Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 22 из 176<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Я пока максимум что выжимал это 03.12.54 на клаве, надо потренироваться.

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
IgorButyrin писал(а):
Я пока максимум что выжимал это 03.12.54 на клаве, надо потренироваться.

Я тож на клаве, надо бы геймпад прикупить, а то управление на клаве не ахти какое :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
У меня есть джойстик, но несовсем такой как бы хотелось, он наподобии сеговского шестикнопочный, следовательно от управления на клаве не сильно отличается.

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
на джойстике хуже чем на клаве, по одной простой причине что на клавиатуре пальцы сразу лежат на стрелках право/лево, а на джойстике приходится одним пальцем елозить туди/сюды, теряются драгоценные мл секунды.
это я вам как один из лучших гонщиков грида в онлайне говорю :-)

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
GeForsik писал(а):
Не надоело ещё про графику мусолить? ;) Давайте лучше результатами заездов делится. Я вот аж на 4 секунды улучшил свой предыдущий результат в Morocco

#77

Кто быстрее? :-)

Мой результат! :-P
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
На форуме radeon.ru пользователь под ником Katiphus выложил интересную инфу:
Katiphus писал(а):
А вот и ответ, почему нет DX10...(ближе к концу читай) (спёр с одного сайта)
Цитата:
Вообще-то аппаратная тесcеляция- это фактически новый прорыв в технологиях, такой-же как когда-то появились первые шейдеры с нормал-мэппингом. Тогда мы сразу увидели очень детальное освещение при минимуме полигонов, красивую водичку и так далее.

Теперь детально можно делать не только освещение или параллакс, которые лишь дают иллюзию что объект объёмный и имеет детальную геометрию, а реально получать детальную геометрию. В такой иллюзии можно убедится посмотрев на "выпуклую" стену в любой игре например сбоку - она будет плоской и будут артефакты на углах, с DX11 - она будет реально выпуклой. Результат - более фотореалистичная графика, как в пререндере.
Про LOD для объектов аналогично - об этом можно практически не заботится - что собсвтенно и показано в демке - уйма людей с плавно уменьшающейся детализацией, автоматически. Теселятор сам поддерживает нужное количество полигонов для одинаковой производительности. Не нужны больше дискретные переключения лодов для объектов, которые можно заметить, лоды плавные. Думаю дальше объяснять не надо. Это целый новый мир.

Для разработчиков же невероятно важно что DX11 совместим с картами младших поколений, в отличие от DX10. Это просто эпическое, могущественное преимущество. Приложение созданное изначально под DX11 будет работать даже на карте с DX9. Тогда как приложение созданное под DX10 работает только под карты с DX10. Конечно при этом не будут использоваться фичи поддерживаемые старшими картами, вроде той-же тесселяции, а так-же не все типы шейдеров, но разработчикам достаточно будет делать только один конвейер под DX11.
До этого момента надо было делать два конвейера под DX9 и под DX10 - в итоге в 2 раза больше работы, особенно потому что DX9 и DX10 отличаются очень сильно. И именно поэтому многие разработчики (в крупных конторах просто статус обязывал делать под DX10) забивали на DX10 - зачем такие проблемы и сложности, если всё равно нужен обычный рендер под DX9, так мало у кого карточки под DX10, а совсем уж каких-то реальных преимуществ у DX10 без тесселяции то и нет...
В общем сейчас ВСЕ разработчики начнут переходить на 11й, и он станет стандартом, как 9й, а о 10-ке точно забудут как о страшном сне, и поделом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Gabe Logan писал(а):
Я правильно понимаю, что на моем профильном ноуте я поиграю только на минималке?=)

5261(3DMark06) вроде показывает 9650 ваш. Как 8600GT примерно, так что на высоких без сглаживания вполне...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Dxdiag писал(а):
Мой результат! :-P
#77
побьемс :-)
#77
судя по машине ехал далеко не идеально, есть куда расти, но вроде пока это лучший результат, 5 минут славы мои :tooth:

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
bitrate Не плохо, завтра улучшу результат! (03:04.ХХ ;) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: SPB
а кто-нибудь геймад поднастраивал в игре? а то как-то немного носит машину чтоли..
в 1й дирт получалось лучше управлять машиной

_________________
PlayStation 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
На семерке x64 кто нибудь запускался?

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Я запускал, полёт нормалный!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Ну вы даёте, я проезжал за 3.11
Правда не на скорость ехал.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
GlukoO писал(а):
В двух словах - та демо, что сейчас имеется в интернете, совсем не то, что вы должны тестить... А офф демка выйдет завтра в 17:00 по Москве...Возможно поэтому не видно разницы между dx9 и dx11? И ужасная квадратная вода в dx11...

- после таких заявлений потом выясняется, что у файлов хэши совпадают :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
SkylineD DiRT который 1 вообще не удачный был! и это подтверждено тем что разработчики не выпустили не одного патча к игре! (выпустили и забыли) Так что игры имеют только одно название и больше ничего! В настройках есть только назначения клавиш и все! Управление в игре как было в GRID, не увидел разницы! :writer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Dxdiag писал(а):
DiRT который 1 вообще не удачный был! и это подтверждено тем что разработчики не выпустили не одного патча к игре!

:haha: Жги дальше.
Целых два патча было и игруха класс.

_________________
„ø¤º°¨ ¸„ø¤º°¨„ø¤º°¨°º¤ø„¸¨°º¤ø„¸¸„ º¤ø„¸
¨°º¤ø„ ¸Dance "90" forever!! :º¤ø„¸
¸„ø¤º°¨¸„ø¤º „¸¨°º¤ø„¸¸„ ¸„ø¤º „¸¨°from Russia!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Bigvirus Ссылки на патчи можно? :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Dxdiag Правда вроде они только для английской версии игры, а русская сразу шла пропатченная: http://www.ag.ru/files/patches/colin_mcrae_dirt

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Для Российской версии только один патч был (версии 1.2) и все! (признаю не прав) И что после него игра стала летать! Первую часть ставил на эту же систему! 1440х900, тупила по страшному, про управление вообще молчу! :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
Злобный Йожык писал(а):
- после таких заявлений потом выясняется, что у файлов хэши совпадают :D

Ну не наю, коварные CM не должны так делать, ведь смысл от завтрашней демо (задержанной из-за фиксов) тогда теряется, потому что она станет доступна в 17:00 по Москве, а в 23:00 уже будет доступна полная версия (в том же стиме, или Америке), а значит уже примерно к часу ночи на большинстве торрент-трекеров будет лежать образ с кряком...
Хотя... :hitrost:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 22 из 176<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=- и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan