net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2010 Откуда: Москва
CSGO проблема с "гонкой вооружений" и остальными режимами короче говоря кроме как с ботами в этих режимах поиграть ни с кем не удается... проверял кеш, переустановку делал, все одно. что делать подскажите пожалуйста! спасибо! ps погибаю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Купил, скачал, запустил. Купил по акции ха +200р. Смешанные впечатления. По сравнению с игрой от 2006 года Counter-Strike: сорс, управление стало другим, резкость пропала. Такое ощущение, что играешь с гейпадом. Графика стала даже хуже, какая-то светлая. Спец. запускал старые карты и сравнивал. Например, на карте продидже, на территории спецназа, трубы и бочки рисуют без теней. Сравните ради интереса обои картинки. Карты стали какие светлыми, теней и темных углов почти нет Как-то все неестественно смотрится. Мне Counter-Strike: сорс нравился больше, играть в неё приятнее, и графика даже сейчас смотрится прилично. Честно говоря не понял, что это такое выпустили и зачем?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Извините, если спрашивали. На стримах вижу, что оружие вообще не двигается при выстрелах. Это только для просмотра или можно и самому игроку такое сделать? Если да, то как? Я не про отдачу!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 37 секунд: Перепутал. Прицел просто не подвижный. А это я знаю где настроить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Как сделать прицел полностью статичным и чтобы выглядел как в кс 1.6? Видел в стриме такое. Поставил Classic Static, но при стрельба не много изменяется размер прицела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Поиграл в это убожество на "бесплатных выходных" в Стиме. По сравнению с современными шутерами - просто ад, трэш, угар и содомия. Разрабы плотно застряли в начале века. Карты мизерные, перков нет, разрушений нет, физика простенькая, улучшений на оружие нет (даже глушителя нет!), техники/транспорта нет, примочек типа мин и датчиков обнаружения нет, модельки куцые, лечь/выглянуть из-за угла нельзя, режимы игры надоевшие до тошноты, и так далее. Чего только стоит бредовая идея о том, что спецназ должен самостоятельно покупать себе оружие на задание. Или смачный "железный" звук при выстреле в голову, даже если на ней нет каски. Короче, мой вердикт - эта древняя, как фекалии мамонта игра не стоит даже трафика с трекера на безлимитном интернете, не говоря уже о полноценной лицензии. Я играю в игры совсем не из-за графики, и даже ни в один из Кризисов не играл пока, но в 2013-ом году продавать игру 2000-го года - это просто стыд. Всё ИМХО.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
Михаил Р Ну и к чему этот кровавый выпердыш. В театрах то же нет спец эффектов и мульонов аварий, однако людям нравится и люди ходят. Тебе не нравится игра, проходи мимо. В чем проблема-то. Более того, наверняка, тебе не нравится еще сотня игр. Ты то же будешь писать в форумах по оным свое вИденье или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
boublik999 писал(а):
Михаил Р Ну и к чему этот кровавый выпердыш. В театрах то же нет спец эффектов и мульонов аварий, однако людям нравится и люди ходят.
Верно подметил.Кс как бы классика где свистелки и перделки не к чему. Хотя меня раздражает новая физика стрельбы,действительно в чувствуется какая-то дешёвая корейская ммоfps.Что-то типо Авы,но там прицел не приходит после очереди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
boublik999 писал(а):
Михаил Р Ну и к чему этот кровавый выпердыш. В театрах то же нет спец эффектов и мульонов аварий, однако людям нравится и люди ходят. Тебе не нравится игра, проходи мимо. В чем проблема-то. Более того, наверняка, тебе не нравится еще сотня игр. Ты то же будешь писать в форумах по оным свое вИденье или как?
Дядь, ты меня не учи, куда проходить. Здесь тема для обсуждения игры, а не только для хвалебных отзывов. Захочу - и про другие игры напишу, в рамках тем разумеется. Однако стараюсь не тратить время на шлакоигры. А для таких "классиков", как ты, специально указал, что дело не только в графике, а во многом другом, включая физику и функциональность. Короче, кому и кобыла - невеста.
ПС. Что такое "кровавый выпердыш"? Это ты с таким недугом столкнулся?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Zerder писал(а):
Верно подметил.Кс как бы классика где свистелки и перделки не к чему.
Ну тогда и не стоило пыжиться и выпускать CS:S и CS:GO. Оригинальный CS - классика, согласен. Source был закономерным развитием, и в своё время неплохо смотрелся. CS:GO устарел ещё до выхода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения