#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Короче ответ найден, при покупке второго по стоимости издания, вы можете получить за так (без сбора ингридов) то же самое, что и в базовом, но в базовом издании вы на выбор получите один экземпляр продвинутой пухи на выбор (пистолет-дробовик-снайперка-штурмовая), обшарив первую локу, теперь у меня из не стандартного оружия : две снайперки (статы идентичны), и по одному дробовику, пистолету, и штурмовке.
Обезьяна, к сожалению, одна ) А забавно бы было найти и вторую )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Честно не буду долго расписывать, так как игру реально жестко поливали бранью за все подряд, кроме сестры героя и девушки на Нексусе которая там занимается охраной, никаких особых дискомфортных лиц я не видел, это раз, два, сама по себе игра интересная, ее интересно изучать, НО не хватает эпичности которая была в Mass Effect'ах, игре и вправду подходит понятие "были легендарные три части Властелина Колец, а все остальное уже не то", тут та же самая ситуация, это как "Хоббит" трилогия, вроде в мире Властелина Колец, да, иногда есть отсылки к старым частям, но понимаешь "ну вот нету тут таких мрачных битв, не хватает политики и войны, здесь обычное приключение", Mass Effect Андромеда сама по себе хороша, но не настолько как оригинал, вот и все.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
TheRedNik писал(а):
НО не хватает эпичности которая была в Mass Effect'ах
Эпичность была только в последней части (которая, к слову, иногда была не к месту по сюжету - пока Шеп с энтузиазмом выясняет, какой "автомат с газировкой" барахлит в Цитадели, на Земле Жнецы оприходуют очередную порцию жителей). Какая эпичность была, например, в ME2, особенно до первого контакта с коллекторами?
По броне: в начале наиболее полезная на бонус к опыту. Уже в начале есть чертежи брони на танка (солдата) и инженера, на биотика пока нет брони (чертежа) или я мало еще прошел по сюжетке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
hroft57 писал(а):
кто подскажет где находится броня Глубокий космос которая бонусом к предзаказу шла ?
На "Буре", будет малозаметный терминальчик, с которого можно сгрузить бонусные плюшки. __________________
Поиграл ещё, потихоньку затягивает, откровенных сюжетных ляпов нет, загадок много, интриги и коллизии персонажа тоже подтягиваются. Ну и, конечно, Космос красив, виды с мостиков космолетов очень приятные. Некстген (с) чувствуется. Все-таки предыдущие МЕ ориентировались на убогий консольный пастген. И да, это Mass Effect, без всяких "но". Стилистика, кроме рож людей и азари, выдержана безупречно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Кто хочет фигней помаяться - на Эосе есть сундучок, который рандомно генерит шмот. Можно получить очень редкие пушки. Подробнее тута https://www.reddit.com/r/masseffect/com ... om_set_of/ Мне, правда, как у товарища на реддите две оч.редкие за раз так и не выпали И работало перегенерирование содержимого только при загрузке автосейва.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Все же провел уже достаточно много времени в ME Andromeda ( ну 6 часов то есть ), я так понял, я где то в начале еще ошиваюсь ( видно по уровням нексуса, у меня до сих пор 1 из 6-7 что ли, похоже как будто разделение на главы ), очень радует продолжительность, проработка мира, все классно, придраться не к чему, но есть сами геймплейные фишки, которые смущают либо негатив оставляют ( без спойлеров по сюжету, только о механике игры ) :
1. Я не гомофоб, но не настолько же уплотнять отношения на команде корабля, абсолютно с любым мужчиной, девушкой можешь завести романтический разговор, их там с десяток с виду накапливается, мало того, раньше ты мог спокойно играть в прошлые части и тебе тема с голубыми в глаза так не бросалась, когда общался с подопечным на корабле, сейчас абсолютно со всеми "инженерами, кладовщиками" когда просто изучаешь информацию, обязательно влезет строчка "пофлиртовать, флирт, или просто сердечко" с сальными инженерами и т.д. Это немного напрягает, что у тебя команда вроде в начале кажется настоящих мужчин, которым только девушку подавай, а оказывается, что вся команда под хвост не против, это убивает атмосферу . Флиртовать можно не только с командой, но и вообще по моему с полудесятком персонажей еще, всякие репортерши, репортеры, постоянно горит у них значок "флирт" после длительной беседы.
2. Судоку - какой гений придумал использовать эту мини-игру в ME:A? Я честно первое судоку прошел вообще в легкую, долго не встречал этой мини-игры и думал "чего там жалуются, один раз встретил и то легко было", но потом я понял уровень катастрофы, по сюжету нужно будет не один десяток судоку разгадать и с каждым разом они сложнее и сложнее, просто нереально долго по 10 минут сидишь перетыкиваешь все комбинации, потом оказывается, что всего на одной клетке ошибся с символом и приходится снова скидывать все поле, при этом эти "игры" расположены в реликтах так где обычно радиация, снег с -52.4 градуса как пишет костюм, в общем где по идее персонаж особо не постоит думая о логике сюжета. Просто эта игра портит ну абсолютно всю атмосферу уровня, реально вот последний раз закончил на том, что просто снова остановился уже на э-ном судоку.
3. Люди, земляне - лица как будто Skyrim перенесли в Mass Effect, такие плотненькие поросячьи рыльца получились многие, такого как раз со скайрима да симс ( образца 2006 года ) не видел. Со всеми остальными порядок.
4. Вроде Галактика Андромеда, все хорошо, ты первооткрыватель, но один минус, куда бы ты не прилетел, такое чувство, как будто ты так в Млечном пути и остался, куда не прилетишь, инопланетяне говорят уже на чистейшем английском ( якобы переводчик у всех есть, но снова же, уже все расы знают очень давно новых гостей ) и по просту только не хватает им при встрече пожимать руки с криками "братаан, братааан", как то сама суть первооткрывательства вообще на корню убита. Во многих местах, она так же и сохранена более чем во многих местах, но ждешь именно интересной встречи с местными гуманоидами, а не просто "тут такая планета, тут такое скопление, да, Млечный путь в 2 млн. световых лет от нас"
5. Отсылок практически нет к прошлым частям, сама суть осталась, но возможно еще только первые 6-7 часов, пока не увидел, но игра достаточно объемна, чувствуется, что в ней контента полного часов на 60-100.
Retvizan писал(а):
например, в ME2, особенно до первого контакта с коллекторами?
Во второй части игра начиналась со смерти Шепарда, куда уж круче начало?) Имею ввиду не эпичность в том виде в которым ты представил, а эпичность самого повествования и атмосферу подачи, в Андромеде как то больше юмора чувствуется, очень много сцен где все как то очень сухо подается и просто недостаток эмоций в основных моментах, да и по просту цветовая гамма в игре как то более мягкая что ли, лица еще более круглыми Skyrim'овскими стали, портит атмосферу.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2010 Откуда: Москва
Народ, на каком уровне сложности играем? Есть смысл начинать на "Безумии"? Третью часть когда-то проходил на "Безумии", но там со второго прохождения открывался этот уровень сложности, если я не ошибаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
alex5980 писал(а):
Народ, на каком уровне сложности играем? Есть смысл начинать на "Безумии"? Третью часть когда-то проходил на "Безумии", но там со второго прохождения открывался этот уровень сложности, если я не ошибаюсь.
Как по мне так нет, там громадные локации где постоянный респаун идет, ты мотаешься туда-сюда и постоянно натыкаешься на одни и те же паки, это реально задалбливает, а учитывая размер игры ты взбесишься еще в начале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Olegger писал(а):
По броне: в начале наиболее полезная на бонус к опыту. Уже в начале есть чертежи брони на танка (солдата) и инженера, на биотика пока нет брони (чертежа) или я мало еще прошел по сюжетке.
У меня на биотика броня есть с самого начала, броня N7
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
S_e_r_j, сегодня ставил - 1.0.0.4. Вот какая получилась морда, вроде норм: http://image.prntscr.com/image/8aa3ab32 ... aee89b.jpg Графоний красив. Анимация вначале игры вроде норм, может уже слегка причесали? Или не так заметно если читаешь сабы.
TheRedNik 1) Флирт - это ветвь разговора с большим сердечком. Есть просто дружеские реплики с маленьким сердечком. Уж не знаю зачем разработчики так сделали, меня тоже поначалу смутило. 2) Я за 20 часов игры не нашел ни одной местной расы кроме кетов, которые враждебны и базарят на тарабарском языке. На нексусе все инопланетяне с Млечного пути. 3) Отсылок к трилогии полно (Иден прайм, Тессия, генофаг кроганов, взаимоотношения турианцев с людьми, кроганов с саларианцами, есть даже упоминания про батарианцев и гетов, которые ввиду своего аутизма в Инициативу не попали).
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: kisulja А ты что, не поиграл еще что ли? Вроде ж что-то там про ИИ молвил с полным знанием предмета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
В сабже колесо диалогов полностью переехало из ДАИ, там сердечко означает не "до тебя грязно домогаются", а _ты грязно домогаешься_ , поэтому, можно, как говорится, и в табло получить. А уж "домогаться" до лица своего пола - решать самому игроку, возможность такая есть, как и в жизни.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд: Вообще с романтической линией в сабже всё ужасно. В МЕ2 просто глаза разбегались с кем романы можно крутить и я замутил сразу с тремя. Тут же, просто ужас, Ветра ходит как проститука с панели, ну и конечно мутить с турианкой - это выше моих сил, я столько не выпью. Кора солдафонша с уродливой внешностью, шрекоподобные азари туда-же, единственный, кто симпатизирует, это рыженький набожный второй пилот...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения