Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: КАРЕЛИЯ
EVGA выпустила 13 версию пакета оптимизаций, включающих поддержку SLI-режима на видеокартах GeForce в ряде новых игр. Пакет предназначен для всех операционных систем Windows, начиная с XP.
#77
В SLI Enhancement Patch 13 добавлена поддержка следующих игр:
* ArmA 2 * Merchants of Brooklyn
А также включены оптимизации NVIDIA из драйвера GeForce 186.18:
* Dark Sectorr
* Trine
* Prototype
* Wallace and Gromit’s Grand Adventures
* Operation Flashpoint: Dragon Rising
* Free Realms
* Wolfenstein
* Order of War
* Disciples 3
* Bigworld
Качайте ,проверяйте у кого 295 ,может эта заплатка пробьёт ваши бутерброды.
Последний раз редактировалось dmitry1976 03.07.2009 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
vaho83 писал(а):
Вообще нету части текстур или они искажены!
пробовали выставить, например высокие текстуры и обратно средние. и параметры видео памяти поклацайте...у меня тоже иногда текстуры пропадают, смена текстур и видеопамяти помогает.
А кто может сказать как отдавать приказы летальному апарату если мы с ребятами залезли в него. Пилот спрашивает КУДА ЛЕТИМ .... мм м а как координировать куда именно??? Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 02.07.2009 22:55
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
vaho83 а ты после пиратки перед тем лицуху ставить систему сносил или на той же где пиратка была играешь?
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
NEO1989 ну что в итоге мы получим примерно можно себе представлять. Благо игрушка с именем Far Cry 2 вышла уже давненько. Там тоже девелоперы золотые горы обещали плюс народ ожидал хита.. А что плучилось всем прекрасно известно. Так будет и офп 2, процентов на 80-90 уверен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
megapashtet писал(а):
abel.the.first писал(а):
наши "выстрелил-забыл" - это комплекс "Гермес", к примеру.
То что у нас есть такие комплексы это уже хорошо Жаль что на наши "истребители танков" ставят только вихри да атаки ...
Комплекса "Гермес" не существует. Его так и не разработали. Не далее как пару месяцев назад КБ пыталось выпросить деньги под его разработку у какого-то предполагаемого зарубежного покупателя. Пока, насколько мне известно, денег не получено.
"Вихри" уже не ставят и не производят. Производитель утерял технологический задел и по большому счёту скопытился. Если вы взглянете на последние фотографии "Ка-50/52", то увидите, что вся аппаратура управления "Вихрем" демонтирована, а на пилонах висят старые-добрые "Атаки".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Миссия Dogs of war все больше радует.
Изначально разработчиками предусмотрено, что я в одно жало (!) должен захватить всю Черноруссию? на это кагбэ намекает факт, что в случае гибели одного из напарников вся миссия тупо заканчивается провалом. Следовательно, для успешного прохождения товарищей нужно спрятать в заведомо безопасном месте. При этом захват мной всей страны должен занять часа четыре, не больше, поскольку часов в восемь вечера наступает кромешная тьма, и воинственные действия крайне затрудняются. Покупка ботов и техники, конечно, должна выручать, однако их тупость превышает все разумные пределы, что стимулирует обойтись без их "помощи". Так, эти идиоты умудрились, катаясь по лесу (?!), ПЕРЕВЕРНУТЬ танк! Я не знаю, что нужно сделать, чтобы перевернуть т-72 весом более 40 тонн.
Боты на _любой_ технике застревают по дороге на точку чуть более, чем во всех случаях. Даже если каждые десять секунд отдавать им приказы "вернуться в строй", все равно через некоторое время кто-нибудь затупит, потеряется и будет орать "а вы хде?" Есть шанс, что пешим порядком они все-таки доберутся до нужной точки (если по дороге кто-нибудь не пристрелит), но ходят они крайне медленно, а посему это неприемлемо.
Далее, если кто-то, кроме меня, захватит поселение, миссия по захвату переходит в разряд проваленных. Варианты, что я тупо не успеваю доехать до нужной деревни, в расчет не берутся. Авиабазу строить не дают. При этом, пока ты захватишь пару деревень, враги отбивают еще пару, а парочка новых добавляется в список. Как в отсутствие вертолетов добраться до точки на острове - хз. Видимо, рекомендуется прокачать скилл "хождение по воде".
браво, бис !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Haustmyrkr ну физика в некоторых моментах очень даже реалистична. В миссиии Контратака выскочил из бэхи раньше времени и пешочком почапал на позиции ЧСО. Оглянулся - пыль столбом и бэха летит. На большой скорости на кочке взлетает и проносится мимо меня. Я такие атракционы с летающей техникой только в реале наблюдал.
Dark_Cloud патчик 1.02.58134 стоит? Вроде как немного правит девиантное поведение ботов за рулем. Правда не полностью.... А чтобы в одно лицо не двигаться сделайте вот что: купите любую броню. например брдм, всего 700 очков стоит. Залезаете групкой в нее. Открываете карту. Заходите на ней во вкладку ВОЙСКА и из арсенала меха, стрелка и командира экипажа забираете пнв. После чего выбираете в том же меню своих и им выдаете эти ПНВ. Согласен тупейший микроменеджмент, но хоть что-то. Плюс в начале миссии командование на себя не берите. К ночи когда в штаб-квартиру вернетесь будет уже и завод по производству авиатехники. Я пока захватывал до темени КП так ИИ всю базу отстроил. Вернулся, взял крокодил и пошел разбираться на остров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2009 Откуда: Москва Фото: 25
Патч от Evga скачал и установил. Переименовал arma2.exe в Crysis.exe - SLI включился!
Сразу же почувствовал, что количество кадров как буд-то удвоилось!
Единственная проблема - замерить количество fps.
Когда включаю ZD Recorder - перестает работать SLI. Не понимаю, какая тут может быть взаимосвязь?
Вообще, кто уже включил обе видеокарты с помощью этого фикса - чем мереете fps?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Sv1Ft писал(а):
патчик 1.02.58134 стоит?
Да. Чуть получше боты ездить стали по сравнению с 1.01, но глобально ситуацию не изменило.
Sv1Ft писал(а):
чтобы в одно лицо не двигаться сделайте вот что
Я подсел в танк к боту и катаюсь на нем то водителем, то стрелком. А снайперку у своего бота через карту и вкладку "войска" отнять можно? нужно Призрака завалить, шоб никто не заметил; без снайперки не айс. ПНВ у меня есть, но в него не много разглядишь. А ПНВ у ботов повысят их способности видеть в темноте?
Sv1Ft писал(а):
Плюс в начале миссии командование на себя не берите. К ночи когда в штаб-квартиру вернетесь будет уже и завод по производству авиатехники
Я и не брал, меня назначили Завод авиатехники отсутствует по состоянию на 9.30 вечера.. неужели переигрывать придется? я эту миссию уже часов двадцать реальных играю, восславляя великое божество save/load... если вертолет купить не дадут, попробую переплыть на остров на БМП..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Haustmyrkr раненые так головой крутят, что иногда она от тела отделяется а если ранят возле стен, есть большая вероятность провалиться сквозь стену; ну, это вроде еще в первой арме было - радует приверженность бис традициям noclip так и не исправили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения