Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2011 Откуда: Новосибирск
mosk.01 Для меня не составило бы труда разобраться в игре, я бы смирился с интерфейсом, оценил бы все нововведения, фишечки и задумки, если бы это не было так убого реализовано! Вот тот же ET: QW мне понравился, но да, люди не поняли. На заре своей компьютерной жизни я играл в кучу игр. Постепенно пришло понимание, что большая часть из них посредственна и я зря трачу время, которого у меня, как у взрослого человека с женой и детьми - не много. Поэтому я стал очень требователен к качеству. Я, к примеру, готов платить несколько тысяч рублей за БФ3 - качественнее шутера сейчас нет, хоть и в БФ3 много чего можно еще доделать или отполировать. А за этот треш я платить не готов, более того, я хочу предостеречь обычных людей от покупки этого убожества. Именно поэтому ввязался в этот диалог. Меня невероятно раздражает всеобщее оказуаливание игр. В том же БФ3 Коммандера убрали, ящики с патронами бесконечные, не надо заряжаться ракетами для авиатехники и танков, 3Д Спот . Это все минус. p.s. Кстати КОД БО, на мой взгляд, после небольших доработок очень даже не плох, мультиплеер почти без дисбаланса, выделенные сервера опять же, очень близко к Код4 по механике стрельбы и сути игры.
mosk.01 возможно это добавит кучу лушних букав в обзор, но для новчиков может быть полезным объяснить как сделать свой файертим. если кто не знает: 1) заходите в social club 2) создаете группу или если ваш друг уже создал - присоединяетесь к группе 3) обязательно ЗОЛОЧИВАЕТЕ СВОЮ ПОЗИЦИЮ В ГРУППЕ. там замочек рисуется. Тогда вы будете в одной двойке играть. Если не залочить можете попасть в разные двойки или в разные команды. 4) после этого главный по группе заходит на сервак и вы можете присоединится и все - вы fireteamи никакие балансеры и смена карт на вас не влияют!!!
оценил бы все нововведения, фишечки и задумки, если бы это не было так убого реализовано
А в чем убогость реализации. Если можно поподробнее, поконкретнее, а то везде одни и те же фразы и никакой конкретики. Мне вот, например, игра нравится (мультиплеер, про сингл не имею понятия, не интересует). Пытаюсь понять чем игра может не нравиться и не пойму. Она в некоторой степени более брутальна чем КОД это да, менее понятна вначале это да. Но КОД вышел n-лет назад при этом интерфейс в нем практически не менялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
jetcom нет эта игра кака просто потому что это кака ! Если мне нужна будет реальная командная игра и доооолгие нудные разбирательства в механике игры - я пойду в арму или в оригинальный ОФП....Если мне нужно выпустить пар одному - есть куча КОД ( в любую весело пострелять можно минут 15) Если захочу выпустить пар с друзьями - то есть БФ3...а МОХА для чего ? Она получилась сложнее чем КОД и БФ3 , но вот желания копаться в этом нет вообще...жалко времени....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
ADS мне вот тоже нравится просто побегать, пострелять, дезматч в MOH вполне это позволяет. Когда нет адекватного напарника или по настроению бегаю один, удовольствия от игры получаю не меньше. По поводу разбирательств- все понимается в процессе игры и это только увеличивает интерес. Не хочешь разбираться, бегай на дефолтных настройках, уберклассов и убероружия в игре нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
ominae писал(а):
Ну вот в CS механика стрельбы совершенно иная нежели чем в BF3 например... у тебя тоже такие претензии к CS возникают?
Нет, не возникают - потому, что в CS никогда не играл и не играю. Хотя нет, пробовал пару раз когда-то - мне не нравится жутко, что нет режима прицеливания.
jetcom писал(а):
Ну в БФ3 такие вещи тоже случаются, для примера, сетевое сглаживание там не помогает... скорее всего это либо "кривость" движка (всё таки вторая игра на нём страдает одним и тем же), либо разрабы , что-то не доделали, но большинство багов исправят патчами... осталось только их дождаться...
Ну да, было такое и в БФ - но не до такой степени все же. Со временем же у меня вообще претензии пропали - то ли поправили это дело, то ли привык (скорее первое).
mosk.01 писал(а):
разу скажу - чукча не писатель -он читатель.Никогда ниче не писал,поэтому камнями не кидать.Типа первая зарисовка.Если не будет лень,освою фрапс и видеоредакторы и выложу на ютубе видеообзор.Народ,кому игра понравилась,но кому совершенно не понравилась неадекватная реакция на нее критиков и казуальщиков-геймеров,поддержите и делайте свои собственные обзоры с тактикой и своими советами.Это просто для ознакомления с игрой
Спасибо, очень здорово написал.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
zlonick писал(а):
у меня, кстати, не выделения напарника и его убийцы, это нужно видимо в настройках включить?
Во-во, аналогично. Я уже выше где-то задавал вопрос на этот счет - у меня ни разу никто не подсвечивался, даже когда с другом играли, зайдя в один отряд... Вот, кстати - вчера специально зашел и побегал немного: http://youtu.be/cntFtPBVq7M Не очень показательно получилось, но все же (надо будет с другим классом снять - с пулеметчиком вообще смехота, пулемет с 3 пуль в голову не убивает оказывается ). Так вот, по видео: примерно на 0:50 видно, как тип поворачивается и практически моментально чуть не убивает меня с пистолета (остался 1% здоровья, успел чудом зарубить). Далее на 3ей минуте примерно то же - я противника увидел, успел зайти за стену, вынуть пистолет, прицелиться, не один раз нажать на "курок"... А на видео видно только то, что я выхожу с пистолетом, пауза... и я почти моментально дохну. В том же БФ3 у меня был бы фраг 99%. Так же видно, что мой мейт не подсвечивается зеленым. Больше, наверное, тут ничего и не видно - а так, часто бывает, что нет звука выстрела оружия, дохнешь реально с 1 пули (тут с 3х примерно - но это русский сервер с пингом 60), и т.п. зы Ногами сильно не пинать - карт не знаю, играть в это не умею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
ИМХО -новый МОН ни какая ни кака! БФ и МОН всегда различались. Их связывает только то, что это про войну ))) Назовите шедевр в игровом мире за последние 5 лет? Аксиома массовости в играх просто - чем проще игра, тем больше народу в нее будет играть. Арма отличный симулятор, но именно из-за этого он не пользуется массовым спросом. Теперь про игры, в которых были выделенные сервера. Те кто играл вспомнят...В КОД 5 - самая популярная карта на всех серверах- Рейхстаг, в БО - Нюктаун, в БФ3 - метро. Это говорит о том, что народу нравится бегать в ограниченном пространстве...короче мясо любят больше. Там не важны ни навыки, ни ТТХ оружия, ни взаимодействие. Тупо беги-стреляй. А вот где уже надо мозгой шевелить, оружие с перками граммотно подбирать и уметь пользоваться им, уметь понимать "боевую" ситуацию - школоте оно надо??? Он не за это деньги выклянчивал. В более -менее "умных" играх в среднем, игрокам за 20, а в играх типа КОД от 11.... разница есть? Исключения бывают, но в целом все именно так.
Новая МОН - это интерпритация КОД, но глазами ЕА. Глядя на трейлеры, у меня было двоякое чувство, покупать или нет. Т.е. я понимал, что игра заточена под КОД, но вот под какой из них? Но вот игра вышла и я купил ее... Да, запутанное меню... да, есть траблы со свуком и другие баги, но где их нет щас? Движок Фростбайт 2.0 совсем свежий и уж если сами ДАЙС, не смогли его довести до ума, то что же далать Денжерам? Делать сложную графику, как в БФ3 они не стали именно из-за воплей той же школоты. Им родители не купили ПК за 3000$, а играть хочется на ультре с 100 фпс. Так вот Денжеры сделали так, что бы можно было играть комфортно. И что они слышат в свой адрес -Где графика БФ3?! Ведь она же на том же движке сделана! Но школота не знает даже, как работает этот самый движок, ведь на уроках они спят после афтерпати))) В МОН я адаптировался буквально за пару чаов - это ли не показатель, что игра не сложная на восприятие (снова ИМХО). Да, оружия маловато, но это спецназ, а он использует все самое лучшее, что есть в оружии. Разлочивая все аттачи и играя с их установками, можно улучшать ТТХ выбранного оружия. Суппортом, штурмом и снайпером я наигрался в БФ3, поэтому в МОН взял спецназовца. Главная его фишка-это временное включение инфра видения, что-то типа сканера. Можно оценить обсановку и где спрятался противник, и принять нужные действия. Режимы все, абсолютно все играбельны и интересны. КОД уже надоел до оскомины, а тут второе дыхание КОДа получилось у ЕА. Херли толку от того, что МВ3 продалось более 20 млн копий? Играет в выходные чуть более 10.000 игроков, а игре только 1 год! Сколько любителей КОД положили на полочку МВ3 и ушли в БФ? Много! (сужу по тем кого знаю, а знаю я очень многих) И у них мылей все меньше о покупке БО2! Хватит читать обзоры якобы "экспертов" которым по-фигу, что и как в игре. Они как правило оценивают сингл! Но я игры покупаю не из-за сингла. А в мультиплеере, как показывает реальности, те кто пишет обзоры -днища еще те. Так почему вы ведетесь на это или на то, что кто-то поиграв 10 минут пишет -игра полное уг? Я тоже взрослый человек, тоже есть семья и тоже люблю проводить досуг сидя за компом. Школота не понимает почему так, но поверьте мы успеваем и другим заниматься. И у нас не было, в нашем детсве таких развлечений - улица, кино и книги была нашим компютером. А вот у вас детсва уже нет, потому что вы в компе живете. Вырастете, все сами поймете. Так вот, возвращаясь к игре. Игра получилась -хорошая! Хватит сравнивать каждую игру с КОДом. Если вы такие фанаты КОд, тогда не надо вообще обращать свое внимание на другие игры, покупать их и потом хаять. Ведь вы же кроме умираещего КОДа ничего знать не хотите. Ведь для вас Гитлер и Сталин были братьями, а Чапаев вообще друг Петросяна, а Ленин изобрел лампочки и построил метро в Москве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
RTW писал(а):
Делать сложную графику, как в БФ3 они не стали именно из-за воплей той же школоты. Им родители не купили ПК за 3000$, а играть хочется на ультре с 100 фпс.
Я выше выкладывал свою запись игры - даже у меня не пахнет 100 ФПС на ультре.
RTW писал(а):
Те кто играл вспомнят...В КОД 5 - самая популярная карта на всех серверах- Рейхстаг, в БО - Нюктаун, в БФ3 - метро.
Не согласен на счет БФ - вовсе метро не самая популярная карта, имхо. Статистикой, конечно, не располагаю, но даже в поиске без фильтров (только по регионам - Европа, 5 стран) Метро попадается довольно редко, самая популярная, имхо - Каспийская граница (моя любимая карта, кстати ).
RTW писал(а):
Режимы все, абсолютно все играбельны и интересны. КОД уже надоел до оскомины, а тут второе дыхание КОДа получилось у ЕА. Херли толку от того, что МВ3 продалось более 20 млн копий? Играет в выходные чуть более 10.000 игроков, а игре только 1 год! Сколько любителей КОД положили на полочку МВ3 и ушли в БФ? Много! (сужу по тем кого знаю, а знаю я очень многих) И у них мылей все меньше о покупке БО2!
Все верно, да не все. Положили на полочку не потому, что игра не нравится или КОД надоел - просто читеров ну нереально много (как это было и в МВ2, что игру и сгубило). Хотя в нелегальный МВ2 народу играет до сих пор довольно много, кстати. Что касается последнего абзаца текста - это ragequit какой-то... Я уже вроде вырос давно (30 лет, как-никак), но все равно сравниваю и буду сравнивать подобные шутеры с лидерами в жанре - то есть, с КОД, БФ3 и, возможно, ЦС. Просто потому, что все это - шутеры, причем вроде как AAA-класса. По нереально высокой цене. Сравнивать будут все, как ни крути.
Наиграл в мульт часа три, совсем не зацепила игра, хоть графон и приемлемый и фпс выше крыши (в среднем 90-100 на ультрах). Какая то она бездушная, что ли. Жалко 1к рублей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
Ecowar писал(а):
Положили на полочку не потому, что игра не нравится или КОД надоел - просто читеров ну нереально много (как это было и в МВ2, что игру и сгубило).
Я обощенно писал, не цитируя никого, что бы не приняли на свой счет и холивар что бы не начался. А читеры они везде. Я из КОДа ухожу точно не из-за них, а потому что он скучен из-за своего привитимизма. Там думать -то особо не надо, больше на рефлексии построено. Так и там наблюдается отсутсвие у игроков и того и другого. Понятное дело -аркада, что от нее ожидать, но с ботами (на ИИ не позлишься) играть порой интереснее, чем с "про" которые 8 лет в КС оттрубили )))
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения