Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Проповедник писал(а):
Обоснуй
Тут должна быть фраза про заплатить. В принципе, с учетом весьма агрессивной работы кэширования текстур игрой в видеопамять (хомячки негодуют, что много видеопамяти жрёт; но сколько реально жрёт — не известно, что хомячков уже не волнует), у каких-то многочиповых конфигураций могут быть какие-то проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2005 Откуда: Москва
вот поиграл только что, в целом норм, правда 3 часть была лучше. Правда был удивлен что моя 7970 уже на макс не тянет.. играю на высоких настройках, бенч показал среднее 28 фпс.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Строчка из ченджлога к 1.2: - Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine. The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Shturbanfurer писал(а):
почему же не известно, известно, у меня на печ680 4гб макс было ~3100мб на максималках и фуллХД
Это сколько закэшировано.
Реально-то используется меньше, но если в случае с оперативной памятью операционная система может показать, как именно она расходует ресурсы, то с видеопамятью это уже не так. В норме, unreal engine 3.х загружает текстуры в видеопамять и выгружает их оттуда по необходимости, в пределах отведенного ему размера пула. В Bioshock Infinite и в Thief разработчики размер пула не задают фиксированным, а устанавливают равным размеру набортной памяти видеокарты. Если обратить немного внимания, то станет заметно, что в этих двух играх эффект постепенной подгрузки текстур практически незаметен (я подгрузку успеваю заметить только после первой загрузки игры), хотя текстуры в них вполне приличные. А вот в серии Borderlands этот эффект реально напрягает. Там не хватает размера пула на то, чтобы держать все более-менее актуальные текстуры в памяти, что приводит к постоянному размыливанию картинки при переходе между локациями. При этом печально видеть не более гигабайта использования видеопамяти при наличии двух, например. Любую быструю память надо использовать рационально — т.е. на все 100%.
Нашел nvidia gt 630 и amd 7750 c 4гб видеопамяти gddr3 1600 . Вот тут фпс больше чем у меня на gtx 460, за счет процессора (не самого быстрого). А вы говорите титаны, топы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
Overclock[er] писал(а):
Кстати убивать в игре можно
а вы не знали? и даже челов "сжигать" можно, зажигательными стрелами. Убивать в Thief можно было во всей серии. Другой вопрос нужно ли это вам в зависимости от стиля прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ckotick писал(а):
Реально-то используется меньше
Реально больше 2х иногда используется, даже без SSAA.
Overclock[er] писал(а):
Кстати убивать в игре можно, стрелы специальные есть, под номером 3 у Гаррета
Под номером 2 тоже с 1 раза убивают, если в жбан)) А в ногу например обездвиживает, можно подойти и вырубить, там в одной главе это для выполнения задания надо использовать, т.к. одновременно нужно вырубить 10 врагов, но остаться незамеченным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения