Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alchemix писал(а):
при этом видяху игра так и стремится нагнуть по FPS, и при этом непонятно за что.
прогонял встроенный бенчмарк, в конце выдало список с настройками, оказалось игра использует HDAO (помимо консольного мыла fxaa). Что разумеется сразу снимает все вопросы с того, почему Gaming Evolved или как с 50 fps слетает местами до 23-27, всё ж в Фар Крае 3 и не такое бывало. В конце также прописали, что я имею Hyperthreaded i5 c 8 ядрами неудивительно, что в итоге игра использует не 8, а всего два. Хотя, собственно, почему только два?!! В боксе их три, а в плойке вообще фиг его знает сколько, и сколько из них чем заняты. Irrational сунули нам сырой продукт, короче. К тому времени как допатчат, уже все разумеется его пройдут
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
По теме отсутствия дубляжа - почему-то итальянцев, испанцев, французов никто не заставляет знать англ в совершенстве, играют себе на родном. Захотели - и пожалуйста, играют на языке оригинала. Нам кагбэ такого выбора не дали. "Учите английский, чтоб прочувствовать все фишки" - не вот вам аргумент, в игры играет и стар и млад, многие учили другие языки и понимать полностью весь тонкий смысл английской речи им как бы сложновато. Многие влегкую переводят тексты безо всяких словарей, а вот со слуха воспринимать быструю речь - увы. Лучше признать, что на русскоязычную озвучку попросту положили с прибором, и не без финансово-юридического подтекста, разумеется. Субтитры (одолжение сделали, епрст, типа петиция с 5к голосов помогла, а так - был бы болт с левой резьбой и мелкой насечкой) частично выручают, но в данном случае шрифт мелкий, "узкий", читается трудновато даже при хорошем зрении, в том же в Dishonored был реально лучше и понятней.
Ну тогда надо игнорировать игру, или как минимум не покупать её, раз они Русских за говно считают. Пусть они идут на """ со своим биошоком...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
В настройках все на ультра кроме теней (они на «высокие») и альтернативная пост-обработка выключена. Разрешение 2560х1440 75 MHz. Всинх и тройной буфер через D3DOverrider, фпс всегда 62 без просадок, конфиг в профиле.
Ещё один класный твик: Можно увеличить размер интерфейса и текста (очень актуально для высоких разрешений, так как текст на 2560х1440 очень мелкий) В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Последний раз редактировалось Rexer 28.03.2013 3:59, всего редактировалось 1 раз.
Rexer А если стоит гтх690, там же идут 2 чипа по 2гб памяти каждый, то сколько тогда прописывать ? И как прописать параметр в ярлыке подск пож (стим версия)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
chupachups08 А у вас и на gtx690 подлагивает? Игра что все 4 Гб врам съедает? Попробуйте 3200. В стиме правой кнопкой мыши по игре -> свойства -> установить параметры запуска -> там прописываете "-ReadTexturePoolFromIni" без кавычек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Rexer писал(а):
В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
а у меня гиг и прописано 400. А если гиг - 800 то должно было быть 200. Неправильные пчёлы, и несут неправильный мёд. Впрочем, то что в слае видеопамять у каждого чипа своя даже в 690 знают только те, у кого её заведомо нет. Те же, у кого есть спрашивают у секретарши, зама или на крайняк, главинжа ловят на улице фраера и спрашивают паяльником в розетку
synch писал(а):
На ярмарке фризы такие, что система висит по 2-3 секунды.
чего нет, того нет. Есть одиночные миллисекундные дёрганья при забеге по длинным улицам, подгрузка с харда наверное. 314.22 whql поставил, вроде всё. Кроме лагов от HDAO других отличий от версии с PS3 не обнаружено
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 28.03.2013 4:18, всего редактировалось 1 раз.
Rexer Да но на 690-ой тоже фпс сильно проседает(( Хз, что еще можно сделать(( Правда я играю на 314.21. Но я сомневаюсь, что 314.22 сильно ситуацию исправит(( Ситуация с выставлением 1200 памяти мне не помогла(
Игра отменная, уровень атмосферы зашкаливает. Графически также выглядит очень даже хорошо. Фпс залочен на 60 и ниже не падает, ну кроме случаев, которые непонятно по какой причине происходят, тогда он падает до примерно 30 и сразу поднимается. Фризов нет никаких, ну кроме резкого поадения фпс. Загрузка видеокарт под 50% примерно. И еще как включить встроенный бенч?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
Rexer писал(а):
chupachups08 А у вас и на gtx690 подлагивает? Игра что все 4 Гб врам съедает? Попробуйте 3200. В стиме правой кнопкой мыши по игре -> свойства -> установить параметры запуска -> там прописываете "-ReadTexturePoolFromIni" без кавычек.
А не 1200 ли стоит писать? там же 2х2, а не полные 4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
synch писал(а):
фризы при развороте на 180. Уж не знаю, что там за процессы происходят.
ещё у меня отключён FPS Limiter или как там у них всинк, крутится вроде как положено, в местах с подсвеченным солнцем туманом конечно проседает, но все перестрелки как правило от таких вещей разрабы ставят подальше, так как это чистейший тупой шутер, и мобы прыгают вбок как дзюдоисты, лаги ей противопоказаны. Минимум 40 иметь, иначе капут. А на харде, если кончатся фаерболы, тогда капут в любом случае
Alucarden писал(а):
И еще как включить встроенный бенч?
Benchmark.bat в папке с экзешником, выбирается 2 - то есть ультрамаксгиперЭпикРазводНаПортСоснолькиDDoF DX11 с мешами ноября 2005го, в конце даст текстовик с результатами, сохранённый в виде чекпойнта, перед получением нужно будет выполнить несколько несложных QTE
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Бяда какая то, игра вообще зависает и крашит ПК когда спускаюсь вниз в самом начале. Сначало изображение зависает, звук идет, а потом синий экран смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
но Элизабет нам точно навязали, как Большому Папочке из второй части, с одной лишь целью ходить и весело напевая шарить по трупам с целью нафармить с них adm. Жалко задумку убрали, а трупы вообще исчезают. Но от идеи, что принцессы не падают в обморок среди кучи трупов, падал бы в обморок сам Уолт Дисней. Ясно что Левин у нас явно не Дисней, а скорее Перец Бёрнштайн
труЪ концовка за Большого Папочку
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
господа, чего вы все привязались к загрузке видеопамяти? текстур, которые единовременно используются для отрисовки кадра там может быть 1-1.5 гига, не более. Все остальное- это банально загруженные раньше, но не выгруженные, хоть и не используемые прямо сейчас текстуры. В этом ничего хорошего нету, но ничего ужасного тоже. если бы видеопамяти реально не хватало, вы бы видели 5-10 фпс у себя постоянно.
По поводу игры- я добавляю к своим 7/10 еще 1.5 балла за последнюю часть игры+концовку+историю в целом. итого 8.5 баллов, стоящая игра, однако, 95-100% оценки в обзорах все равно кажутся купленными.
Haha, вторая игра, после скайрима с кучей модов, которая загружает такое кол-во видеопамяти, просадки фпс есть, при том, что видеокарту эта игра совсем не грузит.
+
#77
polyakoviv писал(а):
текстур, которые единовременно используются для отрисовки кадра там может быть 1-1.5 гига, не более. Все остальное- это банально загруженные раньше, но не выгруженные, хоть и не используемые прямо сейчас текстуры.
А вы видимо разработчик самой игры. У вас такие познания в области размера текстур...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения