Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 22 из 36<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
долго все таки они делают продолжение,игру жду)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Не надо ссориться, у меня сли отлично работает ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Проповедник писал(а):
Обоснуй
Тут должна быть фраза про заплатить.

В принципе, с учетом весьма агрессивной работы кэширования текстур игрой в видеопамять (хомячки негодуют, что много видеопамяти жрёт; но сколько реально жрёт — не известно, что хомячков уже не волнует), у каких-то многочиповых конфигураций могут быть какие-то проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Фото: 84
ckotick писал(а):
но сколько реально жрёт — не известно

почему же не известно, известно, у меня на печ680 4гб макс было ~3100мб на максималках и фуллХД


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2005
Откуда: Москва
вот поиграл только что, в целом норм, правда 3 часть была лучше. Правда был удивлен что моя 7970 уже на макс не тянет.. играю на высоких настройках, бенч показал среднее 28 фпс.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
ckotick писал(а):
но сколько реально жрёт — не известно


У меня на двух гигах идёт норм и ssaa и без,но ,видимо, может сожрать сколько есть и не подавится :D

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Встретил 1ую просадку.
Это, где напарница убила стражника
Сложил 2 трупа в угол и просадка :lol:
Загрузка памяти тоже в упор 2012.
А так игра летает


Вложения:
shipping-thiefgame 2014-03-07 23-14-18-75.png
shipping-thiefgame 2014-03-07 23-14-18-75.png [ 1.79 МБ | Просмотров: 1169 ]

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Ivanhoe писал(а):
бенч показал среднее 28 фпс.


Очевидно вы делаете что-то совсем не так, ибо похожий класс от зеленых выдает средние 55-60


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Mr.Nude писал(а):
что удивительно в 32х битах игра лучше идет

Строчка из ченджлога к 1.2:
- Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine. The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Shturbanfurer писал(а):
почему же не известно, известно, у меня на печ680 4гб макс было ~3100мб на максималках и фуллХД
Это сколько закэшировано.
Реально-то используется меньше, но если в случае с оперативной памятью операционная система может показать, как именно она расходует ресурсы, то с видеопамятью это уже не так.
В норме, unreal engine 3.х загружает текстуры в видеопамять и выгружает их оттуда по необходимости, в пределах отведенного ему размера пула. В Bioshock Infinite и в Thief разработчики размер пула не задают фиксированным, а устанавливают равным размеру набортной памяти видеокарты. Если обратить немного внимания, то станет заметно, что в этих двух играх эффект постепенной подгрузки текстур практически незаметен (я подгрузку успеваю заметить только после первой загрузки игры), хотя текстуры в них вполне приличные. А вот в серии Borderlands этот эффект реально напрягает. Там не хватает размера пула на то, чтобы держать все более-менее актуальные текстуры в памяти, что приводит к постоянному размыливанию картинки при переходе между локациями. При этом печально видеть не более гигабайта использования видеопамяти при наличии двух, например.
Любую быструю память надо использовать рационально — т.е. на все 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Кстати убивать в игре можно, стрелы специальные есть, под номером 3 у Гаррета. Ими с одного раза убиваешь. :lol:

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Нашел nvidia gt 630 и amd 7750 c 4гб видеопамяти gddr3 1600 :D. Вот тут фпс больше чем у меня на gtx 460, за счет процессора (не самого быстрого). А вы говорите титаны, топы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Overclock[er] писал(а):
Кстати убивать в игре можно

а вы не знали? и даже челов "сжигать" можно, зажигательными стрелами. Убивать в Thief можно было во всей серии. Другой вопрос нужно ли это вам в зависимости от стиля прохождения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ckotick писал(а):
Реально-то используется меньше

Реально больше 2х иногда используется, даже без SSAA.
Overclock[er] писал(а):
Кстати убивать в игре можно, стрелы специальные есть, под номером 3 у Гаррета

Под номером 2 тоже с 1 раза убивают, если в жбан)) А в ногу например обездвиживает, можно подойти и вырубить, там в одной главе это для выполнения задания надо использовать, т.к. одновременно нужно вырубить 10 врагов, но остаться незамеченным.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
vi0672 писал(а):
даже челов "сжигать" можно, зажигательными стрелами

А если стрельнуть в масляное пятно на полу, то будут гореть все кто около него стоит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Groove75 ну да ес-но, просто Overclock[er] видимо считал в серии Thief убивать нельзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Хмм..какой-то волшебный патч вышел.И стало вполне приемлемо играть на средне-низких.Пока побегаю до покупки новой карты..

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Mikanoshi писал(а):
Реально больше 2х иногда используется
С двухгиговой картой? Пока не замечал, но допускаю, что в каких-то сценах действительно столько текстур надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ckotick писал(а):
С двухгиговой картой

да, в 2-3 местах в игре тормозит, например в самом начале где на площади всех вешают) там тормоза дикие сначала, чуть отойдёшь и всё ок

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
ckotick писал(а):
но допускаю, что в каких-то сценах действительно столько текстур надо.



Да нету в игре ни масштаба,ни текстур :-)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2013
не знаю что у кого тормозит, у меня на 560 карточке стабильно 29фпс


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 22 из 36<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan