Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
LiLiputo Восьмерка будя стоять .... так же как и на F355 (скачивать с сайта, который пришлось для вас написать ) ......
вчерась на нее поставил обычный V8 ...... 902 лошадки, больше не смог снять ........... машинка так - средняя ........ поведение - обычное для V8
To All Вчера сумел выйти на своем баране из 6 секунд, причем по полной выйти (5.531) ...... оказывается для того, чтобы ехать очень быстро, то надо стартовать не с первой передачи, а где-нибудь с 5 ........ и по полной смешок использовать ....... и тогда машина просто полетит
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
LiLiputo Ну просто надо еще с коробой повозиться ....... я вчера возился в основном с финальной передачей (End) - с ним балуешся, вроде разгон классный получается, но чтоб стартовать - вообще замучался ....... просто движок все время глохнет ..... так что мучался, просто заклебался ... но хоть до чего-то дошел .... попробую сегодня на духе разогнаться ....... думаю из-за более лучшего дифференциала разгониться получше ... посмотрим
Кстати, вчера еще пробовал на Trans Am гоняться ....... классно конечно, но почему ее так убить легко ...... врезался в самой гонке в кого-нибудь (разница в скорости меньше 40 км / ч), движок потерял ...... колеса разлетелись ...... на Баране или духе такого не было
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
UserMad Я уже много раз давал ... поищи по страницам ...... могу дать еще раз, но мне кажется тебе просто легче найти.
Хотя ладно, раз ты сумашедший юзер, то придется выложить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2004 Откуда: Питер
Максим
Цитата:
Енто же так - для начинающих
А я и есть начинающий. У меня до этого была обычная машина, Mercedes Benz w201 1992 года с мотором 1.8, потом купил эту Subaru и начал в нее вбивать деньги "потихоньку", если ставить что-то более серьезное, то я ее просто не смогу удержать, у меня стаж чуть больше 2х лет(официально). Я с этой не всегда справляюсь. К тому же я на этой машине работаю, на ней и так по городу не просто ездить.
Почему я на машине с 1200 лс и 1300 нм не могу выехать 1/4 мили из 7 секунд? Какой дифференциал выставить?
_________________ Я не люблю себя когда я трушу,
Обидно мне когда невинных бъют. Я не люблю когда мне лезут в душу, Особенно когда в неё плюют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Jesus-666 Удержать не можешь - гм ..... а у тебя что с подвеской, что с рулем?! Ну Ево например стоит специальная подруливающая подвеска, если ее поднастроить, то любой поворот можно проходить далеко за 100 ..... а многие повороты и за 200 ....... так же как и руль ..... если поставить рулевую колонку с возможностью переменного передаточного числа, то вообще можно управлять с таким удовольствием .... то есть на трассе - будет очень вальяжное управление, а в городе - быстрое и классное ...... тут просто всегда можно настроить все так, как ты хочешь .... нужно только знать что ты хочешь, а так же просто иметь деньги А ты стартуй не с первой передачи .... если мотор хорошо настроен, то стартанешь с 5 легко ..... у меня на баране с четвертой без проблем стартует, а с пятой уже проблемы ...... все из-за end ratio - тут или подбираешь для большой скорости, или для хорошего старта ...... ну в любом случае при старте смешок обязателен.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения