Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 22 из 311<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
:ok:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти так и к оперативной
#77 система с запущенной игрой за 2 часа сожрала 11,5Гб и отжор продолжает расти
текстуры поставил high, хоть и фризит иногда, но совсем редко, сглаживание поставил SMAA, темпорал глючить начинает через 10 минут игры
всё остальное ультра-хай

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
У кого после вчерашней предзагрузки в Стиме и докачки обновления пишет, что не может найти исполняемый файл - закрываем Стим, удаляем папку appcache из папки Steam, заходим в Стим и нажимаем "играть". Пройдет проверка на уже загруженные файлы, докачает еще что-то (у меня заняло минут 10 со скоростью 5,7 мбайт/с) и игра запустится.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
X-Angel писал(а):
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти


Это коварный замысел хуанга-всех отправить за титанами :D

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Откуда: Череповец
Фото: 0
а мне не надо титана у меня все ок, вот только бы соотношение сторон 16:3 сделать :?:

_________________
WoT - Frezerovatel, Youtube: Frezerovatel1, twitch: Frezerovatel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Вложение:
wKHKt4YiNtw.jpg
wKHKt4YiNtw.jpg [ 53.92 КБ | Просмотров: 1047 ]

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
X-Angel писал(а):
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти так и к оперативной

вывод: все поделки юбисоф - глючное уамно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
да...опер. память жрёт на убой ...всего где 12гб съело (причём сама игра 7800 и даже не желает останавливаться )
графика вполне сойдёт
по потребления видеопамяти 3500-3800мб

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
msi p45 писал(а):
по потребления видеопамяти 3500-3800мб

Как и Вульф. Ничего криминального. Не 2005 год же на дворе, сейчас у любого уважающего себя геймера минимум 4 гб врама на машине.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Мда... За последние годы единственная игра, которая у меня тормозит., причем не особо зависимо от настроек Ни Crysis 3, ни BF4 так не фризили. Причем есть ощущение, что дело даже не в ВК, на ССД не ставил, мож игра быстрые диски любит или море оперативы - хз...

P.S. Лицуха.

_________________
Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


Последний раз редактировалось opv88 27.05.2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Может из-за кривого кряка утечка происходит? У меня после 2-х часов игры съедается не более 2.5Гб оперативы процессом игры. Видеопамять изначально тоже вся забивается конечно, но фризов через 2 часа не наблюдается.
А на счет геймплея - по сюжету более-менее вменяемо идти, а кроме него заниматься почти и нечем.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Сначала КОД на вылизаном старом движке,потом жрущий Тчиф,ещё вольфенштайн тоже глючащий с памятью,и Титанфайл,теперь ещё и это блин.....всем этим играм хотя бы до Крузиса прошлогоднего очень далеко... :-(
вывод ясен :-)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Мск
у меня тож все ок, играю 2 часа все норм, может пару раз подфризить а так в целом норм. Графика приятная, вода нравится очень, как гта, ток со своими фишками но и не хватает разрушаемости авто и царапин на бетоне)

//играю на УЛЬТРА 1440х900

_________________
i9 13900KS / Asus ROG Maximus Z790 Apex / G.Skill 32Gb 7800Mhz cl32 / RTX 4090 Gamerock OC / SSD Samsung 990 Pro 2Tb / Be quiet! PowerPro 12 1500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
RacerChampion1 писал(а):
Может из-за кривого кряка утечка происходит? У меня после 2-х часов игры съедается не более 2.5Гб оперативы процессом игры. Видеопамять изначально тоже вся забивается конечно, но фризов через 2 часа не наблюдается.
А на счет геймплея - по сюжету более-менее вменяемо идти, а кроме него заниматься почти и нечем.

у меня лицензия стимовская так то, и здесь не обсуждают кряки...
Сам процесс в винде сожрал 3,2гб но скрыте процессы уже на 8 гигов наупотребляли

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


Последний раз редактировалось X-Angel 27.05.2014 15:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
X-Angel писал(а):
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти так и к оперативной
#77 система с запущенной игрой за 2 часа сожрала 11,5Гб и отжор продолжает расти
текстуры поставил high, хоть и фризит иногда, но совсем редко, сглаживание поставил SMAA, темпорал глючить начинает через 10 минут игры
всё остальное ультра-хай


что за программа используется в оверлей? вроде в msi ab нельзя так сделать

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
gtx 760 4gb, монитор 1366х768. На ултьра настройках, в среднем имею 40-55 фпс( бывают просадки до 25), игра жрет 3300 и вы знаете, реально видно куда уходит память


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Dizkawow писал(а):
что за программа используется в оверлей? вроде в msi ab нельзя так сделать

как именно нельзя? у меня msi ab отлично работает, версия последняя финальная

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
А у меня периодически (обычно после того, как сверну игру) пропадают субтитры :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
gtx 760 4gb, монитор 1366х768. На ултьра настройках, в среднем имею 40-55 фпс( бывают просадки до 25)
и в чем прикол так играть? )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2014
Цитата:
Я пробовал на профильном ноуте, на HIGH без сглаживания чуть подлагивает


Ни слабый у тебя профиль первая мысль была как времени хватает и на работу и на все это? А вторая вопрос у тебя машина случайно не Bugatti Veyron?))

_________________
i7-3770K, 3800 MHz \Asus P8H77-I \8 gb DDR3-1600 DDR3\GeForce GTX 690\ SSD ADATA SX900 512 gb.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 22 из 311<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan