Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 22 из 47<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
emporevo писал(а):
Что-то народ крайне неактивно играет. Россия занимает 19!!! место...

Все ждут выходных, на выходных все и отрываются...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2011
Откуда: Новосибирск
mosk.01 Для меня не составило бы труда разобраться в игре, я бы смирился с интерфейсом, оценил бы все нововведения, фишечки и задумки, если бы это не было так убого реализовано! Вот тот же ET: QW мне понравился, но да, люди не поняли.
На заре своей компьютерной жизни я играл в кучу игр. Постепенно пришло понимание, что большая часть из них посредственна и я зря трачу время, которого у меня, как у взрослого человека с женой и детьми - не много. Поэтому я стал очень требователен к качеству. Я, к примеру, готов платить несколько тысяч рублей за БФ3 - качественнее шутера сейчас нет, хоть и в БФ3 много чего можно еще доделать или отполировать. А за этот треш я платить не готов, более того, я хочу предостеречь обычных людей от покупки этого убожества. Именно поэтому ввязался в этот диалог. Меня невероятно раздражает всеобщее оказуаливание игр. В том же БФ3 Коммандера убрали, ящики с патронами бесконечные, не надо заряжаться ракетами для авиатехники и танков, 3Д Спот . Это все минус.
p.s. Кстати КОД БО, на мой взгляд, после небольших доработок очень даже не плох, мультиплеер почти без дисбаланса, выделенные сервера опять же, очень близко к Код4 по механике стрельбы и сути игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
mosk.01
возможно это добавит кучу лушних букав в обзор, но для новчиков может быть полезным объяснить как сделать свой файертим.
если кто не знает:
1) заходите в social club
2) создаете группу или если ваш друг уже создал - присоединяетесь к группе
3) обязательно ЗОЛОЧИВАЕТЕ СВОЮ ПОЗИЦИЮ В ГРУППЕ. там замочек рисуется. Тогда вы будете в одной двойке играть. Если не залочить можете попасть в разные двойки или в разные команды.
4) после этого главный по группе заходит на сервак и вы можете присоединится и все - вы fireteamи никакие балансеры и смена карт на вас не влияют!!! :)

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
mosk.01 Хорошо написал,все по полочкам,а самое главное не нудно,я только проснулся,но почитал с интересом,молодец :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
ReWinder писал(а):
А за этот треш я платить не готов, более того, я хочу предостеречь обычных людей от покупки этого убожества

т.е. вот у тебя человека с женой и детьми нет более достойного применения времени чем лазить по форуму и обсирать игру которая даже не нравится?!

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
ReWinder писал(а):
оценил бы все нововведения, фишечки и задумки, если бы это не было так убого реализовано

А в чем убогость реализации. Если можно поподробнее, поконкретнее, а то везде одни и те же фразы и никакой конкретики. Мне вот, например, игра нравится (мультиплеер, про сингл не имею понятия, не интересует). Пытаюсь понять чем игра может не нравиться и не пойму. Она в некоторой степени более брутальна чем КОД это да, менее понятна вначале это да. Но КОД вышел n-лет назад при этом интерфейс в нем практически не менялся.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
boublik777 самое главное - это не КОД и не БФ3, на них не похоже ,поэтому кака :lol:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2012
mosk.01, спасибо, хорошо написано. Я наконец-то понял, почему увеличивается отдача при игре за наводчика))

у меня, кстати, не выделения напарника и его убийцы, это нужно видимо в настройках включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
jetcom нет эта игра кака просто потому что это кака ! Если мне нужна будет реальная командная игра и доооолгие нудные разбирательства в механике игры - я пойду в арму или в оригинальный ОФП....Если мне нужно выпустить пар одному - есть куча КОД ( в любую весело пострелять можно минут 15) Если захочу выпустить пар с друзьями - то есть БФ3...а МОХА для чего ? Она получилась сложнее чем КОД и БФ3 , но вот желания копаться в этом нет вообще...жалко времени....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2012
ADS мне вот тоже нравится просто побегать, пострелять, дезматч в MOH вполне это позволяет. Когда нет адекватного напарника или по настроению бегаю один, удовольствия от игры получаю не меньше. По поводу разбирательств- все понимается в процессе игры и это только увеличивает интерес. Не хочешь разбираться, бегай на дефолтных настройках, уберклассов и убероружия в игре нет.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
ADS писал(а):
Она получилась сложнее чем КОД и БФ3 , но вот желания копаться в этом нет вообще...жалко времени....

Тебя никто не заставляет ;)

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
ominae писал(а):
Ну вот в CS механика стрельбы совершенно иная нежели чем в BF3 например... у тебя тоже такие претензии к CS возникают?
Нет, не возникают - потому, что в CS никогда не играл и не играю. :) Хотя нет, пробовал пару раз когда-то - мне не нравится жутко, что нет режима прицеливания.
jetcom писал(а):
Ну в БФ3 такие вещи тоже случаются, для примера, сетевое сглаживание там не помогает... скорее всего это либо "кривость" движка (всё таки вторая игра на нём страдает одним и тем же), либо разрабы , что-то не доделали, но большинство багов исправят патчами... осталось только их дождаться...

Ну да, было такое и в БФ - но не до такой степени все же. Со временем же у меня вообще претензии пропали - то ли поправили это дело, то ли привык (скорее первое).
mosk.01 писал(а):
разу скажу - чукча не писатель -он читатель.Никогда ниче не писал,поэтому камнями не кидать.Типа первая зарисовка.Если не будет лень,освою фрапс и видеоредакторы и выложу на ютубе видеообзор.Народ,кому игра понравилась,но кому совершенно не понравилась неадекватная реакция на нее критиков и казуальщиков-геймеров,поддержите и делайте свои собственные обзоры с тактикой и своими советами.Это просто для ознакомления с игрой

Спасибо, очень здорово написал. :)

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
zlonick писал(а):
у меня, кстати, не выделения напарника и его убийцы, это нужно видимо в настройках включить?
Во-во, аналогично. Я уже выше где-то задавал вопрос на этот счет - у меня ни разу никто не подсвечивался, даже когда с другом играли, зайдя в один отряд...
Вот, кстати - вчера специально зашел и побегал немного: http://youtu.be/cntFtPBVq7M
Не очень показательно получилось, но все же (надо будет с другим классом снять - с пулеметчиком вообще смехота, пулемет с 3 пуль в голову не убивает оказывается :D). Так вот, по видео: примерно на 0:50 видно, как тип поворачивается и практически моментально чуть не убивает меня с пистолета (остался 1% здоровья, успел чудом зарубить). Далее на 3ей минуте примерно то же - я противника увидел, успел зайти за стену, вынуть пистолет, прицелиться, не один раз нажать на "курок"... А на видео видно только то, что я выхожу с пистолетом, пауза... и я почти моментально дохну. В том же БФ3 у меня был бы фраг 99%. Так же видно, что мой мейт не подсвечивается зеленым. Больше, наверное, тут ничего и не видно - а так, часто бывает, что нет звука выстрела оружия, дохнешь реально с 1 пули (тут с 3х примерно - но это русский сервер с пингом 60), и т.п.
зы Ногами сильно не пинать - карт не знаю, играть в это не умею.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
Ellie1982 писал(а):
у меня ни разу никто не подсвечивался

может все время были хард-сервера?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
ИМХО -новый МОН ни какая ни кака! БФ и МОН всегда различались. Их связывает только то, что это про войну ))) Назовите шедевр в игровом мире за последние 5 лет? Аксиома массовости в играх просто - чем проще игра, тем больше народу в нее будет играть. Арма отличный симулятор, но именно из-за этого он не пользуется массовым спросом.
Теперь про игры, в которых были выделенные сервера. Те кто играл вспомнят...В КОД 5 - самая популярная карта на всех серверах- Рейхстаг, в БО - Нюктаун, в БФ3 - метро. Это говорит о том, что народу нравится бегать в ограниченном пространстве...короче мясо любят больше. Там не важны ни навыки, ни ТТХ оружия, ни взаимодействие. Тупо беги-стреляй. А вот где уже надо мозгой шевелить, оружие с перками граммотно подбирать и уметь пользоваться им, уметь понимать "боевую" ситуацию - школоте оно надо??? Он не за это деньги выклянчивал. В более -менее "умных" играх в среднем, игрокам за 20, а в играх типа КОД от 11.... разница есть? Исключения бывают, но в целом все именно так.

Новая МОН - это интерпритация КОД, но глазами ЕА. Глядя на трейлеры, у меня было двоякое чувство, покупать или нет. Т.е. я понимал, что игра заточена под КОД, но вот под какой из них? Но вот игра вышла и я купил ее...
Да, запутанное меню... да, есть траблы со свуком и другие баги, но где их нет щас? Движок Фростбайт 2.0 совсем свежий и уж если сами ДАЙС, не смогли его довести до ума, то что же далать Денжерам? Делать сложную графику, как в БФ3 они не стали именно из-за воплей той же школоты. Им родители не купили ПК за 3000$, а играть хочется на ультре с 100 фпс. Так вот Денжеры сделали так, что бы можно было играть комфортно. И что они слышат в свой адрес -Где графика БФ3?! Ведь она же на том же движке сделана! Но школота не знает даже, как работает этот самый движок, ведь на уроках они спят после афтерпати))) В МОН я адаптировался буквально за пару чаов - это ли не показатель, что игра не сложная на восприятие (снова ИМХО). Да, оружия маловато, но это спецназ, а он использует все самое лучшее, что есть в оружии. Разлочивая все аттачи и играя с их установками, можно улучшать ТТХ выбранного оружия.
Суппортом, штурмом и снайпером я наигрался в БФ3, поэтому в МОН взял спецназовца. Главная его фишка-это временное включение инфра видения, что-то типа сканера. Можно оценить обсановку и где спрятался противник, и принять нужные действия.
Режимы все, абсолютно все играбельны и интересны. КОД уже надоел до оскомины, а тут второе дыхание КОДа получилось у ЕА. Херли толку от того, что МВ3 продалось более 20 млн копий? Играет в выходные чуть более 10.000 игроков, а игре только 1 год! Сколько любителей КОД положили на полочку МВ3 и ушли в БФ? Много! (сужу по тем кого знаю, а знаю я очень многих) И у них мылей все меньше о покупке БО2!
Хватит читать обзоры якобы "экспертов" которым по-фигу, что и как в игре. Они как правило оценивают сингл! Но я игры покупаю не из-за сингла. А в мультиплеере, как показывает реальности, те кто пишет обзоры -днища еще те. Так почему вы ведетесь на это или на то, что кто-то поиграв 10 минут пишет -игра полное уг? Я тоже взрослый человек, тоже есть семья и тоже люблю проводить досуг сидя за компом. Школота не понимает почему так, но поверьте мы успеваем и другим заниматься. И у нас не было, в нашем детсве таких развлечений - улица, кино и книги была нашим компютером. А вот у вас детсва уже нет, потому что вы в компе живете. Вырастете, все сами поймете.
Так вот, возвращаясь к игре. Игра получилась -хорошая! Хватит сравнивать каждую игру с КОДом. Если вы такие фанаты КОд, тогда не надо вообще обращать свое внимание на другие игры, покупать их и потом хаять. Ведь вы же кроме умираещего КОДа ничего знать не хотите. Ведь для вас Гитлер и Сталин были братьями, а Чапаев вообще друг Петросяна, а Ленин изобрел лампочки и построил метро в Москве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
RTW писал(а):
Делать сложную графику, как в БФ3 они не стали именно из-за воплей той же школоты. Им родители не купили ПК за 3000$, а играть хочется на ультре с 100 фпс.
Я выше выкладывал свою запись игры - даже у меня не пахнет 100 ФПС на ультре. :D
RTW писал(а):
Те кто играл вспомнят...В КОД 5 - самая популярная карта на всех серверах- Рейхстаг, в БО - Нюктаун, в БФ3 - метро.
Не согласен на счет БФ - вовсе метро не самая популярная карта, имхо. Статистикой, конечно, не располагаю, но даже в поиске без фильтров (только по регионам - Европа, 5 стран) Метро попадается довольно редко, самая популярная, имхо - Каспийская граница (моя любимая карта, кстати :)).
RTW писал(а):
Режимы все, абсолютно все играбельны и интересны. КОД уже надоел до оскомины, а тут второе дыхание КОДа получилось у ЕА. Херли толку от того, что МВ3 продалось более 20 млн копий? Играет в выходные чуть более 10.000 игроков, а игре только 1 год! Сколько любителей КОД положили на полочку МВ3 и ушли в БФ? Много! (сужу по тем кого знаю, а знаю я очень многих) И у них мылей все меньше о покупке БО2!

Все верно, да не все. Положили на полочку не потому, что игра не нравится или КОД надоел - просто читеров ну нереально много (как это было и в МВ2, что игру и сгубило). Хотя в нелегальный МВ2 народу играет до сих пор довольно много, кстати.
Что касается последнего абзаца текста - это ragequit какой-то... Я уже вроде вырос давно (30 лет, как-никак), но все равно сравниваю и буду сравнивать подобные шутеры с лидерами в жанре - то есть, с КОД, БФ3 и, возможно, ЦС. Просто потому, что все это - шутеры, причем вроде как AAA-класса. По нереально высокой цене. Сравнивать будут все, как ни крути.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Ну и как медал оф хорор?

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Наиграл в мульт часа три, совсем не зацепила игра, хоть графон и приемлемый и фпс выше крыши (в среднем 90-100 на ультрах). Какая то она бездушная, что ли. Жалко 1к рублей :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
Ecowar писал(а):
Положили на полочку не потому, что игра не нравится или КОД надоел - просто читеров ну нереально много (как это было и в МВ2, что игру и сгубило).

Я обощенно писал, не цитируя никого, что бы не приняли на свой счет и холивар что бы не начался. А читеры они везде. Я из КОДа ухожу точно не из-за них, а потому что он скучен из-за своего привитимизма. Там думать -то особо не надо, больше на рефлексии построено. Так и там наблюдается отсутсвие у игроков и того и другого. Понятное дело -аркада, что от нее ожидать, но с ботами (на ИИ не позлишься) играть порой интереснее, чем с "про" которые 8 лет в КС оттрубили )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
RTW
разве я это писал?

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
Ecowar не обращай внимания, это он не у того пользователя "цитата" нажал


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 22 из 47<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan