Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Мне кажется, пора уже отдельные темы создавать: 1. Сюжет, геймплей 2. Графон, производительность, настройки. Это там где люди обсуждают, что где подкрутить, куда и как ставить хд паки и прочее. 3. И самая важная тема, в которой можно поплакаться про плохой графон. Ну серьезно. Такое ощущение, что каждый считает своим долгом написать: "Графон гавно"
Зачем это делать, может кто объяснить? Да, графика далека от идеала. Уже об этом написали. Может хватит уже спамить?
Предстваляю, что будет после выхода игры. Надеюсь, админы сразу будут чистить весь этот кал.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
dns писал(а):
каждый высказывает своё мнение
Эта фраза теряет смысл, после того как "свое мнение" = вброс негатива на очевидные вещи. Сюда я захожу за информацией и за общением с адекватными людьми, а не за мнением "экспертов" в области графики, которые кроме как "графон гавно" ничем аргументировать свою т.з не могут.
Естественно, это не ко всем относится. Болшинствто все-таки нормально выражают свое недовольство чем-либо.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Снес очередную пачку флуда и переходы на личности. Здесь не твиттер. Если и обсуждать графику, то хотя бы развернуто и без эмоций. Хотя по мне, так для RPG и открытого мира более чем достойно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
IDDQD писал(а):
графодрочеры
Я тоже в какой-то степени графодрочер Уже предвкушаю ковыряния в файле конфига и заморочки с хд текстурами. Вот хотелось бы делать это в отдельной теме и оградиться от "графон-гавно".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Да тут как посмотреть, картинка даже стокового Ф3 для игры такого плана вполне бы прокатила, во всяком случае глаза перестали бы обращать внимание на огрехи за час игры. Я бы и с морровиндовской даже играл, если квесты ок и мир продуман. Но при этом, как мне кажется, нет ничего плохого, когда люди осуждают картинку. Технологии вполне позволяют поднять ее до уровня ранних скриншотов ведьмака 3 и оттого печально, что в 2015 году получаем ретекстур издание Ф3 с освещением получше и без светофильтра зеленого и все из-за лени беседки и слабых консолек. И защищать такой подход контор нельзя (типа когда фанаты сами доделают).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Dushm@n писал(а):
Но при этом, как мне кажется, нет ничего плохого, когда люди осуждают картинку. Технологии вполне позволяют поднять ее до уровня ранних скриншотов ведьмака 3 и оттого печально, что в 2015 году получаем ретекстур издание Ф3 с освещением получше и без светофильтра зеленого и все из-за лени беседки и слабых консолек. И защищать такой подход контор нельзя (типа когда фанаты сами доделают).
Да поймите меня правильно, конечно, нет. Моя мысль в другом заключалась. Ваш пост, кстати, и есть пример адекватного и нормального "осуждения"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Dushm@n писал(а):
И защищать такой подход контор нельзя (типа когда фанаты сами доделают).
Я уже писал раз 100, но придется повториться: вам сделали Unity с прекрасной графикой, ровно такой, так обещали. Несмотря на это и ни от кого не скрываемые GTX680 и HD7970 в минималках, игра и Ubisoft оказались облитыми помоями с ног до головы, потому что многочисленные счастливые обладатели "четырех ядров, четырех гигов и GTX650" не смогли поиграть. Поэтому теперь не жалуйтесь на графику, любой разработчик 1000 раз подумает, наступать ли ему на те же грабли.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
sergtrav фишка в том- что сделай сейчас разработчик что-нибудь с графикой уровня кризиса 2007-го года ! она даже сейчас -прекрасно смотрится. и все,что равно или выше 680/7970 будет прекрасно ее тянуть на fullHD. а пока что на скринах с пк (якобы), отсутствие теней, мизерная детализация, никчемные текстуры, простенькие до ужаса эффекты...
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kontraktura писал(а):
что-нибудь с графикой уровня кризиса 2007-го года
Не получится. У первого кризиса очень специфичный сеттинг. По сути это просто натянутая на рельеф текстура поверхности с минимальной вариативностью, редкие объекты и много-много всякой листвы, чтобы спрятать пустоту и однообразие. Последняя игра Bethesda, которая использовала такой же подход - Oblivion. На тот момент имела и "графон" и подобающие требования. В сеттинге Fallout нет листвы. Повторяющейся текстурой песка и земли не отделаешься, нужно имитировать свалку, а для имитации свалки надо накидать как можно больше разнообразного мусора - это отбирает и полигоны и видеопамять. Тут бы могла помочь мегатекстура или подобные фичи, но вес игры в открытом мире побил бы все рекорды.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Повторилась бы история с Бэтменом. Опять бы все стали ругать проект из-за отсутствия оптимизации. И спор растянулся бы на пару месяцев, пока точно не определили б в чем проблема - в слабом компьютере или в тяжелой игре.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
4e_alex писал(а):
Не получится. У первого кризиса очень специфичный сеттинг. По сути это просто натянутая на рельеф текстура поверхности с минимальной вариативностью, редкие объекты и много-много всякой листвы, чтобы спрятать пустоту и однообразие.Последняя игра Bethesda, которая использовала такой же подход - Oblivion. На тот момент имела и "графон" и подобающие требования.В сеттинге Fallout нет листвы. Повторяющейся текстурой песка и земли не отделаешься, нужно имитировать свалку, а для имитации свалки надо накидать как можно больше разнообразного мусора - это отбирает и полигоны и видеопамять. Тут бы могла помочь мегатекстура или подобные фичи, но вес игры в открытом мире побил бы все рекорды.
ну это все-мысли вслух и не более. если нужно ( и поставлена цель),то все можно оптимизировать и подогнать друг к другу !
можно еще привести пример :графической составляющей движка arma 3- тоже, очень приятная графика, на ультра ее даже 680-ая спокойно тянет в fullhd. громадные пространства. можно делать как с листвой,так и вообще без деревьев. с детализацией в арме все так же достаточно хорошо.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kontraktura писал(а):
ну это все-мысли вслух и не более. если нужно ( и поставлена цель),то все можно оптимизировать и подогнать друг к другу !
И как много игр ты лично сделал и оптимизировал, чтобы заявлять такое? Бред не надо писать. Оптимизация не берется из пустоты. Это всегда упрощения в тех местах, которые менее заметны. Нельзя по мановению волшебной палочки заложить в игру много текстур высокого разрешения и заставить это бегать на 680. Либо разных текстур в кадре мало, либо они плохого разрешения, либо это не бегает на 680. Всегда 2 из 3, но не все вместе. В Fallout по сеттингу надо много разных текстур, по той простой причине, что это хаотичная помойка. Оптимизация для fallout - это либо сделать все красивым и новым (что не соответствует сеттингу) либо снизить разрешение отдельных текстур. Новое всегда меньше ресурсов отбирает. Берем базовый блок (отдельный кирпичик, например) и множим много раз. Выглядеть будет красиво, и можно задрать разрешение отдельного тайла. Но это не работает, если надо нарисовать разрушенную стену, потому что в таком случае текстуру придется делать со всю высоту стены. К тому же 2 одинаковые разрушенные стены рядом будут выглядеть дико. А вот 2 одинаковые новые - нет. Отсюда возникает требование на количество разных текстур в одном кадре. Arma - почти пустое поле с редкими объектами, которые часто имеют копии в том же кадре, не тянет на адекватное сравнение.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения