Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти так и к оперативной #77 система с запущенной игрой за 2 часа сожрала 11,5Гб и отжор продолжает расти текстуры поставил high, хоть и фризит иногда, но совсем редко, сглаживание поставил SMAA, темпорал глючить начинает через 10 минут игры всё остальное ультра-хай
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург
У кого после вчерашней предзагрузки в Стиме и докачки обновления пишет, что не может найти исполняемый файл - закрываем Стим, удаляем папку appcache из папки Steam, заходим в Стим и нажимаем "играть". Пройдет проверка на уже загруженные файлы, докачает еще что-то (у меня заняло минут 10 со скоростью 5,7 мбайт/с) и игра запустится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
да...опер. память жрёт на убой ...всего где 12гб съело (причём сама игра 7800 и даже не желает останавливаться ) графика вполне сойдёт по потребления видеопамяти 3500-3800мб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Мда... За последние годы единственная игра, которая у меня тормозит., причем не особо зависимо от настроек Ни Crysis 3, ни BF4 так не фризили. Причем есть ощущение, что дело даже не в ВК, на ССД не ставил, мож игра быстрые диски любит или море оперативы - хз...
P.S. Лицуха.
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
https://pavel-orlov.com
Последний раз редактировалось opv88 27.05.2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Может из-за кривого кряка утечка происходит? У меня после 2-х часов игры съедается не более 2.5Гб оперативы процессом игры. Видеопамять изначально тоже вся забивается конечно, но фризов через 2 часа не наблюдается. А на счет геймплея - по сюжету более-менее вменяемо идти, а кроме него заниматься почти и нечем.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
Сначала КОД на вылизаном старом движке,потом жрущий Тчиф,ещё вольфенштайн тоже глючащий с памятью,и Титанфайл,теперь ещё и это блин.....всем этим играм хотя бы до Крузиса прошлогоднего очень далеко... вывод ясен
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Мск
у меня тож все ок, играю 2 часа все норм, может пару раз подфризить а так в целом норм. Графика приятная, вода нравится очень, как гта, ток со своими фишками но и не хватает разрушаемости авто и царапин на бетоне)
//играю на УЛЬТРА 1440х900
_________________ i9 13900KS / Asus ROG Maximus Z790 Apex / G.Skill 32Gb 7800Mhz cl32 / RTX 4090 Gamerock OC / SSD Samsung 990 Pro 2Tb / Be quiet! PowerPro 12 1500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
RacerChampion1 писал(а):
Может из-за кривого кряка утечка происходит? У меня после 2-х часов игры съедается не более 2.5Гб оперативы процессом игры. Видеопамять изначально тоже вся забивается конечно, но фризов через 2 часа не наблюдается. А на счет геймплея - по сюжету более-менее вменяемо идти, а кроме него заниматься почти и нечем.
у меня лицензия стимовская так то, и здесь не обсуждают кряки... Сам процесс в винде сожрал 3,2гб но скрыте процессы уже на 8 гигов наупотребляли
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 27.05.2014 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
X-Angel писал(а):
Игра абсолютно наплевательски относится как к видеопамяти так и к оперативной #77 система с запущенной игрой за 2 часа сожрала 11,5Гб и отжор продолжает расти текстуры поставил high, хоть и фризит иногда, но совсем редко, сглаживание поставил SMAA, темпорал глючить начинает через 10 минут игры всё остальное ультра-хай
что за программа используется в оверлей? вроде в msi ab нельзя так сделать
gtx 760 4gb, монитор 1366х768. На ултьра настройках, в среднем имею 40-55 фпс( бывают просадки до 25), игра жрет 3300 и вы знаете, реально видно куда уходит память
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения