Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 22 из 128<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
А я не играю в ме3, у меня Шеп во второй части помер :(

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: DE, Osnabrueck
Xerxess
Цитата:
А я не играю в ме3, у меня Шеп во второй части помер
возможно и такое ??? :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Плавник писал(а):
возможно и такое ???

смерть шепарда во второй части? запросто, на ютубе есть

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
DjSparcle писал(а):
Блин, текстуры брони при крупных планах просто угробищьны, отдельно хай рез текстур нет ни где?

Со временем обязательно появятся

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Аматор писал(а):
Для меня - да, В первой части читал все, во 2ой приуныл, ибо там, частенько, располагались известные мне факты из 1ой.. В 3ю не заглядывал вообще

А не обязательно читать все, возник вопрос, залез посмотрел, это как FAQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: DE, Osnabrueck
Char88
Цитата:
смерть шепарда во второй части? запросто, на ютубе есть
класс, незнал. Интересно если такой сейв в 3 часть перенести что будет *? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Кстати, а помнит ли кто, что в последних новостях перед выходом постоянно писали :writer:, что сэйвы нельзя импортировать будет (например)?
Плавник, такие сэйвы вроде и не переносятся. На ютубе есть видео, где вообще всю команду уничтожают, кроме Джокера (непись он везде непись).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Char88 Единственный вопрос, который меня действительно сейчас интересует: это как пройти баг с квестом о Затмении (Выше спрашивал)... То ли переигрывать, то ли надеяться на скорый патч? ... Проблема, оказывается, актуальна и для консольных версий, независимо от локализаций...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Плавник тогда в ме3 будем играть за джокера, и нельзя будет бегать :)
Шучу-шуткую

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Hocok13 писал(а):
Нашел для себя настройки сглаживания со стабильным фпс 60.
C изменением значения Antialiasing compatibility с ME2 на выделенное красным пропало мыло.Значение советовали для МЕ2 на гуру3д
#77
Первый скрин с оригинальными настройками,второй с приведенными выше
http://screenshotcomparison.com/comparison/111454
#77#77

Спасибо,вроде всё путём.

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
На концовку как-нибудь влияет потраченное время? Если выполнять тутуеву кучу побочных заданий? Есть хэппи-енд?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Ждем патча...надеюсь графику улучшат! А то текстуры просто убогие :D
Напоминает: Alpha Prorocol :lol:

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2010
Откуда: Москва
Аматор писал(а):
Tenno писал(а):
В самоубийственной миссии все напарники остались в живых, кроме Джека.


В Me 3 она похорошела)
Затык на миссии Ария:ЗатмениеПоговорил с Бейли насчет освобождения лидера, спустился в общину Президиума и решил, что невменяемую лучше подержать в клетке... о чем сообщил Бейли. Переговорил с 1ым помощником главы наемников и уговорил взять руководство себе... он согласился . Дальше затык, ключевые НПС неактивны: Бейли ждет решения об арестованой, не вступая в диалог, Айри отсылает в Бейли, Бейли отсылает ..)) к своему помощнику . Помощник неактивен Где я накосячил/не заметил?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Tenno писал(а):
Маленький вопрос! Если в первой части назначаешь советником в совете Андерсона,он в 3 части будет как представитель совета или все же Ундина?

Ундина - советник, хотя я причину такой рокировки не уловил...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Tenno писал(а):
Советник — Ундина ( и еще отдельно с Андерсоном)
Абсолютно все равно, импортируется сейв ДО назначения советника, окончательный выбор ты можешь сделать в МЕ 2 в диалоге с Мирайндой, вначале...


Была почти такая же ситуация: поговорил, убедил взять руководство на себя, засейвился (сдуру один сейв у меня был), стал выходить с этой зоны - коридор кпп, где справа еще сидит чел расы Гарруса - пришло сообщение от капитана Бейли и очки за выполненый квест... Тут бы мне засейвиться надо было, но я решил закончить квест "Ханар-Дипломат", там накосячил, загрузил сейв - и всё, пипец. Такая же ситуация, ничего не происходит, сообщение не приходит, квест не выполняется. Решения проблемы не нашел, скрипя зубами и матеря разработчиков начал заново, теперь с двумя-тремя сейвами...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Вообще конечно выпускать игру, не отловив такие баги в ключевых квестах...


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2012 15:29, всего редактировалось 1 раз.
п3.8. жк на неделю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Вообще конечно выпускать игру, не отловив такие баги в ключевых квестах...

вообще не сохранятся на корабле до выхода на задание ... хм, не по рпг-шному :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hocok13 писал(а):
Можете выложить скриншоты настроек?

Вряд ли в этом смысл есть, это скриншоты с Radeon 6950, а у вас нВидиа. На нВидиа при суперсемплинге мыло до сих пор и нулевая производительность

Renegade1979 писал(а):
AA это игровое FXAA, а SSAA 8x наверняка выставлены в transparency supersampling - 8х, но это не то, это только сглаживание границ на альфа-каналах, а какой указан тип для RGB оно неясно

Да что вы говорите... Почему же тогда вся сцена при этом выглядит просто отлично, в отличие от оригинала?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
ZeroCooolX писал(а):
На концовку как-нибудь влияет потраченное время? Если выполнять тутуеву кучу побочных заданий? Есть хэппи-енд?

После выполнения многих побочных заданий к военным силам альянса добавляются ресурсы, ну там флотилии переходят на сторону Шепарда и ко, наемники там всякие. Для более не менее хэппиэнда, как я понимаю, общая численность военных ресурсов должна составлять порядка 2800.
Наконец то встретил Миранду Лоусон. Ох у нее и... кхм... нарисовали. Лучше Дюжева из "Жмурок" в отношении Ренаты Литвиновой, про это никто не скажет.

_________________
М.П.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Overclock[er] писал(а):
Ждем патча...надеюсь графику улучшат! А то текстуры просто убогие

Я бы на это не надеялся, "Убогие текстуры" - фишка Биовар, у них в первой части только ко 2ому( емнип) патчу Гаррус нормально-текстурированное лицо получил... Вся надежда на фанов, хотя, в плане графики я не привередлив, однако конвульсивные движения героев при беге и мужицкая походка Лиары - малость расстраивают...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
alex5980 писал(а):
Решения проблемы не нашел, скрипя зубами и матеря разработчиков начал заново, теперь с двумя-тремя сейвами...

Я, наверное, тоже так поступлю... Когда еще тот фикс будет :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
ZeroCooolX
На FTO нашёл :
Цитата:
для максимально хорошей концовки нужно 5к войск боеготовых. Без них, где то с кем то будет косяк, кто то умрет и т.д, но эти 5к не набрать без повышения боеготовности...а поднять её можно только в мультиплеере(( либо может умельцы кряк сделают что бы было 100%.

Если это правда,тогда пичаль :cry: ...

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2010
Откуда: Москва
ZeroCooolX писал(а):
Цитата:
Вообще конечно выпускать игру, не отловив такие баги в ключевых квестах...

вообще не сохранятся на корабле до выхода на задание ... хм, не по рпг-шному :-)

Согласен. Лучше 2-3 сейва, так и делаю теперь, главное не запутаться )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Аматор писал(а):
Я, наверное, тоже так поступлю... Когда еще тот фикс будет

я писал, что делать.

куратор у ветки вообще есть?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: СПб
начал ме3 пока что без сейвов из 2й части, собственно вопрос о расхождении: кто кого встретил из 2й части? я пока что из старых бойцов только гарруса, эшли и мордина встретил, ну и сузи бойцом стала еще))
также вопрос тем, кто прошел ме2 с длц про посредника - вам лиара что говорит о том, как она его нашла? мне сказала, что наняла наемников и т.п., т.е. ме3 с чистого листа без этого длц идет похоже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
ZSaimont писал(а):
я писал, что делать.

А я писал, что баг у меня ( многих) случился ПОСЛЕ разговора с "Сейном"... после его уговоров занять пост главы.. Квест не закрывается сообщением Бейли.


Последний раз редактировалось Аматор 08.03.2012 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 22 из 128<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan