проблема такая, при загрузке игры текстуры вместо розовых красных синие и голоубые становятся, причем первый раз все было нормально но потом пришлось переустановить игру и началась такая бяка, все остальное отлично а вот красные оттенки куда то пропаддают!
сносил и переставлял уже раз 6 и с пачем и без него и дрова видюхи сносил тоже! ничего понять не могу причем красный цвет как то изберательно исчезает, например хэлс бар и вся менюшка с оружием рнормального цвета а вот объекты в игре синюшные, даже палец в менюшке главной синий, зато в опшонсах там где можно выбирать одежду главного героя если выбрать красную рубаху она красная хотя кожа у него синяя:(
комп Атлон 3200+, гиг оперативки, Радеон 9800се, пробовал и 4.4. каталист и 3.8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Нижневартовск
Очень важно, ответьте если кто знает: Купил видюху 5900ХТ. Во всех играх работает нормально. А в ФарКрай иногда вылетает с сообщением:
The memory could not be "read" Кто знает, что это такое ? Виновата ли в этом видюха ? Пробовал разные дрова, вин2к и винХП...
ХЕЛП
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Farcry очень глючно работает
1 не запускается.
В error loge вот что пишет
Logged at Sunday, April 11, 2004 14:50:34
FileVersion: 1.1.0.1230
ProductVersion: 1.1.0.1230
Exception Code: 0xC0000005
Exception Addr: 0x001B:0x3800D463
Exception Module: <Unknown>
Exception Description: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION, Attempt to read from address 0x0000000C
Если в confige поменять r_driver на opengl не помогает, т.к. меня кажется что он все равно под d3d запускается (в log пишет к_driver 3d3)
Это перваячасть проблемы
Я просто взял и переименовал названия dllok отвечающих за драйвера.
Игра запустилась.
НО ОЧЕНЬ ГЛЮЧНО
Все текстуры отображаются если только выстрелить в них (н-р вода)
Что делать
Да, забыл, в настройках можно выбрать только d3d9
Видяха радеон8500 неужели пора на свалку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Сразу предупреждаю, реакцию проявлять только тем, кто играет или прошел игру и не испытывает никаких багов, глюков, или визуальных искажений.
Лично у меня сложилось двоякое впечатление.
С одной стороны, игру пиксельных шейдеров 2.0 я еще мало где видел, и это поразило меня сразу! Текстуры очень высокого качества, да и помимо этого, этот хваленый PolyBump, дает реальный эффект! Кроме того есть немало моментов где представлена игра света и тени, но об этом ниже. В общем, меня впечатлило. Это было небольшое вступление, и пару высказываний о плюсах.
Но вот с другой стороны, у меня к игре появилось множество претензий и нареканий в плане реализации. Вернемся к теням, именно к теням, именно, динамическим. Хотя в игре реализована чертова куча, именно текстурных затенений. Например стоит ящик, о него падает реальная на первый взгляд тень. Включаешь фонарик, и "о чудо!" - чуда не произошло. Тень как была так и осталась, и это при свете вашего мощного фонаря! Помоему тут все ясно - халтура. А так много кричали о динамических тенях!!!
Следующее, что меня просто поразило, это - пустозвонство о реалистичной физике! С какого черта тела врагов отлетают на 25 метров при взрыве?
Ну максимум на 3-4 метра, но никак не больше!
Или, еще. Каким образом плавают на поверхности воды, тела, только что убитых вояк, полностью снаряженных военной аммуницией, весом килограмм 50? Дык ведь на самом деле, в воде, тело должно медленно тонуть и опускаться ко дну, испуская при этом кровь. А всплывать аж через 3 дня, раздуваемое трупными газами. Неужели этот момент было сложно реализовать на существующем движке?
Не думаю, нужно было просто подправить значения веса.
То есть вывод - физика не очень реалистична, иногда даже - наоборот.
Очень попахивает UT2003, где тела тупо катятся по склону горы, до его основания не имея при этом понятий веса и трения о поверхности.
Идиотизм. Ведь движок позволяет это подправить! Или у них нет программы бета-тестинга?
Уф, оговорить все мелкие надостатики игры просто нереально, да и незачем.
Кому то хочется следов на мокром песке, кому-то не понравился цокот упавацих гильз в воде, где следовалобы быть бульканью от их падения, кому-то хотелось примятой травы, кто-то мечтал о реальном небе, а не о текстуре, и т.д. и т.п. может быть миллион замечаний.
Это не пьеса в театре, а первый игровой продукт нового поколения. (во сказал )
Я сказал именно о тех недостатках, которые на мой взгляд заметны невооруженным глазом, а остальное, мои личные недовольства.
А чтобы вы на меня не набрасывались, подведу все это под большое ИМХО
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
пиксельных шейдеров 2.0
не очень в этом разбираюсь.. но вода вроде шейдерная.. пофиг какая версия
Цитата:
А так много кричали о динамических тенях!!!
ну, полудинамические.. я думаю разработчики забыли про этот фонарь...
Цитата:
С какого черта тела врагов отлетают на 25 метров при взрыве?
а вот это странно, вроде они паралоновые
Цитата:
Или, еще. Каким образом плавают на поверхности воды, тела
может у них в легких последние газы остались, так сказать для плавучести.. можно сделать сейв на этом месте и прийти через 2 недели посмотреть, а что там с трупными газами
гыыы
Цитата:
А могет бит падправят в следушых патчах?!
дуля.. хотя... это некоторые моды, если они появятся, могут уже не содержать часьт ошибок...
сойдет игра.. я как то о всех этих мелочах вобще не думал.. главное было:
прийти и ЗАВАЛИТЬ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Оттуда
Народ !Скиньте кто-нибудь сохранёнку плиз после миссии на корабле !Или где-нибудь по середине игры!Просто там баг один вылетает!А то неохота заново проходить!E-mail: uzerXP2003@mail.ru .Заранее спасибо.
_________________ Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Antone_Takoi
Цитата:
Например стоит ящик, о него падает реальная на первый взгляд тень. Включаешь фонарик, и "о чудо!" - чуда не произошло. Тень как была так и осталась, и это при свете вашего мощного фонаря! Помоему тут все ясно - халтура. А так много кричали о динамических тенях!!!
Так они явно динамические (раз движутся, и корректно), просто обьект похоже физически
не исчезает с карты, а графический движок игры продолжает считать что обьект присутствует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: E-burg
Следующие замечания:
В Опенгле меньше тормозит НО
1.Игра иногда вылетает
2.Пропадают текстуры (в основном поверхности)
3.Нету дырок в трупах и кровь в воде не вытекает.
Все на ВериХай кроме теней и света
В директе буду гамать - там красивее и нет вышеперечисленных багов, но зато только Хай
Кто подскажет, что сделать чтоб игра меньше свопилась - 512 метров вроде должно хватать.
Сейчас этот форум просматривают: Garrycopter и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения