Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Искать инфу нет времени ответе пжлста
1 - лучше ли она чем NFSU2(плюсы, минусы)
2 - Какие сис требования?
3 - Как с физикой?(есть ли она?)
4 - Кто её выпускает на территории СНГ.(примерно сколько стоит?)
5 - Стоит ли её брать?
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Chief Bake 1) Лушче, физикой, графикой, геймплеем(он там более захватывающий), + есть повреждения(хоть и не большие)
2) Для полной графики нужна гифорс 6 т.к. там 3 шейдеры
3) Есть, и довольно неплохая.
4) Ее выпускает Бука.
5) Стоит
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Israel
Если в онлайне опоненты носятся по трассе с невиданными скоростями даже без нитро, читеры или лагает ?
Xmen писал(а):
ну я бы несказал, особенно если графа на максимум с пс 3.0...
На максимуме, блестят, красивые, но фары угловатые глаз режут, или я сильно уж придираюсь (непомню как там в андере, но кажется в глаза не бросалось), на трассе машинки заглядение !!!
_________________ Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Зато сам процесс гонок интереснее. В NFSU2 равно как и в первом андеграунде меня лично раздражали две вещи:
1. Отвратная реализаия управления аналоговыми контроллерами (джойстик, руль), которое практически не отличалось от управления клавой.
2. Позорный AI, использующий старый добрый чит ускорения задних, замедления передних.
В Juiced я пока мало поиграл но вроде эти два глюка здесь отсутствуют, хотя графика мне кажется черезчур пестрой, как впрочем и в NFS. Мне лично больше нравятся естественные цвета без излишков неона как в driver например. Хотя на то он видимо и стрит рейсинг, чтобы пестрить как новогодняя елка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
VadG Конечно в автоаркадах реализация аналоговых контроллеров не является обязательной как в симуляторах, но тем не менее она не бывает лишней. Тем более странны эти проблемы с учетом того что до NFS5 включительно серия отлично дружила с аналоговым управлением. И в Juiced никаких проблем с этим нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
кстати, о "грустном". т.е. о заднем приводе после энных попыток заднеприводные челенджи вполне проходятся.
т.е. и на таких тачках можно кататься на клаве. хотя конечно внимания требуется гораздо больше чем обычно и при прочих равных я все-таки не рискую ехать на заднем приводе.
короче проблема только в кривых геймерских ручках
Добавлено спустя 5 минут, 42 секунды:
Ded64 писал(а):
а я думал что в 8 рулит интегра и селика сс
Officer писал(а):
Ded64 Так оноо и есть, а 206 ваще никакая..
рецепт "бесконечного" бабла без читов и сейвов:
-раскачиваем 206 до полного 3его уровня (у меня они почти полностью прототипные) удерживая в 8ом классе за счет выкинутого к такой-то бабушке крутого глушака
-открываем хост подороже
-берем не самого тупого водителя
- и смешиваем все это в спринте
результат почти 100%. чистая прибыль до 40штук\день
фишка в том, что изначально слабые машины апргрейдятся почти по максимуму при этом оставаясь в своем классе
теперь вопрос: подскажите тачку которая безоговорочно может рулить в спринтах 7ого класса?
а на простых трассах?
а то я езжу на всем понемножку и с переменным успехом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Xmen
Цитата:
Для полной графики нужна гифорс 6 т.к. там 3 шейдеры
И чем же 3,0 от 2,0 отличаются,че то я не уверен что в этой игре разница есть.Если мона скрины выложи хоть глянуть,а то последняя 6600ГТ у друга сгорела нафиг,не у кого глянуть ЗЫ.Я все прошел,респект 100%,при достижении такого респекта открываются все прототипные части всех авто,и бонусное нитро,тока где его искать я пока не знаю.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: 177rus
В спринте 7кл. рулят все полноприводные тачки(evo6/8, эклипс), но мне больше нравится impreza wrx. На простых трассах для меня удобство управления и простота важнее динамических х-к, я предпочитаю переднеприводный mitsubishi FTO (но не круче 6кл, а в 5-4 преимущество у 4WD).
В онлайне интереснее всего гоняться на заднеприводных машинах(с рулем ест-но).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: г. Омск
Купил вчера сабж (все же решился ) Что можно сказать после первого часа игры... очень даже хорошо, красивая графа, оч. яркие насыщенные цвета, управление не ахти но уже немного привык (сложно судить об реальном управлении спортивных автомобилей, не сидев ни разу в них за рулем )
Chief Bake писал(а):
5 - Стоит ли её брать?
стоит, тем более что у нас она на 1 сд 80р.
DVS.. писал(а):
И чем же 3,0 от 2,0 отличаются,че то я не уверен что в этой игре разница есть.Если мона скрины выложи хоть глянуть,
я вчера посмотрел разницу, разницу на глаз видно но не сильно, я долго не заморачивался со сравнением, но точно могу сказать что дорога круче смотрится с 3.0. Если не забуду то постараюсь скрины принести
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: www.radeon2.ru
LiLiputo
Цитата:
Вопрос: есть ли русификатор для игры? А то в англ. версию что-то не очень стало играть...
У меня версия русская фиг-знает-от-кого - часть не переведена, шрифты кривые, да и сам перевод хромает, карьера в онлайне не пашет (возможно, это не проблема именно русской версии).
_________________ Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения