net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2010 Откуда: Москва
CSGO проблема с "гонкой вооружений" и остальными режимами короче говоря кроме как с ботами в этих режимах поиграть ни с кем не удается... проверял кеш, переустановку делал, все одно. что делать подскажите пожалуйста! спасибо! ps погибаю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Купил, скачал, запустил. Купил по акции ха +200р. Смешанные впечатления. По сравнению с игрой от 2006 года Counter-Strike: сорс, управление стало другим, резкость пропала. Такое ощущение, что играешь с гейпадом. Графика стала даже хуже, какая-то светлая. Спец. запускал старые карты и сравнивал. Например, на карте продидже, на территории спецназа, трубы и бочки рисуют без теней. Сравните ради интереса обои картинки. Карты стали какие светлыми, теней и темных углов почти нет Как-то все неестественно смотрится. Мне Counter-Strike: сорс нравился больше, играть в неё приятнее, и графика даже сейчас смотрится прилично. Честно говоря не понял, что это такое выпустили и зачем?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Извините, если спрашивали. На стримах вижу, что оружие вообще не двигается при выстрелах. Это только для просмотра или можно и самому игроку такое сделать? Если да, то как? Я не про отдачу!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 37 секунд: Перепутал. Прицел просто не подвижный. А это я знаю где настроить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Как сделать прицел полностью статичным и чтобы выглядел как в кс 1.6? Видел в стриме такое. Поставил Classic Static, но при стрельба не много изменяется размер прицела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Поиграл в это убожество на "бесплатных выходных" в Стиме. По сравнению с современными шутерами - просто ад, трэш, угар и содомия. Разрабы плотно застряли в начале века. Карты мизерные, перков нет, разрушений нет, физика простенькая, улучшений на оружие нет (даже глушителя нет!), техники/транспорта нет, примочек типа мин и датчиков обнаружения нет, модельки куцые, лечь/выглянуть из-за угла нельзя, режимы игры надоевшие до тошноты, и так далее. Чего только стоит бредовая идея о том, что спецназ должен самостоятельно покупать себе оружие на задание. Или смачный "железный" звук при выстреле в голову, даже если на ней нет каски. Короче, мой вердикт - эта древняя, как фекалии мамонта игра не стоит даже трафика с трекера на безлимитном интернете, не говоря уже о полноценной лицензии. Я играю в игры совсем не из-за графики, и даже ни в один из Кризисов не играл пока, но в 2013-ом году продавать игру 2000-го года - это просто стыд. Всё ИМХО.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
Михаил Р Ну и к чему этот кровавый выпердыш. В театрах то же нет спец эффектов и мульонов аварий, однако людям нравится и люди ходят. Тебе не нравится игра, проходи мимо. В чем проблема-то. Более того, наверняка, тебе не нравится еще сотня игр. Ты то же будешь писать в форумах по оным свое вИденье или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
boublik999 писал(а):
Михаил Р Ну и к чему этот кровавый выпердыш. В театрах то же нет спец эффектов и мульонов аварий, однако людям нравится и люди ходят.
Верно подметил.Кс как бы классика где свистелки и перделки не к чему. Хотя меня раздражает новая физика стрельбы,действительно в чувствуется какая-то дешёвая корейская ммоfps.Что-то типо Авы,но там прицел не приходит после очереди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
boublik999 писал(а):
Михаил Р Ну и к чему этот кровавый выпердыш. В театрах то же нет спец эффектов и мульонов аварий, однако людям нравится и люди ходят. Тебе не нравится игра, проходи мимо. В чем проблема-то. Более того, наверняка, тебе не нравится еще сотня игр. Ты то же будешь писать в форумах по оным свое вИденье или как?
Дядь, ты меня не учи, куда проходить. Здесь тема для обсуждения игры, а не только для хвалебных отзывов. Захочу - и про другие игры напишу, в рамках тем разумеется. Однако стараюсь не тратить время на шлакоигры. А для таких "классиков", как ты, специально указал, что дело не только в графике, а во многом другом, включая физику и функциональность. Короче, кому и кобыла - невеста.
ПС. Что такое "кровавый выпердыш"? Это ты с таким недугом столкнулся?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Zerder писал(а):
Верно подметил.Кс как бы классика где свистелки и перделки не к чему.
Ну тогда и не стоило пыжиться и выпускать CS:S и CS:GO. Оригинальный CS - классика, согласен. Source был закономерным развитием, и в своё время неплохо смотрелся. CS:GO устарел ещё до выхода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения