулемет TMP), с которыми можно полноценно бегать!!(и только с ними)

З.Ы. Кто сколько насобирал сумок? Я 18/30.
Может быть еще разок пробегусь, досаберу остальные :D.


Последний раз редактировалось MAD FREQUENCY 18.01.2009 18:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
MAD FREQUENCY писал(а):
Еще сложнее было драться с Целестой

Вас в школе спойлеры учили выделять?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Navern писал(а):
Вас в школе спойлеры учили выделять?

Нет там информации под спойлер.

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Откуда: Из фаллоп. труб
Да и тэгов под спойлер в Конференции тут нет. А выделять-пряиать выше, и правда нечего.

Чё про MotionBlur то в игре?
Это ж вроде слабая версия ХаДээР? Значит или то, или то...?
Ну я сужу по Фол-3, там так.

Чё, включить мне его или не стоит, ХДР пропадёт:?

И это,... обьёмные тени в ИНИ файле коль включу, сильно игра тормозить будет? А то ЭВМ то не очень моя :)


Последний раз редактировалось Yallo P 18.01.2009 16:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
AndreyCKB писал(а):
Интересуе одна вещ первый раз, когда начал играть, включил физикс, по крышам пока бегал все работало нормаль, но когда в здание копы начали из автомаов стрелять по стёклам, началось слайд шоу:(.


Аналогичная ситуация. Только здесь начинается слайд шоу? Можно дальше Physics включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Откуда: Украина
В виндовс 7 нету звука в заставках, то есть первая заставка там где типо нога ступает и остается след красный звука нету, в самой игре звук есть, но нету звука в заставках. Само собой в висте все было ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Gameslove
Цитата:
Только здесь начинается слайд шоу? Можно дальше Physics включить?

У вас же карточка ATI, чего же вы хотите ?) слайдшоу будем практически в любых моментах с интенсивной стрельбой, или большим объемом ткани на экране, которых в игре не мало)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2008
Откуда: Екатеринбург
REtaiL_OZ, Zogrim спасибо за совет. Так и думал что вторую видяху от НВ брать придется чотбы это физикс нормально в игре пахал.

Gameslove:
Цитата:
Аналогичная ситуация. Только здесь начинается слайд шоу? Можно дальше Physics включить?


Там и далше менты стекла бить буду, так-что слайд шоу будет регулярно повторятся. Спасет только покупка видяхи от НВ поддерживающая физикс

Наверно надо FAQ добавить, что физикс нормально работает в игре только при наличии видяхи от НВ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Не спасет, всеравно фризит, но только при стрельб ,если просто бегать и любоваться на тряпки, то не фризит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Yallo P писал(а):
-Я чё думаю, ежели я MotionBlur сделаю =True, у меня ХДР тогда не будет?

Нет, что это за переменная я так и не разобрался. :)

MAD FREQUENCY писал(а):
Navern писал(а): Вас в школе спойлеры учили выделять?

Нет там информации под спойлер.

А ведь имечко-то нужно под кат убрать! Как-никак жто должен быть сюрприз.
Лично я понял, что это она только когда во второй раз с ней драться начал. ;)

REtaiL_OZ
О, классная картинка! ThnX! ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
MycuQ писал(а):
то остальные тоже должны бы понять

Тут, либо ты знаешь, либо нет! Я до этого додумался по аналогии с другими играми где этот прием есть, а кто-то на этом месте может застрять.
MycuQ писал(а):
Я не считаю эту инфу критической

При прохождении на Харде знание этой информации будет критично.

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
MAD FREQUENCY
Хе-хе, ладно, в FAQ я это в любом случае уже внёс. :)
Но, лично я проблем при переигрывании на харде не поимел никаких - как бегал бегом на нормале ото всех - так и продолжил бегать...

Жаль нету в игре какого-нибудь кооператива - тут задел на 2-ю и 3-ю часть огромный.
Можно ведь даже кооперативные трюки придумать!

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
MycuQ писал(а):
Но, лично я проблем при переигрывании на харде не поимел никаких

Про проблемы я ничего не писал. Я лишь указал как можно победить в драке убийцу Поупа и Роупберна, проходя игру на харде.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
MAD FREQUENCY
Хм, а я и на нормале старался в бубен от убивцы не получать!
Раздражало посерение экрана. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
MycuQ На нормале игра проходится легко и непринужденно 8-)
Речь идет только о харде.

MycuQ писал(а):
Раздражало посерение экрана.

Что за посерение?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
MAD FREQUENCY
MAD FREQUENCY писал(а):
На нормале игра проходится легко и непринужденно Cool Речь идет только о харде.

Согласен!
MAD FREQUENCY писал(а):
MycuQ писал(а): Раздражало посерение экрана.

Что за посерение?

ну когда тебя лупят сильно, экран начинает сереть - краски как бы выцветают...
Типа постэффект такой.

Его, кстати, можно отключить всё в том же файле настроек. :)
Правда тогда становится не понятно, что наступила попа... :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2009
Откуда: .г.Но-ск
Игра dx10 держит?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
kens
kens писал(а):
Игра dx10 держит?

По идее игра на движке Unreal Engine 3, который поддерживает этот рендер.
И в файле настроек ключ для включения DirectX 10 тоже есть, но как включить лично я не разобрался...
И вроде бы никто не разобрался. :)
Гуглите...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 22 из 73<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan