Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Проповедник писал(а):
Обоснуй
Тут должна быть фраза про заплатить. В принципе, с учетом весьма агрессивной работы кэширования текстур игрой в видеопамять (хомячки негодуют, что много видеопамяти жрёт; но сколько реально жрёт — не известно, что хомячков уже не волнует), у каких-то многочиповых конфигураций могут быть какие-то проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2005 Откуда: Москва
вот поиграл только что, в целом норм, правда 3 часть была лучше. Правда был удивлен что моя 7970 уже на макс не тянет.. играю на высоких настройках, бенч показал среднее 28 фпс.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Строчка из ченджлога к 1.2: - Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine. The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Shturbanfurer писал(а):
почему же не известно, известно, у меня на печ680 4гб макс было ~3100мб на максималках и фуллХД
Это сколько закэшировано.
Реально-то используется меньше, но если в случае с оперативной памятью операционная система может показать, как именно она расходует ресурсы, то с видеопамятью это уже не так. В норме, unreal engine 3.х загружает текстуры в видеопамять и выгружает их оттуда по необходимости, в пределах отведенного ему размера пула. В Bioshock Infinite и в Thief разработчики размер пула не задают фиксированным, а устанавливают равным размеру набортной памяти видеокарты. Если обратить немного внимания, то станет заметно, что в этих двух играх эффект постепенной подгрузки текстур практически незаметен (я подгрузку успеваю заметить только после первой загрузки игры), хотя текстуры в них вполне приличные. А вот в серии Borderlands этот эффект реально напрягает. Там не хватает размера пула на то, чтобы держать все более-менее актуальные текстуры в памяти, что приводит к постоянному размыливанию картинки при переходе между локациями. При этом печально видеть не более гигабайта использования видеопамяти при наличии двух, например. Любую быструю память надо использовать рационально — т.е. на все 100%.
Нашел nvidia gt 630 и amd 7750 c 4гб видеопамяти gddr3 1600 . Вот тут фпс больше чем у меня на gtx 460, за счет процессора (не самого быстрого). А вы говорите титаны, топы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
Overclock[er] писал(а):
Кстати убивать в игре можно
а вы не знали? и даже челов "сжигать" можно, зажигательными стрелами. Убивать в Thief можно было во всей серии. Другой вопрос нужно ли это вам в зависимости от стиля прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ckotick писал(а):
Реально-то используется меньше
Реально больше 2х иногда используется, даже без SSAA.
Overclock[er] писал(а):
Кстати убивать в игре можно, стрелы специальные есть, под номером 3 у Гаррета
Под номером 2 тоже с 1 раза убивают, если в жбан)) А в ногу например обездвиживает, можно подойти и вырубить, там в одной главе это для выполнения задания надо использовать, т.к. одновременно нужно вырубить 10 врагов, но остаться незамеченным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения