Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   George80   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 893 • Страница 22 из 45<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
#77#77#77#77
FAQ

Разработчик и издатель:Capcom Entertainment
Официальные сайты:
[SF5][Shadaloo SF5]
[SF6][Buckler's Boot Camp]
Оф. форумы:
Даты релизов:
[USF IV : 7 августа 2014]
[Street Fighter X Tekken : 11 - 14 мая 2012 г.]
[Street Fighter V : 16 февраля 2016 г.]
[Street Fighter 6 : 02 июня 2023 г.]
===============
Ryu, Ken и другие знаменитости!

Страничка в Steam - Ultra Street Fighter IV
Страничка в Steam - Street Fighter X Tekken
Страничка в Steam - Street Fighter V
Страничка в Steam - Street Fighter 6

[Скриншоты USF4][Трейлеры USF4]

[Скриншоты SFXT][Трейлеры SFXT]

[Скриншоты SF5][Трейлеры SF5]

[Скриншоты SF6][Трейлеры SF6]

Отдельный топик по SF6

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось George80 11.06.2024 23:23, всего редактировалось 67 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Chief Bake писал(а):
фишка в том что можно нажимать более 3 кнопок.
Зачем??
Chief Bake писал(а):
Иногда попадал не на те клавиши, особенно это заметно в хорошем зарубе, когда посмотреть на клавиатуру нет времени.
По-вашему, на клавиатуру смотрят, что-ли? (все кнопки квадратные, одинаковые) Это если первый раз клавиатуру взял в руки, то да. А с опытом все происходит рефлекторно, без участия зрения.
Chief Bake писал(а):
Если бы был спрос на клавиотуро-подобный стик то они бы были,но их нет(вроде бы).
У вас просто какое то сильное предубеждение, которое мне не развеять.
Нет, не предубеждение. Я же объективно вам говорю, путь пальцев на клаве короче, а кнопок на палец - меньше.
George80 писал(а):
аркадный стик наиболее быстрое средство для файтингов,при выполнении сложных длинных комбинаций механических движений пальцами меньше чем на 4 кнопках
Можете пояснить, каких именно комбинаций и почему на 4-х кнопках? У меня в SF4AE задействовано непосредственно в бою 15 кнопок, 3 пальца на стрелочном блоке, 4 - на цифровом. Не более двух кнопок на палец, да и те - рядом и с коротким ходом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
Abdalla
на стике задействовано 6 кнопок и одна палка,палка более универсальное и быстрое устройство нежели четыре отдельные кнопки отвечающие за стороны(это с точки зрения механики,и физики вообщем),да и игроков в выслшей лиге Японии и Америки нет клавиатурщиков..а по большому счёту,вы не можете быть объективны,потому что не играли на стике,а рассуждать об технических удобствах устройства на котором вы не играли,можно,но правдой это не будет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
George80 писал(а):
палка более универсальное и быстрое устройство нежели четыре отдельные кнопки отвечающие за стороны(это с точки зрения механики,и физики вообщем)
Поясните эти универсальность и быстроту. Какой ход у стика? У кнопок клавиатуры - 2-3мм. Характер нажатия какой? У клавиатуры - только коснись, и дальше кнопка проваливается почти без усилия. Это ли не скорость?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
Abdalla
представьте себе что на 4 кнопки клавиатуры сверху поставлена палка,что обеспечивает такое же нажатие только обладая более свободным выбором направления,это будет особенно заметно при нажатии поперечных направлений а также круговых движений,играя например за Guile,Vega,а также борцов типа Zangief.
п.с. зато если использовать игровую клавиатуру,с макросами,то она вне конкуренции))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
George80
Это я представляю, но получается же рычаг. Внизу ход короткий, вверху - длинный. Насчет свободы - спорно! Потому что длина хода зависит от исходного положения. Например, "вверх, вниз". А на клаве разницы нет. Круги - пожалуй, нет ни малейшей проблемы в одинарном круге, и нет большой проблемы в остальном. Но необходим опыт.

Макросы были бы очень полезны, я ими вовсю пользовался в версии SF для эмулятора Impact.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
Abdalla
рычаг и был придуман для облегчения труда человека(здесь применим Закон сохранения энергии)..и ход не такой как вы представляете,он очень короткий,такой же как на игровой клавиатуре..


Последний раз редактировалось George80 13.05.2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
George80 согласен, просто снобизм некоторых иногда задевает.

_________________
Xex...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
riggz
Не понял, на что это вы так осторожно намекаете?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
Abdalla
я думаю это не вам,да и дело давно минувших дней...


наконец-то начинают появляться в магазинах физ.диски с игрой..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Abdalla писал(а):
Нет, не предубеждение. Я же объективно вам говорю, путь пальцев на клаве короче, а кнопок на палец - меньше.

на стике кнопки больше и расстояние между ними солиднее. Так удобней при любых. Это все равно что сравнивать работу клавиатуры мобилы и стационарную от компа. На мобиле тоже "путь пальцев на клаве короче, а кнопок на палец - меньше", но все знают с чем удобней тракторить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
Какие мысли о SFxT лучше же (разнообразней) чем надоевший AE где закликивают досметри пфф. Хотя и тут уже закликивают тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
cide
Размер клавиатурных кнопок достаточен. Больше не нужно. Чем больше расстояние между кнопками, тем больше путь пальца их нажимающего и тем медленнее переход. Пример с мобилой некорректен, потому что ее клавиатура ужата, а нормальная - нет.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
Дримтим
По-моему мнению,пока СФ4АЕ лучше чем СФхТК(посмотрим какой СФхТК будет через 3 года),хоть в последнем и героев будет осенью больше и механика чуть разнообразней,но тонкой игры больше нет,глубокая стратегия закончилась,мешить с умом и умением это теперь политика новой игры,хитбоксы и хёртбоксы пока ужасны(надеюсь с патчами исправят),игра технически сыровата,достаточно часто лагает в онлайне(тоже исправят конечно),глупые автокомбы,камни впринципе нормальные,кроме автопомощи(надеюсь в будущих проектах идею с камнями разовьют во что-нибудь действительно интересное и необходимое),слишком много платных длк на старте и вырезанного контента изначально,графика слабее чем в СФ4,множество текстур просто растянуты и блещут квадратизмом(в FHD)..за 2 месяца исправления которые поправили онлайн на приставках не были готовы для пк на момент выхода игры,никаких существенных бонусов для пк версии...вообщем игра больше для массового потребителя,нежели для любителей жанра...просто СФ4(АЕ) пока поднадоел за почти 4 года присутствия на пк..но когда пропадёт психологический эффект новизны СФхТК,я с большим удовольствием продолжу играть в СФ4(АЕ),хоть и в СФхТК буду играться)..в СФхТК множество хороших идей и иногда довольно посредственное их исполнение,я надеюсь со временем капком исправят это патчами..имхо.


Последний раз редактировалось George80 15.05.2012 6:37, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
Удалил файты. Подожду месяцок, посмотрим что исправят. Но точно в АЕ не хочется, насмотрелся в онлайне на убер-золдатен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Дримтим писал(а):
насмотрелся в онлайне на убер-золдатен

что так, совсем рвут? :sarcastic_hand:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
cide писал(а):
Дримтим писал(а):
насмотрелся в онлайне на убер-золдатен

что так, совсем рвут? :sarcastic_hand:


Одни и те же комбо уже бэ.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
Покопался я в файлах СФхТК,и подумал что нашёл намёк,на ещё двух боссов(помимо 12 будущих игроков)..но немного поразмыслив,понял кто это,эти два одиноких UKN(11 & 25) место для мегамэна и пэкмэна..
OfficialTags = {
[1] = { 'RYU', 'KEN' },
[2] = { 'CNL', 'CMY' },
[3] = { 'GUL', 'ABL' },
[4] = { 'DSM', 'SGT' },
[5] = { 'RLN', 'IBK' },
[6] = { 'PSN', 'HUG' },
[7] = { 'ZGF', 'RFS' },
[8] = { 'BSN', 'BLR' },
[9] = { 'VEG', 'JRI' },
[10] = { 'GKI' },
[11] = { 'UKN' },
[12] = { 'UKN', 'UKN' },
[13] = { 'UKN', 'UKN' },
[14] = { 'UKN', 'UKN' },
[15] = { 'KAZ', 'NIN' },
[16] = { 'ASK', 'LIL' },
[17] = { 'HEI', 'KUM' },
[18] = { 'PAU', 'LAW' },
[19] = { 'KIN', 'MAR' },
[20] = { 'HWO', 'STE' },
[21] = { 'JUL', 'BOB' },
[22] = { 'YOS', 'RAV' },
[23] = { 'JIN', 'XIA' },
[24] = { 'OGR' },
[25] = { 'UKN' },
[26] = { 'UKN', 'UKN' },
[27] = { 'UKN', 'UKN' },
[28] = { 'UKN', 'UKN' },


Последний раз редактировалось George80 15.05.2012 6:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Ребят, так что насчет вибрации на джое от ящика? Работает у кого нет?

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Игруля зацепила, сейчас в основном играю Сагатом, но вот пару ему не могу найти нормальную, просто когда Сагата сливаю, второго бойца просто раскатывают. Правда я не всеми еще поиграл.

Добавлено спустя 31 минуту 17 секунд:
Еще не врубился в систему кросс комбо, а часто просто теряюсь.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
Chief Bake
Так как персонажей не мало и ещё предвидется пополнение(ориентировочно осенью),то обязательно найдёшь кого-нибудь в пару к Сагату.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 893 • Страница 22 из 45<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmtr и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan