Разработчик: Oovee Game Studios Жанр: Racing, Off-Road, Mud-Churning Платформы: PC Steam Дата выхода: 13 июня 2014
Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8 or 10 Процессор: Intel® Pentium Dual Core 2.0GHz or equivalent Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT or equivalent DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 1 GB Звуковая карта: DirectX® 9.0c Compatible Дополнительно: Game is compatible with: Gamepad Microsoft Xbox 360 Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested; This game is 32-bit application РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8 or 10 Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.5GHz or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 or equivalent DirectX: Версии 9.0c Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 1 GB Звуковая карта: DirectX® 9.0c Compatible Дополнительно: Game is compatible with: Gamepad Microsoft Xbox 360 Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested; This game is 32-bit application
История создания одного из самых интересных игровых проектов берет начало на небезызвестном Кикстартере - именно тогда игровая общественность обратила внимание на Spin Tires. Со времен первых сборов, игра значительно изменилась, обросла дополнительными функциями и обзавелась немалой армией фанатов, делающих для неё моды. Более того, в финальной версии нас также ждёт мультиплеер. Что может быть лучше копания в грязи с товарищем?
Если коротко описывать игру Spin Tires, то это симулятор внедорожника, при этом автомобилем может быть как гигантский лесовоз, так и скромный УАЗик. Практически весь советский автопарк 80-90-х годов представлен в игре Spin Tires. Ну а дороги как всегда, точнее ещё хуже - иногда их практически нет. При выполнении миссий вам всегда придется учитывать такие факторы, как сохранность топлива, балансировка груза, покрытие больших расстояний и пр.
MudRunner
Разработчик: Saber Interactive Жанр: Racing, Off-Road, Mud-Churning Платформы: PC Steam Дата выхода: 31 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows Vista/7/8/10 Процессор: Intel® Pentium Dual Core 2.0GHz or equivalent Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT or equivalent Место на диске: 1 GB Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION AND ONLINE GAME. Gamepad Microsoft Xbox Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested. This game is a 32-bit application. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows Vista/7/8/10 Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.5GHz or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 or equivalent Место на диске: 1 GB Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION AND ONLINE GAME. Gamepad Microsoft Xbox Controller for Windows. Confirmed Steering Wheel support for Logitech G25/G27 - Other models have not been tested. This game is a 32-bit application.
MudRunner — это бескомпромиссные гонки по бездорожью, в которых вам предстоит покорять экстремальное сибирское бездорожье за рулем навороченного транспорта повышенной проходимости, имея при себе лишь карту и компас!
У вас будет 19 мощных внедорожников на выбор, у каждого из которых есть свои характеристики и крепящееся оборудование. Выполняйте задания и осуществляйте доставку, преодолевая препятствия и опасные условия в диком экстремальном бездорожье с динамической сменой дня и ночи. Исследуйте реалистичные зоны-песочницы с улучшенной графикой. Проезжайте по грязным дорогам, пересекайте реки и другие препятствия, которые реалистично реагируют на вес и движения вашего внедорожника благодаря продвинутой физике движка игры.
Вооружившись картой, компасом, лебедкой и собственными навыками вождения, отправьтесь в одиночную поездку или присоединитесь к трем другим гонщикам в сетевом кооперативном режиме. Загружайте модификации, созданные активным сообществом MudRunner — вас ждет масса контента, который дополняет постоянно развивающийся мир игры.
Наслаждайтесь бескомпромиссными гонками по бездорожью. Расширенный выбор из 19 навороченных внедорожников Огромный мир-песочница Переработанная графика и продвинутая физика для невероятного реализма Опасные задания в экстремальных условиях Играйте в одиночку или в сетевом кооперативном режиме для 2-4 игроков! Загружаемые моды на ПК для нескончаемого веселья
SnowRunner
Разработчик: Saber Interactive Жанр: Racing, Off-Road, Mud-Churning Платформы: PC Офф. сайт Epic Дата выхода: 28 апр. 2020
Системные требования: Минимальные: Операционная система: Windows 7/8/10 (64-разрядная) Процессор: Intel i3-4130 с частотой 3,4 ГГц / AMD Ryzen 3 2200U с частотой 3,4 ГГц Оперативная память: 8 ГБ HDD: 20 ГБ на жестком диске Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R9 270 с 2 ГБ памяти Версия DirectX: 11 А также: Клавиатура, мышь Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7/8/10 (64-разрядная) Процессор: Intel i7-8700 с частотой 3,2 ГГц / AMD Ryzen 7 2700 с частотой 3,2 ГГц Оперативная память: 16 ГБ HDD: 20 ГБ на жестком диске Видеокарта: GeForce GTX 970 / Radeon RX 580 с 4 ГБ памяти Версия DirectX: 11 А также: Клавиатура, мышь
В игре SnowRunner вы управляете мощными грузовиками и покоряете суровые природные условия в самом усовершенствованном симуляторе заездов по бездорожью за всю историю. У вас в распоряжении будет 40 видов техники от таких брендов, как Ford, Chevrolet и Freightliner! Оставьте свой след в этом необузданном открытом мире! Преодолевайте грязь, проливной дождь, снег и замёрзшие озера, выполняя опасные контракты и задания. Расширьте и настройте свой парк техники с помощью множества улучшений и аксессуаров, таких как шноркель для преодоления мощных ливневых потоков или шинные цепи для борьбы со снегом. Прокатитесь в одиночку или с тремя друзьями в кооперативном режиме и получите больше впечатлений от SnowRunner благодаря модам сообщества! • Столкнитесь с экстремальными погодными условиями на продвинутом физическом движке. • Открывайте, улучшайте и настраивайте 40 видов уникальной техники. • Выполняйте десятки сложных заданий во взаимосвязанном мире. • Прокатитесь в одиночку или с тремя друзьями в кооперативном режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
опоры выдвинуты
опоры отдельно можно выдвигать/задвигать. Я же про то, что куда проблематично подъехать даже с прицепом, отцепляешь его, едешь чисто тягачом, подцепляешь и волоком тащишь до прицепа. А дальше стандартной схемой погрузки (ну прицеп надевать лучше до, а не после загрузки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
У кого то получилось моды поставить? Увеличил бак Хану 39 с 40 на 400. Загрузился — Хана нет. В магазине отмечено, что он у меня есть. Попробовал поискать на других картах, — игра зависает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
VII писал(а):
Увеличил бак Хану 39 с 40 на 400
я как то еще на версии 4.7 пробовал увеличить баки всем авто на 40%, на "прейграунде" есть чит SnowRunner "40% More Fuel", сразу все "купленные" грузовики пропали, ни на карте, ни в гараж их не оказалось... заново покупаешь, уже с увеличенным баком. в общем бросил затею с модами..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
VII писал(а):
У кого то получилось моды поставить? Увеличил бак Хану 39 с 40 на 400. Загрузился — Хана нет. В магазине отмечено, что он у меня есть. Попробовал поискать на других картах, — игра зависает.
Вернул опять на 40 — игра зависает. Грузится сразу на ту карту, что зависла при 400.
ParKur писал(а):
Яков, некоторые моды работают только на определённой версии игры.
Да то и модом сложно назвать. Просто в характеристиках Хана 39, размер бака написал 400 вместо 40.(правда сначала втулил 4000). Там файлик текстовый. Правь как хочешь. Может игра, например, контрольные суммы файлов считает? Зараза.
А Вы моды на народной версии пробовали тестить? Ну, чтобы не похерить прохождение?
Так же не интересно. Я на новых картах сначала расставляю пару цистерн, а потом только еду выполнять задания. А если бак огромный, теряется много фана по расчету количества топлива и квестам дотяни до заправки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
На даче, на ноуте, на самых минималках 1280*720(или 768) пробовал. Чтобы не повторяться, взял даренный Хан 39 Маршал и погнал по Аляске кататься. Сначала хотел первой картой ограничиться, но, потом нашёл "канистру" на 900л и поехал "куда глаза глядят" (с). Короче, на третьей карте, на Аляске, в левом верхнем углу, на заброшенной дороге нашел трехосный грузовик. Какой то импортный. Визуально смахивает на бортовой Краз-260, ноне он. С полным приводом и постоянной блокировкой. Один минус: кузов только бортовой и больше ничего. Так вот этот грузовик, по трудным дорогам(грязь/снег) летает раза в 2-3 быстрее этого Хана 39 Маршала. — Один минус, если в болоте на брюхо сел, то только эвакуация, или другой грузовик.
Так вот с ним два момента: 1) Если его в самом начале игры открыть, то дальше вообще лафа. По крайней мере Мичиган и открывание вышек на других картах — как по асфальту. — Сам на нем только по третьей карте на Аляске покатался.
2) Почему Хан 39 Маршал такой занерфленный, относительно этого грузовика?? == Простая арифметика: Хан весит тоны 2. Т.е. нагрузка на каждое его колесо ~500 кг. Тот грузовик весит тонн 10, и у него 6 колес. Т.е. нагрузка на каждое его колесо ~1667 кг. — В ТРИ раза больше. Почему Хан не летает по грязи, а еле ползает??
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Groove75 писал(а):
Так же не интересно. Я на новых картах сначала расставляю пару цистерн, а потом только еду выполнять задания. А если бак огромный, теряется много фана по расчету количества топлива и квестам дотяни до заправки.
А за какие шиши расставить эти цистерны, если кроме Хану у Вас ничего нет. Да и когда Ханом заезжаешь в магазин прицепов, то ему там вообще никаких прицепов не предлагают. А если уж нашел цистерну, — то цепляешь её к Хану и можно несколько карт "автономно" открыть. Или я не так понял?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
VII писал(а):
Почему Хан 39 Маршал такой занерфленный, относительно этого грузовика??
Потому что это не просто пиндосский грузовик, это пиндосский военный грузовик. А значит это божественное изделие исключительной нации лучше всего на свете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
бросил затею с модами.
Чего непонятного-то? В имеющихся машинах нужно сохранять объём топлива в баках. Так может он вместе с заполненностью сохранялся, а после правок возникла коллизия, которую движок, как аномалию автоматом удалил. Вывод логичен. Всё, что правили - не должно быть у вас в наличии. Продали всё. Отмоддили. Купили заново и - вперёд.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Groove75 писал(а):
теряется много фана
+1
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
VII писал(а):
трехосный грузовик
AMK
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
VII писал(а):
Почему Хан не летает по грязи, а еле ползает??
Потому что грязь не бесконечной глубины (я вижу это часто из-за повторяющегося глюка с моим 3дстерео от NVidia). Там хитро сделано (сразу видно - смекалка русского программиста):
спойлер
Среди жижи снизу "невидимыми" сталагмитами растут конусы тверди. Так вот, как работает механика грязи в игре: чем глубже проваливается машина (и чем меньше ей при этом мешает сесть на пузо мелкий диаметр колёс) тем больше соприкосновение с нижней более широкой частью конуса и тем сильнее машина гребёт вперёд, а не на месте. Та же схема и с шириной колёс, но тут уже всем прекрасно видно, что если цепляешь островки тверди - тебя тащит вперёд. Если нет - буксуешь (тупо месишь грязь). Тут же сразу и понятно, как и почему тащит и полный привод и почему полезен дифференциал. Просто и гениально, короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Продали всё. Отмоддили. Купили заново и - вперёд.
ааа, лишняя возня.. да и не интересно когда бак объемом с цистерну, другое дело когда повез груз на точку, а за 10 метров до разгрузки кончилась горючка, и надо ехать на "заправщике" к месту выгрузки, муторно, долго но зато как бы реалистичнее. плохо что не ко всем авто можно докупить дополнительные баки или канистры как для Chevrolet CK 1500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Потому что грязь не бесконечной глубины
Какое мне дело, какой она глубины??? Есть две машины с одинаковыми колесами. У одной нагрузка на колесо 500кг, у другой 1600кг. Почему первая машина едет в два раза медленнее? — Странные у Вас критерии программерской гениальности. — Это не относится к оценке ваших знаний железа и софта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
две машины с одинаковыми колесами. У одной нагрузка на колесо 500кг, у другой 1600кг. Почему первая машина едет в два раза медленнее?
Я же понятно и по-русски всё разжевал. У прокрутки на колёсах грязи и у отталкивания от тверди под грязью - тяга разная. Если тебе такое описание работы физ. модели непонятно, ну... поищи на просторах инета другое - подходящее под твой склад ума. И ещё не забывай, что "квадратики и буковки" мощности движка у разных классов машин не сопоставимы. "А+" у скаута и "А+" у тяжа - это очень разные вещи.
Добавлено спустя 5 минут:
ParKur писал(а):
Исправлена модель полного привода у Western Star 6900 TwinSteer
А когда его полным сделали? Я его как в болотах Мичигана отремонтировал, сел в него, попробовал, увидел, что он чисто заднеприводный (без установки полного , о чём сказал пару ласковых его создателям) - так сразу и продал его к лешему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Если тебе такое описание работы физ. модели непонятно
Описание понятно. Непонятно: "нафиг такое надо", если машины ездят не так так должны?
Alex TOPMAN писал(а):
мощности движка у разных классов машин не сопоставимы.
Согласен. Но когда колесо проворачивается, то значит мощи не него подается больше, чем нужно для просто ехать. Т.е. уже практически все равно, какой из двух движков сильнее, если оба избыточно сильные.
Там физика в целом довольно условная. Взять хотя бы работу дифференциалов. На полноприводной машине со всеми свободными дифференциалами в грязи буксуют сразу все колеса... Спрашивается - что тогда делают блокировки дифференциалов? Дальше другой случай - груженный грузовик, который увяз в грязи. Застрял намертво, сцепления задних колес критически не хватает. Подключаем передний привод и авто вылетает пулей... За счет чего? В реальной физике там сцепления передних колес не хватит, даже если они будут стоять на асфальте, а не в такой же грязи, как и задние. Ну и в целом анимация далека от реальной техники и физики. Кинематика поворотных механизмов передней оси как на легковых авто. Вращающиеся приводные карданы мостов при неподвижных колесах - это вообще как? Стоковый Газ-69 с постоянным полным приводом и блокировками...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
ego0550 писал(а):
в целом анимация далека от реальной техники и физики.
а это и не нужно, такая уж прям реалистичность не требуется, ну кто будет разглядывать как там крутятся карданы или нет, и какая кинематика "рулевых механизмов", это же игра, а не пособие для изучения конструкции авто.
Да там чисто игровая физика. Я угорал больше, когда скауты упирались в ветку дерева и не могли её проехать, а просто вставили на дыбы. Зато отъехав назад на 1м и получив разгон с этого метра, проскакивали спокойно эту ветку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Среди жижи снизу "невидимыми" сталагмитами растут конусы тверди.
А можно эти "сталагмиты" сделать потоньше, чтобы разместить поплотнее? — ИМХО физика движения машин станет по реалистичнее. А то, когда эти сталагмиты размером с колесо, то плавность езды будет сильно страдать. Или такие изменения сильно увеличат нагрузку на комп?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
А можно эти "сталагмиты" сделать потоньше, чтобы разместить поплотнее? — ИМХО физика движения машин станет по реалистичнее.
Как я понял, у них другая цель - не реально коллизии зацепления с ними просчитывать (это уже будет тогда "реальная физика выдуманных костылей") , а тупо считать % пересечения объёма колеса с объёмом проезжаемого конуса и от этого определять величину толкающей силы с поправкой на коэффициент трения колёс, задаваемый классом протектора (дорожный/внедорожный/вседорожный/снег-лёд). Да физика этой игры сильно упрощена от реальной в угоду геймплея, но всё равно остальным играм-покатушкам до неё, "как до луны". И (внимание!) это именно уже упрощённая эмуляция (!) физики, а не её симуляция (как в 99% гонок, даже "симуляторов"). Я уже мечтаю, кто бы скрестил такую же уникальную эмуляцию (но, пока только по ровным и неровным, но всегда твёрдым поверхностям) у Live for Speed с грязевой физикой серии Spintires. Это было бы . ...Сорян! Забыл ещё в мечту воткнуть физику повреждений из BeamNG Drive.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Rino и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения