Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти так и к оперативной #77 система с запущенной игрой за 2 часа сожрала 11,5Гб и отжор продолжает расти текстуры поставил high, хоть и фризит иногда, но совсем редко, сглаживание поставил SMAA, темпорал глючить начинает через 10 минут игры всё остальное ультра-хай
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург
У кого после вчерашней предзагрузки в Стиме и докачки обновления пишет, что не может найти исполняемый файл - закрываем Стим, удаляем папку appcache из папки Steam, заходим в Стим и нажимаем "играть". Пройдет проверка на уже загруженные файлы, докачает еще что-то (у меня заняло минут 10 со скоростью 5,7 мбайт/с) и игра запустится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
да...опер. память жрёт на убой ...всего где 12гб съело (причём сама игра 7800 и даже не желает останавливаться ) графика вполне сойдёт по потребления видеопамяти 3500-3800мб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Мда... За последние годы единственная игра, которая у меня тормозит., причем не особо зависимо от настроек Ни Crysis 3, ни BF4 так не фризили. Причем есть ощущение, что дело даже не в ВК, на ССД не ставил, мож игра быстрые диски любит или море оперативы - хз...
P.S. Лицуха.
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
https://pavel-orlov.com
Последний раз редактировалось opv88 27.05.2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Может из-за кривого кряка утечка происходит? У меня после 2-х часов игры съедается не более 2.5Гб оперативы процессом игры. Видеопамять изначально тоже вся забивается конечно, но фризов через 2 часа не наблюдается. А на счет геймплея - по сюжету более-менее вменяемо идти, а кроме него заниматься почти и нечем.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
Сначала КОД на вылизаном старом движке,потом жрущий Тчиф,ещё вольфенштайн тоже глючащий с памятью,и Титанфайл,теперь ещё и это блин.....всем этим играм хотя бы до Крузиса прошлогоднего очень далеко... вывод ясен
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Мск
у меня тож все ок, играю 2 часа все норм, может пару раз подфризить а так в целом норм. Графика приятная, вода нравится очень, как гта, ток со своими фишками но и не хватает разрушаемости авто и царапин на бетоне)
//играю на УЛЬТРА 1440х900
_________________ i9 13900KS / Asus ROG Maximus Z790 Apex / G.Skill 32Gb 7800Mhz cl32 / RTX 4090 Gamerock OC / SSD Samsung 990 Pro 2Tb / Be quiet! PowerPro 12 1500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
RacerChampion1 писал(а):
Может из-за кривого кряка утечка происходит? У меня после 2-х часов игры съедается не более 2.5Гб оперативы процессом игры. Видеопамять изначально тоже вся забивается конечно, но фризов через 2 часа не наблюдается. А на счет геймплея - по сюжету более-менее вменяемо идти, а кроме него заниматься почти и нечем.
у меня лицензия стимовская так то, и здесь не обсуждают кряки... Сам процесс в винде сожрал 3,2гб но скрыте процессы уже на 8 гигов наупотребляли
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 27.05.2014 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
X-Angel писал(а):
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти так и к оперативной #77 система с запущенной игрой за 2 часа сожрала 11,5Гб и отжор продолжает расти текстуры поставил high, хоть и фризит иногда, но совсем редко, сглаживание поставил SMAA, темпорал глючить начинает через 10 минут игры всё остальное ультра-хай
что за программа используется в оверлей? вроде в msi ab нельзя так сделать
gtx 760 4gb, монитор 1366х768. На ултьра настройках, в среднем имею 40-55 фпс( бывают просадки до 25), игра жрет 3300 и вы знаете, реально видно куда уходит память
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения