Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alchemix писал(а):
при этом видяху игра так и стремится нагнуть по FPS, и при этом непонятно за что.
прогонял встроенный бенчмарк, в конце выдало список с настройками, оказалось игра использует HDAO (помимо консольного мыла fxaa). Что разумеется сразу снимает все вопросы с того, почему Gaming Evolved или как с 50 fps слетает местами до 23-27, всё ж в Фар Крае 3 и не такое бывало. В конце также прописали, что я имею Hyperthreaded i5 c 8 ядрами неудивительно, что в итоге игра использует не 8, а всего два. Хотя, собственно, почему только два?!! В боксе их три, а в плойке вообще фиг его знает сколько, и сколько из них чем заняты. Irrational сунули нам сырой продукт, короче. К тому времени как допатчат, уже все разумеется его пройдут
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
По теме отсутствия дубляжа - почему-то итальянцев, испанцев, французов никто не заставляет знать англ в совершенстве, играют себе на родном. Захотели - и пожалуйста, играют на языке оригинала. Нам кагбэ такого выбора не дали. "Учите английский, чтоб прочувствовать все фишки" - не вот вам аргумент, в игры играет и стар и млад, многие учили другие языки и понимать полностью весь тонкий смысл английской речи им как бы сложновато. Многие влегкую переводят тексты безо всяких словарей, а вот со слуха воспринимать быструю речь - увы. Лучше признать, что на русскоязычную озвучку попросту положили с прибором, и не без финансово-юридического подтекста, разумеется. Субтитры (одолжение сделали, епрст, типа петиция с 5к голосов помогла, а так - был бы болт с левой резьбой и мелкой насечкой) частично выручают, но в данном случае шрифт мелкий, "узкий", читается трудновато даже при хорошем зрении, в том же в Dishonored был реально лучше и понятней.
Ну тогда надо игнорировать игру, или как минимум не покупать её, раз они Русских за говно считают. Пусть они идут на """ со своим биошоком...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
В настройках все на ультра кроме теней (они на «высокие») и альтернативная пост-обработка выключена. Разрешение 2560х1440 75 MHz. Всинх и тройной буфер через D3DOverrider, фпс всегда 62 без просадок, конфиг в профиле.
Ещё один класный твик: Можно увеличить размер интерфейса и текста (очень актуально для высоких разрешений, так как текст на 2560х1440 очень мелкий) В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Последний раз редактировалось Rexer 28.03.2013 3:59, всего редактировалось 1 раз.
Rexer А если стоит гтх690, там же идут 2 чипа по 2гб памяти каждый, то сколько тогда прописывать ? И как прописать параметр в ярлыке подск пож (стим версия)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
chupachups08 А у вас и на gtx690 подлагивает? Игра что все 4 Гб врам съедает? Попробуйте 3200. В стиме правой кнопкой мыши по игре -> свойства -> установить параметры запуска -> там прописываете "-ReadTexturePoolFromIni" без кавычек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Rexer писал(а):
В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
а у меня гиг и прописано 400. А если гиг - 800 то должно было быть 200. Неправильные пчёлы, и несут неправильный мёд. Впрочем, то что в слае видеопамять у каждого чипа своя даже в 690 знают только те, у кого её заведомо нет. Те же, у кого есть спрашивают у секретарши, зама или на крайняк, главинжа ловят на улице фраера и спрашивают паяльником в розетку
synch писал(а):
На ярмарке фризы такие, что система висит по 2-3 секунды.
чего нет, того нет. Есть одиночные миллисекундные дёрганья при забеге по длинным улицам, подгрузка с харда наверное. 314.22 whql поставил, вроде всё. Кроме лагов от HDAO других отличий от версии с PS3 не обнаружено
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 28.03.2013 4:18, всего редактировалось 1 раз.
Rexer Да но на 690-ой тоже фпс сильно проседает(( Хз, что еще можно сделать(( Правда я играю на 314.21. Но я сомневаюсь, что 314.22 сильно ситуацию исправит(( Ситуация с выставлением 1200 памяти мне не помогла(
Игра отменная, уровень атмосферы зашкаливает. Графически также выглядит очень даже хорошо. Фпс залочен на 60 и ниже не падает, ну кроме случаев, которые непонятно по какой причине происходят, тогда он падает до примерно 30 и сразу поднимается. Фризов нет никаких, ну кроме резкого поадения фпс. Загрузка видеокарт под 50% примерно. И еще как включить встроенный бенч?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
Rexer писал(а):
chupachups08 А у вас и на gtx690 подлагивает? Игра что все 4 Гб врам съедает? Попробуйте 3200. В стиме правой кнопкой мыши по игре -> свойства -> установить параметры запуска -> там прописываете "-ReadTexturePoolFromIni" без кавычек.
А не 1200 ли стоит писать? там же 2х2, а не полные 4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
synch писал(а):
фризы при развороте на 180. Уж не знаю, что там за процессы происходят.
ещё у меня отключён FPS Limiter или как там у них всинк, крутится вроде как положено, в местах с подсвеченным солнцем туманом конечно проседает, но все перестрелки как правило от таких вещей разрабы ставят подальше, так как это чистейший тупой шутер, и мобы прыгают вбок как дзюдоисты, лаги ей противопоказаны. Минимум 40 иметь, иначе капут. А на харде, если кончатся фаерболы, тогда капут в любом случае
Alucarden писал(а):
И еще как включить встроенный бенч?
Benchmark.bat в папке с экзешником, выбирается 2 - то есть ультрамаксгиперЭпикРазводНаПортСоснолькиDDoF DX11 с мешами ноября 2005го, в конце даст текстовик с результатами, сохранённый в виде чекпойнта, перед получением нужно будет выполнить несколько несложных QTE
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Бяда какая то, игра вообще зависает и крашит ПК когда спускаюсь вниз в самом начале. Сначало изображение зависает, звук идет, а потом синий экран смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
но Элизабет нам точно навязали, как Большому Папочке из второй части, с одной лишь целью ходить и весело напевая шарить по трупам с целью нафармить с них adm. Жалко задумку убрали, а трупы вообще исчезают. Но от идеи, что принцессы не падают в обморок среди кучи трупов, падал бы в обморок сам Уолт Дисней. Ясно что Левин у нас явно не Дисней, а скорее Перец Бёрнштайн
труЪ концовка за Большого Папочку
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
господа, чего вы все привязались к загрузке видеопамяти? текстур, которые единовременно используются для отрисовки кадра там может быть 1-1.5 гига, не более. Все остальное- это банально загруженные раньше, но не выгруженные, хоть и не используемые прямо сейчас текстуры. В этом ничего хорошего нету, но ничего ужасного тоже. если бы видеопамяти реально не хватало, вы бы видели 5-10 фпс у себя постоянно.
По поводу игры- я добавляю к своим 7/10 еще 1.5 балла за последнюю часть игры+концовку+историю в целом. итого 8.5 баллов, стоящая игра, однако, 95-100% оценки в обзорах все равно кажутся купленными.
Haha, вторая игра, после скайрима с кучей модов, которая загружает такое кол-во видеопамяти, просадки фпс есть, при том, что видеокарту эта игра совсем не грузит.
+
#77
polyakoviv писал(а):
текстур, которые единовременно используются для отрисовки кадра там может быть 1-1.5 гига, не более. Все остальное- это банально загруженные раньше, но не выгруженные, хоть и не используемые прямо сейчас текстуры.
А вы видимо разработчик самой игры. У вас такие познания в области размера текстур...
Сейчас этот форум просматривают: Gambrinius и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения