Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1172 • Страница 22 из 59<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
#77

Официальный русскоязычный форум по игре SnowRunner: ссылка | Канал в Discord

SpinTires
Разработчик: Oovee Game Studios
Жанр: Racing, Off-Road, Mud-Churning
Платформы: PC
Steam
Дата выхода: 13 июня 2014

Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8 or 10
Процессор: Intel® Pentium Dual Core 2.0GHz or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: DirectX® 9.0c Compatible
Дополнительно: Game is compatible with: Gamepad Microsoft Xbox 360 Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested; This game is 32-bit application
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8 or 10
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.5GHz or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: DirectX® 9.0c Compatible
Дополнительно: Game is compatible with: Gamepad Microsoft Xbox 360 Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested; This game is 32-bit application

История создания одного из самых интересных игровых проектов берет начало на небезызвестном Кикстартере - именно тогда игровая общественность обратила внимание на Spin Tires. Со времен первых сборов, игра значительно изменилась, обросла дополнительными функциями и обзавелась немалой армией фанатов, делающих для неё моды. Более того, в финальной версии нас также ждёт мультиплеер. Что может быть лучше копания в грязи с товарищем?

Если коротко описывать игру Spin Tires, то это симулятор внедорожника, при этом автомобилем может быть как гигантский лесовоз, так и скромный УАЗик. Практически весь советский автопарк 80-90-х годов представлен в игре Spin Tires. Ну а дороги как всегда, точнее ещё хуже - иногда их практически нет. При выполнении миссий вам всегда придется учитывать такие факторы, как сохранность топлива, балансировка груза, покрытие больших расстояний и пр.
MudRunner
Разработчик: Saber Interactive
Жанр: Racing, Off-Road, Mud-Churning
Платформы: PC
Steam
Дата выхода: 31 окт. 2017

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows Vista/7/8/10
Процессор: Intel® Pentium Dual Core 2.0GHz or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT or equivalent
Место на диске: 1 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION AND ONLINE GAME. Gamepad Microsoft Xbox Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested. This game is a 32-bit application.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows Vista/7/8/10
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.5GHz or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 or equivalent
Место на диске: 1 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION AND ONLINE GAME. Gamepad Microsoft Xbox Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested. This game is a 32-bit application.

MudRunner — это бескомпромиссные гонки по бездорожью, в которых вам предстоит покорять экстремальное сибирское бездорожье за рулем навороченного транспорта повышенной проходимости, имея при себе лишь карту и компас!

У вас будет 19 мощных внедорожников на выбор, у каждого из которых есть свои характеристики и крепящееся оборудование. Выполняйте задания и осуществляйте доставку, преодолевая препятствия и опасные условия в диком экстремальном бездорожье с динамической сменой дня и ночи. Исследуйте реалистичные зоны-песочницы с улучшенной графикой. Проезжайте по грязным дорогам, пересекайте реки и другие препятствия, которые реалистично реагируют на вес и движения вашего внедорожника благодаря продвинутой физике движка игры.

Вооружившись картой, компасом, лебедкой и собственными навыками вождения, отправьтесь в одиночную поездку или присоединитесь к трем другим гонщикам в сетевом кооперативном режиме. Загружайте модификации, созданные активным сообществом MudRunner — вас ждет масса контента, который дополняет постоянно развивающийся мир игры.

Наслаждайтесь бескомпромиссными гонками по бездорожью.
Расширенный выбор из 19 навороченных внедорожников
Огромный мир-песочница
Переработанная графика и продвинутая физика для невероятного реализма
Опасные задания в экстремальных условиях
Играйте в одиночку или в сетевом кооперативном режиме для 2-4 игроков!
Загружаемые моды на ПК для нескончаемого веселья
SnowRunner
Разработчик: Saber Interactive
Жанр: Racing, Off-Road, Mud-Churning
Платформы: PC
Офф. сайт
Epic
Дата выхода: 28 апр. 2020

Системные требования:
Минимальные:

Операционная система: Windows 7/8/10 (64-разрядная)
Процессор: Intel i3-4130 с частотой 3,4 ГГц / AMD Ryzen 3 2200U с частотой 3,4 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
HDD: 20 ГБ на жестком диске
Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R9 270 с 2 ГБ памяти
Версия DirectX: 11
А также: Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64-разрядная)
Процессор: Intel i7-8700 с частотой 3,2 ГГц / AMD Ryzen 7 2700 с частотой 3,2 ГГц
Оперативная память: 16 ГБ
HDD: 20 ГБ на жестком диске
Видеокарта: GeForce GTX 970 / Radeon RX 580 с 4 ГБ памяти
Версия DirectX: 11
А также: Клавиатура, мышь

В игре SnowRunner вы управляете мощными грузовиками и покоряете суровые природные условия в самом усовершенствованном симуляторе заездов по бездорожью за всю историю. У вас в распоряжении будет 40 видов техники от таких брендов, как Ford, Chevrolet и Freightliner! Оставьте свой след в этом необузданном открытом мире!
Преодолевайте грязь, проливной дождь, снег и замёрзшие озера, выполняя опасные контракты и задания. Расширьте и настройте свой парк техники с помощью множества улучшений и аксессуаров, таких как шноркель для преодоления мощных ливневых потоков или шинные цепи для борьбы со снегом.
Прокатитесь в одиночку или с тремя друзьями в кооперативном режиме и получите больше впечатлений от SnowRunner благодаря модам сообщества!
• Столкнитесь с экстремальными погодными условиями на продвинутом физическом движке.
• Открывайте, улучшайте и настраивайте 40 видов уникальной техники.
• Выполняйте десятки сложных заданий во взаимосвязанном мире.
• Прокатитесь в одиночку или с тремя друзьями в кооперативном режиме.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
опоры выдвинуты

опоры отдельно можно выдвигать/задвигать.
Я же про то, что куда проблематично подъехать даже с прицепом, отцепляешь его, едешь чисто тягачом, подцепляешь и волоком тащишь до прицепа. А дальше стандартной схемой погрузки (ну прицеп надевать лучше до, а не после загрузки).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
опоры отдельно можно выдвигать/задвигать.
это понятно, но если груз с боку, то при потытке подтянуть без опор грузовик легко опрокидывается.
Цитата:
А дальше стандартной схемой погрузки
это уж кто как исхитряется. :D

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
У кого то получилось моды поставить? Увеличил бак Хану 39 с 40 на 400. Загрузился — Хана нет. В магазине отмечено, что он у меня есть. Попробовал поискать на других картах, — игра зависает.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
VII писал(а):
Увеличил бак Хану 39 с 40 на 400
я как то еще на версии 4.7 пробовал увеличить баки всем авто на 40%, на "прейграунде" есть чит SnowRunner "40% More Fuel", сразу все "купленные" грузовики пропали, ни на карте, ни в гараж их не оказалось... заново покупаешь, уже с увеличенным баком.
в общем бросил затею с модами..

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Яков, некоторые моды работают только на определённой версии игры.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
VII писал(а):
У кого то получилось моды поставить? Увеличил бак Хану 39 с 40 на 400. Загрузился — Хана нет. В магазине отмечено, что он у меня есть. Попробовал поискать на других картах, — игра зависает.
Вернул опять на 40 — игра зависает. Грузится сразу на ту карту, что зависла при 400.

ParKur писал(а):
Яков, некоторые моды работают только на определённой версии игры.
Да то и модом сложно назвать. Просто в характеристиках Хана 39, размер бака написал 400 вместо 40.(правда сначала втулил 4000). Там файлик текстовый. Правь как хочешь. Может игра, например, контрольные суммы файлов считает? Зараза.


А Вы моды на народной версии пробовали тестить? Ну, чтобы не похерить прохождение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
VII писал(а):
Увеличил бак Хану 39 с 40 на 400

Так же не интересно. Я на новых картах сначала расставляю пару цистерн, а потом только еду выполнять задания. А если бак огромный, теряется много фана по расчету количества топлива и квестам дотяни до заправки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
На даче, на ноуте, на самых минималках 1280*720(или 768) пробовал. Чтобы не повторяться, взял даренный Хан 39 Маршал и погнал по Аляске кататься. Сначала хотел первой картой ограничиться, но, потом нашёл "канистру" на 900л и поехал "куда глаза глядят" (с).
Короче, на третьей карте, на Аляске, в левом верхнем углу, на заброшенной дороге нашел трехосный грузовик. Какой то импортный. Визуально смахивает на бортовой Краз-260, ноне он. С полным приводом и постоянной блокировкой. Один минус: кузов только бортовой и больше ничего.
Так вот этот грузовик, по трудным дорогам(грязь/снег) летает раза в 2-3 быстрее этого Хана 39 Маршала. — Один минус, если в болоте на брюхо сел, то только эвакуация, или другой грузовик.

Так вот с ним два момента:
1) Если его в самом начале игры открыть, то дальше вообще лафа. По крайней мере Мичиган и открывание вышек на других картах — как по асфальту. — Сам на нем только по третьей карте на Аляске покатался.

2) Почему Хан 39 Маршал такой занерфленный, относительно этого грузовика??
== Простая арифметика:
Хан весит тоны 2. Т.е. нагрузка на каждое его колесо ~500 кг.
Тот грузовик весит тонн 10, и у него 6 колес. Т.е. нагрузка на каждое его колесо ~1667 кг. — В ТРИ раза больше.
Почему Хан не летает по грязи, а еле ползает??

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Groove75 писал(а):
Так же не интересно. Я на новых картах сначала расставляю пару цистерн, а потом только еду выполнять задания. А если бак огромный, теряется много фана по расчету количества топлива и квестам дотяни до заправки.
А за какие шиши расставить эти цистерны, если кроме Хану у Вас ничего нет. Да и когда Ханом заезжаешь в магазин прицепов, то ему там вообще никаких прицепов не предлагают.
А если уж нашел цистерну, — то цепляешь её к Хану и можно несколько карт "автономно" открыть.
Или я не так понял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
VII писал(а):
Почему Хан 39 Маршал такой занерфленный, относительно этого грузовика??

Потому что это не просто пиндосский грузовик, это пиндосский военный грузовик. А значит это божественное изделие исключительной нации лучше всего на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
бросил затею с модами.

Чего непонятного-то? В имеющихся машинах нужно сохранять объём топлива в баках. Так может он вместе с заполненностью сохранялся, а после правок возникла коллизия, которую движок, как аномалию автоматом удалил. :D
Вывод логичен. Всё, что правили - не должно быть у вас в наличии. Продали всё. Отмоддили. Купили заново и - вперёд. :ok:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Groove75 писал(а):
теряется много фана

+1

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
VII писал(а):
трехосный грузовик

AMK

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
VII писал(а):
Почему Хан не летает по грязи, а еле ползает??

Потому что грязь не бесконечной глубины (я вижу это часто из-за повторяющегося глюка с моим 3дстерео от NVidia). Там хитро сделано (сразу видно - смекалка русского программиста):
спойлер
Среди жижи снизу "невидимыми" сталагмитами растут конусы тверди. Так вот, как работает механика грязи в игре: чем глубже проваливается машина (и чем меньше ей при этом мешает сесть на пузо мелкий диаметр колёс) тем больше соприкосновение с нижней более широкой частью конуса и тем сильнее машина гребёт вперёд, а не на месте. Та же схема и с шириной колёс, но тут уже всем прекрасно видно, что если цепляешь островки тверди - тебя тащит вперёд. Если нет - буксуешь (тупо месишь грязь).
Тут же сразу и понятно, как и почему тащит и полный привод и почему полезен дифференциал. Просто и гениально, короче. :applause:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Продали всё. Отмоддили. Купили заново и - вперёд.
ааа, лишняя возня.. да и не интересно когда бак объемом с цистерну, другое дело когда повез груз на точку, а за 10 метров до разгрузки кончилась горючка, и надо ехать на "заправщике" к месту выгрузки, муторно, долго но зато как бы реалистичнее. плохо что не ко всем авто можно докупить дополнительные баки или канистры как для Chevrolet CK 1500.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Потому что грязь не бесконечной глубины
Какое мне дело, какой она глубины??? Есть две машины с одинаковыми колесами. У одной нагрузка на колесо 500кг, у другой 1600кг. Почему первая машина едет в два раза медленнее? — Странные у Вас критерии программерской гениальности. — Это не относится к оценке ваших знаний железа и софта.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ПТС: Патч 7.2 | Список изменений
Транспорт
  • Исправлено положение аддонов у Tuz 108 Warthog
  • Исправлен шноркель у Azov Antarctic
  • Ремонтные части на Khan Marshall теперь правильно удаляются при использовании.
  • Kolob 74941 - исправлена стрелка оборотов двигателя и положение солнечного козырька
  • Небольшие исправления в управлении Freightliner m916a1
  • Исправлена модель полного привода у Western Star 6900 TwinSteer

Моддинг
  • Исправлена ошибка, когда грузовик вел себя не правильно при выезде из гаража в пользовательских сценариях
  • Интерьер гаража теперь правильно отображается в пользовательских сценариях

Прочее
  • Фигурки теперь доступны для Tuz 108 Warthog
  • Исправлены маркеры погрузки на миникарте
  • Исправлена ​ошибка с отсутствием одного из контейнеров в задании «Контейнеры в реке»
  • Исправлена ​ошибка, когда при восстановлении в испытании «Потерянные в глуши» не заполнялись ремонтные части и топливо на багажнике автомобиля игрока.
  • В раздел описания цели задания добавлен отдельный значок металлоискателя
  • Исправлена ​ошибка, когда хост не мог получить доступ к грузовику, который был взят клиентом, который покинул сеанс при переходе на другую карту
  • Отключен профиль игрока на полигоне и в испытаниях
  • Исправления сетевого подключения для игроков, играющих в одной локальной сети

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VII писал(а):
две машины с одинаковыми колесами. У одной нагрузка на колесо 500кг, у другой 1600кг. Почему первая машина едет в два раза медленнее?

Я же понятно и по-русски всё разжевал. У прокрутки на колёсах грязи и у отталкивания от тверди под грязью - тяга разная. Если тебе такое описание работы физ. модели непонятно, ну... поищи на просторах инета другое - подходящее под твой склад ума.
И ещё не забывай, что "квадратики и буковки" мощности движка у разных классов машин не сопоставимы. "А+" у скаута и "А+" у тяжа - это очень разные вещи.

Добавлено спустя 5 минут:
ParKur писал(а):
Исправлена модель полного привода у Western Star 6900 TwinSteer

А когда его полным сделали? :shock: Я его как в болотах Мичигана отремонтировал, сел в него, попробовал, увидел, что он чисто заднеприводный (без установки полного :fingal: , о чём сказал пару ласковых его создателям) - так сразу и продал его к лешему.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Если тебе такое описание работы физ. модели непонятно
Описание понятно. Непонятно: "нафиг такое надо", если машины ездят не так так должны?

Alex TOPMAN писал(а):
мощности движка у разных классов машин не сопоставимы.
Согласен. Но когда колесо проворачивается, то значит мощи не него подается больше, чем нужно для просто ехать. Т.е. уже практически все равно, какой из двух движков сильнее, если оба избыточно сильные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
VII писал(а):
если машины ездят не так так должны?


Там физика в целом довольно условная. Взять хотя бы работу дифференциалов. На полноприводной машине со всеми свободными дифференциалами в грязи буксуют сразу все колеса... :facepalm:
Спрашивается - что тогда делают блокировки дифференциалов?
Дальше другой случай - груженный грузовик, который увяз в грязи. Застрял намертво, сцепления задних колес критически не хватает. Подключаем передний привод и авто вылетает пулей... За счет чего? В реальной физике там сцепления передних колес не хватит, даже если они будут стоять на асфальте, а не в такой же грязи, как и задние.
Ну и в целом анимация далека от реальной техники и физики. Кинематика поворотных механизмов передней оси как на легковых авто. Вращающиеся приводные карданы мостов при неподвижных колесах - это вообще как? :?:
Стоковый Газ-69 с постоянным полным приводом и блокировками...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
ego0550 писал(а):
в целом анимация далека от реальной техники и физики.
а это и не нужно, такая уж прям реалистичность не требуется, ну кто будет разглядывать как там крутятся карданы или нет, и какая кинематика "рулевых механизмов", это же игра, а не пособие для изучения конструкции авто.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
ego0550 писал(а):
Там физика в целом довольно условная.

Да там чисто игровая физика. Я угорал больше, когда скауты упирались в ветку дерева и не могли её проехать, а просто вставили на дыбы. Зато отъехав назад на 1м и получив разгон с этого метра, проскакивали спокойно эту ветку.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Среди жижи снизу "невидимыми" сталагмитами растут конусы тверди.
А можно эти "сталагмиты" сделать потоньше, чтобы разместить поплотнее? — ИМХО физика движения машин станет по реалистичнее. А то, когда эти сталагмиты размером с колесо, то плавность езды будет сильно страдать. Или такие изменения сильно увеличат нагрузку на комп?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VII писал(а):
А можно эти "сталагмиты" сделать потоньше, чтобы разместить поплотнее? — ИМХО физика движения машин станет по реалистичнее.

Как я понял, у них другая цель - не реально коллизии зацепления с ними просчитывать (это уже будет тогда "реальная физика выдуманных костылей") , а тупо считать % пересечения объёма колеса с объёмом проезжаемого конуса и от этого определять величину толкающей силы с поправкой на коэффициент трения колёс, задаваемый классом протектора (дорожный/внедорожный/вседорожный/снег-лёд). Да физика этой игры сильно упрощена от реальной в угоду геймплея, но всё равно остальным играм-покатушкам до неё, "как до луны". И (внимание!) это именно уже упрощённая эмуляция (!) физики, а не её симуляция (как в 99% гонок, даже "симуляторов"). Я уже мечтаю, кто бы скрестил такую же уникальную эмуляцию (но, пока только по ровным и неровным, но всегда твёрдым поверхностям) у Live for Speed с грязевой физикой серии Spintires. Это было бы :super: . ...Сорян! Забыл ещё в мечту воткнуть физику повреждений из BeamNG Drive. :beer:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1172 • Страница 22 из 59<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Rino и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan