Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 22 из 275<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
mike-lesnik писал(а):
Ну у тебя радик, мало ли

Очень даже может быть.
P.S У кого карты амд, есть такой косяк с тенями? Именно объёмное освещение. Дрова 14.9.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Stef PRO писал(а):
в третьей части как-то плоско было

На дельтаплане тоже по равнинам летал?) Там сплошные горы были, приходилось оббегать постоянно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва, ЮВАО
Beetlejuice писал(а):
У кого карты амд, есть такой косяк с тенями?

У меня правда нвидиа, но на пиратке был косяк, в тени было темно, как у негра в ж... На лицухе нет проблем, может потому что патч вышел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Naggash писал(а):
В режиме прицеливания скорость "перемещения" в раза 3 ниже, чем без прицеливания.

Это наоборот хорошо !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва, ЮВАО
Mikanoshi писал(а):
а дельтаплане тоже по равнинам летал?) Там сплошные горы были, приходилось оббегать постоянно.

А да забыл, но в 4 вообще жесть, перепады высот очень сильные)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Хмм, с дровами завезли сглаживание MFAA, но Фар край не поддерживает его :( А жаль, можно было бы в теории получить MSAAx4 без потери производительности...

Cyborg39rus
Эмм.. Что же тут хорошего? Особенно когда ты едешь на машине и пытаешься кого то убить? 3 обоймы в пустую и никто не умер :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Naggash писал(а):
можно было бы в теории получить MSAAx4 без потери производительности...

SMAA всё равно лучше)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва, ЮВАО
Mikanoshi писал(а):
SMAA всё равно лучше)

Кстати да, мыла нет и фпс не проседает, прям сказочный алгоритм сглаживания :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2012
Откуда: Новосибирск
А мультиплеер кто нибудь уже пробовал? По мне дак главное разочарование. Очень рассчитывал на продолжение уютных пострелушек в джунглях как в 3 части, а в итоге запилили ассиметричную фигню где одна комманда с луками и слонами, а другая с калашами и пулеметами. Ну офигеть как интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Отключил сумеречные лучи, получил 60-90фпс и все очень плавно, ну кроме фризов при быстрой езде и беге, тут это прям как в Watch Dogs.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 0
А можно что-то сделать с тенями? Когда в лесном массиве в горах бегаешь днём, тьма кромешная, вообще ничего не видно. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
до обновления дров слай не пахал только 1 видяха на 100% грузилась после обновления дров теперь 2 видяхи только по 60% и проц только 1 ядро на 100% другие 3 по 50-60%. на максималке фпс падает до80-90 на 144Гц мониторе это равносильно на обычном 60фпс.

_________________
[9800x3d] [B650E-E STRIX] [MSI VANGUARD 5080 SOC] [XPG LANCER 64Гб 6000Мгц]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Naggash писал(а):
Эмм.. Что же тут хорошего? Особенно когда ты едешь на машине и пытаешься кого то убить? 3 обоймы в пустую и никто не умер

Ты не опытный игрок в шутеры, я убиваю всех в голову + успеваю выпрыгнуть из дырки в крыше (прорезанной консервным ножом, правой ногой) и выстрелить сразу в две цели одним снарядом РПГ.....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
победил MSI AB на лицке, что бы все работало, необходимо оверлей выключить и в стиме и в юплее, ессс :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Cooper писал(а):
А можно что-то сделать с тенями?


Скачать нормальный репак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
grigosha писал(а):
Скачать нормальный репак.

да там просто очень контрастная картинка и днем порой нефига не видно


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Кто-нибудь знает как убрать черные полосы? Монитор 16:10, ставлю родное разрешение 1920х1200 появляются черные полосы,
переключаю на 16:9 1920х1080, полос нет, но картинка растянута по вертикали.
Так же ускорение мыши не отключается, в опциях вкл/выкл разницы нет. Это дико раздражает.

_________________
6700K//2x16Gb//1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
сравнил тут режимы сумеречных лучей
God Rays
#77
Объемный туман
#77
Выкл
#77

Я оставил на выкл, странная какая то настройка :D


Последний раз редактировалось -=GURU**of**3D=- 18.11.2014 18:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Cyborg39rus
Все у меня нормально с опытом в шутеры :) Они у меня на втором плане после РПГ. Но именно в этой игре - мышь ДУРНАЯ и это факт (стоит лиц.), офф форум можно почитать. Мб можно как то будет кофиг руками поправить, но потихоньку привыкаю, деваться некуда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
У меня ещё с SMAA изображение глючит, тоже пиратка? 1.3.0 вроде...
Скорость мыши нормальная при прицеливании кстати

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 22 из 275<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Gambrinius и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan