Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. * Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. * Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. * Враги стали менее склонны взрываться после смерти. * Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. * Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. * Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. * Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". * Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. * Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. * Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. * На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". * Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). * Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. * Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. * Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. * Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. * В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. * В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. * Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. * Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. * Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. * В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). * В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. * В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. * В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. * В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. * В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. * В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. * В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. * В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. * В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. * В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. * Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. * Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. * Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. * Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. * Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. * Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. * Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. * Исправлены различные мелкие ошибки изображения. * Повышена производительность и снижено количество вылетов.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. * Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. * Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. * В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. * В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. * Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). * Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. * Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. * Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. * Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. * Ловушки больше не наносят травм. * Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. * У вражеских убийц стало меньше здоровья. * У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. * Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %. * Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. * Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. * Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. * Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. * Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. * На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. * На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. * "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. * "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. * Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с. * Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. * Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. * Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. * Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. * Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. * Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). * Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. * "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. * Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. * Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. * "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. * Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. * Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. * Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. * Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. * Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. * Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. * Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. * "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. * "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. * Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. * Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. * Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. * Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. * "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. * В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. * Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. * Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. * Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. * Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. * "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100. * Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. * Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. * Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. * Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". * Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. * Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.
За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения! За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК
Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
Pr3dat0R Ты шутишь насчет графики ? убогие текстыры просто смех. Камера Г, как и система наведения Г, но игра затянула несмотря на эти недостатки, пока я до кого нибудь доберусь маги уже их разделывают Только при сильных замесах выступаю в роли танка аля ВоВ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
На сложном уровне забавно получилось завалить огра. Играю за лучника, так вот в той битве моих сопартийцев уложили почти сразу, и в итоге остался я против трех гарлоков-пехотинцев, трех обычных гарлоков и огра Закайтил всех! Местами дизайн как-то не ахти... я только приплыл в город, но сразу бросилось в глаза квадратность архитектуры, как-то не солидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
S.I.R.Z. писал(а):
Ты шутишь насчет графики ? убогие текстыры просто смех.
нет, не шутишь. Для РПГ одна из лучших график.
S.I.R.Z. писал(а):
Камера Г, как и система наведения Г
Вообще не понял о чем речь. В первые 5 сек игры освоился и внимания больше не обращал, все устраивает.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Asmer писал(а):
На сложном уровне забавно получилось завалить огра. Играю за лучника, так вот в той битве моих сопартийцев уложили почти сразу, и в итоге остался я против трех гарлоков-пехотинцев, трех обычных гарлоков и огра Закайтил всех!
Также его валил на сложном. Только моего ГГ уложили, кайтил сестрой магичкой)) А вот в городе в миссии на вступление в гильдию войнов пройти не асилил. Сбросил на нормал.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
Asmer Да уж когда в город плыл как увидел его вспомнил игры лет так 5 летненй давности xD Pr3dat0R Да уж если это одна из лучших то я лермонтов, я о том что камера плохая, не могу к ней привыкнуть, промахиваюсь мимо врагов )) маги быстрей меня их мочат ^_^
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Маги вообще жуть, пока воин, да что там воин, рога, опомнится они уже всех пиу-пиу. S.I.R.Z., попробуй убрать слай и включить заново, у меня при 1 запуске похожее было.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2010 Откуда: Новокузнецк Фото: 3
cr1t1cal, тут на форуме промелькнула мысль, что DA2 пока не оптимизирована под SLI. А ты замерял кол-во fps с включенной лишь одной картой, и в sli. Какова разница? Можешь проверить? Желательно для 1920х1200. DX11, все на макс. Хочу понять, есть ли смысл мне вторую докупать...
Итак внесу свои пять копеек. В принципе мне понравилось.... А теперь по существу. Наверное самое первое что бросается в глаза это откровенная убогость пейзажа за пределами города, который еще более менее слеплен. Эти везде одинаковые деревца и скалы просто выбешивают. Брррр... Тем не менее, очень порадовала прорисовка и анимация персонажей, тут не дать не взять графика нового поколения. Сеттинг игры очень много потерял по сравнению с ДОА, хотя для кого то и приобрел. Во-первых, по ходу прохождения я вдруг понял, что играю четырьмя молодыми красотками, которые крушат все на своем пути. А если представить три красотки бегающих с гномом-мачо, то о каком-либо намеке на серьезность можно забыть. Кстати, если посмотреть вокруг локаций, то прогресс, а может быть регресс на лицо. Повсюду симпатичные морды... Если в ДОА уродов было куда не плюнь, то тут куда не плюнь одни чиксы, да бреды питы. Их даже убивать охота, что б посмотреть как умрет эта красивая стерва... Кстати о серьезности всего происходящего... В ДОА все было просто но со вкусом, вы серый страж, храбрый воин, защитник слабых и все дела, ваша цель ясна и понятна. Во второй части цель также ясна и понятна - срубить бабла. По ходу нужно еще помочь своей семье... тоже срубить бабла. Диалоги... Они в игре есть только как дань РПГ, слушать их не обязательно. Первая часть тоже не блистала изысканностью речи, но там то хоть смысл бы. Единственный приятный момент в диалогах это в очередной раз полюбоваться на хорошую анимацию. Тактика и стратегия... Тут правит одно слово - экшен. Магия стала более магистой (то етсь жахнул огнем так сразу видно что жахнул, аж на пол экрана), от ударов меча персы улетают на метра три. Ух как мне этого не хватало в первой части, там как то все было реальней что ли. Тут чикса мечник (90-60-90, 1.75 м., это я примерно) подпрыгивает на метра три в воздух в тяжеленных доспехах с огромным таким мечом и хоть бы что, за не фиг делать. В самом начале игры, когда Те дают попробовать боевку на полную мощь, первое что пришло мне на ум было "нифига се Devil May Cry". Соответственно тактика боя потеряла много в угоду экшену. Тем не менее на харде придется слегка попотеть, хотя если Вы играли в первую часть на харде, то для Вас это будет легкая прогулка. Вот мой вывод: разрабы решили не тянуть кота за хвост а срубить зелени с имени применив старое как мир решение: секс, мотор, экшен! Что не может не радовать.-)))))
В игре не работает Fraps. В чем проблема не знаю. Ставил новые версии, старые ничего. Через MSI Afterburner тоже не пашет. У кого нибудть возникала такая проблема. Надо бы замерить производительность, скринов надеалть, а не получается. Причем во всех других приложениях работает нормально, а тут засада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2010 Откуда: Москва
Kosepan писал(а):
В игре не работает Fraps. В чем проблема не знаю. Ставил новые версии, старые ничего. Через MSI Afterburner тоже не пашет. У кого нибудть возникала такая проблема. Надо бы замерить производительность, скринов надеалть, а не получается. Причем во всех других приложениях работает нормально, а тут засада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: Днепропетровск
Kosepan писал(а):
В игре не работает Fraps. В чем проблема не знаю. Ставил новые версии, старые ничего. Через MSI Afterburner тоже не пашет. У кого нибудть возникала такая проблема. Надо бы замерить производительность, скринов надеалть, а не получается. Причем во всех других приложениях работает нормально, а тут засада.
Ранее выкладывал скрины сделанные с помощью MSI Afterburner. И мониторинг у меня в игре включен. Так что все работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
mmik83 2560x1600 Все на максимум (патч хай текстуры, все галки отмечены, все до упора) AF 16x AA 4x (8х разницы не видно и по просадкам никаких изменений) SLI вкл. - 25-35 FPS SLI выкл. - 15-20 FPS
На какой сложности посоветуете, чтобы было интересно играть с паузой, но не было эпично-трудных моментов? DAO прошел на среднем с частой паузой и осмысленной прокачкой без особых проблем. Как в этом плане DA2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
mmik83 писал(а):
cr1t1cal, тут на форуме промелькнула мысль, что DA2 пока не оптимизирована под SLI. А ты замерял кол-во fps с включенной лишь одной картой, и в sli. Какова разница? Можешь проверить? Желательно для 1920х1200. DX11, все на макс. Хочу понять, есть ли смысл мне вторую докупать...
Она вообще ни под что не оптимизирована так-то. С одной картой там вообще лагодром фпс 15 если все выкрутить на максимум. С двумя пока сглаживание убавил, остальное до упора (надеюсь новые дрова/патч не заставят себя долго ждать), более-менее играбельно, фпс м-у 30-40.
Kosepan писал(а):
В игре не работает Fraps. В чем проблема не знаю.
3.2.6 точно работает.
(Shurik) писал(а):
На какой сложности посоветуете, чтобы было интересно играть с паузой, но не было эпично-трудных моментов? DAO прошел на средних с частой паузой без особых проблем. Как в этом плане DA2?
В ДАО сложность фуфел, ставил Hard Boss Mode + Nightmare в опциях, тогда хоть какой-то челлендж и тактики нужны, иначе избиение младенцев. Тут пока на Hard гамаю, доставляют в основном только мини-боссы/ну или сильные враги типа взрослых драконов.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
cr1t1cal Да дал мне дракоша прикурить на среднем ))) Сам не понял в итоге как его убил, совсем забываю про паузу так и не пользовался не разу ей А там будет еще маги ? или только 2 мага ? Наконец то путний мечь нашел с 18 урона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
(Shurik) писал(а):
На какой сложности посоветуете, чтобы было интересно играть с паузой, но не было эпично-трудных моментов? DAO прошел на среднем с частой паузой и осмысленной прокачкой без особых проблем. Как в этом плане DA2?
Начиная со сложного становится интересно. На среднем легко можно обойтись без паузы, без кастомной тактики и почти без зелий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения