Разработчик и издатель:Capcom Entertainment Официальные сайты: [SF5][Shadaloo SF5] [SF6][Buckler's Boot Camp] Оф. форумы: Даты релизов: [USF IV : 7 августа 2014] [Street Fighter X Tekken : 11 - 14 мая 2012 г.] [Street Fighter V : 16 февраля 2016 г.] [Street Fighter 6 : 02 июня 2023 г.] =============== Ryu, Ken и другие знаменитости!
Иногда попадал не на те клавиши, особенно это заметно в хорошем зарубе, когда посмотреть на клавиатуру нет времени.
По-вашему, на клавиатуру смотрят, что-ли? (все кнопки квадратные, одинаковые) Это если первый раз клавиатуру взял в руки, то да. А с опытом все происходит рефлекторно, без участия зрения.
Chief Bake писал(а):
Если бы был спрос на клавиотуро-подобный стик то они бы были,но их нет(вроде бы). У вас просто какое то сильное предубеждение, которое мне не развеять.
Нет, не предубеждение. Я же объективно вам говорю, путь пальцев на клаве короче, а кнопок на палец - меньше.
George80 писал(а):
аркадный стик наиболее быстрое средство для файтингов,при выполнении сложных длинных комбинаций механических движений пальцами меньше чем на 4 кнопках
Можете пояснить, каких именно комбинаций и почему на 4-х кнопках? У меня в SF4AE задействовано непосредственно в бою 15 кнопок, 3 пальца на стрелочном блоке, 4 - на цифровом. Не более двух кнопок на палец, да и те - рядом и с коротким ходом.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Abdalla на стике задействовано 6 кнопок и одна палка,палка более универсальное и быстрое устройство нежели четыре отдельные кнопки отвечающие за стороны(это с точки зрения механики,и физики вообщем),да и игроков в выслшей лиге Японии и Америки нет клавиатурщиков..а по большому счёту,вы не можете быть объективны,потому что не играли на стике,а рассуждать об технических удобствах устройства на котором вы не играли,можно,но правдой это не будет..
палка более универсальное и быстрое устройство нежели четыре отдельные кнопки отвечающие за стороны(это с точки зрения механики,и физики вообщем)
Поясните эти универсальность и быстроту. Какой ход у стика? У кнопок клавиатуры - 2-3мм. Характер нажатия какой? У клавиатуры - только коснись, и дальше кнопка проваливается почти без усилия. Это ли не скорость?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Abdalla представьте себе что на 4 кнопки клавиатуры сверху поставлена палка,что обеспечивает такое же нажатие только обладая более свободным выбором направления,это будет особенно заметно при нажатии поперечных направлений а также круговых движений,играя например за Guile,Vega,а также борцов типа Zangief. п.с. зато если использовать игровую клавиатуру,с макросами,то она вне конкуренции))
George80 Это я представляю, но получается же рычаг. Внизу ход короткий, вверху - длинный. Насчет свободы - спорно! Потому что длина хода зависит от исходного положения. Например, "вверх, вниз". А на клаве разницы нет. Круги - пожалуй, нет ни малейшей проблемы в одинарном круге, и нет большой проблемы в остальном. Но необходим опыт.
Макросы были бы очень полезны, я ими вовсю пользовался в версии SF для эмулятора Impact.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Abdalla рычаг и был придуман для облегчения труда человека(здесь применим Закон сохранения энергии)..и ход не такой как вы представляете,он очень короткий,такой же как на игровой клавиатуре..
Последний раз редактировалось George80 13.05.2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Нет, не предубеждение. Я же объективно вам говорю, путь пальцев на клаве короче, а кнопок на палец - меньше.
на стике кнопки больше и расстояние между ними солиднее. Так удобней при любых. Это все равно что сравнивать работу клавиатуры мобилы и стационарную от компа. На мобиле тоже "путь пальцев на клаве короче, а кнопок на палец - меньше", но все знают с чем удобней тракторить
cide Размер клавиатурных кнопок достаточен. Больше не нужно. Чем больше расстояние между кнопками, тем больше путь пальца их нажимающего и тем медленнее переход. Пример с мобилой некорректен, потому что ее клавиатура ужата, а нормальная - нет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Дримтим По-моему мнению,пока СФ4АЕ лучше чем СФхТК(посмотрим какой СФхТК будет через 3 года),хоть в последнем и героев будет осенью больше и механика чуть разнообразней,но тонкой игры больше нет,глубокая стратегия закончилась,мешить с умом и умением это теперь политика новой игры,хитбоксы и хёртбоксы пока ужасны(надеюсь с патчами исправят),игра технически сыровата,достаточно часто лагает в онлайне(тоже исправят конечно),глупые автокомбы,камни впринципе нормальные,кроме автопомощи(надеюсь в будущих проектах идею с камнями разовьют во что-нибудь действительно интересное и необходимое),слишком много платных длк на старте и вырезанного контента изначально,графика слабее чем в СФ4,множество текстур просто растянуты и блещут квадратизмом(в FHD)..за 2 месяца исправления которые поправили онлайн на приставках не были готовы для пк на момент выхода игры,никаких существенных бонусов для пк версии...вообщем игра больше для массового потребителя,нежели для любителей жанра...просто СФ4(АЕ) пока поднадоел за почти 4 года присутствия на пк..но когда пропадёт психологический эффект новизны СФхТК,я с большим удовольствием продолжу играть в СФ4(АЕ),хоть и в СФхТК буду играться)..в СФхТК множество хороших идей и иногда довольно посредственное их исполнение,я надеюсь со временем капком исправят это патчами..имхо.
Последний раз редактировалось George80 15.05.2012 6:37, всего редактировалось 5 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Покопался я в файлах СФхТК,и подумал что нашёл намёк,на ещё двух боссов(помимо 12 будущих игроков)..но немного поразмыслив,понял кто это,эти два одиноких UKN(11 & 25) место для мегамэна и пэкмэна..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Игруля зацепила, сейчас в основном играю Сагатом, но вот пару ему не могу найти нормальную, просто когда Сагата сливаю, второго бойца просто раскатывают. Правда я не всеми еще поиграл.
Добавлено спустя 31 минуту 17 секунд: Еще не врубился в систему кросс комбо, а часто просто теряюсь.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения