Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Кому картинка важнее, лучше анизотропную фильтрацию форсировать через драйвер. У меня так: (чтобы лучше увидеть разницу, лучше открыть каждый скрин в отдельно вкладке и резко переключаться между ними)
#77#77
Но это обойдется где-то в 4% производительности.
#77#77
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
В общем-то, я пока так и не научился трогаться по нормальному) Ибо пока идёт отсчёт, можно только ручник держать. Как только отсчёт закончился, резко переключаюсь на первую передачу, жму сцепление и газ и трогаюсь. В общем, как-то сложно. Не понимаю, почему нельзя сразу на первую передачу поставить автомобиль, а уже потом зажать ручник? В других гонках так можно делать, в дирт ралли - нельзя. Или может я что-то недопонял просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Believer[ufa], ручник только в самом начале надо держать иначе отсчёт не начинается. Вот так делай: нажми ручник, начался отсчёт, отпусти ручник и втыкай передачу и жди старта.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Parazit1987, не на всех авто используется секвенталка. На старых авто, например на БМВ Е30 ручная коробка. И ещё на многих старых авто ручная. И есть же в игре настройка как переключатся и там есть пункт где игра автоматически выставляет тип переключения передачь как и в реальных авто. Так что ты кардинально не прав что все авто в ралли только с секвентальными коробками.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Parazit1987, тогда так и пиши что ты говоришь только про WRC. Я так себе поставил в настройках игры что бы она автоматически меняла тип переключение передач в зависимости от машины. Очень удобно. И я по большому катаю только старые машины. Мне они интереснее и переключать передачи Н шифтером намного интереснее.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
Вышла демка в стим Sébastien Loeb Rally EVO, кому интересно, графон консольный, блюр хоть и отключаемый, но все равно есть, управление и сложность можно настроить от хрен приедешь, до приедешь легко Памяти на максе кушает 2100. Идет идеально, 60 фпс, без фризов и прочего.
#77
#77
#77
#77
В игре есть режим свободной камеры, можно близко рассматривать что угодно, на сладкое вечные зрители -"буратины"
Тоже попробовал в ралли Себастьяна этого. Но у меня там руль как-то слишком быстро крутится, а настройки никак на это не влияют. Не смог оценить игру. Единственное, что понравилоась больше по сравнению с Dirt Rally - это отображение всех раллийных правил в одном из разделов меню. Таблицы с разъяснениями слов штурмана и знаков, и так далее. Хотя оно там было на англицком, и я не стал напрягаться с переводов, всё-таки наличие такой заботы о простых игроках было приятно видеть.
Но вернёмся к Dirt Rally.. Недавно снова катался, стараясь привыкнуть к рулю и полной ручной коробке передач. Так вот. Автомобиль часто глохнет во время постоянных прыжков на дорогах Уэльса. Приходится снова заводиться. Что это такое, и как этого избежать, никто не подскажет? Вроде газ держу.. Хотя возможно и отпускаю иногда, и нажимаю тормоз, так как иногда сами понимаете, приходится тормозить и не слишком газовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения