OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Хе, народ вы вообще о чем? Тут что никто не играл в классический NFS? У нового Shift отвратное меню, если мне не изменяет память, то в последних двух или трех сериях меню просто ужасно, выковыряно из носа... Так же не очень понятно когда говорят про то, что управление отличное, и что симуляторщики делали, и что должно быть сложно, и что машины такие так себя и ведут? Хм, вы школьники что ли? Если по вашему машину для кольцевых гоноr, просто болтает как корову на льду, при 40 км, при нажатом газе наполовину это нормально, это круто и так далее...то мне просто жаль...вас Глядишь ща еще постов 200 накидают - выясниться, что перед нами симулятор! ребят ну не несите чепуху, вроде не глупые люди-то, или вы правда верите в то, что это хорошее управление и машины так себя и ведут, либо просто дерево.
Хотя тут уж стоит отдать должное электронщикам, пипл хавает ))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
@Lexander, о спасибо, я только хотел выложить, что-то типа этого. Если поставить детализацию машин и тени на "средняя" вроде жрёт меньше видеопамяти, а картика остаётся без изменений(почти) и подёргиваний меньше.
ProRus Полностью с вами согласен, очередная поделка от EA, поразвлечься сойдет, но в сравнивнении с упралением реальным авто...По мне так собрали бы все лучшие идеи прошлых игр и сварганили андеграунд 3, чем изобрететь велосипед.
_________________ Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на клавиатуру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Philin25rus писал(а):
По мне так собрали бы все лучшие идеи прошлых игр и сварганили андеграунд 3, чем изобрететь велосипед.
Они пытались, и получился андеркавер
ProRus писал(а):
У нового Shift отвратное меню
Согласен-с
ProRus писал(а):
Если по вашему машину для кольцевых гоноr, просто болтает как корову на льду, при 40 км
На на некоторых машинах вообще ездить невозможно. Вот вчера катался на Ауди S3 - полноприводная, боле-менее управление, но скорости нехватает. Все говорят что для игры руль обязателен...Незнаю чем думали разрабы, так как рули как правило у 5-10% гамеров, остальные шпилют на клаве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
@Lexander ZAMHome Короче понятно. Вот вам и просадки до 20 фпс.. Даже учитывая что Нвидиа кушает больше видеопамяти чем Ати, все равно многовато. А у меня на Вынь7 с 1680х1050 4АА 16АФ наверное около 600Мб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
Sashka_WCR писал(а):
Короче понятно. Вот вам и просадки до 20 фпс.
В том то и дело, что ничего не понятно. У меня с гигом видеопамяти те же просадки, когда авто штук 10 на трассе. Очень странно, я б сказал - тормозить там нечему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
@Lexander писал(а):
Незнаю чем думали разрабы, так как рули как правило у 5-10% гамеров, остальные шпилют на клаве.
а кто говорит, что они вообще думают? По мне так нет. У меня есть руль и геймпад, играл на геймпаде. Не срослось ) Но руль интересно использовать с видом из кабины, так реальности больше. Но тут я даже этого не пробовал, ибо в такие гонки нравится вид снаружи, и руль под такой вид гораздо хуже чем геймпад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Sashka_WCR писал(а):
@Lexander ZAMHome Короче понятно. Вот вам и просадки до 20 фпс.. Даже учитывая что Нвидиа кушает больше видеопамяти чем Ати, все равно многовато. А у меня на Вынь7 с 1680х1050 4АА 16АФ наверное около 600Мб
У меня 4870x2. Как вы понимаете, памяти должно хватать. Но просадки-жесть. В начале гонок до 26. В некоторых гонках (например в порту) -до 15. Здесь дело не в видеопамяти, точнее не только в ней. То ли действительно шустрый четырёхядерник нужен, то ли дело в картах от ATI, то ли общая оптимизация у игры хромает? ХЗ.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Svenson, у меня максимальная загрузка ЦП - 85%(оба ядра). Нафиг тут четырёх ядерник спрашивается? Заметил вот ещё что - если бочиной по бордюру тереть, летят искры и начинаются рывки(заикания) картинки, тоже самое если бок в бок бодаться с соперником. Что это - проделки кривого PhysX?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Кто говорит что управление норм то нихера в тачках не понимает, более того никогда за рулем вобще не был (ака "школьники" т прочий детсад)...Игра ГАВНО и это факт..Особенно глаз режет негабаритность трасс и автомобилей(на некоторых трассах на Мюрселаге еле поворачиваешь, тем более что еще и дрифтом надо поворачивать, что еще больше бесит) ПС:комунить удалось чтонить набрать в дрифте?
ProRus писал(а):
Хе, народ вы вообще о чем? Тут что никто не играл в классический NFS? У нового Shift отвратное меню, если мне не изменяет память, то в последних двух или трех сериях меню просто ужасно, выковыряно из носа... Так же не очень понятно когда говорят про то, что управление отличное, и что симуляторщики делали, и что должно быть сложно, и что машины такие так себя и ведут? Хм, вы школьники что ли? Если по вашему машину для кольцевых гоноr, просто болтает как корову на льду, при 40 км, при нажатом газе наполовину это нормально, это круто и так далее...то мне просто жаль...вас Глядишь ща еще постов 200 накидают - выясниться, что перед нами симулятор! ребят ну не несите чепуху, вроде не глупые люди-то, или вы правда верите в то, что это хорошее управление и машины так себя и ведут, либо просто дерево.
Хотя тут уж стоит отдать должное электронщикам, пипл хавает ))))))
Огромный и жирный +1 Нужен либо Андеграунд-3 либо ХотПурсют-3))) Лучше ХотПурсют, чтоб из тюнинга были тока две полоски на капот...и чтоб трассы были проложены в живописных местах....и чтоб тачки были тока суперкаристые...кароче вы меня поняли)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
ИМХО - низкие просадки ФПС возникают из-за нехватки ресурсов ЦП. Для игр подобного рода нужен хороший 4-ядерник. Похожая ситуация была у меня на Dirt, Grid, про GTA-4 я вообще молчу, когда у меня был Е8400_4200МГц просадки ФПС были очень ощутимые, и как раз сильно они проявлялись при большом скоплении машин (объектов) в кадре. А когда я сменил свой проц на 9550_3500МГц все просадки сразу исчезли. В NFS Shift у меня все на максе и 8АА при 1280х1024 никаких просадок и лагов не возникает. А диспетчер ресурсов показывает равномерную загрузку всех ядер ЦП. Ведь даже "физику" в этой игре рассчитывает ЦП а не видеокарта. Похоже эра многоядерных систем становится все актуальнее.
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
@Lexander ZAMHome Короче понятно. Вот вам и просадки до 20 фпс.. Даже учитывая что Нвидиа кушает больше видеопамяти чем Ати, все равно многовато. А у меня на Вынь7 с 1680х1050 4АА 16АФ наверное около 600Мб
У меня 4870x2. Как вы понимаете, памяти должно хватать. Но просадки-жесть. В начале гонок до 26. В некоторых гонках (например в порту) -до 15. Здесь дело не в видеопамяти, точнее не только в ней. То ли действительно шустрый четырёхядерник нужен, то ли дело в картах от ATI, то ли общая оптимизация у игры хромает? ХЗ.
Тут написано что атишные драйвера не оптимизированы под Shift, даже производительность разных видеокарт из-за этого не тестировали.
Цитата:
Although we wanted to deliver graphics cards benchmarks of Need for speed: Shift, we have to refrain from doing so. In our version of the game Nvidia's Geforce cards were running without problems, but AMD's Radeons were noticeably slower that usually. AMD is already aware of the problem and is working on optimizations for Shift. As soon as we receive a solution for the problems we will deliver benchmark results for graphics cards and processors.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
andrei_kovtun_78, возможно вы и правы, ведь кроме загрузки ЦП есть ещё и многопоточность, а тут уже важно количество ядер, а не мегагерцы. Только вот разрабы, в рекомендуемых требованиях, ничего про 4-х ядерники не написали.
А мне игра понравилась,не глючит как андеркавер и графика получше(да и чем прострит тоже,кто бы что ни говорил ),нет глупого сюжета аля форсаж1234(нужное подчеркнуть.стритрейсеры под прикрытием против мафии ) Вот только через несколько гонок у меня появился странный глюк:камера сходит с ума . Когда вид снаружи - крутится вокруг машины,когда из салона - взгляд направлен только на боковое зеркало вправо,а с другими видами ездить не очень удобно.Если кто сталкивался, подскажите как лечить
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
Svenson писал(а):
У меня 4870x2.
как уже писал раньше - меня скорее всего вытягивает i7 в разгоне, т.к. на 4870х2 просадок и подтормаживаний нет, и FPS стабильно при включенном vsync держится на уровне 60 с 1920x1200 с AA4-8 и AF16 (причем что с АА4, что с АА8 - скорость одинакова), cat.9.9
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
ZAMHome писал(а):
Svenson, у меня максимальная загрузка ЦП - 85%(оба ядра). Нафиг тут четырёх ядерник спрашивается? Заметил вот ещё что - если бочиной по бордюру тереть, летят искры и начинаются рывки(заикания) картинки, тоже самое если бок в бок бодаться с соперником. Что это - проделки кривого PhysX?
Тут PhysX программный, зашит в геймплей и проблем с ним нет никаких, 85%(оба ядра) постоянно -это плохо, не запаса, видимо несколько потоков все таки в игре, вспомогательные потоки на одном ядре в очереди поэтому и задержки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2008 Откуда: Україна
Люди помогите плиз постоянно вылетает любая гонка загружается до момента когда должны появится панель с приборами и сразу вылетает ставил совместимость Windows 98 не помогло
_________________ Intel Core i5 3450 8 GB ram AMD Radeon R9 290 Double Dissipation Edition Windows 7 64 Bit
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения