МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Windows 7 SP1 x64 Максимальная - какие еще вам подробности нужны? ОС: http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7 А драйверы 285.62-desktop-win7-winvista-64bit-international-whql Нашел решение проблемы - убрал сглаживание и фильтрацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Я доволен игрой) Единственный косяк - если в "избранное" добавляешь два одинаковых оружия, выбрать получается только одно из них, второе пропадает из списка.
Наверное скапитаню, но малый FPS вроде из-за Low GPU Usage. Например, у меня вначале на казне GPU Load в районе 45%, отсюда 30-55 FPS. Даже на минимальных настройках в окне 1280x720 FPS падает до 30. Решения пока, я так понял, нет?
Зря вы так про интерфейс. Пусть он ориентирован на консоли, но им достаточно удобно управлять и с клавиатуры, лишь изредка пользуясь мышью. Это конечно не идеал, но и не самое плохое, что доводилось видеть.
Поиграл пару часов. Прошел квест с золотым когтем. Зачётно. Мертвяки, ловушки, головоломки(или их пародия) и все такое. Что на самом деле классно - ловушкам уделено больше внимания, как мне показалось, чем в Oblivion. Интерактивность, лол, тоже присутствует. Масляные лужи можно поджечь, к примеру, или заклинанием, или уронить горшок с огнем(они на веревках висят). Возможно, есть другие способы. Была еще решетка с шипами, которая закрывалась при нажатии кнопки на полу. Кнопка, кстати, может быть активирована стрелой. Как-то атмосфернее, что-ли, чем TES IV получилось. Мир игры меньше, возможно, будет насыщеннее. Доставило палить магией с двух рук. Одна из немногих игр, чувствую, где буду играть за мага. Даже в протеже, лол, себе выбрал Высокого эльфа. Картинка приятная, правда, как и раньше - пустая в дали. FPS проседает местами, пичалька. В общем, надеюсь игра будет радовать до самого конца.
p.s. Почему-то сабж напомнил именно Dark Messiah, но не Oblivion. И да, скорее всего, этому поспособствовали упрощения геймплея, сдвиг к экшену + упрощенный и "оконсоленный" интерфейс. А еще сама игра не слишком сложная(тенденция?).
Последний раз редактировалось Infinite_madness 12.11.2011 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
Вэлдо писал(а):
Те, кто видит в нем слегка модернизированный Обливион, видимо кушали много чего-то запрещенного. Разница очевидна, и только слепоглухонемой имбецыл ее не увидит.
А обрисуйте вкратце, пожалуйста, в чем заключается эта очевидная разница?
Чуть лучше графика, это понятно. Интерфейс переделали, но не велико изменение тоже. Где-то отрезали, где-то добавили к ролевой системе. Музыка в тех же тонах. Фаст тревел, жуткая анимация, летающие лошади - все это было и в Обливионе. Куча сайд квестов "пойди в гробницу, принеси меч" присутствует, как и раньше. За фракции правда не играл особо, только за Темное братство несколько квестов , очень понравилось вступление поэтому эту часть заценить пока не могу.
Так в общем... где разительно-поразительные отличия-то ? Новизны особой не замечаю, скорее moar of the same с улучшениями.
Тем не менее, игра мне очень нравится. Ждал ее, и не разочаровался. Через патч-другой, когда подрихтуют некоторые баги - будет вообще супер. И интерфейс бы вернули как в 3 или 4 части, касается инвентаря, совсем уж неоптимизирован он в плане места на экране.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Такс, с алхимией как я понял, прежде чем узнать свойство, надо сожрать ингридиент, и только потом если окажется 2 или более ингридиента с одинаковыми свойствами, можно делать зелья ? Или я не правильно понял ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TJS и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения